У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность финансов, их функции. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Сущность финансов, их функции….
1.1 Сущность финансов….
1.2 Функции финансов…
2. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка….
3. Задача
Инвестор приобрел 10 акций: 3 акции АО «Перспектива», 2 акции АО «Простор», 5 акций АО «РТК» с примерно равными курсовыми стоимостями. Как изменится (в процентах) совокупная стоимость пакета акций, если курсы акций АО «Перспектива» и АО «Простор» увеличатся на 10 и на 20% соответственно, а курс акций АО «РТК» упадет на 15%?
Список литературы….….….
Введение
Финансы - совокупность денежных средств государства, предприятия, а также система их формирования, распределения и использования.
Финансы представляют собой экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства и обеспечения условий расширенного воспроизводства.
Под централизованными финансами понимаются экономические отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств государства, аккумулируемых в государственной бюджетной системе и правительственных внебюджетных фондах, под децентрализованными финансами понимаются денежные отношения, опосредующие кругооборот денежных фондов предприятий.
Финансы — неотъемлемая часть денежных отношений, поэтому их роль и значение зависят от того, какое место денежные отношения занимают в экономических отношениях. Однако не всякие денежные отношения выражают финансовые отношения.
Финансы отличаются от денег, как по содержанию, так и по выполняемым функциям.
Деньги — это всеобщий эквивалент, с помощью которого прежде всего измеряются затраты труда ассоциированных производителей, а финансы — экономический инструмент распределения и перераспределения валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода, орудие контроля за образованием и использованием фондов денежных средств. Главное их назначение состоит в том, чтобы путем образования денежных доходов и фондов обеспечить не только потребности государства и предприятий в денежных средствах, но и контроль за расходованием финансовых ресурсов.
Выдержка из текста работы
1.2 Функции финансов
Сущность финансов проявляется в их функциях. Финансы выполняют две основные функции: распределительную и контрольную. Эти функции осуществляются финансами одновременно. Каждая финансовая операция означает распределение общественного продукта и национального дохода и контроль за этим распределением.
1. Распределительная функция проявляется при распределении национального дохода, когда происходит создание так называемых основных, или первичных доходов. Их сумма равна национальному доходу. Основные доходы формируются при распределении национального дохода среди участников материального производства. Они делятся на две группы: 1)зарплата рабочих, служащих, доходы фермеров, крестьян, занятых в сфере материального производства; 2)доходы предприятий сферы материального производства.
Однако первичные доходы еще не образуют общественных денежных фондов, достаточных для развития приоритетных отраслей народного хозяйства, обеспечения обороноспособности страны, удовлетворения материальных и культурных потребностей населения. Необходимо дальнейшее распределение или перераспределение национального дохода, связанное:
• с межотраслевым и территориальным перераспределением средств в интересах наиболее эффективного и рационального использования доходов и накоплений предприятий и организаций;
• наличием наряду с производственной непроизводственной сферы, в которой национальный доход не создается (просвещение, здравоохранение, социальное страхование и социальное обеспечение, управление);
• перераспределением доходов между различными социальными группами населения.
Заключение
ФП включает в себя следующие этапы:
1. Анализ финансовой ситуации (Анализируются финансовые показатели деятельности предприятия за предыдущий период на основе бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств. Основное внимание уделяется таким показателям, как объем реализации, затраты, размер полученной прибыли. Проведенный анализ дает возможность оценить финансовые результаты деятельности предприятия и определить проблемы, стоящие перед ним.);
2. Разработка общей финансовой стратегии предприятия (разработка финансовой стратегии и финансовой политики по основным направлениям финансовой деятельности предприятия, на этом этапе составляются основные прогнозные документы, которые относятся к перспективным финансовым планам и включаются в структуру бизнес-плана в том случае, если он разрабатывается на предприятии);
3. Составление текущих финансовых планов (уточнение и конкретизация основных показателей прогнозных финансовых документов путем составления текущих ФП);
4. Корректировка, увязка и конкретизация финансового плана (состыковка показателей финансовых планов с производственными, коммерческими, инвестиционными, строительными и другими планами и программами, разрабатываемыми предприятием);
5. Осуществление оперативного финансового планирования
6. Выполнение финансового плана (осуществление текущей производственной, финансовой и прочей деятельности предприятия, определяющей конечные финансовые результаты деятельности в целом);
7. Анализ и контроль выполнения плана (определение фактических конечных финансовых деятельности, сопоставление их с запланированными показателями, выявление причин и следствий отклонений от плановых показателей, разработка мер по устранению негативных явлений
Все подсистемы ФП на предприятии находятся во взаимосвязи и осуществляются в определенной последовательности. Исходный этап планирования - прогнозирование основных направлений финансовой деятельности, осуществляемое в процессе перспективного планирования, которое определяет задачи и параметры текущего ФП. База для разработки оперативных финансовых планов формируется на стадии текущего финансового планирования.
Список литературы
1. Буренин А. Н. Введение в рынок ценных бумаг. – М.: ВНИИОЭНГ, 2006. – 185 с.
2. Веденеев А.Г. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2007. – 346 с.
3. Гусева И.А. Практикум по рынку ценных бумаг. – М.: Юристъ, 2005. – 165 с.
4. Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент (участники рынка, инструменты, решения): Уч. Пособие. СПб.: Питер, 2009. – 285 с.
5. Задачи финансового менеджмента/ Под ред. Л.А. Муравьева, Яковлева В.А. – М.: «Финансы», 2007. – 186 с.
6. Кидуэлл Д.С., Петерсон Р.Л., Блэкуэлл Д.У. Финансовые институты, рынки и деньги. СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 267 с.
7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 234 с.
8. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.А.Галанова, А.И. Басова. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 335 с.
9. Финансы учебник для вузов под ред. Л.А. Дробозиной М.: Финансы, 2009. – 110 с.
10. Финансы / В.М. Родионова, Ю.П. Вавилов, Л.Н. Гончаренко и др.; Под ред. В.М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 432 с.
11. Финансы: Учебник для вузов Под ред. проф. Л. А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ, 2008. – 527 с.
12. Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В. И. Колесникова, В. С. Торкановского. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 294 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7
1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 71.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14
1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18
Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26
2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26
2.2. Классификация финансового планирования 39
2.3. Методы финансового планирования 44
Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48
3.1. Анализ имущественного положения 48
3.2. Анализ ликвидности баланса 52
3.3. Анализ финансовой устойчивости 56
3.4. Оценка рентабельности 58
3.5. Анализ денежных потоков 61
Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования
на ЗАО «Байкал» 67
4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67
4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86
4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91
Заключение 95
Список использованной литературы 97
Приложения 99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
ДКБ Межбанковские расчетные отношения




-
Курс лекций:
Маркетинг - лекционные материалы
49 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основной вопрос и основные направления философии
22 страниц(ы)
Введение…
1. Общие понятия основного вопроса философии, его стороны….
2. Онтологическая сторона основного вопроса философии….3. Гносеологическая сторона основного вопроса философии….РазвернутьСвернуть
4. Современное состояние основного вопроса философии и его перспективы….
5. Философское исследование системы «человек – мир» и состояний, в которых эта система находится….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Воспроизведение иллюстративного материала
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ В РИТОРИКУ.
I. ANAIAUA? OAI?E? I?ICAE?ANEEO NI?EIAIEE. II. ПРАВИЛА О СОЧИНЕНИЯ ПИСЕМ.
III. О ДИАЛОГАХ ИЛИ РАЗГОВОРАХ.
IV. УЧЕБНЫЯ СОЧИНЕНИЯ.V. ENOI?E?.РазвернутьСвернуть
I. Oa?aeoa?u.
II. Биография.
III. Романы. IV. История.
VI. РЕЧИ ОРАТОРСКИЯ.
-
Доклад:
Психологические приемы влияния на партнера
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Система управленческого учета «директ - костинг» (Вариант 3)
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и значение системы «директ-костинг»….….
2. Преимущества и недостатки системы «директ - костинг» в сравнении с другими системами управленческого учета…ЗадачаРазвернутьСвернуть
Туристической фирме предложен проект стоимостью 12 млн. руб. Со следующими финансовыми потоками: первый год 4 млн. руб., второй год 5 млн. руб., третий год 3 млн. руб. Ставка дисконта 12%. Определить чистую текущую стоимость проекта.
Заключение…
Список литературы…
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Информация по прекращаемой деятельности
12 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
2.1.2. Ценовая политика….
2.1.3. Расширение агентской сети….
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….