У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….3
I. Виды рыночной активации конкурентов….….4
II. Формы и способы активации деятельности конкурентов….6
III. Условия и результаты деятельности фирм-конкурентов….….9
IV. Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента….11
Заключение….18
Список литературы…19
Введение
Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объемов производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Если предложение какого-либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынужден снижать цену, что, как правило, влечет за собой сокращение производства данного товара. Если спрос больше, чем предложение, то конкурировать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Чтобы иметь возможность приобрести дефицитный товар, каждый из них старается предложить по возможности более высокую цену, чем это могут сделать его соперники. Цена повышается, и это стимулирует увеличение предложения данного товара.
Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма. Однако характер конкуренции может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия.
Выдержка из текста работы
I. Виды рыночной активации конкурентов
На рынке существуют два вида противоборства продавцов и покупателей: конкуренция и монополия. Оба этих вида обладают определенным единством. Оно состоит в том, что в рыночной сделке, как известно, выступают собственники товаров и денег, которыми они обмениваются. Каждый продавец и покупатель сопоставляет в денежной форме свои расходы с доходами. При этом возможны три итога сделок: равенство затрат и результатов, убытки (расходы превышают доходы) и прибыль (результаты больше затрат).
II. Формы и способы активации деятельности конкурентов
Конкуренция (от лат. concurrere — сталкиваться) — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия и результаты производства, купли и продажи товаров.
Рыночную состязательность можно подразделить на ряд конкретных форм и методов.
Заключение
Активация деятельности фирм-конкурентов заключается в соперничестве между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Конкуренция фирм принимает ряд конкретных форм и методов в зависимости от различия видов собственников, масштабов и характера ее развития, Приемам противоборства и по результатам соперничества.
Свободная конкуренция предполагает наличие на рынке множества независимых товаровладельцев, ничем не ограниченный доступ на рынок и выход из него, свободу выбора товаров. Вместе с тем такая свобода несовместима с недобросовестной конкуренцией, которую государство преследует в законодательном порядке.
Конкуренция мелких товаровладельцев способна изменять только их индивидуальные цены товаров. В таком соперничестве конкуренты учитывают уровень равновесной цены, стремятся создавать продукты по более низкой индивидуальной цене и прибегают к продаже товаров по более низкой иене.
Монополистические объединения обладают большой рыночной властью — могут контролировать объем производства и цены продукции в целой отрасли хозяйства. Монополии различаются по месту в торговых сделках, степени охвата рынка, характеру и причинам возникновения. Фирма, являющаяся монополией, обогащается с помощью монопольно высоких и монопольно низких цен.
Список литературы
1. Экономическая теория / Под ред. И.П. Николаевой / М. Проспект 2006.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
3. Экономическая теория. Трансформирующаяся экономика / Под ред. И.П. Николаевой / М. ЮНИТИ 2004.
4. Курс экономической теории: учебник – 4-е дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2003.
5. Экономические проблемы трансформирующейся экономики. Монография. Под ред. И.П. Николаевой. М. "Дашков и Ко", 2006.
6. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика / Пер. с англ. М., 2002.
7. Макконнелл К., Брю С. Экономикс / Пер. с англ. М., 2005.
8. Экономическая теория / Под ред. БД. Камаева. М., 2002.
9. Лобачева Е.М. Экономика. М., 2003.
10. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. М., 2004.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли 5
1.2. Источники получения прибыли 61.3. Виды прибыли 8РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
2.1. Определение главной цели фирмы 13
2.2. Сущность стратегии 14
2.3. Понятие долгосрочного периода 15
2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
цены и структуры затрат 19
3.3. Максимизация прибыли 23
Заключение 25
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
характеристика экономической и комерческой деятельности
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 51.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения: 39
а) преддоговорные документы 39
б) проект договора поставки 40
в) оферта 44
г) протокол разногласий и согласования 45
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Пути совершенствования деятельности турфирмы
78 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты исследования организации деятельности
туристских фирм1.1. Понятие и виды туристских фирмРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации деятельности туристских фирм
1.3. Правовое регулирование деятельности туристских фирм
2. Анализ организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные экономические показатели ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.3. Организация деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
3.2. Предложения по продвижению услуг ООО «Кузбасс–трэвел Плюс» посредством сети Интернет
3.3. Пути совершенствования системы бронирования и ведения клиентской базы турфирмы на примере ООО «Кузбасс-трэвел Плюс» Заключение Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.Следующая работа
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации




-
Контрольная работа:
Анализ качества изделия машиностроения - задачи
27 страниц(ы)
Задачи 1 - 11 -
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Раздел I. Общая характеристика ДОК «Лукоморье»
Раздел II. Работа основных служб предприятия
Раздел ІІІ. Услуги ДОК «Лукоморье»
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 3)
40 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования
31 страниц(ы)
Введение….3
I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27РазвернутьСвернуть
Практикум….28
Заключение…29
Литература….30 - 31
-
Контрольная работа:
Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью
21 страниц(ы)
1. Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью….
1.1 Объекты учета затрат….….1.2. Объекты калькулирования….….РазвернутьСвернуть
2. Оценка материальных запасов и затрат….
2.1 Сущность и состав материальных затрат….
2.2 Методы учета и оценки материально-производственных запасов.
1.3 Учет отклонения затрат на материалы…
Список литературы….….….
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение….
І. Общая характеристика взаимодействия….
ІІ. Содержание и динамика взаимодействия….
ІІІ. Разновидности взаимодействия….Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии
27 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Доклад:
9 страниц(ы)
Гегемония.
-
Курс лекций:
Смирнов В.В. ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
193 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАДИОКОММУНИКАЦИЯ, ЕЕ СПЕЦИФИКА, ЖАНРЫ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Особенности радиовещания и его формообразующие средства Понятие о жанреСистема жанров радиожурналистикиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Новости на радио
Информационное радиосообщение
Радиообзор печати
Информационное радиоинтервью
Информационный радиорепортаж
Радиоотчет
Информационная радиокорреспонденция
ГЛАВА III. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Аналитическое радиоинтервью
Аналитическая радиокорреспонденция
Аналитический радиорепортаж
Радиорецензия
Письмо. Обзор писем
Радиобеседа
Радиокомментарий
Радиообозрение
Дискуссия на радио
Радиоречь
Журналистское расследование на радио
ГЛАВА IV. ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Радиоочерк
Радиозарисовка
Радиорассказ
Радиофельетон
Радиокомпозиция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.