У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….3
I. Виды рыночной активации конкурентов….….4
II. Формы и способы активации деятельности конкурентов….6
III. Условия и результаты деятельности фирм-конкурентов….….9
IV. Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента….11
Заключение….18
Список литературы…19
Введение
Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объемов производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Если предложение какого-либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынужден снижать цену, что, как правило, влечет за собой сокращение производства данного товара. Если спрос больше, чем предложение, то конкурировать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Чтобы иметь возможность приобрести дефицитный товар, каждый из них старается предложить по возможности более высокую цену, чем это могут сделать его соперники. Цена повышается, и это стимулирует увеличение предложения данного товара.
Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма. Однако характер конкуренции может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия.
Выдержка из текста работы
I. Виды рыночной активации конкурентов
На рынке существуют два вида противоборства продавцов и покупателей: конкуренция и монополия. Оба этих вида обладают определенным единством. Оно состоит в том, что в рыночной сделке, как известно, выступают собственники товаров и денег, которыми они обмениваются. Каждый продавец и покупатель сопоставляет в денежной форме свои расходы с доходами. При этом возможны три итога сделок: равенство затрат и результатов, убытки (расходы превышают доходы) и прибыль (результаты больше затрат).
II. Формы и способы активации деятельности конкурентов
Конкуренция (от лат. concurrere — сталкиваться) — соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия и результаты производства, купли и продажи товаров.
Рыночную состязательность можно подразделить на ряд конкретных форм и методов.
Заключение
Активация деятельности фирм-конкурентов заключается в соперничестве между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Конкуренция фирм принимает ряд конкретных форм и методов в зависимости от различия видов собственников, масштабов и характера ее развития, Приемам противоборства и по результатам соперничества.
Свободная конкуренция предполагает наличие на рынке множества независимых товаровладельцев, ничем не ограниченный доступ на рынок и выход из него, свободу выбора товаров. Вместе с тем такая свобода несовместима с недобросовестной конкуренцией, которую государство преследует в законодательном порядке.
Конкуренция мелких товаровладельцев способна изменять только их индивидуальные цены товаров. В таком соперничестве конкуренты учитывают уровень равновесной цены, стремятся создавать продукты по более низкой индивидуальной цене и прибегают к продаже товаров по более низкой иене.
Монополистические объединения обладают большой рыночной властью — могут контролировать объем производства и цены продукции в целой отрасли хозяйства. Монополии различаются по месту в торговых сделках, степени охвата рынка, характеру и причинам возникновения. Фирма, являющаяся монополией, обогащается с помощью монопольно высоких и монопольно низких цен.
Список литературы
1. Экономическая теория / Под ред. И.П. Николаевой / М. Проспект 2006.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
3. Экономическая теория. Трансформирующаяся экономика / Под ред. И.П. Николаевой / М. ЮНИТИ 2004.
4. Курс экономической теории: учебник – 4-е дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2003.
5. Экономические проблемы трансформирующейся экономики. Монография. Под ред. И.П. Николаевой. М. "Дашков и Ко", 2006.
6. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика / Пер. с англ. М., 2002.
7. Макконнелл К., Брю С. Экономикс / Пер. с англ. М., 2005.
8. Экономическая теория / Под ред. БД. Камаева. М., 2002.
9. Лобачева Е.М. Экономика. М., 2003.
10. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. М., 2004.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли 5
1.2. Источники получения прибыли 61.3. Виды прибыли 8РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
2.1. Определение главной цели фирмы 13
2.2. Сущность стратегии 14
2.3. Понятие долгосрочного периода 15
2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
цены и структуры затрат 19
3.3. Максимизация прибыли 23
Заключение 25
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
характеристика экономической и комерческой деятельности
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 51.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения: 39
а) преддоговорные документы 39
б) проект договора поставки 40
в) оферта 44
г) протокол разногласий и согласования 45
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Пути совершенствования деятельности турфирмы
78 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты исследования организации деятельности
туристских фирм1.1. Понятие и виды туристских фирмРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации деятельности туристских фирм
1.3. Правовое регулирование деятельности туристских фирм
2. Анализ организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные экономические показатели ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.3. Организация деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
3.2. Предложения по продвижению услуг ООО «Кузбасс–трэвел Плюс» посредством сети Интернет
3.3. Пути совершенствования системы бронирования и ведения клиентской базы турфирмы на примере ООО «Кузбасс-трэвел Плюс» Заключение Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.Следующая работа
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации




-
Курсовая работа:
Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
1.1 История развития международного туризма1.2 Место туризма в современном обществеРазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и виды международного туризма
Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
3.2 Разработка нового туристского маршрута
«Золотая Анталья»
Заключение
Список литературы
-
Курс лекций:
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX век
255 страниц(ы)
ОТ АВТОРА 3
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА
ВВЕДЕНИЕ 6Примечания 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 11
§ 1. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 11
§ 2. НИЗШИЕ И СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ 16
Приходские училища 16
Уездные училища 19
Гимназии 20
§ 3. РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 25
§ 4. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 36
§ 5. ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ 42
§ 6. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ 45
§ 7. ЗАКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДВОРЯНСКИХ ЮНОШЕЙ КАДЕТСКИЕ КОРПУСА. ПАЖЕСКИЙ КОРПУС.
ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 51
Пажеский корпус 54
Царскосельский лицей 57
Примечания 63
ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИЖНОЕ ДЕЛО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 68
§ 1. ИЗДАТЕЛЬСТВО И КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 68
§ 2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ РОССИИ 74
§ 3. БИБЛИОТЕКИ 78
Примечания 83
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
XIX ВЕКА 85
§ 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 85
§ 2. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 89
§ 3. СПОРЫ О ЯЗЫКЕ 93
§ 4. ВОЙНА 1812 ГОДА И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
§ 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ 98
§ 6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ 1815-1825 ГОДОВ 104
А. С. Пушкин 116
§ 7. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 117
§ 8. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 126
§ 9. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ 133
§ 10. РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 143
§ 11. ОБРАЗОВАНИЕ «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» В 40-х ГОДАХ
XIX ВЕКА 149
Примечания 154
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 157
§ 1. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 157
§ 2. КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 161
§ 3. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
Творчество А. Г. Венецианова 164
§ 4. РОМАНТИЗМ
ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО 170
Карл Брюллов 171
§ 5. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 180
Творчество П. А. Федотова 180
Примечания 184
ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 186
§ 1. КРЕПОСТНЫЕ ТЕАТРЫ 186
§ 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ 188
§ 3. СЦЕНИЧЕСКИЙ КЛАССИЦИЗМ 192
§ 4. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ НА РУССКОЙ СЦЕНЕ 196
§ 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 199
Сценический романтизм 202
§ 6. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 204
М. С. Щепкин 204
Примечания 208
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ВВЕДЕНИЕ 211
Примечания 214
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 215
§ 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 215
Крестьянские школы 216
Земская школа 217
Городская начальная школа 222
§ 2. ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ 223
§ 3. ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ 226
§ 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 232
§ 5. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УНИВЕРСИТЕТЫ 240
§ 6. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 255
§ 7. ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 266
Примечания 274
ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 279
§ 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 279
§ 2. РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 290
§ 3. РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 298
§ 4. БИБЛИОТЕКИ 304
Примечания 308
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА 310
§ 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-70-х ГОДОВ 310
§ 2. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
60-70-х ГОДОВ 320
§ 3. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО И ТОЛСТОГО 60-70-х ГОДОВ 326
§ 4. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 80-90-х ГОДОВ XIX ВЕКА 334
Примечания 357
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 359
§ 1. АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти» 360
§ 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ 367
§ 3. ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 372
§ 4. ВОЙНА НА ПОЛОТНАХ В. В. ВЕРЕЩАГИНА 378
§ 5. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ 382
§ 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ 387
Примечания 389
ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 392
§ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ 393
§ 2. РЕПЕРТУАР 399
§ 3. МАСТЕРА СЦЕНЫ 407
§ 4. НАРОДНЫЕ ТЕАТРЫ 420
Примечания 422
-
Лекция:
Основные правила интерпретации ТН ВЭД фондовая лекция
24 страниц(ы)
1. Порядок применения правила 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
2. Порядок применения правила 2а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.3. Порядок применения правила 2б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.РазвернутьСвернуть
4. Порядок применения правила 3а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
5. Порядок применения правила 3б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
6. Порядок применения правила 3в Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
7. Порядок применения правила 4 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
8. Порядок применения правила 5а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
9. Порядок применения правила 5б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
10. Порядок применения правила 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Доклад:
Преимущества оффшорных компаний
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
2. Цена в сфере правового регулирования….….…
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…РазвернутьСвернуть
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
Задача
Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
Определить:
а) рентабельность продукции(%)
б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….
2. План сбыта продукции фирмы…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
30 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….19РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….27
Список литературы….30