У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преимущества оффшорных компаний» - Доклад
- 4 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Оффшорные компании в современном бизнесе
Оффшорные компании и оффшорный бизнес - важная составляющая современной мировой экономики.
Выдержка из текста работы
Оффшорная компания открывает ее владельцу практически неограниченные возможности доступа на международные финансовые и инвестиционные рынки.
Заключение
Внешнеторговые и финансовые операции, инвестиции, брокерские операции, валютный дилинг, доверительное управление зарубежным имуществом, трансфертные операции и т.д.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Проблемы налогооблажения фирм зарегистрированных в оффшорных зонах
30 страниц(ы)
Глава 1. Определение оффшорной компании и варианты открытия c.1
Глава 2. Механизмы использования оффшорных компаний c.3Глава 3. Защита активов и трасты c.15РазвернутьСвернуть
Список литературы c.18
-
Курсовая работа:
Офшорный бизнес.Перспективы офшорного бизнеса в России
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 5
1.1.История возникновения офшорного бизнеса 51.2. Сущность и современное понимание оффшора и оффшорной компании 8РазвернутьСвернуть
1.3.Виды офшорных зон 10
ГЛАВА 2.ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФШОРА 14
2.1.Организационно-правовые формы офшорных компаний 14
2.2. Пять признаков оффшорных компаний 16
2.3.Варианты использования офшоров 18
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 23
3.1.Современная практика оффшорного бизнеса 23
3.2. Развитие оффшорного бизнеса в России 25
3.2.1.Российские и зарубежные оффшоры: преимущества и недостатки 25
3.2.2.Перспективы офшорного бизнеса в России 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 44
-
Курсовая работа:
Оффшорные и финансовые центры мировой экономики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА….
1.1. Сущность мирового финансового рынка….….1.2. Оффшорные финансовые центры как часть мирового финансового рынка….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ И ИХ СПЕЦИФИКА….….…
2.1. Организационно-правовые формы международного оффшорного бизнеса….…
2.2. Специализация оффшорных зон и территорий….…
ГЛАВА III. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФФШОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕНТРОВ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….
-
Доклад:
Оффшорный финансовый центр - доклад
2 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике
43 страниц(ы)
Введение
Основные понятия
Характеристика оффшорных зон по регионам мира
Оффшорные зоны в Европе
Оффшорные зоны в АзииОффшорные зоны в Латинской АмерикеРазвернутьСвернуть
Оффшорные зоны в Африке
Оффшорные зоны в Российской Федерации
Регулирование международного оффшорного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 41.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планы предприятия и их видыСледующая работа
Эконометрика - Вариант № 6




-
Доклад:
Этапы прогнозирования на базе временных рядов
14 страниц(ы)
1. Этапы прогнозирования на базе временных рядов.
2. Этапы экспертного прогнозирования.
-
Контрольная работа:
Товароведение. Вариант 9. Стеклянные товары. Экспертное заключение, его основные части
25 страниц(ы)
1. Стеклянные товары…
1.1 Классификация и характеристика ассортимента….…
1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров….….…1.3 Требования к качеству стеклянных товаров….…РазвернутьСвернуть
2. Экспертное заключение, его основные части….….
2.1 Понятия экспертизы и экспертного заключения….
2.2 Составные части экспертного заключения….
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
Сущность дисконтирования Математическое дисконтирование
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные фонды предприятия. Их значение и классификация….
2. Экономическая сущность рентабельности предприятия, ее значение…3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Определите уровень рентабельности предприятия на основании следующих данных: балансовая прибыль предприятия составляет 459,7 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 276,0 тыс. руб.; нормируемых оборотных средств – 44,2 тыс. руб. Сделайте выводы.
4. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
нет -
Реферат:
История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско
17 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
І. Творчество Прево….….4
ІІ. Тема любви в романе….7
ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9ІV. Сила любви де Грие….12РазвернутьСвернуть
V. Коварство любви…15
Заключение….16
Список литературы….17
-
Курсовая работа:
Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.
31 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. Исследование рынка.
1.1. Общее исследование рынка.
1.2. Исследование рыночного сегмента.1.3. Исследование конкурентов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегия маркетинга.
2.1. Стратегический план маркетинга.
2.2. План маркетинга.
Глава 3. Продвижение товара.
3.1. Организация сбыта.
3.2. Организация рекламной компании.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Курсовая работа:
Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
33 страниц(ы)
Введение….….
I. Основы государственной службы…
1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….1.2. Понятие государственной службы в РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
1.4. Классификация государственной службы РФ…
II. Правовой статус государственных служащих…
2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
2.2. Гарантии для государственного служащего…
2.3. Прохождение государственной службы….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Лекция:
Газетный штамп. Газетный язык. Глава из книги "Как преподносить новости"
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….