СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преимущества оффшорных компаний - Доклад №21159

«Преимущества оффшорных компаний» - Доклад

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Оффшорные компании в современном бизнесе

Оффшорные компании и оффшорный бизнес - важная составляющая современной мировой экономики.


Выдержка из текста работы

Оффшорная компания открывает ее владельцу практически неограниченные возможности доступа на международные финансовые и инвестиционные рынки.


Заключение

Внешнеторговые и финансовые операции, инвестиции, брокерские операции, валютный дилинг, доверительное управление зарубежным имуществом, трансфертные операции и т.д.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Планы предприятия и их виды

Следующая работа

Эконометрика - Вариант № 6
Похожие материалы
  • Реферат:

    Проблемы налогооблажения фирм зарегистрированных в оффшорных зонах

    30 страниц(ы) 

    Глава 1. Определение оффшорной компании и варианты открытия c.1
    Глава 2. Механизмы использования оффшорных компаний c.3
    Глава 3. Защита активов и трасты c.15
    Список литературы c.18
  • Курсовая работа:

    Офшорный бизнес.Перспективы офшорного бизнеса в России

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 5
    1.1.История возникновения офшорного бизнеса 5
    1.2. Сущность и современное понимание оффшора и оффшорной компании 8
    1.3.Виды офшорных зон 10
    ГЛАВА 2.ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФШОРА 14
    2.1.Организационно-правовые формы офшорных компаний 14
    2.2. Пять признаков оффшорных компаний 16
    2.3.Варианты использования офшоров 18
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 23
    3.1.Современная практика оффшорного бизнеса 23
    3.2. Развитие оффшорного бизнеса в России 25
    3.2.1.Российские и зарубежные оффшоры: преимущества и недостатки 25
    3.2.2.Перспективы офшорного бизнеса в России 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 44
  • Курсовая работа:

    Оффшорные и финансовые центры мировой экономики

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА….
    1.1. Сущность мирового финансового рынка….….
    1.2. Оффшорные финансовые центры как часть мирового финансового рынка….
    ГЛАВА II. ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ И ИХ СПЕЦИФИКА….….…
    2.1. Организационно-правовые формы международного оффшорного бизнеса….…
    2.2. Специализация оффшорных зон и территорий….…
    ГЛАВА III. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФФШОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕНТРОВ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….
  • Доклад:

    Оффшорный финансовый центр - доклад

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Основные понятия
    Характеристика оффшорных зон по регионам мира
    Оффшорные зоны в Европе
    Оффшорные зоны в Азии
    Оффшорные зоны в Латинской Америке
    Оффшорные зоны в Африке
    Оффшорные зоны в Российской Федерации
    Регулирование международного оффшорного бизнеса
    Заключение
    Список использованной литературы:
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Международный маркетинг как инструмент повышения эффективности экономической деятельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 4
    1.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6
    1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
    ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
    2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
    2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
    ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
    3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
    3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
    3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Социология массовой коммуникации

    255 страниц(ы) 

    Введение.5
    Раздел I. Социология массовой коммуникации
    в системе социологического знания
    Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8
    Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17
    Концепции массовой коммуникации в исследованиях
    зарубежных социологов.17
    Развитие социологии массовой коммуникации
    в отечественных исследованиях.32
    Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
    Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
    деятельности
    Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
    Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
    коммуникативного процесса.77
    Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
    деятельности.92
    Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
    Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
    Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
    коммуникации.114
    Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
    Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
    Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
    Массовая коммуникация как функциональная система.172
    Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
    Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
    [3]
    Реклама в системе массовой коммуникации.200
    Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
    Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
    Что такое «четвертая власть»?.226
    Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
    Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
    Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
    Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
    Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
    Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
    Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
    теоретической социологии.252
    Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
    коммуникации.255
    Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
    коммуникация».262
    [4]
  • Курсовая работа:

    Отрасли российского права. Проблемы развития

    31 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
    1.1. Понятие отрасли российского права….
    1.2. Отрасли российского права: виды, типология….
    Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
    2.1. Тенденции развития права….…
    2.2. Проблемы развития отраслей права….….
    Заключение….
    Список литературы.….….…
  • Реферат:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    Заключение….
    Литература….
  • Курс лекций:

    Самые успешные PR-кампании в мировой практике

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Религиоведение. Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сакрализации….….
    2. Религия 20-30 годов XX века….
    3. Последствия протестанизма в России ….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо? Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?

    20 страниц(ы) 

    1. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо?.
    2. Какие элементы составляют состав административного правонарушения? Дайте их краткую характеристику…
    3. Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?.
    4. Задача
    Скобцов злоупотреблял спиртными напитками и ставил свою семью в тяжелое материальное положение. По требованию его жены Скобцов был ограничен судом в дееспособности, а попечителем была назначена его жена.
    Имеет ли право Скобцов, будучи ограниченным в дееспособности, получать свою зарплату и распоряжаться ею, нести самостоятельную имущественную ответственность по совершенным бытовым сделкам и за причиненный им вред?
    Список литературы….….
  • Методические указания:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Налоги - лекционные материалы

    80 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Понятие, сущность и назначение государства

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
    ГОСУДАРСТВА….…11
    Глава 2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА….22
    Глава 3. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ФОРМЫ
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ….31
    Глава 4. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА. ВОПРОС О ТИПОЛОГИИ
    ГОСУДАРСТВА…41
    Заключение….53
    Список использованных источников…55
  • Курс лекций:

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1)

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Программа курса «Международное информационное право»
    Перечень вопросов к зачету по курсу «Международное информационное право»
    Международные акты, гарантирующие свободу информации
    Документы Российской Федерации
    Список используемой литературы