У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - Методические указания
- 17 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Курсовая работа выступает одной из форм учебной и научно-исследовательской работы студентов по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».
Работа студентов над курсовой работой развивает аналитические способности, на-выки самостоятельной работы с экономической литературой, а также активизирует твор-ческие силы, не задействованные в ходе практических занятий по данной дисциплине.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
1) закрепить знания по дисциплине, полученные на лекционных и семинарских занятиях;
2) привить навыки работы с литературой, в частности ее поиск в каталоге;
3) показать необходимость подкреплять полученные по предмету знания практическими примерами и ситуациями;
4) самостоятельно производить необходимые расчеты и делать выводы;
5) составлять заключение по результатам исследования;
6) подготовить студентов к решению более сложных задач, прохождению производст-венной и преддипломной практики и выполнению дипломной работы.
Выдержка из текста работы
Работа студентов над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на ос-нове тематики; подбор и изучение литературы; составление плана и порядок выполнения работы; содержание курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой ра-боты.
2. Тематика курсовых работ
Ведущий лектор по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» разрабатывает перечень тем курсовых работ (см. Приложение 1.). Тема курсовой работы может быть предложена и самим студентом, исходя их его научных и практических инте-ресов. Для закрепления выбранной темы курсовой работы студент должен сообщить на-звание темы методисту Центра дистанционного обучения, который согласовывает ее с научным руководителем.
Заключение
Таким образом точка безубыточности равна 1 224 132 руб. Если выручка становит-ся меньше точки безубыточности, то предприятия является нерентабельным и терпит убытки, соответственно, если выручка выше, то предприятие рентабельно и получает прибыль.
Выручка предприятия «Аэлита» составила 20748000 руб., а точка безубыточности равна 1 224 132 руб., таким образом, предприятие рентабельно и получает прибыль рав-ную 19 523 868 руб.
Создание сайта позволит увеличить количество продаж, при этом издержки на та-кого вида рекламу меньше издержек на прямую рекламу на телевидении.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
9 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
13 страниц(ы)
Введение 3
Стандартизация: цели и задачи 4
Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11РазвернутьСвернуть
Литература 13
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Доклад:
40 страниц(ы)
Введение 6
1 Нормативные ссылки 9
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 11
3 Краткое описание разделов 124 Методические указания к написанию курсовой работы 18РазвернутьСвернуть
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 18
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 26
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 27
4.4 Методические указания к проектному разделу 30
5 Тематика курсовых работ (направления) 36
6 Примерное содержание курсовых работ 40
7 Учебно-исследовательская тематика для написания курсовых работ 46
8 Рекомендуемая литература 49
Приложение А 50
Приложение Б 51
Приложение B
53
-
Методические указания:
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Нормативные ссылки 6
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 7
3 Краткое описание разделов 84 Методические указания к написанию курсовой работы 13РазвернутьСвернуть
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 13
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 19
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 20
4.4 Методические указания к проектному разделу 22
5 Тематика курсовых работ 27
6 Примерное содержание курсовых работ 30
7 Рекомендуемая литература 35
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение B 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примереСледующая работа
Внутриличностный конфликт




-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Трофические цепи
25 страниц(ы)
Введение…
1. Экосистема как биоценоз…
2. Трофическая структура биоценозов….
2.1. Трофические уровни….
2.2.Трофические цепи и сети питания….2.3. Цепи разложения….РазвернутьСвернуть
3. Пространственная структура биоценозов….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курс лекций:
Экономическая теория в задачах и ситуациях. часть 3. мировая экономика
115 страниц(ы)
Введение….…3
Тема 1. Основы мирового хозяйства ….5
Теоретический материал…5
Учимся решать экономические задачи….10Закрепите свои умения и навыки….16РазвернутьСвернуть
Тема 2. Основы международной торговли и международного разделения труда ….21
Теоретический материал….21
Учимся решать экономические задачи….25
Закрепите свои умения и навыки….36
Тема 3. Внешнеторговая политика ….42
Теоретический материал….42
Учимся решать экономические задачи….44
Закрепите свои умения и навыки….55
Тема 4. Валюта и валютные отношения …61
Теоретический материал….61
Учимся решать экономические задачи….67
Закрепите свои умения и навыки….76
Тема 5. Платежный баланс….82
Теоретический материал….82
Учимся решать экономические задачи….87
Закрепите свои умения и навыки…. 96
Тесты по экономической теории (мировая экономика)….100
Ответы к тестам ….113
Литература ….
-
Курсовая работа:
Бизнес план реконструкции гостиницы
26 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Общая характеристика предприятия.
2.1. Отель «Меридиан»….
2.2. Внутренняя и внешняя среда…3. Основы инновационного проекта….РазвернутьСвернуть
3.1.Маркетинговый план…
3.2. Финансовый план….…
3.3. Производственный план….
3.4. Организационный план….…
4. Риски проекта…
4.1.Оценка риска и страхование…
4.2.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Контрольная работа:
История отечественного государства и права. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Формирование абсолютной монархии в России. Государственные реформы Петра I….….
2. Общественный строй России в начале XVIII в. Сословные реформы Петра I….3. Уголовное право в первой половине XVIII в. Артикул воинский 1715 г.РазвернутьСвернуть
4. Суд и процесс в первой половине XVIII в. «Краткое изображение процессов или судебных тяжб» (1715 г.)….
5. Брачно-семейное право в XVIII в….
6. Государственный строй России в середине и второй половине XVIII в.
Список литературы…
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Экономика и предпринимательство в СКСиТ
Экономика туристских предприятийСвязь с общественностьюРазвернутьСвернуть
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
Сервисная деятельность
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Экскурсионная деятельность
Выставочная деятельность
Человек и его потребности
Техника и технология СКСиТ
Профессиональная этика и этикет
ДОУ
Психодиагностика
Правовое обеспечение СКСиТ
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Контрольная работа:
Зарубежный опыт управления персоналом
19 страниц(ы)
Введение….
1. Европейская модель управления персоналом….
2. Японская модель управления персоналом….
3. Модель управления в США….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18