СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме - Методические указания №20315

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - Методические указания

  • 17 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Курсовая работа выступает одной из форм учебной и научно-исследовательской работы студентов по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».

Работа студентов над курсовой работой развивает аналитические способности, на-выки самостоятельной работы с экономической литературой, а также активизирует твор-ческие силы, не задействованные в ходе практических занятий по данной дисциплине.

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

1) закрепить знания по дисциплине, полученные на лекционных и семинарских занятиях;

2) привить навыки работы с литературой, в частности ее поиск в каталоге;

3) показать необходимость подкреплять полученные по предмету знания практическими примерами и ситуациями;

4) самостоятельно производить необходимые расчеты и делать выводы;

5) составлять заключение по результатам исследования;

6) подготовить студентов к решению более сложных задач, прохождению производст-венной и преддипломной практики и выполнению дипломной работы.


Выдержка из текста работы

Работа студентов над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на ос-нове тематики; подбор и изучение литературы; составление плана и порядок выполнения работы; содержание курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой ра-боты.

2. Тематика курсовых работ

Ведущий лектор по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» разрабатывает перечень тем курсовых работ (см. Приложение 1.). Тема курсовой работы может быть предложена и самим студентом, исходя их его научных и практических инте-ресов. Для закрепления выбранной темы курсовой работы студент должен сообщить на-звание темы методисту Центра дистанционного обучения, который согласовывает ее с научным руководителем.


Заключение

Таким образом точка безубыточности равна 1 224 132 руб. Если выручка становит-ся меньше точки безубыточности, то предприятия является нерентабельным и терпит убытки, соответственно, если выручка выше, то предприятие рентабельно и получает прибыль.

Выручка предприятия «Аэлита» составила 20748000 руб., а точка безубыточности равна 1 224 132 руб., таким образом, предприятие рентабельно и получает прибыль рав-ную 19 523 868 руб.

Создание сайта позволит увеличить количество продаж, при этом издержки на та-кого вида рекламу меньше издержек на прямую рекламу на телевидении.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства

    9 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
  • Контрольная работа:

    Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Стандартизация: цели и задачи 4
    Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9
    Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11
    Литература 13
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

    52 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ по курсу «Основы менеджмента» для студентов специальности 080507 (061100) «Менеджмент организации

    40 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Нормативные ссылки 9
    2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 11
    3 Краткое описание разделов 12
    4 Методические указания к написанию курсовой работы 18
    4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 18
    4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 26
    4.3 Методические указания к аналитическому разделу 27
    4.4 Методические указания к проектному разделу 30
    5 Тематика курсовых работ (направления) 36
    6 Примерное содержание курсовых работ 40
    7 Учебно-исследовательская тематика для написания курсовых работ 46
    8 Рекомендуемая литература 49
    Приложение А 50
    Приложение Б 51
    Приложение B
    53
  • Методические указания:

    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Нормативные ссылки 6
    2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 7
    3 Краткое описание разделов 8
    4 Методические указания к написанию курсовой работы 13
    4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 13
    4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 19
    4.3 Методические указания к аналитическому разделу 20
    4.4 Методические указания к проектному разделу 22
    5 Тематика курсовых работ 27
    6 Примерное содержание курсовых работ 30
    7 Рекомендуемая литература 35
    Приложение А 36
    Приложение Б 37
    Приложение B 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.

    13 страниц(ы) 

    1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
    2. Показатели качества продукции. Определение….
    3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Экономическое содержание Базисной модели оценки стоимости облигации

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Вставьте в предложения следующие слова в соответствующей форме

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Методические указания:

    Основы менеджмента

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
    2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
    3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 7
    4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15
    5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
    6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
    7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
    8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
    9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
    10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

  • Контрольная работа:

    Современные проблемы управления персоналом

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Персонал как объект управления…
    2. Современные проблемы теории и практики управления персоналом…
    Заключение….
    Список используемой литературы…
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Принципы формирования инвестиционного портфеля

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Принципы формирования инвестиционного портфеля….4
    Исторические модели формирования инвестиционного портфеля….8
    Типы портфелей….11
    Управление портфелем инвестиций….14
    Практическая часть
    Задача 5….20
    Задача 9….21
    Задача 13….22
    Задача 20….24
    Задача 24….26
    Заключение….27
    Список литературы…28
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

    7 страниц(ы) 

    нет