У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - Методические указания
- 17 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Курсовая работа выступает одной из форм учебной и научно-исследовательской работы студентов по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».
Работа студентов над курсовой работой развивает аналитические способности, на-выки самостоятельной работы с экономической литературой, а также активизирует твор-ческие силы, не задействованные в ходе практических занятий по данной дисциплине.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
1) закрепить знания по дисциплине, полученные на лекционных и семинарских занятиях;
2) привить навыки работы с литературой, в частности ее поиск в каталоге;
3) показать необходимость подкреплять полученные по предмету знания практическими примерами и ситуациями;
4) самостоятельно производить необходимые расчеты и делать выводы;
5) составлять заключение по результатам исследования;
6) подготовить студентов к решению более сложных задач, прохождению производст-венной и преддипломной практики и выполнению дипломной работы.
Выдержка из текста работы
Работа студентов над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на ос-нове тематики; подбор и изучение литературы; составление плана и порядок выполнения работы; содержание курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой ра-боты.
2. Тематика курсовых работ
Ведущий лектор по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» разрабатывает перечень тем курсовых работ (см. Приложение 1.). Тема курсовой работы может быть предложена и самим студентом, исходя их его научных и практических инте-ресов. Для закрепления выбранной темы курсовой работы студент должен сообщить на-звание темы методисту Центра дистанционного обучения, который согласовывает ее с научным руководителем.
Заключение
Таким образом точка безубыточности равна 1 224 132 руб. Если выручка становит-ся меньше точки безубыточности, то предприятия является нерентабельным и терпит убытки, соответственно, если выручка выше, то предприятие рентабельно и получает прибыль.
Выручка предприятия «Аэлита» составила 20748000 руб., а точка безубыточности равна 1 224 132 руб., таким образом, предприятие рентабельно и получает прибыль рав-ную 19 523 868 руб.
Создание сайта позволит увеличить количество продаж, при этом издержки на та-кого вида рекламу меньше издержек на прямую рекламу на телевидении.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
9 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
13 страниц(ы)
Введение 3
Стандартизация: цели и задачи 4
Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11РазвернутьСвернуть
Литература 13
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Доклад:
40 страниц(ы)
Введение 6
1 Нормативные ссылки 9
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 11
3 Краткое описание разделов 124 Методические указания к написанию курсовой работы 18РазвернутьСвернуть
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 18
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 26
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 27
4.4 Методические указания к проектному разделу 30
5 Тематика курсовых работ (направления) 36
6 Примерное содержание курсовых работ 40
7 Учебно-исследовательская тематика для написания курсовых работ 46
8 Рекомендуемая литература 49
Приложение А 50
Приложение Б 51
Приложение B
53
-
Методические указания:
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Нормативные ссылки 6
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 7
3 Краткое описание разделов 84 Методические указания к написанию курсовой работы 13РазвернутьСвернуть
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 13
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 19
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 20
4.4 Методические указания к проектному разделу 22
5 Тематика курсовых работ 27
6 Примерное содержание курсовых работ 30
7 Рекомендуемая литература 35
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение B 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примереСледующая работа
Внутриличностный конфликт




-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Доклад:
Оценка рисков реальных инвестиционных проектов
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Рынок факторов производства. Рынок труда.
18 страниц(ы)
Введение….3
І. Рынок факторов производства…4 - 11
1.1. Понятие факторов производства…4 - 5
1.2. Спрос на факторы производства…6 - 81.3. Предложение факторов производства….9 - 11РазвернутьСвернуть
ІІ. Рынок труда…12 - 16
Заключение….17
Литература….18
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Контрольная работа:
Психология оперативно-розыскной деятельности
16 страниц(ы)
1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Федеративное устройство России…
1.1. Развитие федеративного устройства России…
1.2. Федеративное устройство современной России….Глава 2. Принципы федеративного устройства России…РазвернутьСвернуть
2.1. Верховенство Конституции и федеральных законов….
2.2. Равноправие субъектов федерации….
2.3. Государственная целостность….
2.4. Единство системы государственной власти….
2.5. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ…
2.6. Равноправие и самоопределение народов…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов
19 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие и формы внутриличностного конфликта…
2. Виды внутриличностных конфликтов….
3. Способы разрешения внутриличностных конфликтов…4. Последствия внутриличностного конфликта…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Теоретические основы учета и движения денежных средств
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
Принципы биологической эволюции. Генетика и человек. - Вариант №4
13 страниц(ы)
. Принципы биологической эволюции…3 - 5
ІІ. Структурная блок-схема по теме: Генетика и человек….6
ІІІ. Тест….7 - 12
Литература….13
-
Методические указания:
Иностранный язык – (второй) (немецкий) - мет. ук.
16 страниц(ы)
нет