СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - Доклад №18663

«Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» - Доклад

  • 7 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Контрольная работа - это письменное задание, которое предлагается студенту с целью текущей проверки усвоения им учебного материала по определенным разделам изучаемой дисциплины. Правильным выполнением контрольной работы студент доказывает свою подготовленность к итоговому контролю за семестр: зачету или экзамену. Контрольная работа является обязательной формой текущего контроля знаний.

По типу контрольные работы могут иметь характер задач, тестовых заданий, проблемных ситуаций, примеров, расчетов, компьютерных программ и т.п. В целом, контрольная работа – это не что иное, как своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов и/или решения ряда задач.


Выдержка из текста работы

Структура контрольной работы зависит от специфики изучаемой дисциплины. В общем виде любая контрольная работа должна содержать: введение, основную часть, заключение и список литературы.

Во введении кратко излагается цель контрольной работы, ее место в изучаемой дисциплине, приводится формулировка контрольного задания.

Основная часть контрольной работы должна, как правило, содержать описание методики расчета, основные формулы, определения, взаимосвязь, взаимозависимость отдельных положений, иметь ссылки на использованные источники. Основная часть может также содержать анализ теории вопроса по теме контрольной работы. Далее приводятся исходные данные и значения параметров в соответствии с заданием на контрольную работу. После этого описывается последовательность расчетов или решения поставленной задачи с приведением промежуточных результатов.

В заключении формулируются краткие выводы по выполненной контрольной работе.


Заключение

Для выполнения контрольной работы студенту необходимо выбрать предприятие, по материалам которого будет выполняться данная контрольная работа.

При выполнении контрольной работы, студенту надлежит изучить, провести анализ и описать в терминах менеджмента и смежных дисциплин предприятие, функционирующее в сфере сервиса или туризма по следующему плану:

1. Общая характеристика предприятия: организационно-правовая форма, вид собственности, вид деятельности, продукция, доля рынка, конкуренты, поставщики, потребители (более подробно факторы элементы внутренней и внешней среды анализируются и описываются при подготовке пункта 4).

2. Анализ организационной структуры: схема, функции руководителей, их права и ответственность, функции отделов, тип организационной структуры, недостатки и преимущества использования данной организационной структуры. Сделать предложения по ее усовершенствованию.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме

    25 страниц(ы) 

    Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
    Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9
    Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11
    Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
    Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
    Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
    Приложения .….24
  • Методические указания:

    Методические указания к контрольной работе по дисциплине Информационные системы в социально-культурном сервисе и туризме.

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    СКС и Т - ответы

    52 страниц(ы) 

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
    Экономика и предпринимательство в СКСиТ
    Экономика туристских предприятий
    Связь с общественностью
    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
    Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
    Сервисная деятельность
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
    Экскурсионная деятельность
    Выставочная деятельность
    Человек и его потребности
    Техника и технология СКСиТ
    Профессиональная этика и этикет
    ДОУ
    Психодиагностика
    Правовое обеспечение СКСиТ
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

    47 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные методы управления предприятием туризма….
    1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….
    1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….
    2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
    2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
    2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
    3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
    3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
    3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.

    6 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 6

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора