СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - Доклад №18663

«Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» - Доклад

  • 7 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Контрольная работа - это письменное задание, которое предлагается студенту с целью текущей проверки усвоения им учебного материала по определенным разделам изучаемой дисциплины. Правильным выполнением контрольной работы студент доказывает свою подготовленность к итоговому контролю за семестр: зачету или экзамену. Контрольная работа является обязательной формой текущего контроля знаний.

По типу контрольные работы могут иметь характер задач, тестовых заданий, проблемных ситуаций, примеров, расчетов, компьютерных программ и т.п. В целом, контрольная работа – это не что иное, как своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов и/или решения ряда задач.


Выдержка из текста работы

Структура контрольной работы зависит от специфики изучаемой дисциплины. В общем виде любая контрольная работа должна содержать: введение, основную часть, заключение и список литературы.

Во введении кратко излагается цель контрольной работы, ее место в изучаемой дисциплине, приводится формулировка контрольного задания.

Основная часть контрольной работы должна, как правило, содержать описание методики расчета, основные формулы, определения, взаимосвязь, взаимозависимость отдельных положений, иметь ссылки на использованные источники. Основная часть может также содержать анализ теории вопроса по теме контрольной работы. Далее приводятся исходные данные и значения параметров в соответствии с заданием на контрольную работу. После этого описывается последовательность расчетов или решения поставленной задачи с приведением промежуточных результатов.

В заключении формулируются краткие выводы по выполненной контрольной работе.


Заключение

Для выполнения контрольной работы студенту необходимо выбрать предприятие, по материалам которого будет выполняться данная контрольная работа.

При выполнении контрольной работы, студенту надлежит изучить, провести анализ и описать в терминах менеджмента и смежных дисциплин предприятие, функционирующее в сфере сервиса или туризма по следующему плану:

1. Общая характеристика предприятия: организационно-правовая форма, вид собственности, вид деятельности, продукция, доля рынка, конкуренты, поставщики, потребители (более подробно факторы элементы внутренней и внешней среды анализируются и описываются при подготовке пункта 4).

2. Анализ организационной структуры: схема, функции руководителей, их права и ответственность, функции отделов, тип организационной структуры, недостатки и преимущества использования данной организационной структуры. Сделать предложения по ее усовершенствованию.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме

    25 страниц(ы) 

    Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
    Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9
    Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11
    Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
    Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
    Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
    Приложения .….24
  • Методические указания:

    Методические указания к контрольной работе по дисциплине Информационные системы в социально-культурном сервисе и туризме.

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    СКС и Т - ответы

    52 страниц(ы) 

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
    Экономика и предпринимательство в СКСиТ
    Экономика туристских предприятий
    Связь с общественностью
    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
    Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
    Сервисная деятельность
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
    Экскурсионная деятельность
    Выставочная деятельность
    Человек и его потребности
    Техника и технология СКСиТ
    Профессиональная этика и этикет
    ДОУ
    Психодиагностика
    Правовое обеспечение СКСиТ
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

    47 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные методы управления предприятием туризма….
    1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….
    1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….
    2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
    2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
    2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
    3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
    3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
    3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.

    6 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 6

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Жанры аналитической журналистики

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность культуры. Вариант 1

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие культура….….….…
    2. Элементы культуры…
    3. Культура: многообразие форм….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Доклад:

    Экономический анализ (практика)

    26 страниц(ы) 

    Цель и задачи дисциплины …. 4
    Тема 1 Анализ объема выпуска продукции… 4
    Тема 2 Анализ рентабельности предприятия…. 10
    Тема 3 Экономический рост производства…. 13
    Тема 4 Анализ объема продукции…. 14
    Тема 5 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий…
    Тема 6 Анализ финансовой деятельности предприятия… 22
    Список литературы…. 24
  • Реферат:

    Экономика Ирана

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика Ирана….
    2. Государственный строй…
    3. Экономика Ирана….
    3.1. Общая характеристика….….
    3.2. История экономики…
    3.3 Денежная и банковская системы…
    3.4. Природные ресурсы…
    3.5. Сектора экономики….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Реферат:

    Чрезвычайные ситуации

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Понятие о чрезвычайных ситуациях….….….…
    ІІ. Классификация чрезвычайных ситуаций….….
    ІІІ. Принципы возникновения, размеры и структура поражения ЧС….
    ІV. Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 3)

    27 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Учебное пособие

    193 страниц(ы) 

    Предисловие….
    Введение….
    Тема 1. Становление муниципального сектора в экономике России….
    1.1 Понятие муниципального хозяйства. Состав и границы муниципальной собственности. Группы муниципальной собственности….
    1.2 Управление сферой торговли, общественного питания и бытового обслуживания….
    1.3 Оценка эффективности функционирования муниципальной собственности….
    Тема 2. Экономическая сущность, содержание категорий «управление», «муниципальная собственность», состав муниципальной собственности…
    2.1 Категории «управление», «собственность». Экономи-ческая, правовая основа собственности. Сущность управления собственностью. Объект и субъект собственности….
    2.2 Формы собственности. Муниципальная собственность….
    2.3 Особенности, специфика муниципальной собственности….
    2.4 Состав и классификация объектов муниципальной собственности….
    Тема 3. Процесс муниципализации. Характерные черты и признаки, проблемы формирования муниципальной собствен-ности….
    3.1 Понятие процесса муниципализации…
    3.2 Монопольный характер муниципальной собственности…
    3.3 Различия между государственной и муниципальной формами собственности. Характерные черты и признаки муниципальной собственности….
    3.4 Проблемы формирования муниципальной собственности….
    Тема 4. Отечественный и зарубежный опыт возникновения и формирования муниципальной собственности Социально-экономические проблемы и особенности формирования и управления муниципальной собственностью в России в условиях трансформационной экономики …
    4.1 Причины и предпосылки появления муниципальной собственности. Особенности процесса муниципализации в развитых странах….
    4.2 Возникновение муниципальной собственности в России. Особенности муниципализации в России….
    4.3 Современная практика формирования муниципальной собственности….
    4.4 Социальная направленность управления муниципальной собственностью…
    4.5 Основные противоречия в развитии муниципальной собственности….
    4.6 Определение границ муниципальной собственности….
    4.7 Проблемы процесса разграничения земель….
    4.8 Управление недвижимостью как инвестиционным ресурсом…
    4.9 Основные проблемы практики управления собствен-ностью….
    Тема 5. Правовые основы управления сферой недвижимости в регулируемом муниципальном хозяйстве….
    5.1 Классификация законодательных актов, регулирующих имущественные отношения…
    5.2 Понятие имущества. Недвижимые и движимые вещи…
    5.3 Вещные права, их виды….
    5.3.1 Право собственности. Содержание права собственности (правомочия собственника)….
    5.3.2 Право собственности на землю….
    5.3.3 Право собственности на землю в ТСЖ….
    5.3.4 Право хозяйственного ведения….
    5.3.5 Право оперативного управления…
    5.3.6 Сервитут….
    Тема 6. Оценка объектов муниципального имущества….
    6.1 Оценка как важнейшая функция управления. Понятие оценки. Основные параметры, определяющие стоимость имущества. Принципы оценки. Процесс оценки….
    6.2 Характеристика основных подходов и методов к оценке. Затратный подход…
    6.3 Доходный подход…
    6.4 Сравнительный подход….
    6.5 Согласование результатов оценки….
    Тема 7. Формирование системы управления муниципальным имуществом….
    7.1 Понятие системы управления муниципальным иму-ществом. Задачи администрации в системе управления муниципальным имуществом….
    7.2 Цели и задачи системы управления муниципальным имуществом….
    7.3 Объекты и субъекты системы управления муниципальным имуществом….
    7.4 Классификация видов управленческой деятельности….
    7.5 Цели управления муниципальной недвижимостью….
    7.6 Классификация методов управления муниципальной недвижимостью…
    Тема 8. Органы управления муниципальным имуществом и их компетенция….
    8.1 Комитет по управлению муниципальным имуществом как контролирующий и координирующий орган местного самоуправления…
    8.2 Цели, задачи, права и обязанности Комитета…
    8.3 Руководство Комитета. Имущество и финансы. Структура Комитета….
    8.4 Положение об управлении муниципальным имуществом.
    8.5 Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование….
    8.6 Приватизация объектов муниципальной собственности….
    8.7 Перевод в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей….
    8.8 Учет и контроль использования объектов муниципальной собственности. Положение о реестре муниципальной собственности….
    Тема 9. Система управления арендными отношениями…
    9.1 Основание и целесообразность передачи имущества в аренду…
    9.2 Порядок передачи в аренду муниципального имущества.
    9.3 Порядок расчета ставок арендной платы за нежилые помещения….
    9.4 Социально-экономическое зонирование территории города….
    9.5 Конкурсы и аукционы по продаже права аренды…
    Тема 10. Создание муниципальных предприятий и контроль над их деятельностью…
    10.1 Муниципальная экономика и муниципальные предприятия….
    10.2 Направления деятельности муниципальных предприятий. Правовое обеспечение создания и деятельности муниципальных предприятий…
    10.3 Организационные структуры муниципальных предприя-тий….….
    10.4 Финансирование деятельности муниципальных предприятий….
    10.5 Контроль над деятельностью муниципальных предприятий….
    Тема 11. Управление земельными ресурсами муниципального образования….
    11.1 Анализ структуры муниципальных земель….
    11.2 Правовая и политическая основа землепользования….
    11.3 Проблемы землепользования и пути их преодоления….
    11.4 Взаимоотношения между собственниками земли и расположенной на ней недвижимостью….
    Тема 12. Местные платежи за землю - финансовая основа местного самоуправления….
    12.1 Принцип платности землепользования в РФ….
    12.2 Местные платежи за землю…
    12.3 Государственная оценка земель и кадастровая стоимость земли….
    12.4 Единый налог на недвижимость…
    Тема 13. Правовое зонирование как инструмент повышения доходов от недвижимости в городской бюджет….
    13.1 Планирование использования земельных ресурсов….
    13.2 Зонирование городских земель….
    13.3 Организация землеустройства….
    13.4 Мониторинг земель…
    Тема 14. Управление недвижимостью в жилищной сфере и инже-нерной инфраструктурой муниципалитета.….
    14.1 Управление недвижимостью в жилищной сфере….
    14.2 Управление водоснабжением и канализацией….
    14.3 Управление теплоснабжением….
    14.4 Управление энергообеспечением….
    14.5 Благоустройство и утилизация отходов…
    14.6 Управление газоснабжением….
    Тема 15. Методы оценки уровня эффективности управления муни-ципальной собственностью…
    15.1 Основные подходы к определению эффективности управления муниципальной собственностью….
    15.2 Критерии оценки эффективности управления….
    15.3 Оценка и управление рисками….
    15.4 Повышение эффективности управления собственностью с учетом рисков….
    15.5 Инструменты повышения эффективности системы управления собственностью….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Делегирование полномочий в муниципальных образованиях

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Упрощенная форма бухгалтерского учета.

    51 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….
    4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
    5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
    Заключение….….….
    Задачи
    1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
    2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
    Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
    Сырье и материалы — 82 руб.
    Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
    Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
    Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
    Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
    На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
    3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
    Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
    Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
    20-1 “Затраты на производство стульев”;
    20-2 “Затраты на производство столов”.
    Составить бухгалтерские записи.
    Тесты….
    Список литературы….….
  • Курс лекций:

    Краткая риторика

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ В РИТОРИКУ.
    I. ANAIAUA? OAI?E? I?ICAE?ANEEO NI?EIAIEE. II. ПРАВИЛА О СОЧИНЕНИЯ ПИСЕМ.
    III. О ДИАЛОГАХ ИЛИ РАЗГОВОРАХ.
    IV. УЧЕБНЫЯ СОЧИНЕНИЯ.
    V. ENOI?E?.
    I. Oa?aeoa?u.
    II. Биография.
    III. Романы. IV. История.
    VI. РЕЧИ ОРАТОРСКИЯ.