СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере - Курсовая работа №20314

«Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение 3

I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5

1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 5

1.2. Значение выбора стратегии 6

1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7

1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10

1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11

1.6.Система целей и инновационная стратегия 13

1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14

II. Организационно-экономическая характеристика 17

предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.

2.1.Организационная структура предприятия 20

2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21

2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22

2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24

III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27

Выводы и рекомендации. 30

Литература 32


Введение

Одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России – стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро.

Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.

Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление нововведений. А значит, инновации играют главную роль в управлении конкурентоспособностью. И все больше предприятий прибегают к инновационным изменениям в стратегии.

Инновационная стратегия - выработка организацией цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ, а также выживания в долгосрочной перспективе в соответствии со своей миссией и динамично изменяющейся внешней средой.

Средствами достижения целей, т.е. стратегиями, в этом случае служат как интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия, так и их инновационное развитие. Первые обеспечивают постепенное нарастание потенциала и его сохранение, вторые дают возможность резко повысить его уровень, преодолеть накапливающийся технологический разрыв, приобрести новое качество потенциала.

Инновационной стратегией называют такие средства достижения целей предприятия, которые связаны с инновацией и инновационной деятельностью. Повышение прибыли, выживание, усиление конкурентных позиций и другие фирменные цели очень часто достижимы лишь при инновационном развитии: выпуске нового продукта, переходе на новую технологию, освоении новых методов управления, смене руководящего состава, реструктуризации (замене старой организационной структуры на новую), новой логистике финансовых потоков (например, использование новых подходов к "расшивке" неплатежей). Здесь инновации как раз и являются средством достижения общих целей фирмы, и потому их можно отнести к инновационной стратегии.


Выдержка из текста работы

1.1. Инновационная стратегия предприятия: условия формирования

Инновационная стратегия предприятия – специфическое явление, сложившееся и оформившееся в течение нескольких последних десятилетий. Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями.

В условиях рынка инновационная деятельность является необходимой, поскольку продукция предприятий, не способных к нововведениям, перестаёт пользоваться спросом, что влечёт за собой банкротство. Но условия для перехода к активной инновационной стратегии сложились лишь недавно.

Развитый спрос и потребительская культура населения определяют постоянный поиск путей повышения уровня потребления, отдаётся предпочтение более качественным товарам. Происходит сегментация рынка, что обуславливает формирование индивидуализации производства.

Наличие большого количества эффективных производителей, завоевавших и охраняющих свои позиции на рынке, увеличивает цену конкуренции, поскольку в основном исчерпываются экстенсивные источники, и ограничивается применение ценовой конкуренции. Формированию большого количества высокоэффективных производителей способствует процесс глобализации.

Основные возможности расширения сбыта заключаются в предвидении рыночных изменений, основанном на маркетинговых исследованиях, поиск новых рыночных ниш, предложение принципиально нового товара или услуги, предложение товара или услуги с большей полезностью.

Третье условие – наличие развитой научно-технической инфраструктуры, обеспечивающей проведение научных разработок различной сложности. Её эффективность может быть повышена государственной политикой.

Наряду с совокупностью внешних по отношению к предприятию условий, обуславливающих необходимость перехода к инновационной стратегии, необходим ряд изменений внутренней среды предприятия.

Самое главное изменение – ориентация производства на рынок, достигающаяся за счёт формирования новой философии организации, новой корпоративной культуры, привлечения к сотрудничеству маркетинговых структур или создание собственных для проведения маркетинговых исследований.


Заключение

Таким образом, управление нововведениями на предприятии представляет собой перспективный нетоварный анализ с выходом на обобщающие показатели в целом по предприятию, при котором целевые параметры задаются потребителями, а результативные определяются затратоемкостью продукции, ее конкурентоспособностью и перспективностью.

Необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).

В зависимости от сфер деятельности выделяют инновации: технологические, производственные, экономические, торговые, социальные, в области управления. Организационными структурами инновационного менеджмента являются научные организации, венчурные фирмы, фирмы-эксплеренты. Фирмы-эксплеренты вступают в партнерские отношения с фирмами-виолентами; фирмами-патиентами; фирмами-коммутантами.

Эффект от использования инноваций зависит от учитываемых результатов и затрат. Определяют экономический, научно-технический, финансовый, ресурсный, социальный и экономический эффект. В зависимости от временного периода учета результатов и затрат различают показатели эффекта за расчетный период и показатели годового эффекта. Эффективность определяется через соотношение результата (эффекта) и затрат. Результаты инновационной деятельности могут иметь конкретную вещественную форму или неовеществленную форму. Создатели новшеств приобретают на них авторские и смежные с ними права, с чем связано понятие "интеллектуальная собственность". Объекты интеллектуальной собственности могут приносить доход и включаются в состав нематериальных активов. Охранными документами на изобретения являются патенты, авторские права. Средством индивидуализации продукции является товарный знак. "Ноу-хау" представляют собой полностью или частично конфиденциальные знания, опыт, навыки, включающие сведения технического, экономического, административного, финансового и другого характера. Коммерческая передача "ноу-хау" оформляется лицензионными соглашениями. Следствием инновационной деятельности являются также промышленные образцы. Права на изобретения, товарные знаки и другие результаты инновационной деятельности оформляются лицензией. Материальными результатами инновационной деятельности являются созданные и освоенные машины, оборудование, приборы, средства автоматизации.

Выход на рынок технологий свидетельствует об эффективности инновационной деятельности. Следует различать эффективность затрат на инновационную деятельность у производителей и покупателей новшеств.


Список литературы

1. Степаненко Д.М. Инновационная политика Республики Беларусь. — Мн.: Право и Экономика, 2005. — 283 с.

2. Келле В.Ж. // Инновационная система России: формирование и функционирование. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 148 с.

3. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. // Нововведения и мы. М.: Наука, 1990. — 208 с.

4. Крюков Л.М. Императивы инновационного развития // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. № 9. — 2002. — С. 11–12.

5. Проников. Управление качеством продукции / Уч. пособие М., 2002. — 150 с.

6. Авдейчик О.В., Кравченко В.И., Костюкович Г.А. и др. Методологические аспекты инновационной деятельности машиностроительных предприятий // Вестник Могилевского государственного технического университета. — 2004. №1 (16). — С. 8–10.

7. Мясникович М.В. // Научные основы инновационной деятельности. — Мн.: «Право и экономика». — 2003. — 280 с.

8. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика. — 1989. — 310 с.

9. Никсон Ф. Инновационный менеджмент М.: Экономика. — 1997. — 240 с.

10. Гохберг Л.М. Статистика науки инноваций: краткий терминологический словарь. М., 1996. — 290 с.

11. Молчанов И.П. Инновационный процесс. СПб., 1995.

12. Ropohl G. Die unvollkommene Technik Frankfurt, 1985.

13. Сидорин В.В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью / Мат. межд. научн.-практ. конференции Intermatic — 2004. — М.: МИРЭА. — ЦНИИ «Электроника». — 2004. ч. 3. — С. 212–224.

14. Ансофф И.С., «Стратегическое управление». - М.: Экономика, 1999г.

15. Рокман Т.В., «Системообразующие факторы инновационного производства». –

Саратов.: С-Эксмо, 1998г.

16. Трошин В.А., «Нововведения как сфера бизнеса» – С-Пб.: Экслер, 1996г.

17. Трошин В.А., «Управление предприятием в условиях формирования

маркетинговой среды». – С-Пб.: Экслер, 1996г.

18. Корбан К.С., «Комплексный анализ в процессе формирования политики

предприятия», - М.: Дрофа, 1998г.

19. Журнал: «Проблемы теории и практики управления». – 2000 г. - №5; 2001г.

Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»,


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновационные изменения в стратегии предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение
    I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
    1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования
    1.2. Значение выбора стратегии
    1.3 Методы выбора инновационной стратегии
    1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
    1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
    1.6.Система целей и инновационная стратегия
    1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
    II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
    2.1 Организационная структура предприятия
    2.2 Размеры предприятия, его специализация.
    2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
    2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
    III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
    ООО «Окна-Юг»
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем

    11 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …
    1.2 Континентальная система ….
    1.3 Англо-американская система ….….
    Список литературы….


  • Курсовая работа:

    Методы разрешения конфликтов в организации

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Конфликт в организации….….…
    1.1. Сущность конфликта….
    1.2. Классификация конфликтов….…
    1.3. Функции конфликта….
    Глава 2. Механизм управления конфликтом….
    2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
    2.2. Предупреждение конфликтов…
    2.3. Методы разрешения конфликтов….…
    Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
    3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
    3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
    Заключение….…
    Список литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
    1.1. Содержание маркетинговой деятельности….6
    1.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8
    1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
    II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
    2.1.2. Ценовая политика…20
    2.1.3. Расширение агентской сети…21
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
    Заключение….31
    Список литературы….33

  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.

    13 страниц(ы) 

    1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
    2. Показатели качества продукции. Определение….
    3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…
    Список используемой литературы….….
  • Контрольная работа:

    Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций

    18 страниц(ы) 

    1. Порядок государственной регистрации физических лиц….…
    1.1 Документы для государственной регистрации физических лиц….
    1.2 Сроки и место….….
    1.3 Порядок представления документов….
    1.4 Решение о государственной регистрации….
    2. Права и обязанности налоговых органов….….
    2.1 Структура налоговых органов….
    2.2 Права налоговых органов….….
    2.3 Обязанности налоговых органов….…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности

    16 страниц(ы) 

    1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
    2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория. Ответы.

    37 страниц(ы) 

    Билет №1
    1. Понятие системы национальных счетов
    2. Теория экономического цикла. Фазы цикла. Производственный цикл.
    3. Финансы. Государственный бюджет
    Билет №2
    1. ВНП.
    2. Понятие структурного кризиса
    3. Государственный долг. Причины возникновения, последствия.
    Билет №3
    1. Проблема повторного счета
    2. Экономический кризис в России в 90-х гг. XX в.
    3. Дискреционная и недискреционная (автоматическая) фискальная политика
    Билет №4
    1.Структура ВНП по расходам.
    2. Антициклическое регулирование
    3. Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
    Билет №5
    1.Структура ВНП по доходам.
    2. Безработица. Ее типы. Фактический и естественный уровень безработицы. Полная занятость.
    3. Оценка эффективности фискальной политики.
    Билет №6
    1. Производные показатели СНС: ЧНП, НД, ЛД, РП.
    2. Теория занятости в классической и кейсианской трактовке.
    3. Проблемы фискальной политики в России.
    Билет №7
    1.Номинальный и реальный ВНП.
    2. Понятие инфляции, ее виды.
    3. Социальная политика в условиях рынка.
    Билет №8
    1. Чистое экономическое благосостояние и национальное богатство.
    2. Инфляция спроса и инфляция издержек.
    3. Доходы населения и источники их формирования
    Билет №9
    1. Экономический рост, его типы и факторы.
    2. Инфляция и безработица. Кривая Филипса. Проблема стагфляции.
    3. Аргументы в пользу равенства и неравенства доходов.
    Билет №10
    1. Неоклассические и кейсианские модели экономического роста.
    2. Антиинфляционные меры
    3.Переходная экономика, как объект экономической теории.
    Билет №11
    1. Государственное регулирование экономического роста.
    2. Экономическая роль государства, экономические функции государства.
    2. Либерализация цен и реформа ценообразования.
    Билет №12
    1. Оценка последствий экономического роста.
    2. Прогнозирование, программирование, индикативное планирование.
    3. Приватизация государственной собственности.
    Билет №13
    1. Совокупный спрос и его особенности.
    2. Антициклическое регулирование, стабилизационная политика.
    3. Структурная перестройка экономики.
    Билет №14
    1. Совокупное предложение. Особенности кривой совокупного предложения.
    2. Денежный рынок и его равновесие.
    3. Международное разделение труда
    Билет №15
    1. Равновесный уровень цен. Равновесный реальный объем национального производства.
    2. Банковская система, как организатор денежного рынка.
    3. Глобализация экономики.
    Билет №16
    1. Изменения в макроэкономическом равновесии.
    2. Центральный банк и его задачи.
    3. Валютная система мирового хозяйства.
    Билет №17
    1.Потребление и сбережение. Эффект мультипликатора.
    2. Механизм функционирования коммерческого банка.
    3. Формирование курса валют.
    Билет №18
    1. Теории адаптивных и рациональных ожиданий.
    2. Цели и инструменты кредитно-денежной политики.
    3. Платежный баланс.
  • Методические указания:

    Обеспечение безопасности МУ

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром

    113 страниц(ы) 

    Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)

    ДИАЛОГ
    Личная дистанция
    Что за словом?
    Великий закон мизансцены
    Кратчайшее расстояние
    О такте и тактике
    Момент истины
    К вопросу о разности потенциалов
    Дьявол и заповеди интервьюера
    Притча о Моцарте
    Встречная исповедь
    Кого отражает зеркало!
    Современник в воспоминаниях современников
    Между «кинофактом» и «кинообразом»
    Двойной человеческий документ
    Принцип зрительского сотворчества

    НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
    Активные методы обучения в телевизионной журналистике
    (сборник упражнений)

    Предуведомление
    Выступление в кадре
    Задания-экспромты или полуимпровизации
    Подготовленные задания
    Вспомогательные упражнения
    Критерии оценки
    Интервью
    Вспомогательные упражнения
    Критерии оценки
    Дискуссия
    Вспомогательные упражнения
    Критерии оценки
    Репортаж
    Критерии оценки
    Приложение

    ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА
    Нравственные принципы тележурналистики

    Ответственность перед обществом
    Отношение к меньшинствам
    Телевидение и культура
    Культура телевидения
    Ответственность перед зрителем
    Расписание и анонсы
    Экспертные консультации
    Соблюдение расписания
    Телевизионная информация
    Достоверность
    Ссылки на первоисточник
    Проверка
    Социальное последействие
    Слухи
    Факты и мнения
    Язык
    Адекватность жанру
    Инсценировка
    Исправление ошибок
    Полнота информации
    Непредвзятость
    Политическая неангажированность
    Опасность идеологизации
    Позиция журналиста
    Исследовательская журналистика
    Ответственность перед личностью
    Предварительная договоренность
    Общение перед камерой
    Вторжение в частную жизнь
    Репутация
    Право на ответ
    Закон о диффамации
    Ответственность перед собой
    Приложение
    Реклама и редакционная независимость
    Телевидение и выборы
    Журналист в экстремальной ситуации