СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Управление в столовой….…

1.1. Характеристика столовой ….…

1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….

1.3. Функции управления столовой…

II. Культура обслуживания в столовой….….

Заключение….

Список использованной литературы….


Введение

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья материалов, предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье, дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.

Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижения научно-технического прогресса.


Выдержка из текста работы

I. Управление в столовой

1.1. Характеристика столовой «Экватор»

Столовая «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ООО. Развитие и улучшение общественного питания возможно в том случае, если проектирование столовых, кафе и др. будет вестись с применением новых форм обслуживания, передовой технологии производства и рациональных приемов размещения этих предприятий.

Столовая - наиболее распространенный вид предприятия общественного питания. По характеру обслуживания различных групп населения столовые делятся на общедоступные, обслуживающие непостоянный контингент посетителей, и закрытые, обслуживающие постоянный контингент (при больницах, учебных заведениях, промышленных предприятиях и др.).

Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Проектируемая столовая открытого типа находится на четвертом этаже торгового центра, расположенного в центре города, обслуживает посетителей и работников торговых объектов. Предприятие с полным циклом производства. В столовой реализуются завтрак, обед, ужин со свободным выбором блюд. Количество мест- 95. Применяется метод самообслуживания.

Работает столовая 7 дней в неделю. Режим работы зала столовой с 8.00 ч. до 20.00 ч ч., перерыв с 16.00 ч. -17.00 ч. Торговый центр работает ежедневно с 8.00 ч до 02.00 ч.

Меню составляется с учетом ассортиментного минимума.

Столовая работает на сырье.


Заключение

Индустрия общественного питания – сложная система. Многие явления в этой сфере носят вероятностный характер. Здесь действуют потребности, желания посетителей, социальный статус потребителя, изменения социально-экономической среды.

Общественное питание, выполняя функции производства, одновременно выполняет и функции, присущие сфере услуг. Задачей хозяйства является обслуживание различных контингентов потребителей и предоставление им услуг.

В условиях рыночной экономики цель индустрии питания, в конечном счете – получение прибыли как результат финансово-экономической деятельности.

Предприятия общественного питания относятся к предприятиям с высоким уровнем риска, так как неопределенность получения результата достаточно высока.

Предприятия общественного питания в силу специфики их хозяйственной деятельности (производство, реализация и организация потребления продукции) обладают высокой маневренностью, хорошей реакцией на изменение спроса и внешних экономических условий хозяйствования, что позволяет оперативно воздействовать на их хозяйственные процессы, принимать действенные меры по обеспечению прибыльности предприятия.


Список литературы

1. Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Изд.центр «Академии», 2008. – 352 с.

2.Елманов С.Ф. и др. Контроль качества продукции общественного питания. М.: Экономика, 2005. – 207 с.

3.Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

4. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.

5.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006. – 216 с.

6.Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Н. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. Киев: Высшая школа, Головное изд-во, 2009. – 280 с.

7.Справочник технолога общественного питания / под ред. Е.П.Козьминой. М.: Экономика, 2008. – 398 с.

8.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Кафе «Экватор

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе….
    II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список использованной литературы….

  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе
    II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Курсовая работа:

    Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Почвенно-климатические условия хозяйства ….5
    1.1. Климатические условия ….5
    1.2. Характеристика почвенного покрова …8
    Глава 2. Биологические особенности культуры, характеристика сортов….9
    2.1. Биологические особенности свеклы ….9
    2.2. Характеристика сортов ….11
    Глава 3. Технология возделывания культуры ….14
    3.1. Основные требования к возделыванию свеклы ….14
    3.2. Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы.17
    4. Экономическая эффективность технологии возделывания культуры …21
    4.1.Влияние препарата «Байкал ЭМ-1» на продуктивность свеклы ….21
    4.2. Экономическая оценка урожайности ….26
    Заключение …27
    Список литературы ….29
  • Курсовая работа:

    Разработка технологической документации для проекта столовой общедоступной на 95 мест

    33 страниц(ы) 

    Введение….….5
    1. Нормативные ссылки….….…7
    2. Характеристика предприятия….….10
    3 Организационно-технологические расчеты….….…9
    3.1 Расчет производственной программы столовой….9
    3.1.1 Расчет количества посетителей….9
    3.1.2 Расчет количества блюд….…10
    3.1.3 Разбивка блюд по группам….…11
    3.1.4 Расчет количества прочей продукции по нормам потребления на одного человека….…11
    3.1.5 Составление плана-меню….….12
    3.2 Расчет сырья….16
    3.4 Составление и описание технологических схем….31
    3.5 Разработка технологических карт….31
    Заключение…32
    Список используемой литературы….…32
    Приложение….…33
  • Отчет по практике:

    ООО СултанТрейд кафе Экватор

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика предприятия «Экватор»….…
    2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»…
    3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»….
    4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Санаторий «Эдем

Следующая работа

Турфирма «Евротур
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №5

    20 страниц(ы) 

    1. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.
    2. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.
    3. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….
    4. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.
    5. Задача
    Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
    Каково должно быть решение суда:
    а) по цивильному праву;
    б) по преторскому праву?
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью». Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. Вариант № 6.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Планирование маркетингового комплекса
    2. Модель коммуникации в ПР
    3. Тест
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие портфеля ценных бумаг, их виды

    19 страниц(ы) 

    1.Понятие портфеля ценных бумаг, их виды, формирование портфеля ценных бумаг…
    1.1. Понятие портфеля ценных бумаг. Типы портфелей ценных бумаг…
    1.2. Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления.
    Список литературы….


  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Понятие как форма мышления. Виды понятий

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие в логике….….
    1.1. Сущность понятия в логике….
    1.2. Определение понятий, их содержание и объем.
    2. Классификация понятий в логике….
    2.1. Виды понятий….
    2.2. Типы отношений между понятиями.
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме

    30 страниц(ы) 


    Введение
    1. Международный туризм в экономике
    1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
    1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике
    1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспекте
    2. Проблемы международного туризма
    3. Современное состояние туристического рынка в России
    Заключение
    Список литературы
  • Методические указания:

    Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в санаторно-курортных комплексах

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
    3.1. Характеристика пансионата….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Концепции современного естествознания

    100 страниц(ы) 

    Ведение….4
    Раздел I. Физическая картина мира….8
    1.1. Фундаментальные положения классической физики и
    механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….8
    1.2. Термодинамика. Электродинамика….12
    1.3. Релятивистская физика.
    Теория относительности А.Эйнштейна….15
    1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
    1.5. Физика элементарных частиц….20
    1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
    Раздел II. Космологическая картина мира….30
    2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
    открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
    2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
    2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
    Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
    3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
    3.2. Особенности современной генетики….48
    3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
    органического мира…53
    3.4. Естественное происхождение человека в контексте
    антропосоциогенеза…62
    Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
    4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
    4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
    4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
    Заключение…82
    Список литературы….84
    Приложение….86
    Словарь терминов…87
    Указатель имен….93
  • Дипломная работа:

    Организация ресторанного бизнеса

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
    1.1. Ресторан в системе общественного питания …
    1.2. Организационные основы предприятий питания …
    1.3. Персонал в общественном питании ….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
    2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
    2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
    3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
    3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….