СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Управление в столовой….…

1.1. Характеристика столовой ….…

1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….

1.3. Функции управления столовой…

II. Культура обслуживания в столовой….….

Заключение….

Список использованной литературы….


Введение

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья материалов, предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье, дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.

Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижения научно-технического прогресса.


Выдержка из текста работы

I. Управление в столовой

1.1. Характеристика столовой «Экватор»

Столовая «Экватор» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ООО. Развитие и улучшение общественного питания возможно в том случае, если проектирование столовых, кафе и др. будет вестись с применением новых форм обслуживания, передовой технологии производства и рациональных приемов размещения этих предприятий.

Столовая - наиболее распространенный вид предприятия общественного питания. По характеру обслуживания различных групп населения столовые делятся на общедоступные, обслуживающие непостоянный контингент посетителей, и закрытые, обслуживающие постоянный контингент (при больницах, учебных заведениях, промышленных предприятиях и др.).

Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Проектируемая столовая открытого типа находится на четвертом этаже торгового центра, расположенного в центре города, обслуживает посетителей и работников торговых объектов. Предприятие с полным циклом производства. В столовой реализуются завтрак, обед, ужин со свободным выбором блюд. Количество мест- 95. Применяется метод самообслуживания.

Работает столовая 7 дней в неделю. Режим работы зала столовой с 8.00 ч. до 20.00 ч ч., перерыв с 16.00 ч. -17.00 ч. Торговый центр работает ежедневно с 8.00 ч до 02.00 ч.

Меню составляется с учетом ассортиментного минимума.

Столовая работает на сырье.


Заключение

Индустрия общественного питания – сложная система. Многие явления в этой сфере носят вероятностный характер. Здесь действуют потребности, желания посетителей, социальный статус потребителя, изменения социально-экономической среды.

Общественное питание, выполняя функции производства, одновременно выполняет и функции, присущие сфере услуг. Задачей хозяйства является обслуживание различных контингентов потребителей и предоставление им услуг.

В условиях рыночной экономики цель индустрии питания, в конечном счете – получение прибыли как результат финансово-экономической деятельности.

Предприятия общественного питания относятся к предприятиям с высоким уровнем риска, так как неопределенность получения результата достаточно высока.

Предприятия общественного питания в силу специфики их хозяйственной деятельности (производство, реализация и организация потребления продукции) обладают высокой маневренностью, хорошей реакцией на изменение спроса и внешних экономических условий хозяйствования, что позволяет оперативно воздействовать на их хозяйственные процессы, принимать действенные меры по обеспечению прибыльности предприятия.


Список литературы

1. Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Изд.центр «Академии», 2008. – 352 с.

2.Елманов С.Ф. и др. Контроль качества продукции общественного питания. М.: Экономика, 2005. – 207 с.

3.Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

4. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.

5.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006. – 216 с.

6.Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Н. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. Киев: Высшая школа, Головное изд-во, 2009. – 280 с.

7.Справочник технолога общественного питания / под ред. Е.П.Козьминой. М.: Экономика, 2008. – 398 с.

8.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Кафе «Экватор

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе….
    II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список использованной литературы….

  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе
    II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Курсовая работа:

    Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Почвенно-климатические условия хозяйства ….5
    1.1. Климатические условия ….5
    1.2. Характеристика почвенного покрова …8
    Глава 2. Биологические особенности культуры, характеристика сортов….9
    2.1. Биологические особенности свеклы ….9
    2.2. Характеристика сортов ….11
    Глава 3. Технология возделывания культуры ….14
    3.1. Основные требования к возделыванию свеклы ….14
    3.2. Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы.17
    4. Экономическая эффективность технологии возделывания культуры …21
    4.1.Влияние препарата «Байкал ЭМ-1» на продуктивность свеклы ….21
    4.2. Экономическая оценка урожайности ….26
    Заключение …27
    Список литературы ….29
  • Курсовая работа:

    Разработка технологической документации для проекта столовой общедоступной на 95 мест

    33 страниц(ы) 

    Введение….….5
    1. Нормативные ссылки….….…7
    2. Характеристика предприятия….….10
    3 Организационно-технологические расчеты….….…9
    3.1 Расчет производственной программы столовой….9
    3.1.1 Расчет количества посетителей….9
    3.1.2 Расчет количества блюд….…10
    3.1.3 Разбивка блюд по группам….…11
    3.1.4 Расчет количества прочей продукции по нормам потребления на одного человека….…11
    3.1.5 Составление плана-меню….….12
    3.2 Расчет сырья….16
    3.4 Составление и описание технологических схем….31
    3.5 Разработка технологических карт….31
    Заключение…32
    Список используемой литературы….…32
    Приложение….…33
  • Отчет по практике:

    ООО СултанТрейд кафе Экватор

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика предприятия «Экватор»….…
    2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»…
    3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»….
    4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Санаторий «Эдем

Следующая работа

Турфирма «Евротур
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Визовые формальности. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж. Российские визовые формальности.

    45 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Теоретические основы визовых формальностей….….….
    1.1. Понятие визы, ее виды….
    1.2. Российские визовые формальности….…
    Глава 2. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж….
    2.1. Технология получения шенгенской визы для российских граждан….
    2.2. Технологии получения визы в США для российских граждан….
    Заключение….
    Список используемой литературы.….
  • Контрольная работа:

    Английский язык вариант 1

    7 страниц(ы) 

    I. Подготовьте хорошее чтение всего текста контрольной работы и письменно переведите его.
    П. Поставьте к тексту своего варианта контрольной работы пять (5) вопросов по содержанию.
    Ш. Выпишите из текста контрольной работы неличные формы глагола (Infinitive, Participle I, Participle II, Gerund), определите функции в предложениях.
    IV. Раскройте скобки, соблюдая видо-временную связь сказуемого в следующих предложениях. Перепишите и переведите их на русский язык.
    1. It was mentioned that Trial Balances usually (to draw up) every quarter.
    2. He promised that they (to pay) certainly the bills next week.
    3. The secretary says that Mr Brown (to check) receipts all day.
    V. Перепишите следующие предложения и замените модальные глаголы на их эквиваленты. Переведите предложения на русский язык.
    1. Your office (must) collect overdue bills because it is necessary.
    2. He (might) call for the manager from there.
    3. An invoice with each purchase (can) be submitted tomorrow by them.
    VI. Переведите данные условные предложения на английский язык.
    1. Если ничего не изменится, то наши счета будут оплачены своевременно.
    2. Представитель страховой компании мог бы разработать политик)', отвечающую нашим потребностям, если бы ему подали заранее все документы.
    3. Если бы я была на твоём месте, я бы подписалась на несколько деловых изданий.
    VI Переведите на английский язык текст делового письма, данного после текста соответствующего варианта контрольной работы
  • Лекция:

    Сущность дисконтирования Математическое дисконтирование

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности

    18 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
    2.Задачи….…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Управление заемными средствами. Для чего необходима финансовому менеджеру классификация затрат на постоянные и переменные.

    17 страниц(ы) 

    1. Управление заемными средствами….….
    1.1 Понятие заемного капитала….….
    1.2 Политика формирования заемного капитала…
    1.3.Политика привлечения заемных средств….
    1.4 Эффективное управление кредиторской задолженностью….
    2.Для чего необходима финансовому менеджеру классификация затрат на постоянные и переменные?.….
    Задача
    Рассчитайте коэффициент платежеспособности и дайте оценку состоянию и динамике платежеспособности хозяйствующего субъекта.
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Организация работы санаторно-гостиничного комплекса

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
    II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе…
    III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Английский 3 курс вариант 6

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Контрреформы в России в эпоху Александра III

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Усиление самодержавного режима на основе реформ Александра III.
    1.1 Направление политики Александра III….
    1.2 Проведение политики контрреформ….
    1.2.1 Разработка контрреформ….….
    1.2.2 Земство….….
    1.2.3 Городское самоуправление….
    1.2.4 Суд….….
    1.2.5 Образование….….
    1.2.6 Печать….
    2. Особенности развития капитализма в России….
    2.1 Особенности развития капитализма в сельском хозяйстве….
    2.2 Формирование монополистического и государственного капитализма….
    2.3 Основные черты империалистической стадии развития капитализма в России….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Словарь….…
  • Методические указания:

    ОТЧЕТ о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Неклассическая европейская философия. Вариант 55.

    14 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Восприятие мира как целостной закономерной системы.….….
    2. Многообразие философских школ, направлений и концепций (иррационализм, философия жизни, позитивизм, прагматизм, фрейдизм и др.)….….
    Заключение….
    Список литературы….…