СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Управление в санатории «Эдем»….

1.1. Характеристика санатория…

1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….

1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…

II. Культура обслуживания в санатории….….

2.1. Культура обслуживания и этика….

2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….

Заключение…

Список использованной литературы….


Введение

В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги.

Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.

Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки.

Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.


Выдержка из текста работы

I. Управление в санатории «Эдем»

1.1. Характеристика санатория

Санаторий «Эдем» располагается в центральной части города, у моря, на набережной в г.Геленджике. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до санатория без каких-либо проблем.

Санаторий «Эдем» был создан в 2004 году юридической фирмой ООО «ЛегалКомпани».

Санаторий «Эдем» − не только замечательный уголок природы, но и результат целенаправленной деятельности, а это − удобные, уютные спальные корпуса, лечебно − диагностические отделения, центры спорта и досуга.

В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 150 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам. Кроме того, в здравнице есть корпус − коттедж повышенной комфортности, который предназначен для приема одной, максимум двух семей отдыхающих.

Питание – 5 раз в день по заказному меню, включая отдельные, вегетарианские и лечебные диеты. К услугам желающих рестораны и кафе-бары с отличным выбором столовых вин, напитков, кондитерских изделий и фруктов.

Обслуживает это хозяйство коллектив численностью 70 человек, во главе с главным врачом санатория «Эдем» Иваном Тимофеевичем Клименко.

Организационно-правовая форма Предприятия – общество с ограниченной ответственностью «ЛегалКомпани» для осуществления лечебной и хозяйственной деятельности, а также с целью выполнения других уставных заданий.


Заключение

Целью функционирования санатория «Эдем» является получение прибыли от хозяйственной деятельности в области курортно-оздоровительных и гостиничных услуг. Основная деятельность санатория заключается в организации отдыха, медицинского обслуживания и услуг в сфере общественного питания.

В результате изучения организационной структуры санатория было установлено, что она является функциональной, также были рассмотрены основные обязанности административно-управленческого персонала. В целом, данная структура состоит из ряда отдельных служб, необходимых не только для обслуживания отдыхающих, но и для получения дополнительного дохода для укрепления материально-технической базы.

Анализ системы качества обслуживания, способствовал определению уровня качества предоставляемых санаторием услуг, а также показал, что санаторий «Эдем» является достаточно конкурентоспособным предприятием курортного типа.

Культура поведения обслуживающего персонала санатория играет важную роль в сфере санаторного сервиса, так как обслуживающий персонал - это "лицо" предприятия. От него зависит экономический рост не только санаторного комплекса, но и страны. Ведь, чем профессиональнее работник, тем больше доход предприятия, а, следовательно, и государства, так как часть от дохода туристической деятельности идет в казну нашей страны.

В настоящее время клиенты санатория хотят получить высококачественное обслуживание. Также в настоящее время все больше понимают, что санаторий не может обходиться без квалифицированных специалистов.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.

6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.

7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.

8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.

11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.

12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий

    30 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в санатории «Эдем»….
    1.1. Характеристика санатория…
    1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…
    II. Культура обслуживания в санатории….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Организации работы основных служб санатория 6
    1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 17
    1.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22
    2. Практическая часть 26
    2.1 Характеристика деятельности санатория 26
    2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
    2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
    организации ….….…6
    1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….6
    1.2. Законы функционирования мотивации ….….12
    1.3. Основные теории мотивации ….….16
    Выводы по главе….28
    Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
    2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
    2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
    2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
    Выводы по главе…55
    Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
    3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
    3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
    Выводы по главе…64
    Заключение ….66
    Список использованной литературы ….….69
    Приложение …72
  • Дипломная работа:

    Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо

    65 страниц(ы) 

    Введение.3-6
    Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
    I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12
    I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21
    I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
    Страны….21-
    Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
    II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
    II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
    II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
    Заключение….

    Список использованной литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Пансионат «Юг

Следующая работа

Столовая «Экватор
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент. Вариант 5

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Классификация инноваций. Признаки классификации…
    2. Задача….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. История развития индустрии обслуживания
    1.1Древний период
    1.2 Средние века
    1.3 XVIII век
    1.4 ХIХ век
    1.5 ХХ век
    2. Ресторан «Le Honorи»
    2.1 Анализ потребителя
    2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
    2.3 Концепция ресторана
    2.3.1 Выбор места для ресторана
    2.3.2 Технология обслуживания
    2.3.3 Атмосфера ресторана
    2.3.4 Дизайн интерьера
    2.3.5 Меню
    2.3.6 Анимация
    2.3.7 Инновации
    2.4 Фирменный стиль
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Реферат:

    Эпоха Просвещения

    21 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Реформация и контрреформация в духовном контексте европейской культуры…
    2. Идеология европейского Просвещения: естественное право и гражданское общество….
    3. Французское Просвещение и социалистическая идея….
    Заключение…
    Список используемой литературы….
    Основные понятия….
  • Контрольная работа:

    Краеведение. Обзор Краснодарского края. Отчет о посещении музея г. Новороссийска.

    26 страниц(ы) 

    I. Растительность Краснодарского края (по зонам)….3 - 17
    ІІ. Отчет о посещении музея г. Новороссийска….….18 - 22
    ІІІ. Реки и горы Краснодарского края….23
    IV. Тест…24 - 26
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)

    8 страниц(ы) 

    Предисловие. Будь осторожен, выбирая слово!
    М.В. Горбаневский, доктор филологических наук, профессор
    Часть 1. Лингвистические экспертизы
    Экспертиза 1
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    Т. Турагина и А. Атанасов «Бюджет-97: пирог поделен, крошек не оcталось».
    Газета «Нефть Приобья», № 2, 1997
    Судебный марафон длиной в полтора года.
    «Пресса и власть» («Нефть Приобья», 11.07.1998)
    Экспертиза 2
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    А. Бобров «Листопадник: Удушение родного».
    Газета «Советская Россия», 30.10.1997
    Экспертиза 3
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
    Интервью А.В. Минкина А. Венедиктову.
    Радиостанция «Эхо Москвы», 12.10.1997
    Светлана Сухова «Эхо Москвы» предлагает Анатолию Чубайсу устроить литературные чтения.
    Газета «Сегодня», 11.07.1998
    Экспертиза 4
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    А. Петухов «Директорский междусобойчик».
    Газета «Пермские новости», 13.03.1998
    Экспертиза 5
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
    С.Ю. Садальский «Презирая смерть или скандальное откровение Азизы в Крещенскую ночь». «Экспресс-газета», № 3, 1998
    Садальский обзывал Азизу безнаказанно.
    Газета «Московский комсомолец», 02.10.1998
    Экспертиза 6
    (Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, В.П. Нерознак)
    Выступление И.Б. Денисова (фрагмент) на общественно-политическом митинге 4 апреля 1998 г. в г. Владимире
    Экспертиза 7
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    В. Ладный «Черное золото - черным налом».
    Газета «Комсомольская правда», 27.05.1998 60
    Экспертиза 8
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    «Есть дела, а есть слова или Может, перестанете лукавить, господа Троеглазов и Толмачев?». Газета «Капитал-Иваново», ноябрь 1998
    Некоторые комментарии
    Экспертиза 9
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    Митинг 04 октября 1998 г. в г. Москве на Смоленской-Сенной площади; митинг 07 октября 1998 г. в г. Самаре (выступления В.М. Гунько, А.М. Макашова, А.А. Маркова, Э.В. Савенко (Лимонова), М.В. Филина)
    Экспертиза 10
    (Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
    А. Цветков «С паранойяльной настойчивостью губернатора». Ярославль, 1998
    Экспертиза 11
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    А. Гордон. Передача «Хмурое утро».
    Радиостанция «Серебряный дождь», 12.02.1999
    Экспертиза 12
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    М. Александрова «Российскую рекламу делят по-братски».
    Газета «Известия», 18.02.1999
    Экспертиза 13
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    А. Кузина «А король-то. того-с!».
    Газета «Московский комсомолец», 16.08.1999
    Экспертиза 14
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    Пресс-конференция Б. Березовского.
    Информагентство «Интерфакс», 16.09.1999
    Запрос Центральной юридической консультации в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
    Ответ специалистов Института русского языка им. А.С. Пушкина
    Заключение Кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
    Экспертиза 15
    (Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
    Передача «Зеркало», ведущий Н. Сванидзе (РТР), 19.09.1999
    Запрос Юридической консультации № 12 Московской городской коллегии адвокатов
    Экспертиза 16
    (Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова,
    Б.С. Шварцкопф; Л.Ю. Иванов)
    Авторская передача С. Доренко на ОРТ. 05.09.1999, 26.09.1999, 03.10.1999
    Заключение специалистов Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург)
    Определение понятий
    Экспертиза 17
    (Эксперт: Ю.А. Сафонова)
    Рубрика «Не за семью печатями: 3 вопроса - 3 ответа»
    (подготовил В. Фомин). Газета «Нарьяна Вындер», 10.11.1999
    Экспертиза 18
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    Н. Агарков «Реформы по Талю».
    «Независимая газета», 28.12.1999
    Экспертиза 19
    (Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
    М. Бекетов «Реванш». Газета «Химкинские новости», 12.01.2000
    Научно-консультативное заключение сексологической ассоциации «Культура и здоровье»
    Экспертиза 20
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    «Инструмент слесаря Шандыбина».
    Газета «Комсомольская правда», 12.06.2000
    Экспертиза 21
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    Заметка «НИИ Минобороны растранжирил бюджетные деньги». Газета «Коммерсантъ», 06.05.2000
    Экспертиза 22
    (Эксперт: Ю.А. Сафонова)
    «Газета вопросов», № 3-4
    Экспертиза 23
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Л.П. Крысин, И.Б. Левонтина)
    Авторская передача С. Доренко на ОРТ, 07.11.1999
    Экспертиза 24
    (Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
    Письмо Генерального прокурора России в Госдуму, 04.06.2000
    Экспертиза 25
    (Эксперт: Н.А. Фатеева)
    Е. Маетная. «Эпитафия для окружного прокурора».
    Газета «Московский комсомолец», 09.08.2000
    Экспертиза 26
    (Эксперты: Н.Д. Голев, В.А. Пищальникова)
    Телевизионная передача ГТРК «Алтай», 02.08.1999
    Фрагмент стенограммы передачи
    Экспертиза 27
    (Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Е.Н. Ширяев)
    А. Ореховский. «Живило говорил о проблемах КМК и Тулееве».
    Газета «Кузнецкий край», 17.07.1999
    Экспертиза 28
    (Эксперт: М.А. Венгранович)
    И. Карасев. «Среди кандидатов на кресло в Госдуму есть богачи,
    нищие и бомжи». Газета «Площадь свободы», № 208, 05.11.1999
    Фрагмент оспариваемого текста
    Экспертиза 29
    (Эксперт: Л.Е. Кириллова)
    Л. Чеснокова. «На "Берег Надежды" родных не пустили».
    Газета «"Комсомольская правда" в Приморье», 10.07.2001
    Экспертиза 30
    (Эксперт: Э.Д. Головина)
    В. Ишаев. «Особый район России».
    Газета «Тихоокеанская звезда», 13.05.1998
    В. Ишаев. Особый район России.
    Фрагмент оспариваемого текста
    Исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации
    Определения Центрального райсуда г. Хабаровска
    Заключения экспертов Л.М. Городиловой, Н.А. Клепицкой, Р.И. Цветковой
    Письмо А.Ф. Бетхольда в Хабаровское региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» на имя Э.Д. Головиной
    Экспертиза 31
    (Эксперт С.В. Доронина)
    А. Правдин. «На хрена попу гармонь?»
    Газета «"МК" на Алтае», 27.09.2001
    Текст оспариваемой публикации
    Экспертиза 32
    (Эксперт: О.Н. Матвеева)
    Д. Негреев. «Комментарий "СК"».
    Газета «Свободный курс», № 32, 09.08.2001
    Текст оспариваемой статьи
    Из отзыва представителя ответчика на исковое заявление
    Экспертиза 33
    (Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Ю.А. Сафонова)
    Е. Шилов. «Честь имею!». Газета «"МК" в Пензе», № 4, 25.01-01.02.2001
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»

    109 страниц(ы) 

    Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
    Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
    1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
    1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
    3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
    Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности ООО «Алекс мебель»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1. . Описание предприятия….….
    1.2. Описание продукции….….….
    II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….
    2.1. Основные фонды….….….
    2.2. Расчет статей себестоимости продукции….….…
    2.2.1. Сырье, материалы, покупные комплектующие….….….
    2.2.2. Численность работников предприятия и заработная плата….
    2.2.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования….
    2.3. Общецеховые (общепроизводственные) расходы….…
    2.4. Общезаводские (общехозяйственные) расходы….….
    2.5. Внепроизводственные (коммерческие) расходы….….
    2.6. Расчет общей суммы издержек и определение цены продукции ООО «Алекс мебель»….….….….
    2.7. Расчет доходов, прибыли, рентабельности….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг

    14 страниц(ы) 

    1. Дилерский, аукционный, рынок приватных переговоров, рынок гибрид
    2. Источник цены: идеальный механизм обнаружения цены, основной рынок и рынок-соттелит, кроссы заявок и «бесплатный проезд»….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Анимация в сфере туризма и отдыха. Сценарий проведения праздника масленица

    14 страниц(ы) 

    Место провидения: Детский санаторий
    Время проведения: масленичная неделя
    Оборудование: бублика, пряники, орехи, конфеты, ленты разноцветные, рушники, шары, флажки.
    Декорация: дни недели – блины, чучело «Масленица», символ Масленицы – Солнце, свиток, модель «русской печи».
    Призы: воздушные шары, наклейки.
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности турагентства

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
    1.1. Виды конкуренции…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
    «Бон Вояж»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…