СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ о прохождении производственной  практики - санаторий - Отчет по практике №19668

«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Управление в санатории «Эдем»….

1.1. Характеристика санатория…

1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….

1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…

II. Культура обслуживания в санатории….….

2.1. Культура обслуживания и этика….

2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….

Заключение…

Список использованной литературы….


Введение

В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги.

Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.

Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки.

Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.


Выдержка из текста работы

Санаторий «Эдем» располагается в центральной части города, у моря, на набережной в г.Геленджике. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до санатория без каких-либо проблем.

Санаторий «Эдем» был создан в 2004 году юридической фирмой ООО «Легалкомпани».

Санаторий «Эдем» − не только замечательный уголок природы, но и результат целенаправленной деятельности, а это − удобные, уютные спальные корпуса, лечебно − диагностические отделения, центры спорта и досуга.

В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 150 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам. Кроме того, в здравнице есть корпус − коттедж повышенной комфортности, который предназначен для приема одной, максимум двух семей отдыхающих.

Питание – 5 раз в день по заказному меню, включая отдельные, вегетарианские и лечебные диеты. К услугам желающих рестораны и кафе-бары с отличным выбором столовых вин, напитков, кондитерских изделий и фруктов.

Обслуживает это хозяйство коллектив численностью 70 человек, во главе с главным врачом санатория «Эдем» Иваном Тимофеевичем Клименко.

Организационно-правовая форма Предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Легалкомпани» для осуществления лечебной и хозяйственной деятельности, а также с целью выполнения других уставных заданий.


Заключение

Целью функционирования санатория «Эдем» является получение прибыли от хозяйственной деятельности в области курортно-оздоровительных и гостиничных услуг. Основная деятельность санатория заключается в организации отдыха, медицинского обслуживания и услуг в сфере общественного питания.

В результате изучения организационной структуры санатория было установлено, что она является функциональной, также были рассмотрены основные обязанности административно-управленческого персонала. В целом, данная структура состоит из ряда отдельных служб, необходимых не только для обслуживания отдыхающих, но и для получения дополнительного дохода для укрепления материально-технической базы.

Анализ системы качества обслуживания, способствовал определению уровня качества предоставляемых санаторием услуг, а также показал, что санаторий «Эдем» является достаточно конкурентоспособным предприятием курортного типа.

Культура поведения обслуживающего персонала санатория играет важную роль в сфере санаторного сервиса, так как обслуживающий персонал - это "лицо" предприятия. От него зависит экономический рост не только санаторного комплекса, но и страны. Ведь, чем профессиональнее работник, тем больше доход предприятия, а, следовательно, и государства, так как часть от дохода туристической деятельности идет в казну нашей страны.

В настоящее время клиенты санатория хотят получить высококачественное обслуживание. Также в настоящее время все больше понимают, что санаторий не может обходиться без квалифицированных специалистов.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.

6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.

7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.

8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.

11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.

12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Тема: «ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий»
Раздел: Туризм
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
    1.1 Общие сведения об организации 6
    1.2 Основные экономические показатели и их анализ 11
    1.3 Учетная политика организации 12
    2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
    2.1 Учет нематериальных активов 17
    2.2 Учет основных средств 25
    2.3 Учет финансовых вложений 30
    2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
    2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
    3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
    3.1 Учет материально-производственных запасов 40
    3.2 Учет доходов и расходов организации 47
    3.3 Учет НДС 48
    3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
    3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
    4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
    4.1 Учет уставного капитала 56
    4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
    4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
    4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
    5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
    5.1 Учет заемных средств 65
    5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
    5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
    5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
    5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
    5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
    5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
    Заключение 87
    Список использованных источников 89
    Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
    Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
    Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
    Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
    Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
    Приложение Ж Счет на оплату 98
    Приложение З Счет-фактура 99
    Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
    Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
    Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Антикризисное управление

    15 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание антикризисной стратегии….
    2. Антикризисная политика в управлении персоналом….….
    3. Тест….….…
    4. Задача….
    Список используемой литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие бытия. Вариант 10.

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Философская категория бытия….….….
    2. Основные формы и диалектика бытия….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Доклад:

    Типы собеседников

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Японская система управления трудовыми ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
    2. Задача
    Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11
    Заключение….….12
    Список использования литературы….…13
  • Лекция:

    Внутриличностный конфликт

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Управления кадрами предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический раздел. Управления кадрами предприятия 4
    1.1 Кадровая политика 4
    1.2 Подбор кадров 5
    1.3 Обучение кадров 6
    1.4 Расстановка кадров 6
    1.5 Основы планирования заработной платы 7
    1.6 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 8
    1.7 Оплата труда руководителей 10
    1.8 Социальная защита и развитие трудового коллектива 12
    1.9 Отношения с персоналом и общественными организациями 16
    2. Разработка организационной структуры предприятия и определение численности работников в его структурных подразделениях 19
    3. Совершенствование организации управления персоналом 37
    3.1 Совершенствование оплаты труда 37
    3.2 Трудовые договоры и усиление стимула к труду 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 42
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №5

    20 страниц(ы) 

    1. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.
    2. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.
    3. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….
    4. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.
    5. Задача
    Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
    Каково должно быть решение суда:
    а) по цивильному праву;
    б) по преторскому праву?
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Источники информации для составления отчета об изменениях капитала и проверка их достоверности

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА….….….….
    1.1. Сущность отчета об изменении капитала…
    1.2. Структура отчета об изменении капитала….
    1.3. Значение и функции отчета об изменениях капитала….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА В ООО «ТЕХСТРОЙ»…
    2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Техстрой»….
    2.2. Порядок заполнения отчета об изменениях капитала ООО «Техстрой»….
    2.3. Пути совершенствования формирования отчетности ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows.

    14 страниц(ы) 

    1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….
    2. Что такое Стиль в MS WORD? Привести примеры….
    3. Что такое формула в MS EXCEL? Привести примеры…
    4. Что такое структурная связь «Один ко многим» в MS ACCESS…
    Список используемой литературы….….…
  • Доклад:

    Делегирование полномочий в муниципальных образованиях

    7 страниц(ы) 

    нет