СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Искусство создания рекламных объявлений - Курс лекций №21462

«Искусство создания рекламных объявлений» - Курс лекций

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать

Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления

Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления

Глава 4: Объявления, привлекающие заказы

Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений

Глава 6: Создание прибыльных объявлений

Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат

Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений

Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов

Глава 10: Эффективные способы кодирования

Глава 11: Как избежать характерных ошибок

Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений

Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего

объявления

Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»


Введение

Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж.

Наряду с другими средствами коммерческой деятельности (а рубричное рекламное объявление в данном случае является одним из самых мощных средств) вы должны очень хорошо ознакомиться с эффективным использованием этих «маленьких строителей» бизнеса и точно понять, что вы ожидаете от них, что можно довести до совершенства, а что невозможно.


Выдержка из текста работы

СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА СВОЕМ РЫНКЕ

Хотя изобразительная реклама более привлекательна, постарайтесь добиться внимания к печатной странице, на которой размещено ваше рубричное рекламное объявление. Заинтересованные читатели пробегают глазами посторонние заголовки рубрик, как это делается при чтении телефонных справочников. Но Вы имеете то, что они ищут. Или то, что поможет им найти то, что они хотят. Сообщите им это!


Заключение

При написании текста, думайте о себе как о продавце, доставляющим товар прямо к двери заказчика. Вы должны быстро завладеть вниманием клиента, быстро заинтересовать своим товаром и заставить его получить удовольствие от преимуществ при владении этим товаром.

Создание рекламы, будь то изобразительная реклама, рубричное объявление, рекламное письмо о распродаже или брошюра - требует большого мастерства. Это искусство, которое должно совершенствоваться каждодневной практикой и профессиональными рекомендациями.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 6
    1.1 Краткая история рекламы 6
    1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
    1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
    1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
    1.5 Виды переводческих трансформаций 22
    Выводы по главе I 29
    Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
    2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
    2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
    Выводы по главе II 46
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 6
    1.1 Определение термина «реклама» 6
    1.1.1 Функции рекламы 8
    1.1.2 Структура рекламного текста 9
    1.1.3 Определение термина «слоган» 11
    1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
    1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
    Выводы по главе I 36
    Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
    2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
    Выводы по главе II 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Список условных сокращений 51
  • ВКР:

    Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА
    1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 5
    1.2 Особенности создания рекламного буклета 7
    1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17
    2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17
    2.2 Эскизное проектирование 18
    2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18
    2.4 Компьютерная верстка буклета 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 26
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • ВКР:

    Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
    1.1 Понятие и функции рекламы 7
    1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 10
    1.4 Семантика рекламного слогана 17
    1.5 Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
    2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
    2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
    2.2.1 Фонетический уровень 28
    2.2.2 Синтаксический уровень 28
    2.2.3 Лексический уровень 30
    2.2.4 Средства выразительности 32
    2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
    2.3.1 Фонетический уровень 34
    2.3.3 Синтаксический уровень 35
    2.3.5 Средства выразительности 42
    2.4 Вывод по 2 главе 43
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
    3.1 Методическая ценность рекламного слогана
    3.2 Методические рекомендации
    3.3 Вывод по 3 главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
    П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
    П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
    П. 3. Типовые упражнения 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Падение режима И.В. Сталина и «хрущевская оттепель». Развенчание культа личности на XX съезде КПСС.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Критика культа личности Сталина…
    2. «Оттепель» в сфере культуры….…
    3. Выборочная амнистия….…
    4. Потепление во внешней политике….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Методы государственного управления охраной окружающей среды.

    15 страниц(ы) 

    I. Методы государственного управления охраной окружающей среды…3
    II. Обязательный и инициативный экоаудит. Типология экоаудита. Отчет об экоаудите….6
    III. Первичная отчетная документация по охране поверхностных и подземных вод….10
    Список литературы…15
  • Курс лекций:

    Самые успешные PR-кампании в мировой практике

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан

    35 страниц(ы) 

    Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
    Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
    Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
    Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
  • Дипломная работа:

    Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия

    55 страниц(ы) 

    План.
    Введение.
    Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
    1.1. Источники получения доходов для предприятия.
    1.2. Распределение доходов предприятия.
    1.3. Налоговая система регулирования доходов.
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
    2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
    2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
    2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
    Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.

    3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
    3.2. Пути повышения рентабельности производства.
    3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
    Заключение. Выводы, предложения.
    Приложения.
    Список используемой литературы.

  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности

    27 страниц(ы) 

    1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
    1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…
    1.2. Международные нормативно-правовые акты….….
    2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
    2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
    2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
    Список используемой литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Подготовка и принятие Конституции 1993 года

    38 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Подготовка Конституции Российской Федерации 1993 года.…
    1.1. Понятие Конституции….
    1.2. Конституционный кризис в России (1992–1993)….
    1.3. Разработка Конституции Российской Федерации 1993 года….
    Глава 2. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 года …
    2.1. Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года ….….
    2.2. Принятие Конституции РФ….…
    2.3. Структура Конституции РФ 1993 года и её основные отличия от Конституции 1978 года….
    Глава 3. Структура Конституции РФ 1993 года и её основные отличия от Конституции 1978 года …
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Характеристики управления в низовом, среднем и высшем звеньях управления.

    16 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Уровни управления и их характеристика….
    2. Роли руководителей низового, среднего и высшего звеньев….
    Заключение….
    Практическая часть….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Управление реализацией проектов и программ

    19 страниц(ы) 

    1. Содержание и методы управления реализацией инвестиций
    2. Планирование реализации проекта на инвестиционной стадии
    3. Формирование бюджета капитальных вложений предприятия
    4. Система мониторинга реализации инвестиционного проекта