У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Искусство создания рекламных объявлений» - Курс лекций
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
Глава 6: Создание прибыльных объявлений
Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10: Эффективные способы кодирования
Глава 11: Как избежать характерных ошибок
Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
объявления
Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»
Введение
Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж.
Наряду с другими средствами коммерческой деятельности (а рубричное рекламное объявление в данном случае является одним из самых мощных средств) вы должны очень хорошо ознакомиться с эффективным использованием этих «маленьких строителей» бизнеса и точно понять, что вы ожидаете от них, что можно довести до совершенства, а что невозможно.
Выдержка из текста работы
СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА СВОЕМ РЫНКЕ
Хотя изобразительная реклама более привлекательна, постарайтесь добиться внимания к печатной странице, на которой размещено ваше рубричное рекламное объявление. Заинтересованные читатели пробегают глазами посторонние заголовки рубрик, как это делается при чтении телефонных справочников. Но Вы имеете то, что они ищут. Или то, что поможет им найти то, что они хотят. Сообщите им это!
Заключение
При написании текста, думайте о себе как о продавце, доставляющим товар прямо к двери заказчика. Вы должны быстро завладеть вниманием клиента, быстро заинтересовать своим товаром и заставить его получить удовольствие от преимуществ при владении этим товаром.
Создание рекламы, будь то изобразительная реклама, рубричное объявление, рекламное письмо о распродаже или брошюра - требует большого мастерства. Это искусство, которое должно совершенствоваться каждодневной практикой и профессиональными рекомендациями.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 61.1 Краткая история рекламы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
1.5 Виды переводческих трансформаций 22
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 61.1 Определение термина «реклама» 6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Функции рекламы 8
1.1.2 Структура рекламного текста 9
1.1.3 Определение термина «слоган» 11
1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
Выводы по главе I 36
Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
Выводы по главе II 44
Заключение 47
Список литературы 48
Список условных сокращений 51
-
ВКР:
Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА
1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 51.2 Особенности создания рекламного буклета 7РазвернутьСвернуть
1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17
2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17
2.2 Эскизное проектирование 18
2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18
2.4 Компьютерная верстка буклета 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
ВКР:
Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
1.1 Понятие и функции рекламы 7
1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 101.4 Семантика рекламного слогана 17РазвернутьСвернуть
1.5 Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
2.2.1 Фонетический уровень 28
2.2.2 Синтаксический уровень 28
2.2.3 Лексический уровень 30
2.2.4 Средства выразительности 32
2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
2.3.1 Фонетический уровень 34
2.3.3 Синтаксический уровень 35
2.3.5 Средства выразительности 42
2.4 Вывод по 2 главе 43
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
3.1 Методическая ценность рекламного слогана
3.2 Методические рекомендации
3.3 Вывод по 3 главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
П. 3. Типовые упражнения 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История отечественной журналистики(1917–2000)Следующая работа
Лидерство, власть, влияние




-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
І. История развития теории Коперника….
ІІ. Планетные конфигурации…
ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курс лекций:
Смирнов В.В. ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
193 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАДИОКОММУНИКАЦИЯ, ЕЕ СПЕЦИФИКА, ЖАНРЫ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Особенности радиовещания и его формообразующие средства Понятие о жанреСистема жанров радиожурналистикиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Новости на радио
Информационное радиосообщение
Радиообзор печати
Информационное радиоинтервью
Информационный радиорепортаж
Радиоотчет
Информационная радиокорреспонденция
ГЛАВА III. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Аналитическое радиоинтервью
Аналитическая радиокорреспонденция
Аналитический радиорепортаж
Радиорецензия
Письмо. Обзор писем
Радиобеседа
Радиокомментарий
Радиообозрение
Дискуссия на радио
Радиоречь
Журналистское расследование на радио
ГЛАВА IV. ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Радиоочерк
Радиозарисовка
Радиорассказ
Радиофельетон
Радиокомпозиция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Реферат:
Архитектура католических храмов
24 страниц(ы)
Введение…
1. Архитектура католического храма….
2. Убранство и символика католического храма….
3. Символика католического храма…Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows.
14 страниц(ы)
1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….2. Что такое Стиль в MS WORD? Привести примеры….РазвернутьСвернуть
3. Что такое формула в MS EXCEL? Привести примеры…
4. Что такое структурная связь «Один ко многим» в MS ACCESS…
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Правовой статус государственного служащего
34 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Основы государственной службы….…
1.1. Понятие государственной службы…
1.2. Система государственной службы…1.3. Принципы государственной службы…РазвернутьСвернуть
Глава II. Правовой статус государственного служащего….
2.1. Понятие правового статуса государственного служащего….
2.2. Права государственного служащего.…
2.3. Обязанности государственного служащего….
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Контрольная работа:
Сущность факторов производства
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность факторов производства….….
2. Характеристика основных факторов производства….
2.1. Труд как фактор производства….2.2. Капитал как фактор производства…РазвернутьСвернуть
2.3. Земля как фактор производства…
2.4 Предпринимательство как фактор производства…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Природопользование. Эколого - экономические проблемы современности.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические инструменты механизма компенсаций негативного воздействия на окружающую среду….2. Эколого-экономические проблемы современности….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Экологические проблемы размещения производства. Отраслевая структура экономики
22 страниц(ы)
1. Экологические проблемы размещения производства….
1.1 Общие тенденции развития производства….
1.2 Проблема рационального размещения производства…2. Отраслевая структура экономики….….РазвернутьСвернуть
2.1 Отраслевая структура хозяйственного комплекса….
2.2 Методы отраслевого экономического обоснования размещения производств….
3. Практическое задание….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5
1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.51.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13
2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13
2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18
Список литературы .…22
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах
9 страниц(ы)
нет