СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Смирнов В.В.
ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ - Курс лекций №21195

«Смирнов В.В. ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ» - Курс лекций

  • 193 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. РАДИОКОММУНИКАЦИЯ, ЕЕ СПЕЦИФИКА, ЖАНРЫ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Особенности радиовещания и его формообразующие средства Понятие о жанре

Система жанров радиожурналистики

ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

Новости на радио

Информационное радиосообщение

Радиообзор печати

Информационное радиоинтервью

Информационный радиорепортаж

Радиоотчет

Информационная радиокорреспонденция

ГЛАВА III. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

Аналитическое радиоинтервью

Аналитическая радиокорреспонденция

Аналитический радиорепортаж

Радиорецензия

Письмо. Обзор писем

Радиобеседа

Радиокомментарий

Радиообозрение

Дискуссия на радио

Радиоречь

Журналистское расследование на радио

ГЛАВА IV. ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

Радиоочерк

Радиозарисовка

Радиорассказ

Радиофельетон

Радиокомпозиция

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


Введение

Как-то однажды – было это несколько лет назад – услышал я от моего младшего коллеги довольно расхожее, но почему-то врезавшееся в память суждение. «Да ведь не учителя, – сказал он, – выбирают себе учеников, а ученики – своих Учителей». Может быть, потому в тот раз врезалось в память, что точно совпало с моим уже немалым тогда «ученическим» опытом.

Никто не выбирал, не назначал меня ни в школе, ни в университете в свои ученики. Моих любимых Учителей, и сегодня живых в моей душе, – Владимира Геннадиевича Карцева в незабываемой московской школе № 61 Киевского района и Бориса Дмитриевича Грекова на истфаке МГУ, лекции которого по истории Киевской Руси слушал в большой аудитории на Моховой, – выбрал на всю жизнь я сам. Выбрал не только как педагогов, ученых, как великих мастеров своего дела, но и как людей.

Позволяю себе это «лирическое отступление» только потому, что, взявшись по просьбе редакции и автора написать небольшую вступительную статью к учебному пособию о системе жанров радиожурналистики, нахожусь в деликатном положении, которое очень близко к только что описанной мной ситуации. Недавно автор этой прекрасной, долгожданной, полезной книги Владислав Вячеславович Смирнов, смущаясь, в полувопросительной манере, сказал мне, что считает меня своим учителем. Не скрою (не буду лукавить!): меня такое признание спустя много лет после нашего знакомства очень обрадовало. Примерно так, как обрадовало бы признание в любви женщины, которую ты сам давно любишь.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I

РАДИОКОММУНИКАЦИЯ, ЕЕ СПЕЦИФИКА, ЖАНРЫ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Особенности радиовещания и его формообразующие средства

Понятие о жанре

Система жанров радиожурналистики

ОСОБЕННОСТИ РАДИОВЕЩАНИЯ И ЕГО ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СРЕДСТВА

Эфир, по представлению древних греков, – верхний, лучезарный слой атмосферы. Там они поселили своих богов. Изобретатель радио, А.С. Попов, еще обучаясь в университете и мечтая о новых способах передачи информации, записал в своем дневнике характерные, можно сказать, пророческие слова: «Греческая мифология, так правдиво обожествлявшая силы природы, подчинила ветер, воду, огонь второстепенным божествам и только молнию вручила Зевсу. Современная промышленность завоевала мало-помалу силы ветра, воды и огня. И вот современная наука делает последнее усилие и вырывает молнию из рук Зевса» [1].

Г. Маркони, много сделавший для развития радио, назвал заговорившее радио, «голосом Бога». Скорость – главный фактор в покорении пространства с использованием электрических волн – превратила радио (а вскоре телевидение) в планетарные массовые коммуникации. Если бы по мановению волшебной палочки можно было вдруг увидеть звучащее околоземное пространство, то наша планета предстала бы перед нами окутанной плотной «паутиной» звуковых нитей – «продукта» неисчислимого множества работающих радио- и телестанций. Эти сигналы, посланные в эфир (одно из величайших изобретений и достижений человечества), – электронная революция, изменившая не только информационный лик планеты, но и активно влияющая на самого человека.


Заключение

Микрофон не только техническое приспособление для постижения жизни, для отражения всего многообразия действительности. Это способ открытия перед слушателями сложного и противоречивого мира, информация о котором пропущена через сердце и ум журналиста. Это «прибор» профессионального видения, мышления, предоставляющий большую возможность для осмысления жизни.

Желаю удачи и творческих успехов всем, кто думает связать свою жизненную и профессиональную судьбу с интереснейшей сферой труда – радиожурналистикой, кто завтра возьмет в руки микрофон, чтобы сказать слова, нужные людям.


Список литературы

Васильева Т.В. Публицистические жанры радио. Санкт-Петербург, 1992.

Гуревич П.С., Ружников В.Н. Советское радиовещание: Страницы истории М., 1976.

Зарва М.В. Слово в эфире: О языке и стиле радиопередач. М., 1977.

История советской радиожурналистики: Документы. Тексты. Воспоминания. 1917–1945. М., 1991.

Любосветов Д.И. По законам эфира. О специфике творчества радиожурналиста. М., 1979.

Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания М 1981.

Минков М. К проблеме жанров в радиовещании//Телевидение и радиовещание за рубежом. М., 1973. С. 3–53.

Пока микрофон не включен (Из опыта немецких радиожурналистов)/Пер. с немецкого. М., 1991.

Радиожурналистика. М., 2000.

Радиорепортаж. М., 1967.

Смирнов В. Радиоочерк. Ростов-на-Дону, 1984.

Смирнов В.В. Аналитическая журналистика: Жанры радиовещания в контексте массовых коммуникаций. Теория и практика. Ростов-на-Дону 1999.

Смирнов В.В. Практическая журналистика. Информационные жанры радиовещания. Ростов-на-Дону, 1997.

Фихтелиус Э. Десять заповедей журналиста/Пер. со шведского. М., 1999.

Шерель А.А. Там, на неведомых подмостках: Радиоискусство. Проблемы истории и теории. 1922–1941. М., 1993.

Щербатюк В. Радиорепортаж. М., 1970.

Ярошенко В.Н. Информационные жанры радиожурналистики. М., 1976.

Дополнительная

Андроников И. Слово написанное и сказанное//Я хочу рассказать вам М 1965.

Бараневич Ю.Д. Жанры радиовещания: Проблемы становления, формирования, развития. Киев; Одесса, 1978.

Барманкулов М. К. Журналистика для всех. Общность и специфика жанров печати, телевидения и радиовешания. Алма-Ата, 1979.

Барманкулов М.К. Познать современника: Очерк в газете, на телевидении, радио, в документарном кино. Алма-Ата, 1985.

Барноу Э. Как писать для радио и телевидения. М., 1960.

Беляев С., Корбицын В. Радиостанции России: государственное и независимое вещание. М., 1995.

Бернштепн С.И. Язык радио. М., 1977.

В диапазоне современности. Радиовещание 80-х годов в нашей стране и за рубежом. М., 1985.

Гаймакова Б.Д., Сенкевич М.П., Макарова С.К. Мастерство эфирного выступления. М., 1996.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Иноязычные слова в произведениях Булата Окуджавы

    59 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Жизненный путь и черты творческой индивидуальности Булата Окуджавы….13
    1.1. Жизненный и творческий путь Булата Окуджавы…13
    1.2. Тематика и стилистика поэтического творчества Булата Окуджавы….22
    Глава II. Особенности использования иноязычных слов в произведениях Булата Окуджавы….34
    2.1. Иноязычные слова и современные процессы в русском литературном языке….34
    2.2. Иноязычные слова в ряду выразительных средств произведений Б. Окуджавы…42
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Литературная сказка в прозе серебряного века

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ
    § 1.1. Литературная сказка: история развития.…10
    § 1.2.Сказка в русской литературе начала XX века: поэтика, проблематика….25
    § 1.3. Аспекты изучения литературной сказки в школе.….38
    ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.И. ЗАМЯТИНА, Ф.К. СОЛОГУБА, Н.К. РЕРИХА, А.Н. ТОЛСТОГО, САШИ ЧЕРНОГО
    § 2.1.Сказочный мир Е.И. Замятина….….44
    § 2.2. «Политические сказочки» Ф.К. Сологуба ….55
    § 2.3. Сказки Н.К. Рериха…73
    § 2.4. Комизм в литературной сказке А.Н. Толстого…82
    § 2.5. «Солдатские сказки» Саши Черного ….90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….107
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ…115
  • Дипломная работа:

    Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 6
    1.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении 6
    1.2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического вуза 12
    1.3. Концертное выступление как средство развития творческих способностей 17
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Дневник веры аксаковой как историческая хроника и религиозная исповедь о россии: историко-культурный и методический аспекты изучения в школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
    1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17
    1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
    1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
    ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
    2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
    2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
    2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
    2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Дипломная работа:

    Дневник веры аксаковой как историческая хроника и религиозная исповедь о россии: историко-культурный и методический аспекты изучения в школе

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
    1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17
    1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
    1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
    ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
    2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
    2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
    2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
    2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».

    13 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 10
  • Контрольная работа:

    Немецкая философия. И. Кант.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные черты немецкой философии…
    2. Сущность философии И. Канта…
    2.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…
    2.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…
    2.3. Рассудок и проблема объективности познания….
    2.4. Рассудок и разум….
    2.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
    3. Критический период в творчестве Канта….…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Таможенный менеджмент

    11 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Анализ как основная функция управления.….
    2. Планирование как основная функция управления.….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Этика делового общения

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Политология: для высших учебных заведений

    240 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    Истоки политической науки 5
    Формирование основ политической науки 7
    Институционализация политической науки 9
    Две тенденции в развитии политической науки 12
    Политическая наука после Второй мировой войны 14
    Сравнительная политология 17
    Контрольные вопросы 19
    Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
    Предмет политической науки 20
    Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
    Методология и методы политических исследований 25
    Контрольные вопросы 32
    Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
    Истоки гражданского общества 33
    Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
    Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
    Контрольные вопросы 41
    Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
    Исторические корни власти 41
    Власть и монополия на законное насилие 44
    Основные параметры власти 47
    Контрольные вопросы 49
    Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
    Общая характеристика 50
    Территориальный императив 51
    Легитимность 52
    Суверенитет 57
    Национальное государство 58
    Абстрактность и анонимность власти и государства 60
    Правовое государство 64
    Контрольные вопросы 71
    Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
    Системный подход или политическая система? 72
    Основные характеристики политической системы 73
    Опыт типологизации политических систем 76
    Политические режимы 79
    Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
    Контрольные вопросы 85
    Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
    Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
    Основные принципы и установки демократии 88
    Недостатки и достоинства демократии 92
    Конституционные основания демократии 94
    Либерально-демократические режимы 96
    Контрольные вопросы 100
    Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
    Основные вехи формирования партий 100
    Идея и принцип представительства 103
    Роль и функции партий в политической системе 106
    Партии и заинтересованные группы 109
    Опыт типологизации политических партий 111
    Особенности межпартийной конкуренции 114
    Новейшие тенденции в эволюции партии 116
    О перспективах развития партийной системы в России 118
    Контрольные вопросы 120
    Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
    Избирательная кампания 121
    Основные типы избирательной системы 125
    Контрольные вопросы 125
    Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
    Феномен экспансии демократии 126
    Соотношение рыночной экономики и демократии 127
    Демократия как народовластие 128
    Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
    О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
    Контрольные вопросы 136
    Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
    Типологизация диктаторские систем 137
    Тоталитарные режимы 139
    Аннигиляция традиции 141
    Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
    Политический и идеологический монизм 145
    Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
    Тоталитарный человек и государство 149
    Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
    Контрольные вопросы 153
    Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
    Возникновение конвенции политической культуры 153
    Что такое политическое сознание? 155
    Политическая социализация 156
    Составные элементы политической культуры 158
    Политическая символика 161
    Религиозный аспект политической культуры 164
    Типологизация политической культуры 166
    Контрольные вопросы 170
    Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
    Морально-нравственный аспект мира политического 170
    Политика между профессионализмом и моралью 174
    Антиномия между равенством и свободой 178
    Контрольные вопросы 183
    Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
    Политическая теория 184
    Политическая идеология 185
    Что есть политическая философия? 188
    Онтология мира политического 193
    Контрольные вопросы 197
    Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
    Либерализм 198
    Консерватизм 203
    Социал-демократизм 208
    Марксизм 212
    Контрольные вопросы 217
    Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
    Место и роль СМИ в политике 217
    Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
    Что такое «теледемократия»? 222
    Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
    СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
    СМИ и опросы общественного мнения 228
    «Театрализация» политического процесса 230
    Контрольные вопросы 233
    Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
    ЛИТЕРАТУРА 237
  • Контрольная работа:

    Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак». Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….
    2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….
    3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….
    4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Фокусированное интервью

    88 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
    ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
    1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
    1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 13
    1.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16
    1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
    1.3.2 МЕТОДЫ. 17
    1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
    1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
    ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
    2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
    2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
    2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
    2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
    2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
    2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
    2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
    2.4.1. Программный анализатор 21
    2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
    2.4.3. Вербальные подсказки 23
    2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
    ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
    3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
    3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
    3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
    3.2.2. Навязывание тем 28
    3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
    3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
    3.3. МЕТОДЫ 31
    3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
    3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
    3.3.3. Мутационные переходы 34
    ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
    4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
    4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
    4.3. МЕТОДЫ 38
    4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
    4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
    4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
    4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
    4.4.2. Последовательная спецификация 42
    4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
    4.4.4. Направляющие ссылки 44
    4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
    4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
    ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
    5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
    5.2. МЕТОДЫ 49
    5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
    5.2.2. Ретроспективный фокус 50
    5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
    5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
    5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
    Заключение 55
    ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
    6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
    6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
    6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
    6.4. МЕТОДЫ 57
    6.4.1. Идентификация 57
    6.4.2. Контролируемое проектирование 60
    6.4.3. Параллельный опыт 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
    7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
    7.1.1. Размер группы 64
    7.1.2. Состав группы 64
    7.1.3. Подготовка места 65
    7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
    7.2.1. Ослабление напряженности 66
    7.2.2. Расширение полноты ответа 67
    7.2.3. Активизация забытых деталей 67
    7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
    7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
    7.3.2. Прерывания 69
    7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
    7.4. МЕТОДЫ. 70
    7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
    7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
    7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
    7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
    7.4.5. Установление частоты ответов 75
    7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
    ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
    8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
    8.1.1. Объяснение цели 77
    8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
    8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
    8.1.4. Использование языка 79
    8.1.5. Открывающие вопросы 79
    8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
    8.2.1. Неискренние сообщения 80
    8.2.2. Защита чувств личности 81
    8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
    ПРИМЕЧАНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания санатория

    28 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Контрольная работа:

    Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.

    27 страниц(ы) 

    1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …
    2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….
    3.Практическая часть…
    3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
    3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
    3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
    Задача Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием.….…
    Список литературы….….….….