СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес план создания санатория - Курсовая работа №22264

«Бизнес план создания санатория» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение ….

1. Резюме …

2. Концепция бизнес плана.

3. Описание услуг….…

4. Конкуренция….….

5.План маркетинга…

6.Финансовый план….…

7.Стратегия финансирования…

8.Оценка риска и страхование…

9.Оценка эффективности проекта….

Заключение….

Список литературы ….…


Введение

Поскольку санаторный комплекс – это целый организм, или система, состоящая из множества подсистем, то целесообразнее всего, чтобы изучению каждой системы было посвящено отдельное направление. Только таким образом можно добиться эффективной, гармоничной и целостной работы всех составляющих, синергетического эффекта. Современные исследования в области этого бизнеса, новые технологи и инновации в санаторном бизнесе (автоматизация процессов) направлены именно на то, чтобы усовершенствовать работу гостиницы или отеля, предотвратить какие-либо сбои.


Выдержка из текста работы

1. Резюме

Наименование предприятия: санаторий ООО «Южный»

Адрес: 353457 , Краснодарский край, г. Джубга, ул. Морская, д.31

Тел.: (462) 886-65-38, факс: 655-54-07

На площади более 5 га расположен один жилой корпус, который делится на два блока для проживания и отдыха детей. В корпусе имеется санузлы, гигиенические комнаты, душевые в рядом стоящем капитальном корпусе. В распоряжении детского комплекса: футбольное поле, волейбольные и баскетбольные площадки, спортгородок, отрядные места, беседки, парк.


Заключение

Работа предприятия в условиях рыночных отношений требует усиления действенности планирования в части изыскания резервов для повышения эффективности предприятия. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия указывает на наличие у предприятия резервов повышения эффективности его производства.


Список литературы

1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.

3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.

4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с.

5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с.

6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с.

7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2008. – 266 с.

8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с.

9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”,2005. – 276 с.

10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 406 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Западная философия xx века

    255 страниц(ы) 

    А. Ф. Зотов, Ю. К. Мельвиль
    ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ XX ВЕКА
    Московский Государственный университет им. М. В. ЛОМОНОСОВА
    ФИЛОСОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.
    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.
  • Курс лекций:

    Радиожурналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
    Становление радиопрограмм (1921–1927)
    Радио тоталитарного государства (1928–1941)
    Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)
    Радио тоталитарного государства (продолжение: 1945–1970)
    Радио эпохи социального застоя (1970–1985)
    Радио «перестройки и гласности» (1985–1991)
    Отечественное радиовещание в условиях рынка (1991–1999)
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАДИО КАХ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
    Функции радиовещания
    Эстетическая основа радиовещания
    Технологические и экономические основы радиовещания
    Радиовещание и аудитория: особенности контакта
    Глава 3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Формообразующие средства радиожурналистики
    Стилеобразующие средства радиожурналистики
    Документ и обобщение в структуре радиопередач
    Глава 4. ЖАНРЫ И ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Понятие о жанре
    Информационные жанры
    Аналитические жанры
    Документально-художественные жанры
    Формы радиожурналистики
    Глава 5. РАБОТА РАДИОЖУРНАЛИСТА. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
    Предварительная подготовка к эфиру
    Общение в работе радиожурналиста.
    Репортер в прямом эфире
    Работа радиожурналиста в экстремальных условиях
    Репортер на событии: подготовка к передаче в записи
    Работа с режиссером
    Ведущий информационно-музыкальной радиостанции
    «Авторская программа» и особенности работы над ней
    Работа радиожурналиста в пресс-службе
    Радиожурналист в зарубежной командировке
    Радиожурналист в парламенте
    Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ РАДИОВЕЩАНИЯ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    Типовая структура государственной радиовещательной организации и особенности «тематического планирования»
    Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования
    Глава 7. РАДИОАУДИТОРИЯ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
    Понятие «аудитория СМИ»
    Формы и методы изучения радиоаудитории
    Рейтинг передачи
    Глава 8. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
    Становление международного радиовещания
    Международные организации радио- и телевещания
    Иновещание в России
    СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    Материалы по истории радиовещания
    Из истории радио США
    Из истории радио Германии
    Из истории радио Франции
    Из истории радио Великобритании
    Из истории радио Канады
    Из истории радио Японии
    Из истории радио Австралии
    Основные даты развития радиотехники
    Становление технической базы радиожурналистики в СССР
    Становление регулярного вещания в России
    Отечественная радиопресса
    Форматы коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
    Словарь терминов радиовещания
    Литература
  • Курс лекций:

    Домашняя работа Английский язык приложение

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внешняя политика Александра Второго

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Международные отношения во второй половине XIX века….4 - 5
    ІІ. Восточный вопрос…6 - 9
    IIІ. Средняя Азия…10 - 12
    IV. Бассейн Тихого океана…13 - 14
    Заключение….15 - 16
    Литература….17
  • Доклад:

    КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий

    23 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 7
  • Лекция:

    О стратегии журналистского образования

    22 страниц(ы) 

    1. НЕЯСНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ВЫСШЕГО ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2. ЗАПАДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
    3. У ЖУРНАЛИСТИКИ НЕТ СВОЕГО ПРЕДМЕТА
    4. МАРКЕТИНГ ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ОРГАНИЗАЦИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    5. В РОССИИ - СПРОС НА ОРГАНИЗАТОРОВ ИЗДАНИЙ
    6. ОБЩЕРИТОРИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    7. ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРА ИЗДАНИЙ - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    8. НЕЯСНОСТИ ПРОБЛЕМЫ
  • Доклад:

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Методические указания по выполнению контрольной работыдля студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППСспециальности 080504- Государственное и муниципальное

    14 страниц(ы) 

    Инвестиционный менеджмент: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Инвестиционный менеджмент» для студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление / Новороссийский политехнический институт Кубан. гос. технол. ун-т; Составитель: Небылова Я.Г., Новороссийск.
  • Доклад:

    Подготовка материала: ремесло и процесс

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Ценовая политика. Дистрибьюционная политика

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 2)

    18 страниц(ы) 

    нет