У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг» - Методические указания
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Введение
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Выдержка из текста работы
Тема 1. Введение в курс.
Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.
Заключение
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
1. Маркетинг ресторанных предприятий.
2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные
различия.
3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.
4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
5. Классификация потребителей по основным группам,
Список литературы
1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов
Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Методические указания:
9 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведениеСледующая работа
ПРОГРАММА дисциплины Общий менеджмент




-
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в постсоветский период
29 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Экономические преобразования….….….… 4
1.1. Необходимость реформ… .….… 4
1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса …. ….61.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Социальные изменения….15 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….15
Глава III. Президентство В.В. Путина….24
3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…22
Заключение …28
Список литературы ….29
-
Курс лекций:
101 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Управленческая концепция маркетинга в туризме
7 страниц(ы)
1.1.Сущность маркетинга. Категории
1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга1.3.Предмет маркетинга в туризмеРазвернутьСвернуть
1.4.Эволюция маркетинга
1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга
1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Решения 1996 года
Решения 1997 года Решения 1998 года Решения 1999 года Решения 2000 года
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Выставочная работа»
7 страниц(ы)
нет -
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
І. Организация телесетей в странах Западной Европы и в США…4 - 9
ІІ. Теория прессы….10 - 14
Заключение….15
Литература….16
-
Методические указания:
Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….….
1.1. Виды конкуренции….…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Евротур»….….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Еротур».
3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУКРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Фонды денежных средств предприятия, их роль и значение…
1.1. Понятие фондов денежных средств….
1.2. Виды денежных фондов….1.3. Роль и значение денежных фондов предприятия…РазвернутьСвернуть
2. Понятие и значение капитальных вложений (инвестиций). Долгосрочные капитальные вложения (инвестиции), их структура….
2.1. Понятие капитальных вложений (инвестиций)….
2.2.Структура и значение капитальных вложений…
3. Задача
Определите годовую сумму амортизационных отчислений и норму амортизации оборудования, если первоначальная стоимость торгового оборудования 50 тыс. руб., нормативный срок службы 15 лет, ликвидационная стоимость 2 тыс. руб.
4. Практическое задание…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Тактическое и текущее планирование.
2 страниц(ы)
нет