У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» - Доклад
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Выдержка из текста работы
2.3. Содержание тем программы.
Тема 1. Введение в курс.
Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.
Тема 2 Поведение потребителей.
Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.
Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.
Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.
Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.
Заключение
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
1. Маркетинг ресторанных предприятий.
2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные
различия.
3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.
4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
5. Классификация потребителей по основным группам,
6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.
7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.
8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.
9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения
10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.
Список литературы
№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания
1 2 3 4 5 6
Основная литература
1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов
Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 4)
17 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Предприятие. Баланс предприятия. Учетная политика предприятия
8 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Гражданское право»для заочной формы обученияСпециальность 030501.65 «Юриспруденция» (мет. ук.)
38 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….….
1. Определение внешней политики. Основные составляющие системы международных отношений…
2. Сущность и назначение внешней политики….3. Роль дипломатии в реализации внешней политики….РазвернутьСвернуть
4. Значение международных договоров….
5. Национальный интерес и национальная безопасность….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика одного из типов весов….3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
2. Формулярный процесс….…
3. Имущественные отношения супругов….4. Способы защиты права собственности….РазвернутьСвернуть
5. Виды обязательств из деликтов….
6. Принятие наследства по римскому праву….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Общие измерители численности и структуры населения и их динамики
39 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Экономический анализ. Анализ ликвидности и оценка платежеспособности предприятия
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности предприятия1.2 Анализ ликвидности баланса предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Рейтинговая оценка платежеспособности предприятия по системе ранжирования предприятий
2 ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД"
2.1 Характеристика деятельности ОАО "Новороссийский цементный завод"
2.2 Анализ ликвидности предприятия
2.3 Анализ платежеспособности предприятия
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курс лекций:
Технология создания журналистского произведения
131 страниц(ы)
Введение
I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Глава 1. Слагаемые редакционной работыРедакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.РазвернутьСвернуть
Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
В чем суть журналистской специализации?
Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
Глава 2. Психология журналистского труда и творчества
Основные вехи и направления в изучении творчества
Способы журналистского познания действительности
Воображение в журналистском творчестве
Индивидуальные характеристики творческой личности
II. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Глава 1. Журналистское произведение: тема, замысел, идея
Рождение журналистской темы
Замысел произведения: возникновение, накопление материала, структура, проблема, гипотеза
«Вынашивание» произведения: планировка и конкретизация рабочей идеи
Глава 2. «Острота пера» или умелое владение методами?
Методы сбора первичной информации
Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью
Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод
Анализ и интерпретация полученных данных
Глава 3. Факт как основа журналисткою произведения
Природа и назначение факта в журналистском произведении
Место факта в информационных жанрах
Развертывание фактов в аналитических произведениях
От факта к документальному образу в художественно-публицистических жанрах
III. ОБРАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОЧЕРКА)
Глава 1. Образ в журналистском произведении
Гносеологические корни публицистического образа
Образ автора в журналистском произведении
Функции авторского «я»
Автор — читатель: проблемы взаимодействия
Глава 2. Поэтика документального письма
Специфика условности в журналистском произведении
Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика
Психологизм как художественный метод в изображении человека
Способы изображения человека в различных видах очерка
IV. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Глава 1. Типы композиционных форм
Композиция
Сюжет
Фабула
Архитектоника
Глава 2. Композиционные формы в различных жанрах журналистики
Структурная организация информационных жанров
Структурная организация аналитических жанров (на примере статьи)
Структурная организация художественно—публицистических жанров (на примере очерка)
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ
Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве
-
Курс лекций:
История отечественной журналистики(1917–2000)
255 страниц(ы)
нет