СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм - Доклад №18648

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» - Доклад

  • 9 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.


Выдержка из текста работы

2.3. Содержание тем программы.

Тема 1. Введение в курс.

Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.

Тема 2 Поведение потребителей.

Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.

Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.

Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.

Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.


Заключение

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».

1. Маркетинг ресторанных предприятий.

2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные

различия.

3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.

4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

5. Классификация потребителей по основным группам,

6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.

7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.

8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.

9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения

10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.


Список литературы

№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания

1 2 3 4 5 6

Основная литература

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в

гостиничном бизнесе Юрист. M-200I

2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991

3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и

др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998

4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2

5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999

6.

Группа авторов

Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001

7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Отечественные специальные журналы 1765-1917. историко-типологический обзор

    147 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов

    185 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА

    ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
    Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО
    Беседа первая: что же такое творчество?
    Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?

    Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
    Беседа третья: зачем людям массовая информация?
    Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?

    Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
    Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
    Беседа шестая: что «остается» журналисту?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

    Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
    Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
    Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
    Беседа девятая: как слово наше отзовется?

    Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
    Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
    Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
    Предложения и вопросы

    ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
    Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
    Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?

    Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
    Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?

    Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
    Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
    Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?

    Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
    Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
    Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?

    Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
    Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
    Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
    Предложения и вопросы

    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
    Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
  • Доклад:

    Управление реальными инвестициями. Экономическое содержание и особенности реальных инвестиций.

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие и формы реальных инвестиций.
    2. Особенности реальных инвестиций.
    3. Классификация инвестиционных проектов.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика. Вариант №10

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Методы анализа бизнес-среды

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Территориальная организация таможенного дела. Рациональное размещение таможенных органов.

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика таможенных органов…
    2. Факторы и принципы территориальной организации таможенного дела…
    3. Рациональное размещение таможенных органов….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Г. Флобер

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае

    16 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8
    II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11
    III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
    Заключение….….15
    Литература….16
  • Методические указания:

    Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    История искусства. Феномен Ренессанса в искусстве. Джотто – реформатор живописи

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Феномен Ренессанса в искусстве…
    2. Реформаторство Джотто ди Бондоне в искусстве…
    3. Творчество Джотто….
    Заключение….….
    Список литературы….….….