СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм - Доклад №18648

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» - Доклад

  • 9 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.


Выдержка из текста работы

2.3. Содержание тем программы.

Тема 1. Введение в курс.

Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.

Тема 2 Поведение потребителей.

Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.

Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.

Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.

Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.


Заключение

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».

1. Маркетинг ресторанных предприятий.

2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные

различия.

3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.

4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

5. Классификация потребителей по основным группам,

6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.

7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.

8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.

9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения

10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.


Список литературы

№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания

1 2 3 4 5 6

Основная литература

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в

гостиничном бизнесе Юрист. M-200I

2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991

3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и

др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998

4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2

5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999

6.

Группа авторов

Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001

7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 4)

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Предприятие. Баланс предприятия. Учетная политика предприятия

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Гражданское право»для заочной формы обученияСпециальность 030501.65 «Юриспруденция» (мет. ук.)

    38 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Внешняя политика

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Определение внешней политики. Основные составляющие системы международных отношений…
    2. Сущность и назначение внешней политики….
    3. Роль дипломатии в реализации внешней политики….
    4. Значение международных договоров….
    5. Национальный интерес и национальная безопасность….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Оборудование и материалы индустрии гостеприимства. Вариант №5. Материалы для отделки интерьера ресторана. Значение теплового оборудования

    24 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
    2.Краткая характеристика одного из типов весов….
    3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Деятельность юристов как источник римского права. Формулярный процесс. Виды обязательств из деликтов. Принятие наследства по римскому праву. Римское право

    19 страниц(ы) 

    1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
    2. Формулярный процесс….…
    3. Имущественные отношения супругов….
    4. Способы защиты права собственности….
    5. Виды обязательств из деликтов….
    6. Принятие наследства по римскому праву….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Общие измерители численности и структуры населения и их динамики

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ. Анализ ликвидности и оценка платежеспособности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности предприятия
    1.2 Анализ ликвидности баланса предприятия
    1.3 Рейтинговая оценка платежеспособности предприятия по системе ранжирования предприятий
    2 ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД"
    2.1 Характеристика деятельности ОАО "Новороссийский цементный завод"
    2.2 Анализ ликвидности предприятия
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курс лекций:

    Технология создания журналистского произведения

    131 страниц(ы) 

    Введение
    I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    Глава 1. Слагаемые редакционной работы
    Редакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.
    Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
    В чем суть журналистской специализации?
    Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
    Глава 2. Психология журналистского труда и творчества
    Основные вехи и направления в изучении творчества
    Способы журналистского познания действительности
    Воображение в журналистском творчестве
    Индивидуальные характеристики творческой личности
    II. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Журналистское произведение: тема, замысел, идея
    Рождение журналистской темы
    Замысел произведения: возникновение, накопление материала, структура, проблема, гипотеза
    «Вынашивание» произведения: планировка и конкретизация рабочей идеи
    Глава 2. «Острота пера» или умелое владение методами?
    Методы сбора первичной информации
    Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью
    Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод
    Анализ и интерпретация полученных данных
    Глава 3. Факт как основа журналисткою произведения
    Природа и назначение факта в журналистском произведении
    Место факта в информационных жанрах
    Развертывание фактов в аналитических произведениях
    От факта к документальному образу в художественно-публицистических жанрах
    III. ОБРАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОЧЕРКА)
    Глава 1. Образ в журналистском произведении
    Гносеологические корни публицистического образа
    Образ автора в журналистском произведении
    Функции авторского «я»
    Автор — читатель: проблемы взаимодействия
    Глава 2. Поэтика документального письма
    Специфика условности в журналистском произведении
    Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика
    Психологизм как художественный метод в изображении человека
    Способы изображения человека в различных видах очерка
    IV. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Типы композиционных форм
    Композиция
    Сюжет
    Фабула
    Архитектоника
    Глава 2. Композиционные формы в различных жанрах журналистики
    Структурная организация информационных жанров
    Структурная организация аналитических жанров (на примере статьи)
    Структурная организация художественно—публицистических жанров (на примере очерка)
    Заключение
    Литература
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве
  • Курс лекций:

    История отечественной журналистики(1917–2000)

    255 страниц(ы) 

    нет