У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» - Доклад
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Выдержка из текста работы
2.3. Содержание тем программы.
Тема 1. Введение в курс.
Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.
Тема 2 Поведение потребителей.
Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.
Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.
Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.
Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.
Заключение
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
1. Маркетинг ресторанных предприятий.
2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные
различия.
3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.
4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
5. Классификация потребителей по основным группам,
6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.
7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.
8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.
9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения
10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.
Список литературы
№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания
1 2 3 4 5 6
Основная литература
1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов
Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР
21 страниц(ы)
Введение….
1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….3. Туризм в настоящее время…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….
-
Доклад:
Зарубежный опыт местного самоуправления
10 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий
187 страниц(ы)
Предисловие. Российская Конституция в действии
Вступительная статья. Конституции Российской Федерации принадлежитглавное место в правовой системе страныРазвернутьСвернуть
Раздел первый
Глава 1. Основы конституционного строя (ст.ст. 1 - 16)
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (ст.ст. 17 - 64)
Глава 3. Федеративное устройство (ст.ст. 65 - 79)
Глава 4. Президент Российской Федерации (ст.ст. 80 - 93)
Глава 5. Федеральное Собрание (ст.ст. 94 - 109)
Глава 6. Правительство Российской Федерации (ст.ст. 110 - 117)
Глава 7. Судебная власть (ст.ст. 118 - 129)
Глава 8. Местное самоуправление (ст.ст. 130 - 133)
Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр (ст.ст. 134 - 137)
Конституции
Раздел второй. Заключительные и переходные положения
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Конфликт, как социальное явление…
2. Сущность, причины и классификация социальных конфликтов…3. Содержание политических конфликтов….РазвернутьСвернуть
4. Условия возникновения и стадии развития политических конфликтов.
5. Способы и методы разрешения политических конфликтов…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Современные нормы произношения и ударения. Словарь-справочник часто употребляемых слов в СМИ
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
ФИНАНСЫ. Методические указания
29 страниц(ы)
ФИНАНСЫ
Методические указания
по выполнению курсовой работы
для студентов IV курса (первое и второе высшее образование)специальности 080105 «Финансы и кредит»РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 4)
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Вопросы по предмету психодиагностика.
5 страниц(ы)
Вопросы 1 - 6
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету События после отчетной даты
5 страниц(ы)
нет