У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» - Доклад
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Выдержка из текста работы
2.3. Содержание тем программы.
Тема 1. Введение в курс.
Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.
Тема 2 Поведение потребителей.
Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.
Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.
Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.
Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.
Заключение
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
1. Маркетинг ресторанных предприятий.
2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные
различия.
3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.
4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
5. Классификация потребителей по основным группам,
6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.
7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.
8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.
9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения
10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.
Список литературы
№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания
1 2 3 4 5 6
Основная литература
1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов
Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические аспекты эмиссионной деятельностиЦентрального банка:РазвернутьСвернуть
1.1. Эмиссия: понятие, сущность, принципы,
наличная и безналичная эмиссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Механизм выпуска денег в обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Показатели, характеризующие эффективность
эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Анализ эмиссионной деятельности Центрального банка
Российской Федерации:
2.1. Показатели, характеризующие эффективность
эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.2. Влияние эмиссии на динамику денежного агрегата М2 . . . . . . . . 16
2.3. Влияние эмиссии на структуру наличной денежной массы . . . . . 18
3. Проблемы и перспективы эмиссионной деятельности
Центрального банка:
3.1. Проблемы, связанные с эмиссионной деятельностью
центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.2. Перспективы эмиссионной деятельности центрального банка . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие положения по выполнению контрольной работы
2. Ситуации к контрольной работе
Литература
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Бухгалтерская отчетность организации
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Акцизы. Налогообложение туроператоров
22 страниц(ы)
Задание 1. Акцизы….….
1.1. Характеристика элементов косвенного налога - акцизы.…
1.2. Акцизы в 2010 году….….Задание 2. Налогообложение туроператоров….….….РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность туроператора.…
2.2. Общий режим налогообложения для туроператора.…
2.3. Упрощенная система налогообложения для туроператора.…
2.4. Сравнительный анализ применения туроператором ОСНО и УСН…
Список использованных источников .
-
Курсовая работа:
Функции руководителя и подчиненных
49 страниц(ы)
Введение…3
І. Взаимодействие персонала в организации….4
ІІ. Функции руководителя….12
ІІІ. Принципы работы руководителя высшего звена….20IV. Принципы работы и функции подчиненных….….29РазвернутьСвернуть
V. Анализ функций персонала в ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ»….….43
Заключение….….47
Список литературы….49
-
Методические указания:
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Теория государства и права. Классификация и эволюция функций государства.
22 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятия, содержание и признаки функций государства….….
2. Эволюция функций государства….3. Классификация функций государства….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №7
24 страниц(ы)
І. Учетная политика предприятия….….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №7 (задание)
-
Доклад:
29 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки…. 4
Инструкция по работе с методическими указаниями…. 4Программа дисциплины … . . . . . . . . 5РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 10
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . . 23
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . . 24
Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список рекомендуемой литературы 27
Приложение А (обязательное) Налоговая система по
Налоговому кодексу РФ 28
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Экономическая сущность внешнеэкономических связей и международного разделения труда….
1.1 Внешнеэкономические связи…1.2 Международное разделение труда: сущность, основные факторы…РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в мировой торговле….
3. В чем специфика и сложность реализации процессов международной экономической интеграции в Африке….
Список литературы….