У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» - Доклад
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Выдержка из текста работы
2.3. Содержание тем программы.
Тема 1. Введение в курс.
Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.
Тема 2 Поведение потребителей.
Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.
Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.
Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.
Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.
Заключение
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
1. Маркетинг ресторанных предприятий.
2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные
различия.
3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.
4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
5. Классификация потребителей по основным группам,
6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.
7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.
8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.
9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения
10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.
Список литературы
№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания
1 2 3 4 5 6
Основная литература
1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов
Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Отечественные специальные журналы 1765-1917. историко-типологический обзор
147 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов
185 страниц(ы)
ОТ АВТОРА
ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВОРазвернутьСвернуть
Беседа первая: что же такое творчество?
Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?
Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
Беседа третья: зачем людям массовая информация?
Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?
Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
Беседа шестая: что «остается» журналисту?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ
Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
Беседа девятая: как слово наше отзовется?
Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?
Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?
Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?
Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?
Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
Предложения и вопросы
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
-
Доклад:
Управление реальными инвестициями. Экономическое содержание и особенности реальных инвестиций.
13 страниц(ы)
1. Понятие и формы реальных инвестиций.
2. Особенности реальных инвестиций.
3. Классификация инвестиционных проектов.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
нет -
Лекция:
57 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Территориальная организация таможенного дела. Рациональное размещение таможенных органов.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика таможенных органов…
2. Факторы и принципы территориальной организации таможенного дела…3. Рациональное размещение таможенных органов….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
-
Методические указания:
Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
История искусства. Феномен Ренессанса в искусстве. Джотто – реформатор живописи
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Феномен Ренессанса в искусстве…
2. Реформаторство Джотто ди Бондоне в искусстве…
3. Творчество Джотто….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….