СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы анализа бизнес-среды - Лекция №24984

«Методы анализа бизнес-среды» - Лекция

  • 57 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:

обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,

использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе.


Выдержка из текста работы

Система маркетинговых исследовании является одной из сложнейших систем, поскольку требует получения информации непосредственно от потребителей, выбора наиболее эффективных методов получения первичной информации, а также количественных методов обработки полученной информации


Заключение

Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на дос-тижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики (например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры (сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование и анализ внешней среды.

    23 страниц(ы) 


    Введение 5
    1. Внешняя среда предприятия 6
    1.1 Факторы внешней среды 6
    1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 8
    1.3 Методы анализа внешней среды 11
    2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15
    2.1 Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»
    1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»
    1.2 Контекст - анализ как вариант метода «Анализа продуктов деятельности»
    1.3 Технология метода
    Глава 2. Эмпирическое изучение личности детей дошкольного возраста с изучением методов психологии
    2.1 Использование методик для изучения детей дошкольного возраста
    2.2 Методические рекомендации для изучения особенностей ребенка воспитателем дошкольного учреждения
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методы анализа документов….
    1.1 Традиционный анализ….
    1.2 Контент-анализ….
    2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….
    2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…
    2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
    4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
    5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
  • Реферат:

    Метод анализа продуктов деятельности

    8 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность метода анализа продуктов деятельности
    2. Возможности метода анализа продуктов деятельности
    3. Виды метода анализа продуктов деятельности
    4. Принципы, процедура проведения метода анализа продуктов деятельности
    5. Достоинства метода анализа продуктов деятельности
    6. Ограничения метода анализа продуктов деятельности
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости бизнеса в целях продажи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
    1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
    1.2 Цели оценки бизнеса 7
    2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
    2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
    2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Упрощенная форма бухгалтерского учета.

    51 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….
    4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
    5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
    Заключение….….….
    Задачи
    1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
    2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
    Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
    Сырье и материалы — 82 руб.
    Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
    Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
    Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
    Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
    На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
    3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
    Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
    Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
    20-1 “Затраты на производство стульев”;
    20-2 “Затраты на производство столов”.
    Составить бухгалтерские записи.
    Тесты….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес план реконструкции гостиницы

    26 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Общая характеристика предприятия.
    2.1. Отель «Меридиан»….
    2.2. Внутренняя и внешняя среда…
    3. Основы инновационного проекта….
    3.1.Маркетинговый план…
    3.2. Финансовый план….…
    3.3. Производственный план….
    3.4. Организационный план….…
    4. Риски проекта…
    4.1.Оценка риска и страхование…
    4.2.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Контрольная работа:

    Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом

    19 страниц(ы) 

    Вопрос № 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов.….….… 3
    Вопрос № 2 Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….….…11
    Расчетная часть Вариант 8
    Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общественного уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
    Определить частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющей свыше 1% от итога баланса), представленного для проверки и подтверждения достоверности. …15
    Список источников и литературы…18
  • Курсовая работа:

    Понятие стадий совершения преступления и их виды

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие преступления и его стадии совершения…
    1.1. Понятие преступления….….…
    1.2. Понятие стадий совершения преступления.…
    Глава 2. Виды стадий совершения преступления ….…
    2.1. Приготовление к преступлению ….…
    2.2. Покушение на преступление ….….
    2.3. Оконченное преступление ….
    2.4. Примеры судебной практики РФ …
    Глава 3. Добровольный отказ от преступления….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 7)

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Методы разрешения конфликтов в организации

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Конфликт в организации….….…
    1.1. Сущность конфликта….
    1.2. Классификация конфликтов….…
    1.3. Функции конфликта….
    Глава 2. Механизм управления конфликтом….
    2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
    2.2. Предупреждение конфликтов…
    2.3. Методы разрешения конфликтов….…
    Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
    3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
    3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
    Заключение….…
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Ликвидность рынка ценных бумаг. Тема 8.

    19 страниц(ы) 

    1. Определение ликвидности…
    2. Атрибуты и показатели ликвидности….
    3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности…
    4. Проекты повышения ликвидности….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие качества жизни

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и содержание «качество жизни»….
    2. Социальная активность как один из показателей качества жизни.….
    3. Пути и возможности повышения качества жизни…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.

    17 страниц(ы) 

    1. Тестовый контроль….….
    2. Задачи
    1)Три группы производителей производят товар. Определите ОНЗТ и результат деятельности каждого производителя, если дано:
    Объем производства Затраты труда на одно изделие
    1. 800 шт. 3 часа
    2. 400 шт. 4 часа
    3. 200 шт. 8 часов
    2)В результате повышения цены товара с 6 ден. ед. до 9 ден. ед. объем предложения сократился с 11 млн. ден. ед. до 9 млн. ден. ед. Определите эластичность.
    3. Определение понятий….….
    4. Эффективность использования ограниченных ресурсов. Границы производственных возможностей….
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Страхование в системе финансовых отношений в обществе.Нормативная база создания и функционирования страховых ПУЛОВ в России.Заключение и ведение договора страхования жизни.Особенности договора страхования имущества от огня.

    23 страниц(ы) 

    1. Страхование в системе финансовых отношений в обществе….
    2. Нормативная база создания и функционирования страховых ПУЛОВ в России….
    2.1 Определение понятия «пул» и цели создания страховых пулов….
    2.2 Нормативная база создания и функционирования страховых пулов в России….
    2.3 Правила образования страховых пулов…
    2.4 Принципы и порядок деятельности страхового пула…
    3. Заключение и ведение договора страхования жизни…
    4. Особенности договора страхования имущества от огня….
    Список литературы….….….