СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы анализа бизнес-среды - Лекция №24984

«Методы анализа бизнес-среды» - Лекция

  • 57 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:

обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,

использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе.


Выдержка из текста работы

Система маркетинговых исследовании является одной из сложнейших систем, поскольку требует получения информации непосредственно от потребителей, выбора наиболее эффективных методов получения первичной информации, а также количественных методов обработки полученной информации


Заключение

Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на дос-тижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики (например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры (сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование и анализ внешней среды.

    23 страниц(ы) 


    Введение 5
    1. Внешняя среда предприятия 6
    1.1 Факторы внешней среды 6
    1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 8
    1.3 Методы анализа внешней среды 11
    2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15
    2.1 Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»
    1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»
    1.2 Контекст - анализ как вариант метода «Анализа продуктов деятельности»
    1.3 Технология метода
    Глава 2. Эмпирическое изучение личности детей дошкольного возраста с изучением методов психологии
    2.1 Использование методик для изучения детей дошкольного возраста
    2.2 Методические рекомендации для изучения особенностей ребенка воспитателем дошкольного учреждения
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методы анализа документов….
    1.1 Традиционный анализ….
    1.2 Контент-анализ….
    2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….
    2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…
    2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
    4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
    5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
  • Реферат:

    Метод анализа продуктов деятельности

    8 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность метода анализа продуктов деятельности
    2. Возможности метода анализа продуктов деятельности
    3. Виды метода анализа продуктов деятельности
    4. Принципы, процедура проведения метода анализа продуктов деятельности
    5. Достоинства метода анализа продуктов деятельности
    6. Ограничения метода анализа продуктов деятельности
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости бизнеса в целях продажи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
    1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
    1.2 Цели оценки бизнеса 7
    2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
    2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
    2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Культура античности. Памятники античной культуры

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Реферат:

    Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ

    21 страниц(ы) 

    1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
    Введение….
    1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    1.2 Оценка факта в журналистском произведении…
    1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
    Введение….
    2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
    2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Методические указания:

    Инновации в социально-культурном сервисе

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Двуязычная драматургия С. Беккета.

    31 страниц(ы) 

    1.1 Драма абсурда: условность и абсурд стр.1
    1.2 Антитеатр С. Беккета стр.19
  • Курс лекций:

    ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XX века (1914–1945) ЧАСТЬ I. ФРАНЦИЯ

    56 страниц(ы) 

    Тема 1. Первая половина XX в.  эпоха модернизма в зарубежной литературе (Трыков В.П.)…3
    Тема 2. Творчество Г. Аполлинера…4
    Тема 3. Дадаизм и сюрреализм во французской поэзии 20-30-х гг. XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…7
    Тема 4. Неоклассицизм и П. Валери (Трыков В.П.)…. 12
    Тема 5. Французский модернистский роман начала XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…15
    Тема 6. Французский реалистический роман перовой половины XX в. (А. Барбюс, Ф. Мориак, Р. Роллан, Р. Мартен дю Гар) (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…37
    Тема 7. Экзистенциализм во французской литературе (Трыков В.П.). 48
    Тема 8. Французский театр и драматургия первой половины XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…58
    Литература…67
  • Методические указания:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Внутрифирменное планирование

    31 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1 Нормативные ссылки… 4
    2 Инструкция по работе с учебно-методическим пособием …. 5
    3. Программа дисциплины…. 5
    4 Контрольная работа…. 9
    5 Задания на контрольную работу…. 9
    6 Содержание и оформление контрольной работы…. 6
    7 Темы практических занятий…. 33
    8 Вопросы для подготовки к экзамену…. 43
    9 Список рекомендуемой литературы… 45
  • Контрольная работа:

    Организационная структура предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Оценка организационной структуры управления предприятия
    по различным показателям…4 - 11
    ІІ. Проектирование организационной структуры предприятия…12 - 17
    Заключение…18 - 19
    Литература….….20
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо? Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?

    20 страниц(ы) 

    1. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо?.
    2. Какие элементы составляют состав административного правонарушения? Дайте их краткую характеристику…
    3. Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?.
    4. Задача
    Скобцов злоупотреблял спиртными напитками и ставил свою семью в тяжелое материальное положение. По требованию его жены Скобцов был ограничен судом в дееспособности, а попечителем была назначена его жена.
    Имеет ли право Скобцов, будучи ограниченным в дееспособности, получать свою зарплату и распоряжаться ею, нести самостоятельную имущественную ответственность по совершенным бытовым сделкам и за причиненный им вред?
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в СКСиТ. Туристский потенциал Российской Федерации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика состояния туриндустрии России…
    2. Анализ туристского потенциала Краснодарского края…
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края…
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае….
    3. Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае…
    Заключение….
    Список литературы….….….