У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: oksielen
Введение
Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:
обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,
использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе.
Выдержка из текста работы
Система маркетинговых исследовании является одной из сложнейших систем, поскольку требует получения информации непосредственно от потребителей, выбора наиболее эффективных методов получения первичной информации, а также количественных методов обработки полученной информации
Заключение
Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на дос-тижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики (например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры (сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование и анализ внешней среды.
23 страниц(ы)
Введение 5
1. Внешняя среда предприятия 6
1.1 Факторы внешней среды 6
1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 81.3 Методы анализа внешней среды 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях
38 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»
1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»1.2 Контекст - анализ как вариант метода «Анализа продуктов деятельности»РазвернутьСвернуть
1.3 Технология метода
Глава 2. Эмпирическое изучение личности детей дошкольного возраста с изучением методов психологии
2.1 Использование методик для изучения детей дошкольного возраста
2.2 Методические рекомендации для изучения особенностей ребенка воспитателем дошкольного учреждения
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией
20 страниц(ы)
Введение….
1. Методы анализа документов….
1.1 Традиционный анализ….
1.2 Контент-анализ….
2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…РазвернутьСвернуть
2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
Заключение….
Список использованной литературы….
3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
-
Реферат:
Метод анализа продуктов деятельности
8 страниц(ы)
1. Понятие, сущность метода анализа продуктов деятельности
2. Возможности метода анализа продуктов деятельности3. Виды метода анализа продуктов деятельностиРазвернутьСвернуть
4. Принципы, процедура проведения метода анализа продуктов деятельности
5. Достоинства метода анализа продуктов деятельности
6. Ограничения метода анализа продуктов деятельности
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости бизнеса в целях продажи
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 51.2 Цели оценки бизнеса 7РазвернутьСвернуть
2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…1.2. Внешняя среда турпредприятия….…РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Художественное новаторство Джеймса Джойса
18 страниц(ы)
Введение…
1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
2. Произведения Джойса ….….…
3. Роман "Улисс"….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Оценка внешних и внутренних факторов
территориальной экономической интеграции… 3
2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 73. Практическое задание…. 14РазвернутьСвернуть
4. Список литературы…. 18
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Перевести два числа из десятичной системы счисления в двоичную. Найти сумму двоичных чисел
11 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Лекция:
Профессиональная этика. Права и обязанности журналиста.
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Опыт многофакторного моделирования биодинамики и сценарные прогнозы развития человечества….2. Система потребностей человека (экологический подход)….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Курс лекций:
История туризма - лекционные материалы (2)
138 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Курортография как наука 4
Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе 4Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства 5РазвернутьСвернуть
Лекция 3. Первые курорты - римские термы, история происхождения, понятие SPA 6
Раздел 2. Государственное регулирование курортного дела 9
Лекция 4. Основные законы: ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ; ФЗ РФ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" от 27 января 1995 года. 9
Раздел 3. Курортография регионов России 34
Лекция 5. Гидроминеральные лечебные ресурсы РФ, состояние и распространение, проблемы разработки и использования 34
Лекция 6. Рекреационное районирование России и курортологическая характеристика рекреационных зон РФ 38
Лекция 7. Общая курортографическая характеристика России 48
Лекция 8. Уникальные курорты России 49
Лекция 9. Курорты и курортные ресурсы регионов России 50
Раздел 4. Курортография стран Европы 93
Лекция 10. Общая курортографическая характеристика Европы 93
Лекция 11. Курортография стран Центральной Европы 93
Лекция 12. Курортография стран Западной Европы 112
Лекция 13. Курортография стран Южной Европы 114
Лекция 14. Курорты и курортные ресурсы Украины, Эстонии, Польши, Латвии и Литвы 118
Раздел 5. Лечебный туризм и мировые лечебные курорты 132
Лекция 15. Современный рынок лечебного туризма 132
Лекция 16. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе 133
Лекция 17. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке 134
Лекция 18. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке 134
Лекция 19. Лечебно-оздоровительный туризм в Азии, Океании и Африке 134
Лекция 20. Понятие курорт «безбарьерной среды» 135
Заключение 136
Список рекомендуемой литературы 137
-
Реферат:
Ценностные ориентации как отображение образа жизни
26 страниц(ы)
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
II. Тесты…7
2.1. Тест Кэттела….7
2.2. Исследование установления контакта….162.3. Тест Минессотский….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….26