У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Двуязычная драматургия С. Беккета.» - Доклад
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1.1 Драма абсурда: условность и абсурд стр.1
1.2 Антитеатр С. Беккета стр.19
Введение
Драма (drama /греч./ – действие) – один из трех родов литературы, наряду с лирикой и эпосом, написанный в диалогической форме и предназначенный для сценического воплощения. Драма принадлежит и театру и литературе; являясь первоосновой спектакля, она одновременно воспринимается и в чтении. Драма сформировалась на основе эволюции театрального представления: выдвижение на первый план актеров, соединяющих пантомиму с произносимым словом, знаменовало ее возникновение как рода литературы. Драма предназначена для коллективного восприятия, поэтому тяготеет к наиболее острым общественным проблемам, ее основа – социально-исторические противоречия, извечные, общечеловеческие антиномии.
Выдержка из текста работы
В драме доминирует драматизм – свойство человеческого духа, пробуждаемое ситуациями, когда заветное или насущное для человека остается неосуществленными или под угрозой. Драма, как правило, построена на едином внешнем (или внутреннем) действии с его перипетиями, связанным с прямым или внутренним противоборством героев.[21] Универсальной основой композиции драмы является ее членение на сценические эпизоды, когда один момент плотно примыкает к соседнему, таким образом, изображаемое (реальное) время соответствует времени восприятия (художественному). В драме решающе значение имеют высказывания персонажей, которые знаменуют их волевые действия и активное самораскрытие характеров. Повествование (введение в пьесу авторского голоса, сообщения вестников, рассказы персонажей о происшедшем ранее) является подчиненным, а то и вовсе отсутствует. Произнесенные действующими лицами слова образуют в пьесе сплошную линию, подтвержденную действиями. Речь в драме двунаправлена: персонаж вступает в диалог с другими персонажами (диалогическая речь) или же апеллируют к зрителям (монологическая речь). Речь в драме предназначена для произнесения в широком пространстве театра, рассчитана на массовый эффект, исполнена театральности, т.е. определенного рода условности.
Заключение
Искусство абсурда, как модернистское течение, стремилось создать абсурдный мир, как отражение мира реального, для этого натуралистические копии реальной жизни выстраивались хаотично без всякой связи[9-154]. Изучение условности в творчестве С.Беккета и его последователей позволяет увидеть расширение функций и возможностей условности в театре, обнаружить закономерности современного взаимодействия драмы и театра, выявить формы и варианты этой условности, заложенной непосредственно в драматической произведении.
Т.о, в свете новых течений в драматургии для зрителя в творчестве Беккета становится возможным находить что-то свое в театре абсурда, тем самым способствуя утверждению современных форм театральности, обнаруживая скрытый потенциал беккетовского театра.
Глубинный пессимизм Беккета содержит в себе такую любовь к человечеству, которая лишь возрастает по мере углубления в бездну мерзости и отчаяния, и, когда отчаяние кажется безграничным, выясняется, что сострадание не имеет границ [16-4].
Для Беккета трагизм современного человека становится будто триумфом и преломляя устои жанра он словно указывает на неисчерпаемость театральной традиции с помощью минимального набора драматических средств, которая в свою очередь создает динамику театра и его формы условности в постабсурдистском пространстве драмы.
Список литературы
1. Андреев Л.Г., Козлова Н.П., Косиков Г.К. История французской литературы. - М, 1987-105 стр.
2. Антология новейшей французской драматургии 1935-1965\ пособие для студентов факультетов иностранных языков педагогических институтов (на фр.я.); сост. Балахонов В.Е., Хатисова Т.Г., Шрайбер Э.Л.-Л: « Просвещение»,1964-227с.
3 Беккет С. Театр. Спб.,1999-270 стр.
4 Беккет С. «Мэлон умирает»// Беккет С., Трилогия. СПб.,1994г.
5. Богомолов А.С. Современная буржуазная философия и религия. М.: 342 стр.
6.Всемирная литература 4.2. 19 и 20 века./Главн.ред. Володин В.А. - М.: Аванта+,2001-656 стр.:ил-с.449
7. Голубков Сергей Евгеньевич-автореферат; литература народов стран зарубежья - романы С.Беккета диссертации на соискание ученой степени кандидата-14 стр.
8. Гулыга А. В. Что такое постсовременность? // Вопросы философии. – 1988.– № 12.-30 стр.
9. Дженкс Ч. А. Язык архитектуры постмодернизма. – М. 1985-200стр.
10. Доценко Е.Г.: С.Б. и проблема условности в современной английской драме: диссертационный автореферат на соискание ученой степени доктора наук; Екатеринбург-2006-39 стр.
11 Журчева О.В. ЖАНРОВЫЕ И СТИЛЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДРАМАТУРГИИ ХХ ВЕКА: Самара: Изд-во СамГПУ, 2001. – 184 с.
12 История западноевропейского театра, т. 1-3, M., 1956-63; Пти де Жюльвиль Л., Иллюстрированная история французской литературы в XIX в., М., 1907;
13. Камю А. Избранное. – М., 1969-165 стр.
14. Новейший философский словарь, М.,1997.-т.3
15.Померанц Г.С, Выход из транса. М.,Юрист,1995-210 стр.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Требования к контрольным работам по дисциплине «социология управления»Следующая работа
Судебная бухгалтерия. Учебно-методический комплекс-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС С.Р. ЧУРАЕВОЙ 9
1.1. История создания пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего», отзывы российской и республиканской прессы 91.2. Жанровая характеристика пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 16РазвернутьСвернуть
1.3. Черты «современной мистерии» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 19
ГЛАВА II. ТРАДИЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В «СОВРЕМЕННОЙ МИСТЕРИИ» С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 27
2.1. Мотив «борьбы со смертью и бессмертия» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 27
2.2. Мотив «героя и героизма» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 34
2.3. Мотив «младенчества» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 38
ГЛАВА III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПЬЕСЕ С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 46
3.1. Антитеза «мир цивилизации - естественно-природный мир» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 46
3.2. Приём параллелизма «родства человека и природы» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 49
3.3. Методические рекомендации по изучению современной русскоязычной драматургии Башкортостана в 11 кассе (на материале пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего») 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Контрольная работа:
История мировой литературы. «Театр абсурда» в драматургии 20 века
18 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность и культура абсурда….…
2. Драматургия 20века….
3. Театр абсурда в драматургии 20 века….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Конфликты и характеры в драмах и комедиях хая вахита
80 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш.8
1 бүлек. Хәй Вахит драмаларында конфликт үзенчәлеге.8
2 бүлек. Хәй Вахит комедияләрендә конфликт үзенчәлекләре.333 бүлек. Хәй Вахит драматургиясендә характерлар бирелеше.49РазвернутьСвернуть
Методик бүлек.61
Йомгак. 68
Кулланылган әдәбият.73
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Контрольная работа:
Еврипид: драматургия и реформа трагедии.
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Магистерская работа:
МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 101.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24РазвернутьСвернуть
2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
Заключение 70
Список литературы: 72
Приложение 1
Приложение 2
-
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Центральный (эмиссионный) банк
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Психофизиология памяти, внимания и сознания
34 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Психофизиология памяти….…
1.1. Способы организации памяти …
1.2. Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II.Основы внимания….…РазвернутьСвернуть
2.1.Свойства и основы внимания….
2.2.Виды внимания….
2.3.Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВАIII.Психофизиология сознания…
3.1.Механизмы и функции сознания….
3.2.Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Реферат:
Рождение новой русской культуры и Европа - Вариант №19
18 страниц(ы)
І. Рождение новой русской культуры и Европа….3 - 7
II. Духовные отцы российского просветительства Н.И.Новиков, А.Н.Радищев, Н.М.Карамзин….8 - 11ІІІ. Российское просвещение и наука в XVIII в….12 - 15РазвернутьСвернуть
IV. Тест….16 - 17
Литература….18
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии
50 страниц(ы)
Введение….3
Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
Учет труда и заработной платы…11Учет основных средств….18РазвернутьСвернуть
Учет денежных средств….30
Бухгалтерская отчётность….35
Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
Список используемой литературы….50
Приложения….51
-
Контрольная работа:
Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.
17 страниц(ы)
Введение….
1.Классификация предприятий питания ….
2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
Заключение…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Экономическая сущность внешнеэкономических связей и международного разделения труда….
1.1 Внешнеэкономические связи…1.2 Международное разделение труда: сущность, основные факторы…РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в мировой торговле….
3. В чем специфика и сложность реализации процессов международной экономической интеграции в Африке….
Список литературы….
-
Шпаргалка:
Вопросы по Бухгалтерскому учету
39 страниц(ы)
1. Сущность, задачи бухгалтерского учета, основные направления его реформирования и нормативного регулирования в Российской Федерации.2. Бухгалтерский баланс: значение, функции, классификация видов, оценка статей.РазвернутьСвернуть
3. Принципы (допущения, требования и правила) по ведению бухгалтерского учета: их содержание и назначение в соответствии с РСБУ и МСФО.
4. Балансовое обобщение как элемент метода бухгалтерского учета.
5. Учет расчетов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности; порядок списания задолженности, по которой истекли сроки исковой давности. Формы расчетов.
6. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета, их интер-претация в Законе о бухгалтерском учете.
7. Отчет о прибылях и убытках и его взаимосвязь с ПБУ 9/99 и 10/99.
8. Сводная (консолидированная) отчетность, целевая направленность и особенности со-ставления.
9. Производственные запасы: их классификация, методы оценки поступления и выбытия в учетной политике и их влияние на финансовый результат (ЛБУ 5/01).
10. Пояснительная записка - текстовая часть бухгалтерского отчета: целевая направлен-ность, ее состав (разделы), порядок составления.
11. Основные средства: их состав, классификация, оценка, методы начисления амортиза-ции (ПБУ 6/01).
12. Учет вложений во внеоборотные активы.
13. Информация о затратах для обоснования управленческих решений и контроля.
14. Учетная политика: цели, принципы формирования, порядок объявления (ПБУ 1/98) и отражение в пояснительной записке.
15. Учет нематериальных активов и их амортизации (ПБУ 14/00)
16. Аренда основных средств: виды аренды, учет у арендодателя и арендатора.
17. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
18. Учет денежных средств на валютных счетах. Порядок отражения экспортно-импортных фактов хозяйственной деятельности (ПБУ 3/2000).
19. Учет затрат и выпуска готовой продукции (работ, услуг): (фактический нормативный методы, система «стандарт-кост».
20. Использование бухгалтерской информации в целях принятия управленческих реше-ний.
21. Сегментарная отчетность: сущность, значение, правило построения и возможности использования.
22. Учет собственного капитала.
23. Доходы и расходы организации (ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99).
24. Учет расчетов с бюджетом по налоговым платежам.
25. Порядок формирования и отражения резервов в учете и отчетности.
26. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
27. Затраты: классификация, методы и организация учета. Калькулирование себестоимо-сти.
28. Концепция бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной прак-тике.
29. Учет поступления и выбытия основных средств.
30. Учет кредитов и займов, их отличие. Источники уплаты процентов по заемным сред-ствам (ПБУ /15).
-
Доклад:
Демография - ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ
36 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации автореферат
18 страниц(ы)
нет