У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Двуязычная драматургия С. Беккета.» - Доклад
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1.1 Драма абсурда: условность и абсурд стр.1
1.2 Антитеатр С. Беккета стр.19
Введение
Драма (drama /греч./ – действие) – один из трех родов литературы, наряду с лирикой и эпосом, написанный в диалогической форме и предназначенный для сценического воплощения. Драма принадлежит и театру и литературе; являясь первоосновой спектакля, она одновременно воспринимается и в чтении. Драма сформировалась на основе эволюции театрального представления: выдвижение на первый план актеров, соединяющих пантомиму с произносимым словом, знаменовало ее возникновение как рода литературы. Драма предназначена для коллективного восприятия, поэтому тяготеет к наиболее острым общественным проблемам, ее основа – социально-исторические противоречия, извечные, общечеловеческие антиномии.
Выдержка из текста работы
В драме доминирует драматизм – свойство человеческого духа, пробуждаемое ситуациями, когда заветное или насущное для человека остается неосуществленными или под угрозой. Драма, как правило, построена на едином внешнем (или внутреннем) действии с его перипетиями, связанным с прямым или внутренним противоборством героев.[21] Универсальной основой композиции драмы является ее членение на сценические эпизоды, когда один момент плотно примыкает к соседнему, таким образом, изображаемое (реальное) время соответствует времени восприятия (художественному). В драме решающе значение имеют высказывания персонажей, которые знаменуют их волевые действия и активное самораскрытие характеров. Повествование (введение в пьесу авторского голоса, сообщения вестников, рассказы персонажей о происшедшем ранее) является подчиненным, а то и вовсе отсутствует. Произнесенные действующими лицами слова образуют в пьесе сплошную линию, подтвержденную действиями. Речь в драме двунаправлена: персонаж вступает в диалог с другими персонажами (диалогическая речь) или же апеллируют к зрителям (монологическая речь). Речь в драме предназначена для произнесения в широком пространстве театра, рассчитана на массовый эффект, исполнена театральности, т.е. определенного рода условности.
Заключение
Искусство абсурда, как модернистское течение, стремилось создать абсурдный мир, как отражение мира реального, для этого натуралистические копии реальной жизни выстраивались хаотично без всякой связи[9-154]. Изучение условности в творчестве С.Беккета и его последователей позволяет увидеть расширение функций и возможностей условности в театре, обнаружить закономерности современного взаимодействия драмы и театра, выявить формы и варианты этой условности, заложенной непосредственно в драматической произведении.
Т.о, в свете новых течений в драматургии для зрителя в творчестве Беккета становится возможным находить что-то свое в театре абсурда, тем самым способствуя утверждению современных форм театральности, обнаруживая скрытый потенциал беккетовского театра.
Глубинный пессимизм Беккета содержит в себе такую любовь к человечеству, которая лишь возрастает по мере углубления в бездну мерзости и отчаяния, и, когда отчаяние кажется безграничным, выясняется, что сострадание не имеет границ [16-4].
Для Беккета трагизм современного человека становится будто триумфом и преломляя устои жанра он словно указывает на неисчерпаемость театральной традиции с помощью минимального набора драматических средств, которая в свою очередь создает динамику театра и его формы условности в постабсурдистском пространстве драмы.
Список литературы
1. Андреев Л.Г., Козлова Н.П., Косиков Г.К. История французской литературы. - М, 1987-105 стр.
2. Антология новейшей французской драматургии 1935-1965\ пособие для студентов факультетов иностранных языков педагогических институтов (на фр.я.); сост. Балахонов В.Е., Хатисова Т.Г., Шрайбер Э.Л.-Л: « Просвещение»,1964-227с.
3 Беккет С. Театр. Спб.,1999-270 стр.
4 Беккет С. «Мэлон умирает»// Беккет С., Трилогия. СПб.,1994г.
5. Богомолов А.С. Современная буржуазная философия и религия. М.: 342 стр.
6.Всемирная литература 4.2. 19 и 20 века./Главн.ред. Володин В.А. - М.: Аванта+,2001-656 стр.:ил-с.449
7. Голубков Сергей Евгеньевич-автореферат; литература народов стран зарубежья - романы С.Беккета диссертации на соискание ученой степени кандидата-14 стр.
8. Гулыга А. В. Что такое постсовременность? // Вопросы философии. – 1988.– № 12.-30 стр.
9. Дженкс Ч. А. Язык архитектуры постмодернизма. – М. 1985-200стр.
10. Доценко Е.Г.: С.Б. и проблема условности в современной английской драме: диссертационный автореферат на соискание ученой степени доктора наук; Екатеринбург-2006-39 стр.
11 Журчева О.В. ЖАНРОВЫЕ И СТИЛЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДРАМАТУРГИИ ХХ ВЕКА: Самара: Изд-во СамГПУ, 2001. – 184 с.
12 История западноевропейского театра, т. 1-3, M., 1956-63; Пти де Жюльвиль Л., Иллюстрированная история французской литературы в XIX в., М., 1907;
13. Камю А. Избранное. – М., 1969-165 стр.
14. Новейший философский словарь, М.,1997.-т.3
15.Померанц Г.С, Выход из транса. М.,Юрист,1995-210 стр.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС С.Р. ЧУРАЕВОЙ 9
1.1. История создания пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего», отзывы российской и республиканской прессы 91.2. Жанровая характеристика пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 16РазвернутьСвернуть
1.3. Черты «современной мистерии» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 19
ГЛАВА II. ТРАДИЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В «СОВРЕМЕННОЙ МИСТЕРИИ» С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 27
2.1. Мотив «борьбы со смертью и бессмертия» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 27
2.2. Мотив «героя и героизма» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 34
2.3. Мотив «младенчества» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 38
ГЛАВА III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ПЬЕСЕ С.Р. ЧУРАЕВОЙ «ПРЕЖДЕ ПРЕЖНЕГО» 46
3.1. Антитеза «мир цивилизации - естественно-природный мир» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 46
3.2. Приём параллелизма «родства человека и природы» в пьесе С.Р. Чураевой «Прежде прежнего» 49
3.3. Методические рекомендации по изучению современной русскоязычной драматургии Башкортостана в 11 кассе (на материале пьесы С.Р. Чураевой «Прежде прежнего») 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Контрольная работа:
История мировой литературы. «Театр абсурда» в драматургии 20 века
18 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность и культура абсурда….…
2. Драматургия 20века….
3. Театр абсурда в драматургии 20 века….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Конфликты и характеры в драмах и комедиях хая вахита
80 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш.8
1 бүлек. Хәй Вахит драмаларында конфликт үзенчәлеге.8
2 бүлек. Хәй Вахит комедияләрендә конфликт үзенчәлекләре.333 бүлек. Хәй Вахит драматургиясендә характерлар бирелеше.49РазвернутьСвернуть
Методик бүлек.61
Йомгак. 68
Кулланылган әдәбият.73
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Контрольная работа:
Еврипид: драматургия и реформа трагедии.
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Магистерская работа:
МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 101.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24РазвернутьСвернуть
2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
Заключение 70
Список литературы: 72
Приложение 1
Приложение 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Требования к контрольным работам по дисциплине «социология управления»Следующая работа
Судебная бухгалтерия. Учебно-методический комплекс




-
Контрольная работа:
Состав преступления и его элементы. Вариант №3.
16 страниц(ы)
1. Состав преступления и его элементы….
2. Каково соотношение понятий «объект преступления» и «предмет преступления»?.3. В чем отличие приготовления к преступлению от покушения на совершение преступления?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Административная школа менеджмента
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ …5
2. ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ2.1. Основные функции предприятия …7РазвернутьСвернуть
2.2. Элементы процесса управления …8
2.3. Функции руководителя …12
2.4. Фундаментальные принципы теории администрации …13
2.5. Личные качества руководителя …17
2.6. Углубление концепции А. Файоля в дальнейших
исследованиях …18
3. ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …23
-
Доклад:
Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века
5 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Методы социально-экономического прогнозирования
8 страниц(ы)
1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
2. Интуитивные методы прогнозирования.3. Формализованные методы прогнозирования.РазвернутьСвернуть
4. Основные модели экономического прогнозирования.
-
Методические указания:
Психодиагностика экспрессивного поведения
25 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…
1. Структура национального хозяйства….
1.1. Микроэкономика и ее место в национальном хозяйстве…1.2. Мезоэкономика: ее особенности и роль в национальном хозяйстве….РазвернутьСвернуть
1.3. Макроэкономика….
2. Основные направления развития структуры национального хозяйства в условиях НТП…
3. Особенности структурной политики России на современном этапе….
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Методы научных исследований: «Содержание и средства аналитической работы
19 страниц(ы)
Введение…
1.Понятия и цели аналитической работы…
2.Основные этапы аналитической работы….
3.Содержание и основные виды аналитических отчетов …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
нет