СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Судебная бухгалтерия. Учебно-методический комплекс - Доклад №18742

«Судебная бухгалтерия. Учебно-методический комплекс» - Доклад

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Цель, задачи и предмет дисциплины. 4

2. Требования к уровню освоения дисциплины. 4

3. Инновационные технологии, используемые при преподавании дисциплины. 6

4. Объем дисциплины. 7

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы. 7

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы. 8

5. Содержание курса. 10

6. Темы практических, семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр. 15

7. Задания для самостоятельной работы. 22

8.Тематика рефератов и методические указания к их выполнению. 24

9. Вопросы для подготовки к экзамену. 25

10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 26

11. Распределение баллов в балльно-рейтинговой системе оценивания знаний по дисциплине. 30

12. Краткие ответы на вопросы к зачету. 31


Введение

Программа, учебно-методические материалы по учебной дисциплине «Судебная бухгалтерия» разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов очной и заочной формы обучения по специальности Юриспруденция.

Судебная бухгалтерия является прикладной дисциплиной, изучающей и опирающейся на защитные функции бухгалтерского учета, закономерности прогнозирования, обнаружения и преобразования в доказательства признаков противоправных деяний. Данное обстоятельство предопределяет ее огромное значение для юристов-практиков.

Цель учебной дисциплины заключается в ознакомлении студентов с защитными функциями бухгалтерского учета и приобретении навыков их использования в юридической практике при расследовании уголовных дел и рассмотрении гражданско-процессуальных споров.


Выдержка из текста работы

Выпускники высшего учебного заведения НОУ Донской юридический институт, изучив курс «Правовая статистика», должны:

1. иметь представление:

- о понятийном аппарате, категориях судебной бухгалтерии и научно-практической значимости их применения в деятельности правоохранительных органов;

- о способах использования защитных функций бухгалтерского учета в практической деятельности;

- о системе организации методов и принципов судебной бухгалтерии в правоохранительных органах России;

2. знать:

- сущность категории бухгалтерского учета и судебной бухгалтерии;

- методологию и организацию применения в деятельности органов внутренних дел форм, видов и способов судебной бухгалтерии;

- принципы организации документальной ревизии, аудиторских проверок, судебно-бухгалтерской экспертизы;

- виды и способы проведения анализа бухгалтерских документов;

- методики разработки и оформления итоговых документов при проведении документальной ревизии;

- способы и порядок проведения судебно-бухгалтерских проверок.


Заключение

Исследовательская часть заключения представляет собой обоснование выводов. Исследовательская часть посвящена изложению процесса исследования. Здесь эксперт указывает методики, им примененные; аргументирует их выбор; излагает условия применения специальных методов; этапы исследования. Именно в ходе исследования происходит установление так называемых промежуточных фактов, которые являются итогом отдельных этапов исследования. Описание исследования осуществляется обычно в соответствии со схемой исследования. Так, при идентификационных исследованиях выделяются аналитическая стадия (раздельное исследование свойств объектов), сравнительная (установление совпадений и различий свойств объектов) и интегрирующая (комплексная оценка результатов исследования).

В синтезирующей части (разделе) заключения даются общая суммарная оценка результатов проведенного исследования и обоснование выводов, к которым пришел эксперт (эксперты). Например, при идентификационных исследованиях синтезирующая часть включает итоговую оценку совпадающих и различающихся признаков сравниваемых объектов, констатируется, что совпадающие признаки являются (не являются) устойчивыми, существенными и образуют (не образуют) индивидуальную, неповторимую совокупность. Синтезирующий компонент заключения не всегда выделяется в самостоятельную часть. Нередко он выступает как раздел (завершающий) исследовательской части. Это особенно характерно для однородных экспертиз.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
    2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
    2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
    2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
    2.4. Технология прокатки 41
    2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
    2.6. Элементы теории прокатки 57
    2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
    2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
    2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
    3.1. Общие технические требования 89
    3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
    3.3. Условия выполнения программы 96
    3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
    3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
    Вывод по третьей главе 114
    4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
    4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
    4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
    Вывод по четвертой главе 126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
    ЛИТЕРАТУРА 129
    ПРИЛОЖЕНИЯ 132
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
    1.2. Требования к блокам 8
    1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9
    1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
    1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
    1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
    Вывод по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
    1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
    1.2. Общие сведения 35
    1.3. Требования к системе 39
    1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
    1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
    Выводы по 2 главе 53
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
    3.1. Реализация проекта 54
    3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
    Вывод по главе 3 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • Дипломная работа:

    Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Вывод по первой главе 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
    2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
    2.2. Алгоритм формирования структуры 21
    2.3. Техническое задание 22
    2.4. Описание программы 26
    Вывод по второй главе 35
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложения 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Профессия: журналист

    143 страниц(ы) 

    Введение. Предмет и задачи курса 3
    Часть I Специфика журналистской профессии
    Ориентация в профессии 4
    История журналистской профессии 8
    Журнализм в мире профессий 25
    Журналистская профессия в обществе 38
    Профессиограмма журнализма 52
    Трудности и парадоксы профессии 65
    Личность журналиста 81
    Мотивы выбора профессии 104
    Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
    Журналистское образование 108
    НОТ. Рациональная организация труда 128
    Планирование и учет времени 133
    Условия труда, организация рабочего места 144
    Правила культуры умственной деятельности 147
    Активизация умственных процессов 158
    Культура чтения 188
    Формы учебной работы 200
    Литература 216
    Приложения
    Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
    Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
    Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
    Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
    Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
    Приложение 6. Тестовые методики 242
    Приложение 7. Этимология имен 251
    Приложение 8. Персонологические характеристики 252
  • Курсовая работа:

    Управление и стили руководства СПК

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1.Истоки управления в работах ученых
    1.1.Управление как наука, искусство и практика
    1.2.Сущность, виды и задачи управления
    1.3Понятие «система управления» и её элементы
    1.4Понятие и сущность стиля руководства
    1.5Классификация стилей руководства
    2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Контрольная работа:

    Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
    2. Методы управленческого консультирования…
    3. Характеристики независимых консультантов….….
    4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
    5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Экономика - задачи

    30 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Резюме….
    1. Маркетинговый план….
    2. Технологический план…
    3. Организационный план….
    4. Финансовый план…
    5. Анализ рисков…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Курс лекций:

    Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме

    87 страниц(ы) 

    Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
    Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5
    Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6
    Лекция 4. Функции центрального банка России 8
    Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
    Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
    Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
    Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
    Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
    Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
    Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
    Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
    Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
    Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
    Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
    Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
    Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
    Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
    Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
    Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
    Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
    Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
    Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
    Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
    Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
    Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
    Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
    Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
    Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
    Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
    Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
    Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
    Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
    Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
    Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
    Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
    Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
    Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
    Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
    Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
    Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
    Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
    Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
    Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
    Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
    Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
    Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
    Лекция 48. Валютный рынок 64
    Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
    Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
    Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
    Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
    Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
    Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
    Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
    Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
    Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
    Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
    Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
    Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
    Список рекомендуемой литературы 87
  • Контрольная работа:

    Бюджетная система и бюджетное устройство в РФ. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг и ее виды

    23 страниц(ы) 

    1. Бюджетная система и бюджетное устройство в РФ. Проблемы межбюджетных отношений и пути их решения….….
    1.1. Бюджетное устройство и бюджетная система РФ….….
    1.2. Принципы построения бюджетной системы….
    1.3. Проблемы межбюджетных отношений и пути их решения….….
    2. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг и ее виды….
    2.1. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг….….
    2.2. Виды профессиональной деятельности….
    3. Задача
    Котировка облигации номиналом 100 000 руб. составляет: покупка - 42%, продажа - 44%. Рассчитайте цену покупки облигации, цену продажи и величину дисконта.
    Список литературы….….….
  • Практическая работа:

    ПРАКТИКУМ по курсу «Материально-техническая база гостиничных предприятий

    29 страниц(ы) 

    Методические указания 4
    Работа №1 5
    Тепло- и водоснабжение здания гостинично-туристского предприятия 5
    Работа №2 10
    Вентиляция, кондиционирование воздуха и канализация здания 10
    Работа №3 12
    Электроосвещение здания гостинично-туристического предприятия 12
    Работа №4 20
    Технологическое оборудование предприятий питания гостиниц 20
    Работа № 5 24
    Годовой экономический эффект при внедрении новой техники 24
    Литература 29
  • Контрольная работа:

    Психологическая работа в различных сферах деятельности

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Понятие «психология»….…5
    ІІ. Портрет и профессия психолога, его сферы деятельности….9
    ІІІ. Отрасли психологии…14
    Заключение….24
    Список литературы…25
  • Курс лекций:

    Лекции - налоги

    80 страниц(ы) 

    нет