У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Судебная бухгалтерия. Учебно-методический комплекс» - Доклад
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Цель, задачи и предмет дисциплины. 4
2. Требования к уровню освоения дисциплины. 4
3. Инновационные технологии, используемые при преподавании дисциплины. 6
4. Объем дисциплины. 7
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы. 7
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы. 8
5. Содержание курса. 10
6. Темы практических, семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр. 15
7. Задания для самостоятельной работы. 22
8.Тематика рефератов и методические указания к их выполнению. 24
9. Вопросы для подготовки к экзамену. 25
10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 26
11. Распределение баллов в балльно-рейтинговой системе оценивания знаний по дисциплине. 30
12. Краткие ответы на вопросы к зачету. 31
Введение
Программа, учебно-методические материалы по учебной дисциплине «Судебная бухгалтерия» разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов очной и заочной формы обучения по специальности Юриспруденция.
Судебная бухгалтерия является прикладной дисциплиной, изучающей и опирающейся на защитные функции бухгалтерского учета, закономерности прогнозирования, обнаружения и преобразования в доказательства признаков противоправных деяний. Данное обстоятельство предопределяет ее огромное значение для юристов-практиков.
Цель учебной дисциплины заключается в ознакомлении студентов с защитными функциями бухгалтерского учета и приобретении навыков их использования в юридической практике при расследовании уголовных дел и рассмотрении гражданско-процессуальных споров.
Выдержка из текста работы
Выпускники высшего учебного заведения НОУ Донской юридический институт, изучив курс «Правовая статистика», должны:
1. иметь представление:
- о понятийном аппарате, категориях судебной бухгалтерии и научно-практической значимости их применения в деятельности правоохранительных органов;
- о способах использования защитных функций бухгалтерского учета в практической деятельности;
- о системе организации методов и принципов судебной бухгалтерии в правоохранительных органах России;
2. знать:
- сущность категории бухгалтерского учета и судебной бухгалтерии;
- методологию и организацию применения в деятельности органов внутренних дел форм, видов и способов судебной бухгалтерии;
- принципы организации документальной ревизии, аудиторских проверок, судебно-бухгалтерской экспертизы;
- виды и способы проведения анализа бухгалтерских документов;
- методики разработки и оформления итоговых документов при проведении документальной ревизии;
- способы и порядок проведения судебно-бухгалтерских проверок.
Заключение
Исследовательская часть заключения представляет собой обоснование выводов. Исследовательская часть посвящена изложению процесса исследования. Здесь эксперт указывает методики, им примененные; аргументирует их выбор; излагает условия применения специальных методов; этапы исследования. Именно в ходе исследования происходит установление так называемых промежуточных фактов, которые являются итогом отдельных этапов исследования. Описание исследования осуществляется обычно в соответствии со схемой исследования. Так, при идентификационных исследованиях выделяются аналитическая стадия (раздельное исследование свойств объектов), сравнительная (установление совпадений и различий свойств объектов) и интегрирующая (комплексная оценка результатов исследования).
В синтезирующей части (разделе) заключения даются общая суммарная оценка результатов проведенного исследования и обоснование выводов, к которым пришел эксперт (эксперты). Например, при идентификационных исследованиях синтезирующая часть включает итоговую оценку совпадающих и различающихся признаков сравниваемых объектов, констатируется, что совпадающие признаки являются (не являются) устойчивыми, существенными и образуют (не образуют) индивидуальную, неповторимую совокупность. Синтезирующий компонент заключения не всегда выделяется в самостоятельную часть. Нередко он выступает как раздел (завершающий) исследовательской части. Это особенно характерно для однородных экспертиз.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб
138 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 71.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
2.4. Технология прокатки 41
2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
2.6. Элементы теории прокатки 57
2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
3.1. Общие технические требования 89
3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
3.3. Условия выполнения программы 96
3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
Вывод по третьей главе 114
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
Вывод по четвертой главе 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
ЛИТЕРАТУРА 129
ПРИЛОЖЕНИЯ 132
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
1.2. Требования к блокам 81.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
Вывод по первой главе 34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
1.2. Общие сведения 35
1.3. Требования к системе 39
1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
3.1. Реализация проекта 54
3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
Вывод по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
-
Дипломная работа:
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
1.1. Основы проектирования интерьера 6
1.2. Особенности оформления интерьеров 131.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
ЗАКЛЮЧEНИE 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Двуязычная драматургия С. Беккета.Следующая работа
Управление и стили руководства СПК




-
Реферат:
Кредитно-банковская система России и ее современная структура
20 страниц(ы)
Введение….….….
1. Кредит, его сущность, функции и виды….
2. Кредитно-банковская система, механизм функционирования…3. Структура кредитно-банковской системы. Современная структура кредитно-банковской системы в РФ….РазвернутьСвернуть
4. Роль кредитно-банковской системы в рыночной экономике….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вступление….….
1. Социальная общность и ее характерные черты и виды…
2. Теория этногенеза Л.Н. Гумилева….….3. Шкала социальной дистанции Э. Богардуса….…РазвернутьСвернуть
4. Типы этносов…
5. Современные тенденции в развитии нации….
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Основание уголовной ответственности
14 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины….…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной….Задача….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Факт и его оценка в журналистском произведении
15 страниц(ы)
Введение….
1. Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
2. Оценка факта в журналистском произведении….…3. Факт и образ в журналистском произведении….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование. Вариант 5
22 страниц(ы)
1 Социально-экономическая сущность, структура и принципы занятости населения.
2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.3. Задача.РазвернутьСвернуть
Статьи 2007 год 2008 год
млрд.
руб. уд.вес, % млрд.
руб. уд.вес, % темп прироста,%
в нало-
говых доходах в
ВВП в нало-
говых доходах в
ВВП Номи
нальный Реаль
ный
НДС 372 912
Налог на прибыль 312 182
Таможенные пошлины 172 192
Налоговые доходы бюджета 972 100 1512 100,00
ВВП 3950 * 100 3750 * 100
Инфляция, % 19 * * 14 * * * *
- 1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру налоговых доходов;
б) удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП;
в) номинальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП;
г) реальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение налоговых доходов относительно ВВП.
3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменении фискальных функций государства, тенденциях прямого и косвенного налогообложения, а также перспективах развития государственных финансов. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
-
Курс лекций:
Лекционные материалы по предмету - менеджмент
26 страниц(ы)
1) Понятие и сущность методов управления.
2) Экономические методы управления.
3) Организационно-распорядительные методы управления.4) Социальные проблемы менеджмента.РазвернутьСвернуть
5) Трудовые коллективы и их роль в управлении предприятием.
-
Контрольная работа:
Виды невербальных средств общения
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие невербального общения…
2. Виды невербальных средств общения….
2.1. Поза…
2.2. Мимика…2.3. Жесты….РазвернутьСвернуть
2.4. Внешний вид….
2.5. Голос…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятие опцион на рынке ценных бумаг
16 страниц(ы)
1. Опцион, определение и виды…
2. Опцион акций….….….
3. Опционы на различные ценные бумаги….…
4. Операции с опционами….….….Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Методические указания:
Элементы комбинаторики - образец
14 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет материально-производственных запасов
7 страниц(ы)
нет