СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка  электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование» - Дипломная работа №34177

«Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7

1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7

1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического

комплекса…. 8

1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11

ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22

2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22

2.1.1 Моделирование как метод познания… 22

2.1.2 Виды моделирования…. 24

2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25

2.1.4 Имитационное моделирование…. 26

2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29

2.2.3 Визуализация модели…. 30

2.3 Моделирование социальных процессов…. 30

2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30

2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32

2.4 Обоснование проектных решений… 36

2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36

2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37

2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40

3.1 Техническое задание…. 40

3.2 Проектирование электронного учебника…. 44

3.3Условия выполнения программы…. 53

3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59

ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61

ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ

ОБЪЕКТОВ»… 63

4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63

4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64

4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70

ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71

ЛИТЕРАТУРА… 73

ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75


Введение

Благодаря интенсивному развитию информатики и компьютерных технологий стало намного проще решать сложные задачи, требующие больших временных и финансовых затрат. Намного упростить их решение возможно с использованием моделирования. Одним из наиболее распространенных и удобных способов моделирования является компьютерное моделирование объектов и процессов реального мира.

Одной из причин неудач социологических прогнозов является несоответствие теоретических воззрений социологов реалиям общественной жизни. В естественных науках подобные несоответствия ликвидируются посредством проведения экспериментов. Увы, эксперимент в социологии либо невозможен, либо связан с огромными материальными затратами. Последнее особенно важно иметь в виду, поскольку развитие науки демонстрирует, что теория для своего утверждения требует неоднократного повторения эксперимента, причем желательно разными коллективами. Одним из выходов из сложившейся ситуации является компьютерное экспериментирование (computer simulation), то есть эксперименты проводятся не с группами реальных, живых людей, а с их компьютерными аналогами. Вместо реального общества объектом исследования становится "искусственное общество", состоящее из агентов - компьютерных моделей реальных людей.

Электронный учебно-методический комплекс посвящен проблемам компьютерного моделирование социальных процессов, которое включает в себя: разделы с учебными пособиями по изучению дисциплины "Математическое моделирование социальных систем"

Актуальность: В современной системе образования возрастает роль информационных технологий, охватывают дополнительные возможности, как для повышения качества и эффективности процесса обучения, так и для расширения сферы его применения. Быстрыми темпами развивается новая прогрессивная форма организации учебного процесса на основе самостоятельного обучения ученика с помощью электронных учебно-методических комплексов.

Объектом исследования является электронные учебно-методические комплексы по дисциплине.

Предметом исследования является структура и технология создания электронного учебно-методического комплекса “Компьютерное моделирование социальных объектов”.

Целью является создание электронного учебно-методического комплекса “Компьютерное моделирование социальных объектов” и его практическая реализация.

Для достижения цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать специальную, педагогическую, психологическую литературу для выявления особенностей проектирования ЭУМК.

2. Рассмотреть и определить этапы проектирования и создания ЭМУК

3. Разработать содержание электронного учебно-методического комплекса, в полной мере содержащего материал, необходимый и достаточный для понимания вопроса “Компьютерное моделирование социальных объектов”.

Практическая значимость: Компьютерные модели имеют много преимуществ по сравнению с другими подходами при изучении социальных процессов. В частности, они дают возможность учитывать большое количество переменных, предсказывать развитие нелинейных процессов, возникновение синергетических эффектов (качественной трансформации структуры исследуемого объекта в результате непредсказуемого изменения состояния). Кроме того, они позволяют не только получить прогноз, но и найти с помощью вычислительных экспериментов, какие управляющие воздействия приведут к наиболее благоприятному развитию событий.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКС

1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса

Разработка электронных учебно-методических комплексов в среде мультимедиа является длительным и дорогостоящим процессом, поэтому важно хорошо представлять себе все основные этапы создания компьютерного учебного курса и возможные принимаемые на каждом этапе разработки решения. На предварительном этапе осуществляется выбор темы мультимедиа-издания для представления в среде мультимедиа. Должны быть выявлены уже существующие мультимедиа-издания по данной дисциплине, определены предполагаемые затраты и время, необходимые для создания комплекса, а также его возможный тираж и аудитория, которой адресован курс. Тип аудитории позволяет определить общие требования к мультимедиа-изданию. Электронные учебно-методические комплексы должны учитывать особенности обучения, связанные с различным уровнем общей подготовки обучаемых и уровнем их компьютерных знаний, что может потребовать введения средств предварительного тестирования для оценки имеющихся знаний и подстройки системы для оптимального изложения. Мультимедиа-материал специального образования должен учитывать уровень подготовки, давать возможность не повторять уже известные темы, обеспечивать наличие самой последней информации в данной предметной области.

1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса

Подготовительный этап. Любой электронный учебно-методический комплекс должен содержать электронный учебник, основой которого является:

• текстовая информация;

• демонстрационный материал: изображение;

• интерактивно-мультимедийные системы;

• системы проверки знаний: программы тренажеры (учебно-пробные), тесты.

Поэтому на подготовительном этапе предполагается написание текста курса, подбор иллюстративного и справочного материала, создание эскизов интерфейса и сценария обучающей программы, а также сценариев отдельных блоков (анимационных фрагментов, видеофрагментов, программ, реализующих компьютерное моделирование, блоков проверки знаний и т.п.). На этом же этапе при желании (или необходимости) разрабатываются различные варианты представления учебного материала (как по форме, так и по содержанию) в зависимости от психологического типа обучаемого. В этом случае может оказаться необходимым проведение также и входного психологического тестирования. При работе с текстом учебного курса необходимо выполнить его структуризацию с определением точного перечня всех необходимых тем, которые должны быть изложены в данном курсе, делением на главы, параграфы и т.п. Каждый раздел и весь учебный курс в целом достигнут цели, если изначально определено, какие знания и навыки студент должен приобрести. Исходя из этого, целесообразно использовать разные мнемонические приемы, включая шрифтовые выделения, использование графики, рисунков и мультипликации. Для этой цели имеет смысл усилить обобщение выводов: включить сводку основных формул, сформулировать основные положения, составить таблицы. Текст желательно тщательно отредактировать, чтобы не вносить в него в дальнейшем больших изменений. Окончательно отредактированный текст преобразуется в гипертекст.

Параллельно с написанием текста курса проводится работа над сценарием мультимедиа составляющей курса. Сценарий мультимедиа подразумевает подробный перечень соответствующих компонентов и тем курса, а также предварительное описание его структуры, которая будет реализовываться в дальнейшем. Сюда относятся: описание анимационных, аудио- и видео фрагментов, иллюстраций, и т.п. Написание сценария производится с учетом возможностей выбранного программного обеспечения и имеющихся исходных материалов. Полный сценарий курса подразумевает использование обычного текста и гипертекста со ссылками на связанные темы, разделы или понятия, на изображения, звуки, видеофрагменты, использование табличной информации, иллюстративного материала (графиков, схем, рисунков), анимированных рисунков, фотоматериалов, аудио- и видеофрагментов, компьютерных моделей.

Основной этап. На основном этапе выполняются работы по непосредственному созданию ЭУМК Содержание при этом должно превалировать над формой его представления. Форма представления материала должна быть как можно более строгой. Страница не должна содержать лишней информации (графической или текстовой), которая могла бы отвлечь внимание читающего. Фон должен быть монотонным, но необязательно белым. Предпочтительно использование светлого фона, при этом текст должен быть написан темным цветом, например, черным или темно-синим. Не стоит использовать темный фон и светлый шрифт – это будет утомлять глаза читателя. При подборе гарнитуры шрифта следует исходить из того, что читаемость текста, написанного гарнитурой без серифов (засечек), выше, чем текста, написанного гарнитурой с засечками. При этом следует полностью отказаться от использования мелких размеров шрифтовых гарнитур. При включении в программу графических изображений нужно учитывать, что страницы будут просматриваться в системах с разным графическим разрешением и глубиной цвета, и ориентироваться на аппаратные средства, доступные большинству потенциальных пользователей обучающей программы. Использование графических форматов, поддерживающих сжатие изображения (GIF, JPEG и т.п.), позволит сократить общий объем обучающей программы.

Анимация предоставляет практически неограниченные возможности по имитации ситуаций и демонстрации движения объектов, позволяющие передать зрителю визуальное выражение фрагментов текста и звука. Существует множество программных средств создания двухмерной (2D) и трехмерной (3D) анимации для разных компьютерных платформ: персональных компьютеров и графических станций. Для создания видеофрагментов используются программно-технические комплексы компьютерного видеомонтажа. При этом желательно заранее подготовить библиотеки изображений и звуков, которые могут понадобиться при монтаже. Основную нагрузку по обеспечению качества монтажа несет программное обеспечение. Одним из элементов, активно влияющих на восприятие материала, является звук. Звук может присутствовать в виде фраз, произносимых диктором, диалога персонажей или звукового сопровождения видеофрагмента. Для работы со звуком используют различное программное обеспечение, позволяющее проигрывать, записывать, а также синтезировать звуки.

Завершающий этап. Создание различных элементов мультимедиа-курсов может осуществляться параллельно. Их объединение происходит на завершающем этапе. Курс распределяется на темы, формируется система гипертекстовых ссылок. Большие объемы информации, характерные для учебных мультимедиа курсов, станут доступными только при наличии продуманного интерфейса и системы навигации.

После проведения завершающего этапа происходит тестирование и доработка курса. Прошедший тестирование мультимедиа-курс должен быть зарегистрирован как интеллектуальная собственность. При этом необходимо учесть авторские права коллектива разработчиков, принимавших участие в создании мультимедиа-курса.

Представляется полезным сопровождение курса после его тиражирования, разумеется, только для «легальных» пользователей: оперативное устранение возможных ошибок, поставка новых дополнительных модулей, обновление справочной информации и т.п.

1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа

Учебные электронные издания. Программно-методические и учебно-методические материалы могут быть выпущены как моноиздания и как сборники. Моноиздание включает одно произведение, а сборник - несколько произведений учебной литературы.

Ясно, что учебник, учебное пособие, курс и конспект лекций могут выходить в свет только в виде моноизданий, а практикум, хрестоматия, книга для чтения - в виде сборников. Что касается учебных планов, учебных программ, методических указаний и руководств, заданий для практических занятий, то их выпускают преимущественно в виде моноизданий. Хотя в отдельных случаях более предпочтительны были бы сборники. Так, можно сформировать сборник из произведений одного жанра, включив в него все учебные программы по данному направлению, специальности, или сборник заданий для самостоятельной работы студентов по всем предметам курса, входящим в учебный план. С методической точки зрения такое объединение материалов дает возможность учащемуся заранее представить весь процесс овладения специальностью, заблаговременно готовиться к тем или иным занятиям, выполняемым на разных курсах, самостоятельно выявлять связь между ними, накапливать постепенно библиографические материалы, создавая собственную информационную базу.

Можно использовать другой принцип формирования такого сборника - включать в него материалы различных жанров по одному предмету: учебную программу, методические указания по изучению дисциплины, тематику контрольных работ и методические указания по их выполнению. Такие сборники целесообразно издавать прежде всего для студентов заочной формы обучения. Ознакомление с программой и методическими указаниями по изучению дисциплины позволит учащимся осознанно, обоснованно выбирать темы контрольных работ и выполнять их с учетом общих представлений о предмете.

Предисловие к сборникам должно отражать методическую направленность, содержать общую характеристику издания в целом, отмечать цели, задачи, особенности его создания и применения, включать данные об утверждении составляющих сборник материалов и принципах их отбора. Содержание сборника должно включать полный перечень названий входящих в сборник документов.

Подобные издания усиливают активность студентов, обеспечивают комплексность процесса овладения информацией.

По критерию организации текста может быть выделена еще одна группа ЭУМК - учебно-методические комплекты (ЭУМК). ЭУМК содержит как моноиздания, так и сборники, так как представляет собой комплект различных видов учебных изданий. Создание ЭУМК предпочтительнее, так как позволяет комплексно подходить к решению основных дидактических задач.

По форме изложения материала учебные издания могут быть разделены на следующие группы:

 конвекционные учебные издания,

 программированные учебные издания,

 проблемные учебные издания,

 комбинированные, или универсальные учебные издания.

Конвекционное учебное издание соответствует установившимся традициям классической педагогики и имеет энциклопедический или монографический характер. Реализует информационную функцию обучения.

Программированное учебное издание основано на обучении по системе "стимул-реакция". Имеет форму разветвленной или линейной программы. Такой учебник ориентирован прежде всего на самостоятельную работу студентов, раскрывает основы и методы получения знаний и их взаимодействие с профессиональными навыками.

Проблемное учебное издание базируется на теории проблемного обучения и направлено на развитие логического мышления, стимулирование творческой составляющей восприятия знаний.

Комбинированное, или универсальное учебное издание содержит отдельные элементы перечисленных моделей.

По природе основной информации электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:

 текстовое (символьное) электронное издание - ЭУМК, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольную обработку;

 изобразительное электронное издание - ЭУМК, содержащее преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки;

 звуковое электронное издание - ЭУМК, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения;

 программный продукт - самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода;

 мультимедийное электронное издание - электронное издание, в котором присутствует информация различных форматов.

По технологии распространения ЭУМК подразделяются на следующие виды:

 локальное ЭУМК - электронное издание, предназначенное для локального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносимых машиночитаемых носителях;

 сетевое электронное издание - электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети;

 электронное издание комбинированного распространения - электронное издание, которое может использоваться как в качестве локального, так и в качестве сетевого.

Все представленные принципы классификации позволяют учесть отдельные характеристики электронных средств учебного назначения. Можно использовать и другие критерии классификации, однако, вне зависимости от назначения, методики использования или технологии реализации, основой любого дидактического средства является учебный материал изучаемой предметной области.

Отбор этого материала (который осуществляется исходя из дидактических задач и методических принципов) никто, кроме преподавателя, провести не может.

По этой причине компьютерный курс должен быть не конгломератом разнородных модулей, а цельной многокомпонентной системой, отражающей научные и методические взгляды автора.


Заключение

В первой главе рассмотрели сущность, характеристики структуры, особенности и основные этапы проектирования и создания ЭУМК. Действительно внедрение ЭУМК способно при определенных условиях значительно повысить эффективность обучения.

Во второй главе подробно рассмотрели предметную область, где определили следующие основные понятия: компьютерное моделирование и социология, виды моделирования, электронное пособие и этапы его проектирования. Рассмотрели технические и технологические сущности по описанию функциональных задач, решаемых с помощью проектируемого модуля или системы. Согласно теме междисциплинарного дипломного проекта определили цель и задачи исследования. В разделе обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований выбрали технологию и программу реализации поставленных задач и цели.

В третьей главе для проектирования и создания электронного пособия разработали техническое задание, содержащее общее положение и требования, состав и структуру, дизайн, назначение и цели создания электронного пособия. Для более точного определения информационных потоков, возникающих при разработке электронного пособия, рассмотрели модель информационных потоков, реализованный в Anylogic. Разработали сопроводительный документ, который содержит сдедующие пункты:

− программа и методика испытаний;

− руководство пользователя;

− руководство программиста.

Таким образом, в данном дипломном проекте согласно поставленной цели были решены следующие задачи:

− Анализ предметной области;

− Разработка технического задания;

− Разработка структуры электронного пособия;

− Проектирование электронного пособия;

− Подбор контента согласно структуре;

− Разработка электронного пособия.

Экономический расчет показал, что разработанный электронный учебно-методический комплекс будет стоить 52232,21 руб., а срок его окупаемости составляет 1 год.


Список литературы

Аберкромби ., Хилл С, Гернер Б.С.Социологический словарь / Под ред. С.А.Ерофеева. – М.: ОАО Изд-во "Экономика", 2000.

2. Антонов А.И.Медков В.М. Социология семьи. – М.: Изд-во МГУ. 1995.

3. Арутюнян М.Ю. Гендерные отношения в семье // Материалы I Российской летней школы по женским и тендерным исследованиям "Валдай - 96". – М.: МЦГИ, 1997.

4. Ахременко А.С. Политическое прогнозирование на российском фоне // Вестник московского университета. Сер. 12, политические науки. 1999. N1.

5. Бахвалов Л.А. Компьютерное моделирование: долгий путь к сияющим вершинам. // Компьютерра. 1997. е 40. С. 26 -36.

6. Бартоломью Д. Стохастические модели социальных процессов. – М.: Финансы и статистика, 1985.

7. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. – М: Центр общечеловеческих ценностей, 1990.

8. Бирюков Б.В. Гастеев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование. – М.: БСЭ, 1974.

9. Бодрова В.В. Работа или семья: что важнее для современной женщины. // Материалы I Российской летней школы по женским и тендерным исследованиям "Валдай - 96". – М.: МЦГИ, 1997.

10. Большой толковый социологический словарь (Collins). Пер. с англ. – М.: Вече, ACT, 1999.

11. Вернадский В.И.Философские мысли натуралиста. – М.: Наука, 1988.

12. Воронина О.А. Введение в гендерные исследования // Материалы I Российской летней школы по женским и тендерным исследованиям "Валдай - 96". – М.: МГЦИ, 1997

13. Гендерные исследования. – h**t:/www/gender.r*

14. Голод СИ. Тенденци трансформации семьи и брака. - h**t://w*w.nw.r*/sociolog/text/progolod.htm

15. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. – М.: Танаис ДИ-ДИК, 1994. – 554 с.

16. Гумилев Л.Н. География этноса в исторический период // Звезда, 1990. N2.

17. Гуц А.К. Глобальная этносоциология. Омск: Омск. гос. ун-т, 1997. – 212 с.

18. Гуц А.К. Ланин Д.А. Никитин СВ. Учебный пакет программ ETNOS для моделирования эволюции этнических систем // Математические структуры и моделирование, 1998. Вып.2. C.128-131.

19. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. – М.: Наука, 1991.

20. Западная социология / Ред.И.А. Громов, А.Ю. Мацкевич, В.А. Семенов. – СПБ. 1997.


Тема: «Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
    1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
    1.1.1 Моделирование как метод познания 11
    1.1.2 Виды моделирования 12
    1.1.3 Математическое моделирование 13
    1.1.4 Имитационное моделирование 15
    1.2. Компьютерное моделирование 16
    1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
    1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
    1.2.3 Визуализация модели 18
    1.3 Моделирование социальных процессов 19
    1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
    1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
    1.4 Обоснование проектных решений 24
    1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
    1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
    1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
    Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
    2.1 Техническое задание 28
    2.2. Планирование электронного учебника 31
    2.3.Условия выполнения программы 41
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
    2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
    2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
    2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
    2.4. Технология прокатки 41
    2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
    2.6. Элементы теории прокатки 57
    2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
    2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
    2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
    3.1. Общие технические требования 89
    3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
    3.3. Условия выполнения программы 96
    3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
    3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
    Вывод по третьей главе 114
    4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
    4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
    4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
    Вывод по четвертой главе 126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
    ЛИТЕРАТУРА 129
    ПРИЛОЖЕНИЯ 132
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
    2.1 Общие технические требования 21
    2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
    2.3 Условия выполнения программы 28
    2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
    2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
    Выводы по 2 главе 44
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
    Вывод по 3 главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
    1.2. Требования к блокам 8
    1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9
    1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
    1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
    1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
    Вывод по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
    1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
    1.2. Общие сведения 35
    1.3. Требования к системе 39
    1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
    1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
    Выводы по 2 главе 53
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
    3.1. Реализация проекта 54
    3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
    Вывод по главе 3 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Дипломная работа:

    Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Вывод по первой главе 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
    2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
    2.2. Алгоритм формирования структуры 21
    2.3. Техническое задание 22
    2.4. Описание программы 26
    Вывод по второй главе 35
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
    ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
    1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 6
    1.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7
    1.3. Материал, размещаемый
    в электронном учебно-методическом пособии 9
    Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
    ВО FLEX 3 33
    2.1. Назначение и технические характеристики
    электронного учебно-методического пособия
    «FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
    2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
    2.3. Структура Flex проекта 39
    2.4. Основные компоненты Flex 40
    2.5. Этапы создания ЭУП 42
    2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio

    58 страниц(ы) 

    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Анализ исследуемой области
    1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы
    1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Формирование требований и концепции проекта
    2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
    2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
    3.1 Реализация проекта
    3.1.1 Выбора средств разработки
    3.1.2 Разработка электронного пособия
    3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
    Вывод по 3 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время

    132 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…8
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8
    1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
    1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
    1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
    1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
    Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
    2.1. Факультативные занятия по математике….28
    2.2. Кружковые занятия по математике…35
    2.3. Математические олимпиады….36
    2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
    2.5. Игровые формы занятий….50
    2.6. Математический вечер….54
    2.7. Математический бой…56
    Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
    3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
    3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
    3.3. Математический вечер «КВМ»….84
    3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
    3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
    3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
    3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
    Заключение…127
    Литература….….129
  • Дипломная работа:

    Эколого-биологическая характеристика популяции овсяницы луговой в сообществе остепненного луга

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА FESTUCA PRATENSIS HUDS. КАК ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЛУГОВЫХ СООБЩЕСТВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Понятие о луге как типе растительности
    1.2. Разнообразие лугов Республики Башкортостан
    1.3. Популяционный подход к изучению видов луговых трав
    1.4. Особенности биологии, экологии и фитоценологии Festuca
    pratensis
    1.5. Хозяйственное значение Festuca pratensis
    ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Климат
    2.2. Рельеф
    2.3. Гидрология
    2.4. Почвы
    2.5. Растительность
    2.6. Влияние человека
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Объект и методы исследования
    3.1.1. Методы анализа видового состава сообщества
    3.1.2. Методы популяционного анализа
    3.2. Анализ видового состава исследованного сообщества с
    Festuca pratensis
    3.2.1. Геоботаническое описание
    3.2.2. Спектр систематического состава
    3.2.3. Спектр жизненных форм
    3.2.4. Фитосоциологический спектр
    3.2.5. Характеристика хозяйственной ценности
    3.3. Популяционный анализ сообщества с Festuca pratensis
    3.3.1. Биоморфологическая характеристика популяции
    3.3.2. Анализ виталитетного спектра популяции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Навыкы интонирования в хоре

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Применение навыков звукорежиссуры в проведении концертно-зрелищных мероприятий

    66 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЗВУКОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….5
    1.1. Понятие технологии и структурные составляющие в постановке концертно-зрелищных программ….….….….5
    1.2. Роль звукорежиссера во время проведения концертно-зрелищных мероприятий….….….….…25
    Выводы по первой главе….…50
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ В ПРОВЕДЕНИИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….….52
    2.1. Методические рекомендации по организации и проведению концертно- зрелищных мероприятий….….52
    2.2. Описание творческого проекта по теме исследования….….….55
    Выводы второй главе ….…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:….….….…61
  • Лабораторная работа:

    Исследование операций. Готовые лабораторные работы (5 вариантов готовых)

    100 страниц(ы) 

    1. Геометрический способ решения задач линейного программирования
    Решить задачи своего варианта графически (преподаватель назначает номера задач (не менее четырех) для вашего варианта). Записать для решенных задач двойственные задачи и определить их решения, используя теорему о дополняющей нежесткости. Проверить и записать решения тех и других задач на MAPLE.
    11) f(x )=x1x2max,
    x1,x20,
    1x1+x22,
    2x12x23,
    2x1+3x22.
    Построим множество, ограниченное прямыми 1=x1+x2, x1+x2=2,
    2=x12x2, x12x2=3, 2x1+3x2=2.

    Данное множество не пересекает первую координатную четверть ни в одной точке, значит данная задача не имеет решения.
    f(x )=x1x2max,
    x1,x20,
    -x1-x2-1
    x1+x22,
    x12x23,
    -x1+2x2-2
    2x1+3x22.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-y1 +2y2+3 y3-2 y4+2 y5 min,
    y1,y2, y3, y4, y5 0,
    -y1 +y2+ y3- y4+2 y5 1,
    -y1 +y2-2 y3+2 y4+3 y5 -1.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем, что двойственная задача не имеет решения, т.к. если бы существовало решение двойственной задачи, то по нему можно было бы восстановить, исходя из теоремы, решение прямой задачи, а его нет.
    > with(simplex);
    > maximize(x1-x2,{x1+x2>=1,x1+x2<=2,x1-2*x2>=2,x1-2*x2<=3,2*x1+3*x2<=2},NONNEGATIVE);

    7) f=x1-x2max,
    x1,x20,
    x1+x21,
    x1-2x22,
    2x1+3x22,
    3x1+2x23,
    x1+x21/2.
    > inequal({y1>=0,y2>=0,y1+y2<=1,y1-2*y2<=1,2*y1+3*y2<=2,3*y1+2*y2<=3,y1+y2>=1/2},y1=-0.5.2,y2=0.1,optionsfeasible=(color=red),optionsopen=(color=blue,thickness=2),optionsclosed=(color=black,thickness=2),optionsexcluded=(color=white));

    > with(simplex);maximize(x1-x2,{x1>=0,x2>=0,x1+x2<=1,x1-2*x2<=1,2*x1+3*x2<=2,3*x1+2*x2<=3,x1+x2>=1/2});

    f=x1-x2max,
    x1,x20,
    x1+x21,
    x1-2x21,
    2x1+3x22,
    3x1+2x23,
    -x1-x2-1/2.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=y1 +y2+2 y3+3 y4-1/2 y5 min,
    y1,y2, y3, y4, y5 0,
    y1 +y2+2y3+3y4- y5 1,
    y1 -2y2+3y3+2y4-y5 -1.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем:
    1(y1 +y2+2y3+3y4- y5-1)=0,
    0 (y1 -2y2+3y3+2y4-y5 +1)=0,
    y1(1-1)=0,
    y2(1-1)=0,
    y3(2-2)=0,
    y4(3-3)=0,
    y5(-1+1/2)=0.
    Решение системы: бесконечное множество оптимальных планов;y5=0.
    > minimize(y1+2*y2+3*y3+y4-1/2*y5, {y1>=0,y2>=0,y3>=0,y4>=0,y5>=0,-1 <= -2*y1+3*y2+2*y3+y4-y5, 1 <= y1+2*y2+3*y3+y4-y5});

    т. е. Gmin(0,0,1/3,0,0)=1.
    19) f=12x1-4x2max,
    x1,x20,
    -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.
    Построим множество
    x1,x20, -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.

    Данная задача не имеет решения.
    > maximize(12*x1-4*x2,{x1>=0,x2>=0,3*x1+x2>=4,-x1-5*x2>=-1,2*x1>=2,x1-x2>=0,x1+x2>=1});

    f=12x1-4x2max,
    x1,x20,
    -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-4y1 +y2-2y3-y5min,
    y1,y2, y3, y4 0,
    -3y1 +y2- 2y3- y4 –y512,
    -y1 +5y2+y4 –y5-4.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем, что двойственная задача не имеет решения, т.к. если бы существовало решение двойственной задачи, то по нему можно было бы восстановить, исходя из теоремы, решение прямой задачи, а его нет.
    31) f=2x14x2min,
    x1,x20,
    2x1-x2-1,
    x1+2x21,
    x1-x2-2,
    5x1-3x2 15
    2x1+3x26.
    Построим множество
    Вектор градиента направлен как (5\20,-11\20), значит, точка минимума функции будет располагаться на пересечении прямых 3x1+x2=8 и x1+x2=2. Т.е. x1=3\2, x2=7\2. fmin(3\2,7\2)=-31.
    > minimize(5*x1-11*x2 ,{-2*x1+x2<=1,-x1+x2<=2,3*x1+x2<=8,-2*x1+3*x2>=-9,4*x1+3*x2>=0},NONNEGATIVE);

    f=5x111x2min,
    x1,x20,
    2x1-x2-1,
    x1-x2-2,
    -3x1-x2-8,
    2x1+3x29,
    4x1+3x20.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-y1 -2y2-8 y3 -9 y4 max,
    y1,y2, y3, y4 , y50,
    2y1 +y2- 3y3- 2y4 +4y5 5,
    -y1 -y2- y3 +3y4 +3 y5-11.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем:
    3\2(2y1 +y2- 3y3- 2y4 +4y5 -5)=0,
    7\2(-y1 -y2- y3 +3y4 +3 y5+11)=0,
    y1 (3-7\2+1)=0,
    y2 (3\2-7\2+2)=0,
    y3 (-9\2-7\2+8)=0,
    y4 (3+21\2+9)=0,
    y5 (6+21\2)=0.
    Получаем:
    y1 =0, y4=0,y5 =0
    y2- 3y3-5=0,
    -y2- y3 +11=0, т.е:
    y1 =0, y2 =19\2, y3 =3\2, y4=0,y5 =0.
    > maximize(-y1-2*y2-8*y3-9*y4,{2*y1+y2-3*y3-2*y4+4*y5<=5,-y1-y2-y3+3*y4+3*y5<=-11},NONNEGATIVE);
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик асинхронного двигателя

    4 страниц(ы) 


    1. Определить схему включения обмотки статора;
    2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
    3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
    4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
  • Дипломная работа:

    Театральные интерпретации рассказов А.П. Чехова: культурологический и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ А.П. ЧЕХОВА.
    1.1. Бесфабульный рассказ: теория и история изучения в отечественном литературоведении 5
    1.2. Жанровое своеобразие бесфабульных рассказов А.П. Чехова 22
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. ОСОБЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА.
    2.1. Рассказы А.П. Чехова 80-90-х годов: проблемы визуализации прозаического текста 33
    2.2. Театральные интерпретации бесфабульных рассказов А.П. Чехова 39
    2.3. Изучение бесфабульных рассказов А.П. Чехова в школе 51
    Выводы по второй главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Аффинные преобразования плоскости и их применение к решению задач

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 . Аффинные преобразования плоскости …. 4
    Определение и формулы аффинного преобразования плоскости….….…4
    Свойства аффинных преобразований плоскости….…5
    Группа аффинных преобразований и ее подгруппы…10
    Глава 2 . Приложение аффинных преобразований плоскости к решению задач….14
    Задачи на аффинные преобразования плоскости….14
    Заключение….…20
    Литература….21
  • Практическая работа:

    Производственная практика по менеджменту

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
    2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
    3. Управление персоналом
    4. Управление маркетингом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»