У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование и анализ внешней среды.» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 5
1. Внешняя среда предприятия 6
1.1 Факторы внешней среды 6
1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 8
1.3 Методы анализа внешней среды 11
2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Любое предприятие постоянно находится в состоянии обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. На ресурсы внешней среды претендуют многие организации находящиеся в этой же среде. Но поскольку ресурсы не безграничны, то всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Выдержка из текста работы
1. Внешняя среда предприятия
Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей. Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляются маркетинговые исследования.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ»
2.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" существует на рынке строительства АЗС с 2004 года и располагается по адресу: 660125, Россия Красноярский край, г. Красноярск, пр.Комсомольский, 17-А оф.218. (391) 253-95-56.
В настоящее время, предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" – это многофункциональная система, подразделяющаяся на два подразделения. Первое занимается созданием проектов, работой с заказчиками и государственными органами, а второе непосредственно реализацией проекта. Эти две организации работают вместе, но выполняют различные функции.
Успешно работая на рынке г. Красноярска, Красноярского края (Зеленогорск, Лесосибирск, Сосновоборск, п. Березовка, Железногорск, Назарово, Ачинск) и за его пределами (Норильск, Иркутск, Хабаровск, Братск, Астана), компания приобрела большой практический опыт и известность.
Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" является обществом с ограниченной ответственностью и руководствуется в своей деятельности положением, разработанным на основании Устава.
Деятельность предприятия осуществляется на основании государственных лицензий №Г774272, №Д320734 и №Д323710, выданных государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Качество продукции фирмы подтверждено сертификатами качества №5356918, №5357899 и №5356046, выданных ОС «Красноярскстройсертификация».
Основной целью предприятия "БИЗНЕССТРОЙ" является удовлетворение потребностей заказчиков, а так же извлечение прибыли.
Миссия определяет основную цель предприятия и звучит так: обеспечить потребителей удобными и безопасными станциями по заправке автомобилей, которые будут гармонично вписываться в окружающую обстановку. Четкая формулировка миссии позволяет сотрудникам предприятия работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей предприятия.
Заключение
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компанию поджидают покупатели, ресурсы, необходимые для развития бизнеса и достижения главной цели – получения прибыли.
Маркетинг связывает деятельность фирмы, элементы ее внешней и внутренней среды системой коммуникационных каналов. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой коммуникационный канал, который связывает фирму и ее деятельность с внешней средой.
Список литературы
1. Александров, Р. «Строительный рынок» h**t:// idbp. ru/
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. «Основы современного маркетинга – СПб.:, 2002. - 170 с.
3. Беляевский И.К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз» Учеб. Пособие - М.: Финансы и статистика, 2002. - 220с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 -
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие внешней среды организации 4
2. Анализ факторов внешней среды 5
3. Классификация факторов внешней среды 6З. Анализ неопределенности организационной среды 9РазвернутьСвернуть
4. Влияние анализа внешней среды организации на реализацию альтернатив 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Формирование среды обитания организации.
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование среды обитания организации 5
1.1. Внутренняя среда обитания 5
1.2 Внешняя среда обитания 72. Анализ внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.1 Среда прямого воздействия 9
2.2 Среда косвенного воздействия 13
3. Закон композиции и пропорциональности 16
3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
3 .3 Распределение рисков 23
Заключение 25 Список используемых источников 26
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Окончание предварительного расследования.Следующая работа
Правосознание.




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Зимний режим рек. Основные явления во время замерзания реки. Как ликвидируются зажоры? 3
2 Географические типы климата во внетропических широтах 72.2 Климатообразующие факторы 7РазвернутьСвернуть
2.2 Климат и широта 11
2.3 Основные типы климата 12
Список использованной литературы 20
-
Реферат:
Оборотные средства предприятия и эффективность их использования.
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика оборотных фондов предприятия 5
1.1. Понятие оборотных фондов и их классификация 51.2. Источники формирования оборотных фондов 9РазвернутьСвернуть
1.3. Эффективность использования оборотных фондов предприятия 11
2. Анализ использования оборотных средств ООО «Версия» 16
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ состава и структуры оборотных фондов предприятия 20
2.3. Характеристика источников оборотных фондов предприятия 22
3. Оценка эффективности использования оборотных фондов ООО «Версия» 24
3.1. Расчет и анализ показателей эффективности использования оборотных фондов ООО «Версия» 24
3.2. Пути повышения эффективности оборотного капитала предприятия 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 31
-
Реферат:
Основные этапы развития педагогики и образования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции педагогики 4
2. Этапы развития педагогики и образования 6
2.1.Возникновение педагогики и системы образования 62.1. Древний мир 8РазвернутьСвернуть
2.2. Эпоха Возрождения 12
2.3. Средние века 14
2.4. Развитие педагогики в России 16
3.Реформирование системы образования в России 80-90-х годов 19
3.1.Реформирование системы образования в России в 80-90-е годы имеет ряд особенностей. 19
3.2.Этапы реформирования. 20
Заключение 25
Литература 26
-
Тест:
30 страниц(ы)
1-9 Какие функции выполняет социология? 3
2-4 Каковы взгляды Аристотеля на государственное устройство? 4
3-2 Что такое общество? 74-2 Основные элементы духовной культуры. Их характеристика 13РазвернутьСвернуть
5-3 В чем суть процесса социализации личности? 16
6-2 Какие виды социологических исследований вы знаете? Охарактеризуйте каждый вид 18
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
Автоматизированные информационно-поисковые системы.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационные поисковые системы 4
1.1 Исторические предпосылки развития поисковых систем. 4
1.2 Понятие информационных поисковых систем 61.3 Особенности поисковых систем 6РазвернутьСвернуть
1.4 Структура сети. 8
1.5 Обработка результатов поиска. 9
1.6 Структура работы поисковых систем. 10
2 Поисковая система Google 15
3 Поисковая система Yandex 17
4 Поисковая система Rambler 19
Заключение 20
Список литературы. 21
-
Реферат:
Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
2 Сциентизм в философии 6
2.1 Феноменология 62.2 Позитивизм 8РазвернутьСвернуть
2.3 Прагматизм 9
2.4 Пост позитивизм 10
2.5 Критический рационализм 12
3 Антисциентизм в философии 15
3.1 Экзистенциализм 16
3.2 Персонализм 19
4 Коммунологические тенденции развития философии 21
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография. Превращение Джугашвили в Сталина 4
2 Как Сталин установил личную диктатуру в ВКП (б) 103 Личностные качества, позволившие И.В. Сталину узурпировать власть 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Особенности планирования расходов бюджета.
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание системы расходов бюджета 5
1.1. Классификация расходов 5
1.2. Принципы финансирования 9Глава 2. Методы предоставления средств из бюджета 11РазвернутьСвернуть
2.1. Расходы на финансирование народного хозяйства 11
2.2. Расходы на финансирование производства 12
2.3. Расходы на развитие сельского хозяйства 14
2.4. Расходы на социально-культурные мероприятия 15
2.5. Расходы на социально-культурные мероприятия 16
2.6. Расходы на образование 17
2.7. Расходы на социальное обеспечение 18
2.8. Расходы бюджетной системы на здравоохранение 19
2.9. Расходы на развитие науки 20
2.10. Расходы на оборону 22
2.11. Расходы на управление 22
Глава 3. Расходы региональных бюджетов 22
Заключение 22
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Варяги-создатели русского государства
23 страниц(ы)
Введение 3
Истоки российской государственности 4
Норманнская теория 7
Какими чертами отличались походы викингов на Западе? 7А как обстояло дело на берегах Волхова и Днепра? 9РазвернутьСвернуть
Каковы были результаты словесных турниров в русской дореволюционной историографии? 17
Евразийская теория 19
Список использованных источников 23
-
Реферат:
Технологии коммерческого распространения информации.
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологии коммерческого распространения информации 5
2 Электронная коммерция – золотая лихорадка конца XX века 113 Технологии Интернет в системах электронной коммерции 12РазвернутьСвернуть
4 Интернет – магазины 15
Заключение 17
Список использованной литературы 19