СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование и анализ внешней среды. - Курсовая работа №23271

«Исследование и анализ внешней среды.» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: vlad1245

Содержание

Введение 5

1. Внешняя среда предприятия 6

1.1 Факторы внешней среды 6

1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 8

1.3 Методы анализа внешней среды 11

2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15

2.1 Общая характеристика предприятия 15

2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17

Заключение 22

Список литературы 23


Введение

Любое предприятие постоянно находится в состоянии обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. На ресурсы внешней среды претендуют многие организации находящиеся в этой же среде. Но поскольку ресурсы не безграничны, то всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.


Выдержка из текста работы

1. Внешняя среда предприятия

Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей. Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляются маркетинговые исследования.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ»

2.1 Общая характеристика предприятия

Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" существует на рынке строительства АЗС с 2004 года и располагается по адресу: 660125, Россия Красноярский край, г. Красноярск, пр.Комсомольский, 17-А оф.218. (391) 253-95-56.

В настоящее время, предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" – это многофункциональная система, подразделяющаяся на два подразделения. Первое занимается созданием проектов, работой с заказчиками и государственными органами, а второе непосредственно реализацией проекта. Эти две организации работают вместе, но выполняют различные функции.

Успешно работая на рынке г. Красноярска, Красноярского края (Зеленогорск, Лесосибирск, Сосновоборск, п. Березовка, Железногорск, Назарово, Ачинск) и за его пределами (Норильск, Иркутск, Хабаровск, Братск, Астана), компания приобрела большой практический опыт и известность.

Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" является обществом с ограниченной ответственностью и руководствуется в своей деятельности положением, разработанным на основании Устава.

Деятельность предприятия осуществляется на основании государственных лицензий №Г774272, №Д320734 и №Д323710, выданных государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Качество продукции фирмы подтверждено сертификатами качества №5356918, №5357899 и №5356046, выданных ОС «Красноярскстройсертификация».

Основной целью предприятия "БИЗНЕССТРОЙ" является удовлетворение потребностей заказчиков, а так же извлечение прибыли.

Миссия определяет основную цель предприятия и звучит так: обеспечить потребителей удобными и безопасными станциями по заправке автомобилей, которые будут гармонично вписываться в окружающую обстановку. Четкая формулировка миссии позволяет сотрудникам предприятия работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей предприятия.


Заключение

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компанию поджидают покупатели, ресурсы, необходимые для развития бизнеса и достижения главной цели – получения прибыли.

Маркетинг связывает деятельность фирмы, элементы ее внешней и внутренней среды системой коммуникационных каналов. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой коммуникационный канал, который связывает фирму и ее деятельность с внешней средой.


Список литературы

1. Александров, Р. «Строительный рынок» h**t:// idbp. ru/

2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. «Основы современного маркетинга – СПб.:, 2002. - 170 с.

3. Беляевский И.К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз» Учеб. Пособие - М.: Финансы и статистика, 2002. - 220с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 7
    1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7
    1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
    1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
    1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
    Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
    2.1. Краткая характеристика организации 21
    2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
    1.1.Сущность внешней социальной среды управления 3
    1.2. Анализ внешней среды 13
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
    2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
    2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Понятие внешней среды….5
    1.2 Понятие внутренней среды….12
    1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
    2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
    2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
    2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
    3.1 Разработка рекомендаций….49
    3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
    ПРИЛОЖЕНИЯ.61
  • Курсовая работа:

    Внешняя среда организации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие внешней среды организации 4
    2. Анализ факторов внешней среды 5
    3. Классификация факторов внешней среды 6
    З. Анализ неопределенности организационной среды 9
    4. Влияние анализа внешней среды организации на реализацию альтернатив 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18

  • Курсовая работа:

    Формирование среды обитания организации.

    26 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Формирование среды обитания организации 5
    1.1. Внутренняя среда обитания 5
    1.2 Внешняя среда обитания 7
    2. Анализ внешней среды организации 9
    2.1 Среда прямого воздействия 9
    2.2 Среда косвенного воздействия 13
    3. Закон композиции и пропорциональности 16
    3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
    3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
    3 .3 Распределение рисков 23
    Заключение 25 Список используемых источников 26
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Марксизм и его особенности. Марксизм в 20 веке.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Главные характеристики марксизма 5
    2 Этапы развития марксизма за полтора века 10
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Контрольная работа:

    Использование в криминалистике методов других наук

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие методологии криминалистики 4
    2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
    3 Использование частно- научных методов в криминалистике 13
    4 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Управление качеством

    22 страниц(ы) 

    Реферат 2
    Введение 4
    Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры 7
    Политика в области качества предприятия 11
    Сеть бизнес-процессов системы менеджмента качества 13
    Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия 14
    Диаграмма хода деятельности единичного процесса 16
    Применение статистических методов с целью улучшения деятельности 16
    Диаграмма сродства 17
    Диаграмма Парето 18
    Выводы 21
  • Реферат:

    Социология как наука и ее роль в обществе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социология как наука 5
    Предмет и объект познания социологии 5
    Структура социологии 7
    Социология - наука о социальных отношениях общества 10
    Функции социологии 11
    Заключение 13
    Значение социологии и ее роль в общественной жизни 13
    Список используемой литературы 15
  • Реферат:

    Социолого экономическая грамотность в формировании успешного специалиста

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Значение экономической грамотности 4
    2 Профессионализм и профессиональная компетентность 6
    2.1 Критерии профессионализма 7
    2.2 Структура профессионализма 9
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Реферат:

    Применение индексного метода при изучении взаимосвязей явлений

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Понятие об индексах, их значение. Индексируемые признаки. Индексный метод…4
    2. Виды индексов….6
    2.1. Индивидуальный индекс….7
    2.2. Сводный индекс….7
    2.2.1. Многофакторный индекс….10
    2.3. Базисные, цепные, взвешенные индексы…12
    2.4. Индекс переменного состава, постоянного состава, структурных сдвигов….13
    3. Разностный анализ, основанный на применении индексного метода….14
    4.Индексы – Дефляторы….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    ЛИТЕРАТУРА….18
  • Реферат:

    Соборное уложение 1649 история создания и общая характеристика

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Необходимость создания Соборного Уложения 1649 года 7
    2 Разработка и принятие Уложения 9
    3 Источники Соборного Уложения 1649 года 11
    4 Общее содержание Уложения 13
    5 Роль Соборного Уложения 1649 года в развитии феодального права 16
    Заключение 22
    Список использованной литературы: 24
  • Реферат:

    Языческие и христианские основ древнерусского искусства.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Искусство новой веры 4
    1.1 Прогрессивное значение принятие христианства на Русси 5
    1.2 Письменность и образование 6
    2 Христианские и языческие основы древнерусского искусства 8
    2.1 Древнерусская литература 8
    2.2 Архитектура 13
    2.3 Искусства ремесла 15
    Заключение 16
    Библиографический список 19
  • Контрольная работа:

    Психологическое образование и история его становления Профессионально важные качества профессионального психолога

    15 страниц(ы) 

    Вопрос № 36 Психологическое образование и история его становления 3
    Вопрос № 54 Профессионально важные качества профессионального психолога 14
    Список использованной литературы 15
  • Реферат:

    Влияние информационных технологий на деятельность организаций

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Источники информации и виды информационного обслуживания 4
    2 Информационное взаимодействие: сообщение - коммуникация – интерпретация 8
    3 Влияние информационных технологий на деятельность и структуру современных организаций 10
    4 Сетевые и виртуальные организации 11
    5 Основные информационные потоки в социальной работе 17
    6 Требования к социальной информации 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25