У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование и анализ внешней среды.» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 5
1. Внешняя среда предприятия 6
1.1 Факторы внешней среды 6
1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 8
1.3 Методы анализа внешней среды 11
2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Любое предприятие постоянно находится в состоянии обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. На ресурсы внешней среды претендуют многие организации находящиеся в этой же среде. Но поскольку ресурсы не безграничны, то всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Выдержка из текста работы
1. Внешняя среда предприятия
Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей. Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляются маркетинговые исследования.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ»
2.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" существует на рынке строительства АЗС с 2004 года и располагается по адресу: 660125, Россия Красноярский край, г. Красноярск, пр.Комсомольский, 17-А оф.218. (391) 253-95-56.
В настоящее время, предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" – это многофункциональная система, подразделяющаяся на два подразделения. Первое занимается созданием проектов, работой с заказчиками и государственными органами, а второе непосредственно реализацией проекта. Эти две организации работают вместе, но выполняют различные функции.
Успешно работая на рынке г. Красноярска, Красноярского края (Зеленогорск, Лесосибирск, Сосновоборск, п. Березовка, Железногорск, Назарово, Ачинск) и за его пределами (Норильск, Иркутск, Хабаровск, Братск, Астана), компания приобрела большой практический опыт и известность.
Предприятие "БИЗНЕССТРОЙ" является обществом с ограниченной ответственностью и руководствуется в своей деятельности положением, разработанным на основании Устава.
Деятельность предприятия осуществляется на основании государственных лицензий №Г774272, №Д320734 и №Д323710, выданных государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Качество продукции фирмы подтверждено сертификатами качества №5356918, №5357899 и №5356046, выданных ОС «Красноярскстройсертификация».
Основной целью предприятия "БИЗНЕССТРОЙ" является удовлетворение потребностей заказчиков, а так же извлечение прибыли.
Миссия определяет основную цель предприятия и звучит так: обеспечить потребителей удобными и безопасными станциями по заправке автомобилей, которые будут гармонично вписываться в окружающую обстановку. Четкая формулировка миссии позволяет сотрудникам предприятия работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей предприятия.
Заключение
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компанию поджидают покупатели, ресурсы, необходимые для развития бизнеса и достижения главной цели – получения прибыли.
Маркетинг связывает деятельность фирмы, элементы ее внешней и внутренней среды системой коммуникационных каналов. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой коммуникационный канал, который связывает фирму и ее деятельность с внешней средой.
Список литературы
1. Александров, Р. «Строительный рынок» h**t:// idbp. ru/
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. «Основы современного маркетинга – СПб.:, 2002. - 170 с.
3. Беляевский И.К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз» Учеб. Пособие - М.: Финансы и статистика, 2002. - 220с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 -
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие внешней среды организации 4
2. Анализ факторов внешней среды 5
3. Классификация факторов внешней среды 6З. Анализ неопределенности организационной среды 9РазвернутьСвернуть
4. Влияние анализа внешней среды организации на реализацию альтернатив 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Формирование среды обитания организации.
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование среды обитания организации 5
1.1. Внутренняя среда обитания 5
1.2 Внешняя среда обитания 72. Анализ внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.1 Среда прямого воздействия 9
2.2 Среда косвенного воздействия 13
3. Закон композиции и пропорциональности 16
3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
3 .3 Распределение рисков 23
Заключение 25 Список используемых источников 26
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Окончание предварительного расследования.Следующая работа
Правосознание.




-
Реферат:
Интеллектуальные информационные системы.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Интеллектуальная информационная система 4
1.1 Экспе́ртная систе́ма 5
1.2 Вопросно-ответная система 62 Классификация задач, решаемых ИИС 10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Реферат:
Культура Древней Греции, Афины и Спарта
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Античный полис как уникальное явление 5
2 Характерные черты древнегреческой культуры 9
3 Значение древнегреческой культуры 18Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Реферат:
Эволюция пожарной техники. Состояние и перспективы развития.
26 страниц(ы)
Введение
Аннотация
1. Классификация пожарной техники
1.1. Пожарно-техническое вооружение
1.1.1 Пожарные насосы1.1.2 Пожарные лестницыРазвернутьСвернуть
1.2. Пожарные автомобили
Заключение
Литература
-
Реферат:
Первые натурфилософские школы Древней Греции.
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Натурфилософия: основные направления 7
2 Досократические школы древнегреческой философии: проблематика и содержание учений 13Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 24
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 7
Задание 6. 8
Задание 7. 9
Задание 8. 10
Задание 9. 11
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1 Уровни организации материального мира 3
1.1 Молекулярные аспекты 3
1.2 Клетка - мельчайшая структурная единица живой материи 102 Современные естественнонаучные концепции происхождения жизни на Земле 18РазвернутьСвернуть
2.1 Взгляды Опарина и Холдейна 18
2.2 Проблемы зарождения жизни на Земле 23
2.3 Теория Уильяма Мартина и Майкла Рассела 26
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
2 Сциентизм в философии 6
2.1 Феноменология 62.2 Позитивизм 8РазвернутьСвернуть
2.3 Прагматизм 9
2.4 Пост позитивизм 10
2.5 Критический рационализм 12
3 Антисциентизм в философии 15
3.1 Экзистенциализм 16
3.2 Персонализм 19
4 Коммунологические тенденции развития философии 21
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Психологическая характеристика семьи, ее роль в воспитании. Взаимоотношения детей и родителей 52 Феномен конфликта поколений, особенности взаимодействия поколений в различных культурах 16РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
Предмет: Валеология. Режим дня, биоритмы, влияние на здоровье.
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Ритмы, их влияние на здоровье 4
1.2 Ритмы жизни 4
1.2 Биоритмы человека, влияние климата на здоровье 82 Режим дня, его значение 13РазвернутьСвернуть
2.1 Составляющие режима дня 13
2.2 Соответствие режима человека со временем суток 13
3. Профилактика утомления 16
3.1 Виды, степени и стадии утомления и их оценка 17
3.2 Профилактика утомления и переутомления 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23
-
Реферат:
Развитие теории организации во второй половине 20 века.
37 страниц(ы)
Введение 4
1 Классическая теория организации 5
1.1 Научное управление 5
1.2 Теория организации 9
1.3 Бюрократическая теория организации 122 Всеобщая организационная наука - тектология 13РазвернутьСвернуть
3 Факторы эффективной организации 14
4 Теории организации второй половины 20 века 17
4.1 Теория административного поведения 17
4.2 Теория Гласиер 19
4.3 Формирование жизнеспособной структуры 21
4.4 Теория организационного потенциала 23
4.5 Теория институтов и институциональных изменений 29
4.6 Ресурсная теория организации 31
5 Современные направления теоретических разработок 33
Заключение 37
Библиографический список 38