СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационная структура предприятия - Контрольная работа №17346

«Организационная структура предприятия» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…3

І. Оценка организационной структуры управления предприятия

по различным показателям…4 - 11

ІІ. Проектирование организационной структуры предприятия…12 - 17

Заключение…18 - 19

Литература….….20


Введение

Организационная структура управления предприятием представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого.

Совокупность управленческих звеньев в организационной структуре управления располагается в строгой соподчиненности и обеспечивает взаимосвязь между управляющей и управляемой системой.

Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности.

В рамках организационной структуры управления протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления. С этой позиции организационная структура — форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации. Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию их исполнения.


Выдержка из текста работы

І. Оценка организационной структуры управления предприятия по различным показателям

В структуре управления предприятием выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи (разделение) — горизонтальные и вертикальные.

К звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции упрощения, либо их часть (например, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений). В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер.

ІІ. Проектирование организационной структуры предприятия

Было бы неправильно утверждать, что существуют рецепты оптимальной организационной структуры, подходящей для всех организаций. Организацию следует формировать таким образом, чтобы в последующем можно было эффективно выполнять общие стратегии, выбранные руководством для достижения поставленных целей. Следовательно, чтобы стать экономически эффективными в процессе своего функционирования, организации должны изменить и количественно, и качественно не только свои производственно-экономические задачи, но и организационные структуры. С одной стороны, речь идет о том, чтобы эффективно применить имеющиеся в наличии средства и обеспечить необходимые для рационального использования ресурсов порядок и стабильность; с другой стороны, организация должна быть достаточно гибкой, чтобы своевременно реа-гировать на изменения как внутренней, так и внешней среды.


Заключение

При умелом сочетании всех указанных факторов в организации может быть создана такая рациональная структура, при которой существует реальная и благоприятная возможность достижения высокого уровня эффективности производства.

Планирование и организационное проектирование должно базироваться на стратегических планах организации, поскольку цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией задач. Многие теоретики менеджмента считают, что выбор общей структуры организации — это решение, относящееся к стратегическому планированию, поскольку оно определяет направление усилий организацией на достижение своих главных целей. Однако исследования показали, что это иная, отличная функция, хотя структура организации и опосредуется стратегией.

Успешно функционирующие организации регулярно оценивают степень адекватности своих организационных структур и изменяют их так, как того требуют внешние условия.

Таким образом, для решения типовых задач организации ме-неджмента стали применяться пакеты методических и операционных руководств — «органайзеров», подробно описывающих по-следовательность действий по постановке и реструктуризации управления в компании. Появился и быстро получил широкое практическое применение компьютерный вариант органайзеров — программы, обеспечивающие поддержку форматов описания организационных моделей, генерирующие на основании составленных моделей внутренние регламенты компании, поддерживающие проектирование изменений регламентов.

Главная задача создания таких программ — дать компьютерный инструмент, который позволит зафиксировать текущее состояние организационной структуры, поддержать организационный анализ, сформировать варианты реструктуризации компании и наладить то, что называется организацией менеджмента, по всем основным его компонентам: структуры, маркетинг, финансы и т.д. В результате проведения такого описания формируется «функциональная модель компании».

Модели, получаемые в результате применения этих средств, могут использоваться для настройки конфигурации исполнительных корпоративных информационных систем. Применение современных методик и компьютерных технологий позволит не только разработать уникальную организационную структуру, наиболее оптимальную для данного предприятия, но и менять ее с изменением целей и задач предприятия, условий внешней среды.


Список литературы

1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителей. — М., 2006.

2. Басовский JI. Е. Менеджмент. — М., 2007.

3. Большаков А. С. Менеджмент. — СПб., 2005.

4. Бондарь Н. П. и др. Эффективное управление фирмой: (Современная теория и практика). — СПб., 2006.

5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. — М., 2007.

6. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. — М., 2005.

7. Гончаренко В.И., Кондратьева СИ., Копейкин Д.П. и др. Основы менеджмента. — М., 2006.

8. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. — Мн.: Новое знание, 2004.

9. Кабушкин К.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Минск, 2007.

10. Менеджмент: Конспект лекций в схемах / Под ред Д И Платоно-ва. — М., 2006.

11. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М., 2007.

12. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. — М., 2005.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
    1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….5
    1.2. Развитие и типы организационных структур… 10
    1.3. Оптимизация организационных структур….24
    Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
    «Лидер»….29
    2.1. Общая характеристика деятельности….29
    2.2. Анализ организационной структуры управления…33
    2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
    Заключение…51
    Глоссарий….54
    Список источников….59
    Список условных сокращений…64
    Приложения….63
  • Курсовая работа:

    Организационная структура предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационных структур….5
    1.1 Сущность организационных структур управления….….5
    1.2.Обзор организационных структур управления…10
    2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
    2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
    Заключение….30
    Список используемых источников….32
  • Курсовая работа:

    Типы организационных структур управления маркетингом фирмы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационная структура управления предприятием…5
    2 Производственная структура предприятия….8
    3 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Анализ и формирование организационных структур.

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы организационной структуры предприятия в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие «организационная структура управления» и её составляющие в Российской Федерации…5
    1.2.Особенности формирования организационной структуры предприятия в Российской Федерации….….15
    Глава 2. Анализ построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….19
    2.1 Информация о работе ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»19
    2.2 Особенности построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    Заключение….29
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию (сга)

    68 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические аспекты организационной структуры управления
    2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятия
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями

    15 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
    Ее место в учебном процессе
    2 Рабочая программа
    3 Контрольное задание
    4 Учебно-методические материалы по дисциплине
    Приложение
  • Методические указания:

    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Нормативные ссылки 6
    2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 7
    3 Краткое описание разделов 8
    4 Методические указания к написанию курсовой работы 13
    4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 13
    4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 19
    4.3 Методические указания к аналитическому разделу 20
    4.4 Методические указания к проектному разделу 22
    5 Тематика курсовых работ 27
    6 Примерное содержание курсовых работ 30
    7 Рекомендуемая литература 35
    Приложение А 36
    Приложение Б 37
    Приложение B 38

  • Доклад:

    Управление и типы характеров

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Качество гостиничных услуг

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
    1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
    1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
    1.4. Показатели качества
    1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
    1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
    1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
    2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
    2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
    2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
    3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
    в ОАО «Калинанград»
    3.1. Основные подходы к аудиту качества
    3.2. Программа контроля качества
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Научно-технический прогресс в туризме

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие научно-технического прогресса….
    2. Суть и основные принципы инноваций в туризме….…
    3. Использование научно-технического прогресса в туризме….
    4. Государственная поддержка научно-технического прогресса в туризме….
    Заключение….….…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Отрасли российского права. Проблемы развития

    31 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
    1.1. Понятие отрасли российского права….
    1.2. Отрасли российского права: виды, типология….
    Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
    2.1. Тенденции развития права….…
    2.2. Проблемы развития отраслей права….….
    Заключение….
    Список литературы.….….…
  • Курс лекций:

    КУЛЬТУРОЛОГИЯ - учебное пособие

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    ГЛАВА ПЕРВАЯ ОБРАЗЦЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ 6
    1. КАК ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ ПРИШЛИ К ИДЕЕ ПИРАМИДЫ 6
    2. ЭКОНОМИКА С КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ 17
    3. ДВЕ ЖИЗНИ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА 30
    4. ОСМЫСЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, 45
    ГЛАВА ВТОРАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРЕДМЕТ 47
    1. ОБЩАЯ ПАНОРАМА 47
    2. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 50
    3. ДИЛЕММЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 55
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ КОНЦЕПЦИИ (ПАРАДИГМЫ) КУЛЬТУРОЛОГИИ 60
    1.ЭВОЛЮЦИОНИСТСКАЯ, ПАРАДИГМА 60
    2. КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ 62
    3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 67
    4. ФУНКЦИОНАЛИСТСКАЯ ПАРАДИГМА 71
    5. СТРУКТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 70
    6. ПАРАДИГМА ПОНИМАЮЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ 73
    7. ПАРАДИГМА ПОСТМОДЕРНА 79
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ГЕНЕЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ОТ «ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА» ДО АНТИЧНОГО ПОЛИСА) 84
    1. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 84
    2. КУЛЬТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 87
    3. АРХАИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 94
    4. КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ЦАРСТВ 108
    5. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 116
    6. ЗАКАТ ВЕЛИКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЗАРОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 120
    7. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА 123
    8. ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 145
    ГЛАВА ПЯТАЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
    1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
    2. ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ 150
    3. ТРЕХСЛОЙНАЯ СХЕМА НАУКИ 158
    4. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ И ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОДЫ 166
    5. ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОД В КУЛЬТУРОЛОГИИ 171
    6. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ 173
    7. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА 176
    8. КУЛЬТУРА КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 178
    9. ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ 182
    ГЛАВА ШЕСТАЯ ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ 189
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЛИЧНОСТЬ» И «ИНДИВИД» 189
    3. КОНЦЕПЦИЯ СЕКСУАЛЬНОСТИ ПО М. ФУКО 202
    4. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ-КУЛЬТУРА 212
    5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ 216
    6. ЧЕЛОВЕК - СЕМИОТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО 218
    7. СТАНОВЛЕНИЕ АНТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ 228
    8. ОБРАТНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ НА КУЛЬТУРУ 235
    9. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЛИЧНОСТИ 240
    10.РЕНЕССАНСНАЯ ЛИЧНОСТЬ 255
    11. ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОСТЬ» В РАБОТАХ И. КАНТА 259
    12. КРИЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИЧНОСТИ 261
    13. ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ 264
    14. ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОТЕХНИЧЕСКОГО ПОДХОДА 272
    15. ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ М. ФУКО 275
    16. ОТ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К ЛИЧНОСТИ «ВОЗМОЖНОЙ» 285
    ГЛАВА СЕДЬМАЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНЫХ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК 296
    1. КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ШКОЛЫ) 296
    2. ОБЪЯСНЕНИЕ Л. ИОНИНЫМ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 307
    3. ПОНИМАНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ 312
    4. ПРИРОДА И СМЫСЛ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 320
    ГЛАВА ВОСЬМАЯ МУЗЫКА КАК ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫИ ПСИХИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 333
    1. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 333
    2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МУЗЫКОВЕДЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ Э. КУРТА И Б. АСАФЬЕВА 343
    3. МУЗЫКА НА РУБЕЖЕ XXI В. 352
    4. ИСКУССТВО КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ И «ПОСТАВ» 359
    ПРИЛОЖЕНИЯ 374
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ 374
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ШКОЛЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 377
    ЛИТЕРАТУРА 382
  • Лекция:

    Планирование конкурентоспособного турпродукта

    11 страниц(ы) 

    4.1. Турпродукт: сущность, классификация
    4.2. Жизненный цикл турпродукта
    4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг
    4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта
  • Методические указания:

    Исследование стилей руководства и оценка организационного поведения - метод. указания

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Происхождение слова «психология» и её история….
    1.1 Сущность понятия «психология»….…
    1.2 Происхождение слова «психология»…
    II. Предмет и задачи психологии…
    2.1 Явления изучаемые психологией….
    2.2. Человек как предмет общей психологии….
    2.3. Задачи общей психологии…
    III. Место психологии в системе наук…
    Заключение….
    Список литературы….….….