У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правоведение. Судебная система России второй половины XIX — начала XX века» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Основные черты русской судебной системы России второй половины XIX — начала XX века….….
ІІ. Структура судебной системы….
2.1. Окружные суды….…
2.2. Судебная палата…
2.3. Мировой суд….
2.4. Адвокатура и прокуратура….
ІІІ. Суд присяжных….….
ІV. Изменения, происходившие в суде присяжных до его ликвидации в 1917 году….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Суд присяжных в России впервые был введен в результате судебной реформы 1864 г. и просуществовал до 1917 г. В современном российском законодательстве можно обнаружить множество заимствований из первого отечественного опыта организации суда присяжных заседателей, хотя, естественно, имеются и некоторые различия .
Институт присяжных заседателей в дореволюционной России вво-дился только на уровне окружных судов, являвшихся судами первого (основного) звена, т. е. они соответствовали современным районным су-дам, в то время как участие присяжных заседателей по ныне действую-щему законодательству предусмотрено в судах среднего звена. Однако присяжные заседатели дореволюционной России участвовали в рассмот-рении не всех дел, подсудных окружным судам, а только о преступлениях и проступках, влекущих за собой лишение всех прав состояния, а также всех или некоторых особенных прав и преимуществ. Таким образом, все же сохранился тот принцип, что присяжные заседатели участвуют в рассмотрении не всех, а наиболее важных уголовных дел.
Российский суд присяжных возник не на пустом месте. Институт присяжных заседателей впервые возник в Англии для рассмотрения только гражданских дел. Затем суд присяжных был распространен и на уголовные дела. Выдающийся русский юрист И. Я. Фойницкий по этому поводу отмечал, что: «Присяжные первоначально появляются по делам гражданским, напоминая наших старожилов, которые в случае спора о поземельных границах при отсутствии точных документов должны были решать этот вопрос по памяти. Получив затем доступ и к решению дел уголовных, они постепенно из свидетелей превращаются в судей, приобретая право выслушивать свидетельские показания и прочие доказательства и решать па основании их дело своим вердиктом» .
Как и в настоящее время, суд присяжных вводился не сразу на всей территории страны, а поэтапно. Так, первые окружные суды с участием присяжных были учреждены в 1866 г. в Петербурге и Москве (ни в первом, ни во втором городе суд присяжных в настоящее время не дей-ствует). В 1871 г. суд присяжных был создан в Саратове, в 1898 г. суд присяжных был распространен на Астраханскую, Олонецкую, Орен-бургскую, Уфимскую губернии. Государственная Дума в 1912 г. признала необходимым скорейшее ведение суда присяжных в Енисейской и Иркутской губерниях, в Забайкальской и Амурской областях, а также желательным — в губерниях Прибалтийского края и Варшавского судебного округа. Процесс этот по причине крушения Российской Империи так и не был доведен до конца.
Выдержка из текста работы
I. Основные черты русской судебной системы России второй половины XIX — начала XX века
По мнению как современников, так и исследователей судебной реформы 1864 года, она была самой демократической из всех реформ, проведенных правительством Александра II. Даже будущий глашатай реакции и ярый борец против суда присяжных М. Н. Катков в шестидеся-тые годы писал, что это не столько реформа, сколько создание судебной власти .
II. Структура судебной системы
2.1. Окружные суды
Окружные суды состояли из одного или нескольких отделений по уголовным и гражданским делам. Они разбирали большинство дел, причем все гражданские и значительная часть уголовных разбирались коронными судьями. Для рассмотрения дел о преступлениях, за которые могло быть назначено наказание в виде лишения прав состояния, как особенных, связанных с принадлежностью к привилегированным сословиям, так и всех прав (имущественных, брачно-семейных и т. д.), привлекались присяжные заседатели. Как правило, лишение прав состояния сопровождалось другими наказаниями: каторжными работами, ссылкой, тюрьмой — и назначалось за тяжкие преступления. Таким образом, суд присяжных являлся не самостоятельным учреждением, а особым присутствием окружного суда.
Заключение
Ранний период развития суда присяжных был периодом наибольшей законности в работе судов и наибольшей демократичности судебной системы.
Принимавшие участие в судебном разбирательстве выборные присяжные заседатели устанавливали лишь виновность или невиновность подсудимого, а меру наказания определяли в соответствии со статьями закона судья и члены суда. Решения, принятые окружным судом с участием присяжных заседателей, считались окончательными, а без их участия могли быть обжалованы в судебной палате. Решения окружных судов и судебных палат, принятые с участием присяжных заседателей, могли быть обжалованы в Сенате только в случаях нарушения законного порядка судопроизводства или обнаружения каких-либо новых обстоятельств по делу. Сенат имел право кассации (отмены или пересмотра) судебных решений. Для этого в его составе учреждались кассационно-уголовный и кассационно-гражданский департаменты. Не решая дела по существу, они передавали его на вторичное рассмотрение судей и присяжных заседателей.
Судебная реформа в корне изменила судоустройство, процессуаль-ное и отчасти материальное право Российской империи. Она ввела принцип независимости, гарантировав его выборностью мировых и несменяемостью судей общих судебных мест, высоким окладом судей, учреждением особых судебных округов, не совпадающих с админист-ративным делением государства. Реформа утвердила принцип всесословности суда, установив единую подсудность всех сословий по уго-ловным и гражданским делам новому суду. Достоинством реформы явилось и сохранение ряда судов, пользовавшихся специфическими источниками права либо рассматривавших специфические дела: духовных (церковное право), военных (с 1867 г. военные суды стали действовать на тех же принципах, что и суды по реформе 1864 г.), коммерческих (обычаи торгового оборота), волостных (обычаи крестьянской общины). Был введен суд присяжных.
Провозглашенный принцип равенства перед судом имел многочисленные изъятия. Чиновники, совершившие преступления по службе, могли привлекаться к судебной ответственности только с разрешения своего начальства, и это ограничение объяснялось силой административной власти в России, которой приходилось уступать из-за опасения, что конфронтация с ее стороны будет способна свести судебную реформу на нет. В делах по государственным преступлениям суд присяжных являлся судом сословных представителей из дворян.
Список литературы
1. Андреевский С. А. Драмы жизни. Пг., 1916. – 780 с.
2. Исаев И.А. История государства и права России: Учебник. – М.: Юристъ, 1999. – 608 с.
3. История государства и права России: учеб. / В.М. Клеандрова, Р.С. Мулукаев (и др.); под ред. Ю.П. Титова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 544 с.
4. Кудинов О.А. История отечественного государства и права: Курс лекций. – М.: «Ось – 89», 2005. – 272 с.
5. Немытина М. В, Суд присяжных в России. М., 1995. – 248 с.
6. Суд присяжных в России: Громкие уголовные процессы 1864—1917 гг./Сост. С. М. Казанцев.— Л.: Лениздат, 1991.—512 с.
7. Фойницкий И.Я. Курс уголовного судопроизводства. Т. 1. СПб.: 1996. – 376 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Календарные религиозные произведения хх века для детей
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубежеXIX – ХХ веков…8РазвернутьСвернуть
1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
А.И. Куприна….24
Выводы по главе…32
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
Выводы по главе…. 59
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
3.2.1. Ночь перед Рождеством….
3.2.2. Святочные гадания….
3.2.3. Ёлка….
3.2.4. Новогодние подарки….
3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
Выводы по главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106 -
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Реферат:
Основные тенденции развития всемирной истории в начале XX века
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Монополистический капитализм как характерная особенность начала XX века 4
2. Противоречия в социально-политической жизни России в начале XX века. Первая русская буржуазно-демократическая революция 1905-1907 гг. 63. Причины Первой мировой войны, ее последствия 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Используемая литература и интернет источники 11
-
Дипломная работа:
Культурный облик провинциального города (на примере Уфы начала XX века)
71 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Наука и образование
1.1 Экономика, административное устройство, управление города…9
1.2 Перемены в народном образовании. Борьба за светскую школу.151.3 Достижения в науке….20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие литература и печати
2.1Литературная жизнь города….
2.2Расширение издательского дела, развитие печати и публицистики.45
Глава 3.Искусство
3.1 Развитие живописи и художественная жизнь города
3.2 Изменения в архитектуре Уфы: традиции и новации…25
3.3 Театральное и музыкальное искусство: поиски и достижения…39
Заключение….51
Список использованной литературы и источников….
-
Дипломная работа:
Земская школа на Урале на рубеже XIX - XX вв.: традиции и новации
90 страниц(ы)
Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Состояние народного образования в предреформенный период….1.2. Реформы 1864 года и правовое положение земской школы….РазвернутьСвернуть
1.3. Правительственные меры в отношении начального образования. Эффективность правительственно надзора.…
Глава 2. РОЛЬ ЗЕМСТВ В ОБЛАСТИ ШКОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. Земская деятельность в финансировании земской школы….
2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в земской школе.….….
2.3. Школьные здания и построение школьных сетей….…
Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОБЛИК УЧИТЕЛЬСТВА ЗЕМСКИХ ШКОЛ
3.1. Учитель земской школы….
3.2. Деятельность земств по подготовке педагогических кадров для земской школы. ….
3.3. Деятельность земства по укреплению материального
положения и повышению социального статуса народного учителя….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ…. ….…
ПРИЛОЖЕНИЕ …
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Методические указания:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы
23 страниц(ы)
Введение
Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы
Структура курсовой работы
Примерные темы курсовых работСписок рекомендуемой литературыРазвернутьСвернуть
Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3 – 4
I. Послевоенное общество….….…5 – 9
II. Социально-экономическое развитие….….…10 – 17
III. Политические тенденции.….….18 – 21IV. Противоречивость ожиданий и реальности .….22 – 25РазвернутьСвернуть
Заключение….….….26 – 27
Список литературы…28 - 29
-
Методические указания:
Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
13 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
175 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 71.2. Предмет и объект демографии 7РазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды движения населения 8
1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
1.5 Эволюция демографии 10
ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
2.2. Переписи населения 15
2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
2.2.3. Программа переписи населения 17
2.2.4. История переписей в мире и в России 18
ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
3.2.3. Период удвоения численности населения 31
3.3. Структуры населения 31
3.3.1. Пол и половая структура населения 32
3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
4.2. Сетка Лексиса 39
4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
4.4. Среднее население 44
4.5. Коэффициенты и вероятности 47
4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
5.1. Сущность и виды брака 54
5.2. Брачно-семейная структура населения 56
5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
5.2.2. Семейная структура населения 56
5.3. Брачность 59
5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
5.3.2. Потенциал брачности 62
5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
5.4. Развод и разводимость 63
5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
5.4.2. Факторы разводимости 65
ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
6.1. Рождаемость и плодовитость 68
6.2. Показатели рождаемости 72
6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
9.2. Таблицы смертности 91
9.3. Смертность по причинам 93
9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
11.1. Понятие воспроизводства населения 103
11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
11.4. Длина поколения 106
ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
12.2. Миграции населения мира 107
12.3. Миграции населения России 109
ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
13.2. Особенности урбанизации в России 112
13.3. Плотность населения и система расселения 114
ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
15.2. Классификация демографических прогнозов 121
15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
ПРИЛОЖЕНИЯ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 51.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 10РазвернутьСвернуть
1.3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 15
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 22
2.1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОДНИМ РАБОЧИМ 22
2.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТРУДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 28
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "расходы организации"
9 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Деятельность декабристов на Кубани
4 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и сущность ученического договора…
1.1 Правовая форма ученического договора….
1.2 Содержание ученического договора….2. Срок, форма и стороны ученического договора….….РазвернутьСвернуть
2.1 Срок и форма ученического договора….
2.2 Стороны ученического договора….
3. Значение ученического договора в сфере труда…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Экологические проблемы биосферы
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Особенности компонентов биосферы…
2. Последствия техногенного воздействия на биосферу….2.1 Загрязнение атмосферы….….РазвернутьСвернуть
2.2 Загрязнение гидросферы….
2.3 Загрязнение почвы….
3. Экологические проблемы биосферы….
Заключение….….
Список литературы….….….