СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ - Методические указания №25095

«Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ» - Методические указания

  • 13 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Подготовка высококвалифицированных кадров для предприятий сферы сервиса и туризма создает благоприятное условие для деятельности предприятий и организаций, обеспечивающих удовлетворение потребностей индивидов в услугах. Деятельность по оказанию услуг носит всеобщий и комплексный характер, учитывает национальные, культурные, демографические, природно-климатические и другие потребности человека (потребителя). Специалисты сферы сервиса должны быть готовы к реализации новаций в области техники, технологии, социально-культурного сервиса, вести самостоятельную научно-производственную деятельность.


Выдержка из текста работы

Организация преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.


Заключение

В отчете должна быть кратко изложена фактически проделанная студентами работа с указанием методов выполнения достигнутых результатов, в приложении представляются бланки исследуемой в организации (фирме) документации, на которые в тексте отчета сделаны ссылки.

Общий объем отчета (без приложений) по преддипломной практике не должен превышать 20 стр., по индивидуальному заданию – 10 стр.

Дневник прохождения практики сдается вместе с отчетом (форма титульного листа дневника по практике представлена в Приложении В).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Менеджмент организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2. Общая характеристика персонала и управления предприятием ООО «ЛегалКомпани»…
    3. Внутренняя и внешняя среда ООО «ЛегалКомпани»….
    4. Кадровая политика ООО «ЛегалКомпани»….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Немецкий язык. Вариант №1.

    7 страниц(ы) 

    ПОЛИЦИЯ В ФРГ КАК В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ
    В правовом государстве полицейское административное право имеет особое значение. Государство даёт полиции для защиты общественной безопасности обширные полномочия и средства принуждения.
  • Доклад:

    Планирование

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Рынок совершенной и несовершенной конкуренции

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Федеративное устройство РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Федеративное устройство России…
    1.1. Развитие федеративного устройства России…
    1.2. Федеративное устройство современной России….
    Глава 2. Принципы федеративного устройства России…
    2.1. Верховенство Конституции и федеральных законов….
    2.2. Равноправие субъектов федерации….
    2.3. Государственная целостность….
    2.4. Единство системы государственной власти….
    2.5. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ…
    2.6. Равноправие и самоопределение народов…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.

    16 страниц(ы) 

    1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
    2. Показатели безопасности продукции….
    3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
    Список используемой литературы….….

  • Лекция:

    Рекомендации для сми по освещению проблем наркотизма

    22 страниц(ы) 

    Введение ….4
    1. Что есть наркомания и наркотики ? ….4
    2. Рекомендации по освещению проблем наркомании в СМИ….6
    3. Освещение проблемы наркомании среди молодежи…8
    5. Рекомендации для журналистов, работающих на радио?????9
    Приложение 1. Международная декларация принципов поведения
    журналистов….12
    Приложение 2. Международные принципы профессиональной этики журналиста…13
    Приложение 3. Краткий обзор наркоситуации в Кыргызстане…15
    Приложение 4. Глоссарий специальных терминов ….….18
    Список использованной литературы…22
  • Контрольная работа:

    Английский язык. Вариант №2

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Направления Западной философии XX века

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Проблемы научной рациональности современной философии…
    2. Фрейдизм и неофрейдизм…
    3. Экзистенциализм….….
    Заключение….
    Список литературы…