У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ» - Методические указания
- 13 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
Подготовка высококвалифицированных кадров для предприятий сферы сервиса и туризма создает благоприятное условие для деятельности предприятий и организаций, обеспечивающих удовлетворение потребностей индивидов в услугах. Деятельность по оказанию услуг носит всеобщий и комплексный характер, учитывает национальные, культурные, демографические, природно-климатические и другие потребности человека (потребителя). Специалисты сферы сервиса должны быть готовы к реализации новаций в области техники, технологии, социально-культурного сервиса, вести самостоятельную научно-производственную деятельность.
Выдержка из текста работы
Организация преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.
Заключение
В отчете должна быть кратко изложена фактически проделанная студентами работа с указанием методов выполнения достигнутых результатов, в приложении представляются бланки исследуемой в организации (фирме) документации, на которые в тексте отчета сделаны ссылки.
Общий объем отчета (без приложений) по преддипломной практике не должен превышать 20 стр., по индивидуальному заданию – 10 стр.
Дневник прохождения практики сдается вместе с отчетом (форма титульного листа дневника по практике представлена в Приложении В).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Становление теории и практики маркетинга 51.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туристской рекламы 14
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
2.1. Компания TEZ TOUR 23
2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»
12 страниц(ы)
нет -
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствахСледующая работа
Учебно-тренировочный процесс юных борцов




-
Контрольная работа:
Классификация видов экономического анализа
13 страниц(ы)
1. Классификация видов экономического анализа….
2.Особенности организации и методики анализа деятельности предприятия….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
1.1 Понятие организации труда….…1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
2.4 Анализ производительности труда….….
2.5 Исследование фонда заработной платы…
2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
Заключение….
Список литературы…
-
Доклад:
12 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Экономика и бухгалтерский учет
74 страниц(ы)
1. Описательная часть
( учредительные документы предприятия, виды деятельности, формирование уставного капитала, в каких долях участвует, форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии)2. Учетная политика (для бухгалтерского учета, без налогов)РазвернутьСвернуть
3. По разделам:
• Учет активов (ОС, НМА)
• Учет материально- производственных запасов
• Учет оплаты труда
• Учет затрат на производство
• Учет готовой продукции и товаров (с 40 и без него)
• Учет денежных средств (сч 60, 62)
• Учет финансовых результатов.
4. Бухгалтерская отчетность (по документам)
5. Бухгалтерский отчет ( с 1 по 6 формы)
6. Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому балансу
7. Аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности.
8. Список литературы
-
Контрольная работа:
Понятие электронного документооборота
54 страниц(ы)
1. Понятие электронного документооборота….
2. Создание автозамены в текстовом редакторе Word….
3. Способы выравнивания текста в текстовом редакторе Word….….4. Редактирование схемы данных в СУБД ACCESS….…РазвернутьСвернуть
5. Создание автоотчетов в СУБД ACCESS….….…
6. Создание составной формы в СУБД ACCESS….
7. Принципы заполнения карточки реквизитов в правовой базе Консультант-Плюс.
8. Как расставить закладки в найденном документе в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Топология сетей….….
10. Назначение и преимущества сети Internet….…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….Задача 1РазвернутьСвернуть
Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
а) используя данные таблицы смертности;
б) через коммутационные числа.
2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
Задача 2
Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
Список литературы….
-
Курс лекций:
100 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Курс лекций:
224 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.
Зарождение и развитие журналистики в Европе
Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.Периодическая печать России XVIII–XIX вв.РазвернутьСвернуть
Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки
ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.
Периодическая печать США и западной Европы
Журналистика России
Журналистика постсоветских республик
Журналистика восточноевропейских стран
Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
Развитие радиовещания
Эпоха телевидения
От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа
ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
БИБЛИОГРАФИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Контрольная работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….….
1.1. Виды конкуренции….…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Евротур»….….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Еротур».
3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУКРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…