СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ - Методические указания №25095

«Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ» - Методические указания

  • 13 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Подготовка высококвалифицированных кадров для предприятий сферы сервиса и туризма создает благоприятное условие для деятельности предприятий и организаций, обеспечивающих удовлетворение потребностей индивидов в услугах. Деятельность по оказанию услуг носит всеобщий и комплексный характер, учитывает национальные, культурные, демографические, природно-климатические и другие потребности человека (потребителя). Специалисты сферы сервиса должны быть готовы к реализации новаций в области техники, технологии, социально-культурного сервиса, вести самостоятельную научно-производственную деятельность.


Выдержка из текста работы

Организация преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.


Заключение

В отчете должна быть кратко изложена фактически проделанная студентами работа с указанием методов выполнения достигнутых результатов, в приложении представляются бланки исследуемой в организации (фирме) документации, на которые в тексте отчета сделаны ссылки.

Общий объем отчета (без приложений) по преддипломной практике не должен превышать 20 стр., по индивидуальному заданию – 10 стр.

Дневник прохождения практики сдается вместе с отчетом (форма титульного листа дневника по практике представлена в Приложении В).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 1)

    24 страниц(ы) 


    Предисловие к третьему изданию
    Методические рекомендации
    к проведению семинаров и деловых игр
    Ролевая игра № 1
    Ролевая игра № 2
    Ролевая игра № 3
    Ролевая игра № 4
    Ролевая игра № 5
    Ролевая игра № 6
    Ролевая игра № 7
    Ролевая игра № 8
    Ролевая игра № 9
    Доступ к информации
    Доступ на заседания государственных органов
    Доступ в суд
    Доступ на заседания избирательных комиссий
    Доступ на предприятия
    Доступ к информации о частной жизни лица
    Ограничение прав журналиста решением
    правоохранительных органов
    Журналисты и исполнители, авторы
    Доступ к информации в чрезвычайной ситуации
    Доступ в режимные учреждения
    Доступ к документам
    Смысл и бессмыслица аккредитации
    Заключение
    Приложение. Из опыта экспертиз
    текстов массовой информации
    Спорная ситуация № 1
    Спорная ситуация № 2
    Заключение
  • Доклад:

    Региональная экономика (лекции 1)

    70 страниц(ы) 

    неет
  • Методические указания:

    Профессиональная этика

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Об особенностях бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Эконометрика. Вариант № 9

    28 страниц(ы) 

    Задача 1: Эконометрическое моделирование стоимости квартир в Московской области 3
    1.1. Расчет матрицы парных коэффициентов корреляции, оценка статистической значимости коэффициентов корреляции 5
    1.2. Построение поля корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора 7
    1.3. Расчет параметров линейной парной регрессии 8
    1.4. Оценка качества модели через коэффициент детерминации, средней ошибки аппроксимации и F-критерий Фишера 10
    1.5. Прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости , если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения. Графическое представление фактических и модельных значений, точки прогноза 12
    1.6. Построение модели формирования цены квартиры за счет значимых факторов при помощи пошаговой множественной регрессии. Экономическая интерпретация коэффициентов модели регрессии 13
    1.7. Оценка качества построенной модели. Оценка влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, - и -коэффициентов
    14
    Задача 2: Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда 19
    2.1. Проверка наличия аномальных наблюдений 20
    2.2. Построение линейной модели
    21
    2.3. Оценка адекватности построенных моделей 21
    2.4. Оценка точности моделей на основе использования средней
    относительной ошибки аппроксимации 24
    2.5. Прогнозирование спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитан при доверительной вероятности р = 70%) 25
    2.6. Графическое представление фактических значений показателя, результатов моделирования и прогнозирования 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности ООО «Алекс мебель»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1. . Описание предприятия….….
    1.2. Описание продукции….….….
    II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….
    2.1. Основные фонды….….….
    2.2. Расчет статей себестоимости продукции….….…
    2.2.1. Сырье, материалы, покупные комплектующие….….….
    2.2.2. Численность работников предприятия и заработная плата….
    2.2.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования….
    2.3. Общецеховые (общепроизводственные) расходы….…
    2.4. Общезаводские (общехозяйственные) расходы….….
    2.5. Внепроизводственные (коммерческие) расходы….….
    2.6. Расчет общей суммы издержек и определение цены продукции ООО «Алекс мебель»….….….….
    2.7. Расчет доходов, прибыли, рентабельности….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Основные черты философии И.Канта

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Основные черты философии И. Канта…
    1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…
    1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…
    1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
    1.4. Рассудок и разум….
    1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
    ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права

    16 страниц(ы) 

    I. Сущность и свойства Конституции….…3
    II. Понятие предмет и метод семейного права….10
    Список литературы….16
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография: Международный туризм

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и классификация международного туризма …
    2. Развитие международного туризма…
    3. Организация международного туристического бизнеса….
    4. Перспективы развития международного туризма…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Демография (учебник)

    59 страниц(ы) 

    части 1 - 2