У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика и бухгалтерский учет» - Отчет по практике
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Описательная часть
( учредительные документы предприятия, виды деятельности, формирование уставного капитала, в каких долях участвует, форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии)
2. Учетная политика (для бухгалтерского учета, без налогов)
3. По разделам:
• Учет активов (ОС, НМА)
• Учет материально- производственных запасов
• Учет оплаты труда
• Учет затрат на производство
• Учет готовой продукции и товаров (с 40 и без него)
• Учет денежных средств (сч 60, 62)
• Учет финансовых результатов.
4. Бухгалтерская отчетность (по документам)
5. Бухгалтерский отчет ( с 1 по 6 формы)
6. Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому балансу
7. Аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности.
8. Список литературы
Введение
Учредительные Документы — документы, которые служат основанием для учреждения вновь создаваемой организации; состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого предприятия и включает заявку на регистрацию, протокол учредительного собрания, договор учредителей, устав создаваемой организации.
В РФ юридические лица действуют на основании устава и/или учредительного договора.
УСТАВ предприятия, акционерного общества, организации — зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, свод положений, правил деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными органами, права и обязанности.
Учредительный Договор — договор, в котором учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей из его состава. В договоре указывается наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью и другие сведения.
Свидетельство о регистрации - документ установленного образца, выдаваемый организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц, компетентным государственным органом.
В данной работе будет произведен анализ коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Маиза», продажей продуктов питания и алкогольной продукцией на территории РФ. Целями деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
ООО «Маиза» обладает лицензией на право розничной торговли и в розлив алкогольной продукции.
Имущество образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством.
Общество имеет расчетный счет в банке, круглую печать, штампы, бланки и другие реквизиты.
Юридический адрес Общества:
ООО «Маиза» осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом предприятия.
Органами управления Общества являются:
• общее собрание акционеров
• Совет директоров
• генеральный директор
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
Выдержка из текста работы
2. Учетная политика (для бухгалтерского учета, без налогов)
Выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налогов на прибыль, добавленную стоимость и имущество, показателей финансового состояния организации. Следовательно, учетная политика организации является важным средством формирования величины основных показателей деятельности организации, налогового планирования, ценовой политики. Без ознакомления с учетной политикой нельзя осуществлять сравнительный анализ показателей деятельности организации за различные периоды и тем более сравнительный анализ различных организаций.
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с:
• Федеральным законом о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности;
• Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.98 №34н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н);
• планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н, на основе натуральных измерителей в обобщенном денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
На выбор и обоснование учетной политики влияют следующие факторы:
1. организационно-правовая форма организации;
2. отраслевая принадлежность и вид деятельности;
3. масштабы деятельности организации;
4. управленческая структура организации и структура бухгалтерии;
5. финансовая стратегия организации;
6. материальная база;
7. степень развития информационной системы в организации, в том числе и управленческого учета;
8. уровень квалификации бухгалтерских кадров.
Учетная политика ООО «Маиза» формировалась главным бухгалтером организации и утверждена генеральным директором.
Информация, содержащаяся в принятых первичных документах, в регистрах мемориально-ордерной форме учета накапливается и систематизируется с применением компьютерной техники.
Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.
Заключение
Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности предприятия представляет мнение аудитора о достоверности этой отчетности. Оно должно выражать оценку соответствия всех существенных аспектов бухгалтерской отчетности нормативным актам, регулирующим бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Это документ с юридическим статусом для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, судебных органов. Заключение аудиторской фирмы (аудитора) по результатам проверки годовой отчетности является неотъемлемым элементом годовой бухгалтерской отчетности для предприятий, подлежащих в соответствии с действующим законодательством обязательному аудиту.
Аудиторское заключение составляется в соответствии с требованиями, сформулированными в Правиле (стандарте) аудиторской деятельности «Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности».
По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности предприятия аудиторская фирма (аудитор) должна выразить мнение о достоверности этой отчетности в одной из следующих форм:
Безусловно положительное заключение означает, что отчетность подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов предприятия он отчетную дату и финансовых результатов его деятельности за отчетный период исходя из требований действующих нормативных актов.
Условно положительное заключение означает, что за исключением определенных в аудиторском заключении обстоятельств отчетность подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов предприятия на отчетную дату и финансовых результатов его деятельности за отчетный период исходя из требований действующих нормативных актов.
Отрицательное заключение означает, что в связи с определенными обстоятельствами отчетность подготовлена таким образом, что она не обеспечивает во всех аспектах отражение активов и пассивов предприятия на отчетную дату и финансовых результатов его деятельности за отчетный период исходя из требований действующих нормативных актов.
Заключение с отказом выражения своего мнения о достоверности отчетности (отказ от выдачи заключения) означает, что в результате определенных обстоятельств аудитору не может выразить и не выражает мнение о бухгалтерской отчетности предприятия (в одной из приведенных форм)
В аудиторском заключении указывается объект аудита: наименование предприятия, все формы бухгалтерской отчетности, в отношении которых проводился аудит, отчетный период и отчетная дата. Если предприятие имеет филиалы и представительства, то проверяемая отчетность должна содержать показатели их деятельности. В заключении должны быть учтены все существенные обстоятельства, влияющие на достоверность отчетности. Существенность этих обстоятельств определяется аудиторской фирмой исходя из требований нормативных актов и аудиторских стандартов. Если заключение, выдаваемое аудиторской фирмой, не является безусловно положительным, то в нем должны быть раскрыты все существенные обстоятельства такого заключения.
Аудиторское заключение должно быть составлено на русском языке, содержать стоимостные показатели, выраженные в рублях, быть подписано руководителем аудиторской фирмы и аудиторами, принимавшими участие в аудите. К нему должна быть приложена бухгалтерская отчетность, в отношении которой проводился аудит. Исправления в аудиторском заключении не допускаются.
Список литературы
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в ред. от 23.07.98).
2. Приказ Минфина Российской Федерации от 22.07.2003 г. № 67н о формах бухгалтерской отчётности.
3. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н. «О формах бухгалтерской отчетности организации».
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29.07.98г. № 34н (ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999г. № 107н и от 24.03.2000 №31н)
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н.
6. Бухгалтерская отчетность предприятия: сборник нормативных документов. М., 1998
7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: «Издательский дом «Герда»», 2003год.
8. Ефимова О.В. О прозрачности и аналитичности бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. №7, 1998
9. КовалевВ.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: Ф. и Ст., 1998г.
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 640с.
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник М.:ИНФРА-М.2004г.
12. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие.– М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2001.
13. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. – М: Финансы и статистика, 2003.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии
75 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 71.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
3. Подготовка аудиторской проверки 26
3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
4.3 Контроль процедуры учета 52
4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
5. Аудиторское заключение 65
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
1.1. Современное состояние и тенденции реформированиябухгалтерского учета в Российской Федерации.….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….23
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
средств….…28
3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
3.3. Учет амортизации основных средств.….35
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
основных средств в условиях реформирования уче-та….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….47
-
Отчет по практике:
Экономика и бухгалтерский учет - отчет
64 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика и бухгалтерский учет - отчет




-
Курс лекций:
Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав
2.Задача
Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров, определяющий порядок образования имущества кооператива и распределения прибыли.3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Писатель Криков написал роман. После смерти Крикова его жена узнала, что роман переиздан. Издательство осуществило переиздание без согласия наследников и выплаты авторского вознаграждения.
Должно ли издательство получать согласие наследников? Имеют ли наследники автора какие-либо права на произведение?
4.Задача
Во время прогулки на моторной лодке погибли супруги Никитины и отец Никитина – Г.А.Никитин. После Г.А.Никитина остался жилой дом, домашняя обстановка, моторная лодка и денежный вклад в сберегательном банке на сумму 7200 руб. В бумагах Г.А.Никитина было найдено написанное на листке из тетради «распоряжение на случай смерти», в котором указывалось, что вклад в сумме 7200 руб. он оставляет несовершеннолетней внучке Татьяне, а остальное имущество - младшему неженатому сыну Василию, который постоянно проживал с отцом. На карточке лицевого счета Г.А.Никитина в сберегательном банке также имелась надпись о передаче денежного вклада внучке Татьяне.
После супругов Никитиных, которые завещаний не оставили, с требованиями о признании их наследниками в нотариальную контору обратились: их дочь Галина, мать Никитиной – Ковалева, получавшая пенсию по старости и постоянно проживающая с Никитиными, и сестра Никитиной – Федорова, получавшая пенсию по инвалидности и проживавшая отдельно от Никитиных со своим племянником. Сын Никитиных Владимир, назначенный опекуном несовершеннолетней сестры и дочери Никитиных – подал письменное заявление об отказе в пользу других наследников. Поскольку Татьяна получает, оставленный ей дедом денежный вклад, Владимир Никитин как опекун отказался и от наследования доли, причитающейся Татьяне после смерти родителей.
Кто из перечисленных лиц получит наследство и какую его часть? Имел ли право Владимир отказаться от принадлежавших его подопечной Татьяне наследственных прав?
Список литературы
-
Лабораторная работа:
Экономико-математические методы и прикладные модели». Вариант № 7
11 страниц(ы)
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета -
Методические указания:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Методические указания
10 страниц(ы)
1 Порядок выполнения контрольной работы
2 Варианты контрольных работ
3 Список рекомендуемой литературы
-
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование
12 страниц(ы)
Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Материально-правовые признаки ОРМ….….
2. Судебный, прокурорский и ведомственный контроль за осуществлением ОРД….….2.1 Судебный контроль над оперативно-розыскной деятельностью и его субъектов…РазвернутьСвернуть
2.2 Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
2.3 Ведомственный (внутренний) контроль за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Доклад:
Определение и формулирование государственных и национальных интересов
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Демография - учебник (части 3-5)
79 страниц(ы)
Части 3 - 5 -
Контрольная работа:
Выставочная работа. Порядок работы стенда
18 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Виды стендов, их размещение….…
2. Подготовка и планирование экспозиции….….….….
3. Порядок работы стенда….…3.1. Работа выставочного стенда….….….РазвернутьСвернуть
3.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
3.3. Учет посетителей….….
3.4. Информация о выставке и рынке….….…
3.5. Уборка и охрана….….
3.6. Заключительная часть работы на стенде….…
Заключение….…
Список литературы….….