У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История искусства. Феномен Ренессанса в искусстве. Джотто – реформатор живописи» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
1. Феномен Ренессанса в искусстве…
2. Реформаторство Джотто ди Бондоне в искусстве…
3. Творчество Джотто….
Заключение….….
Список литературы….….….
Введение
«Возрождение» (Ренессанс) - термин, введенный архитектором, живописцем и историком Джорджо Вазари для определения эпохи, в которую культурное движение было призвано возрождать античность и открывать перспективы развития западной культуры. Эпоха Средневековья рассматривалась как перерыв в развитии культур, представляла собой период варварства и невежества. Возрождение зародилось в Италии, и было связано, прежде всего, с появлением в феодальном обществе буржуазных отношений, и как следствие - возникновение нового мировоззрения. Началось возвращение к забытым достижениям античной культуры. Все перемены в наибольшей степени проявилось в творчестве людей искусства.
Для эпохи Возрождения характерен культ красоты, прежде всего красоты человека. Итальянская живопись изображает прекрасных, совершенных людей.
Художники и скульпторы стремились в своем творчестве к естественности, к реалистичному воссозданию мира и человека. Перестало использоваться плоскостное изображение, живопись обогатилась линейной и воздушной перспективой, знанием анатомии и пропорций человеческого тела, решались проблемы точного рисунка, естественного движения.
Объектами искусства стали человеческое тело, современные и религиозные сюжеты. Внимание, интерес художников все больше сосредотачивались на человеке и на всем том, что его окружает. Однако искусство Раннего Возрождения было сложным, противоречивым и эта противоречивость вела его вперед. В искусстве Раннего Возрождения, наряду с мелочной детализацией, намечается сознание обобщенного, монументального и героического образа совершенного человека.
Человек в эпоху Ренессанса снова становится главной темой искусства, а человеческое тело считается самой совершенной формой в природе.
Выдержка из текста работы
1. Феномен Ренессанса в искусстве
Искусство Возрождения возникло на основе гуманизма (от лат. humanus – «человечный») – течения общественной мысли, которое зародилось в XIV в. в Италии, а затем на протяжении второй половины XV-XVI вв. распространилось в других европейских странах. Гуманизм провозгласил высшей ценностью человека и его благо. Гуманисты считали, что каждый человек имеет право свободно развиваться как личность, реализуя свои способности. Идеи гуманизма наиболее ярко и полно воплотились в искусстве, главной темой которого стал прекрасный, гармонически развитый человек, обладающий не ограниченными духовными и творческими возможностями.
Гуманистов вдохновляла античность, служившая для них источником знаний и образцом художественного творчества. Великое прошлое постоянно напоминавшее о себе в Италии, воспринималось в то время как высшее совершенство, тогда как искусство Средних веков казалось неумелым варварским. Возникший в XVI в термин «возрождение» означал появление нового искусства, возрождающего классическую древность, античную культуру. Тем не менее, искусство Ренессанса многим обязано художественной традиции Средних веков. Старое и новое находилось в нерасторжимой связи и противоборстве.
При всём противоречивом многообразии и богатстве истоков искусство возрождения — явление, отмеченное глубокой и принципиальной новизной. Оно заложило основы европейской культуры Нового времени. Все основные виды искусства - живопись, графика, скульптура, архитектура - чрезвычайно изменились.
В архитектуре утвердились творчески переработанные принципы античной ордерной системы, сложились новые типы общественных зданий. Живопись обогатилась линейной и воздушной перспективой, знанием анатомии и пропорций человеческого тела.
Заключение
Идеи гуманизма - духовная основа расцвета искусства эпохи Возрождения.
Искусство Возрождения проникнуто идеалами гуманизма, оно создало образ прекрасного, гармонически развитого человека. В современной науке нет однозначного понимания характера, структуры и хронологических рамок ренессансного гуманизма. Гуманизм был прогрессивным идейным движением, которое способствовало утверждению средства культуры, опираясь, прежде всего на античное наследие.
В искусстве на первый план выдвинулись проблемы гражданского долга, высоких моральных качеств, подвига, образ гармонично развитого, сильного духом и телом человека-героя, сумевшего подняться над уровнем повседневности. Искусство Высокого Ренессанса отрешается от незначительных подробностей во имя общего образа, стремления к гармонии прекрасных сторон жизни. Развивается портретная живопись и становится одним из важных достижений Возрождения. Самым престижным видом искусства была скульптура, расцвет её произошел с утверждением барокко. В позднем ренессансе было меньше иллюзий и больше реализма в понимании действительности. Идеалы красоты и гармонии всесторонне осмыслялись и даже становились нормой, которая воздействовала на разные виды творческой деятельности.
Джотто, будучи реформатором итальянской живописи, распахнул новый этап в её истории для всей Европы, что и послужило предшествующим шагом искусства Возрождения, преодолевая средневековые итало-византийские традиции.
Искусство Джотто с его искренностью и простотой, ясное по мысли, полное веры в человека, положило начало живописи Раннего Возрождения.
Список литературы
1. Драч В.Г. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений (издание третье). — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 608 с.
2. История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения: Учебник для вузов / Л.М. Брагина, О.Н. Варьяш и др.; под ред. Л.М. Брагиной. – М.: Высшая школа, 2007. – 479 с.
3. Культурология. История мировой культуры: Учебник для ВУЗов/ Под редакцией проф. А.Н. Марковой.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ, 2008.- 600 с.
4. Культурология: История мировой культуры: Учеб. пособие / Г. С. Кнабе, И. В. Кондаков, Т. Ф. Кузнецова и др.; Под ред. Т. Ф. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 607 с.
5. Любимов Л.Д. Искусство Западной Европы. – М.: АСТ, 2005. – 240 с.
6. Пигалев А.И. Культурология: Учеб. для вузов /Волгоградский гос. ун-т. — 7-е изд., стереотип. — Волгоград: Либрис, 2009. – 420 с.
7. Соболева О.Ю. Культурология: Учебное пособие. – Рыбинск: РГАТА, 2008. – 70 с.
8. Хрестоматия по истории мировой и отечественной культуры: Учебно-практическое издание / сост. Л.Н. Голубева, И.М. Сидорова. – Рыбинск: РГАТА, 2007. – 223 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
ВКР:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
1.1. История пейзажной живописи 10
1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 181.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45
-
ВКР:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
1.1. Эволюция техники масляной живописи 71.2. Пейзаж в масляной живописи 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44 -
ВКР:
47 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 10
1.2. Портретный жанр в масляной живописи 161.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
Серебряного века » (холст, масло) 29
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
Исследование технологии масляной живописи
46 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития живописи. Возникновение масляной
живописи. 4 - 8
2. Все методы масляной живописи сводятся к двумхарактерным приёмам 9РазвернутьСвернуть
3. Техника живописи. 10 - 15
4. Виды и жанры живописи 16 - 19
5. Направление и течение живописи 20-26
6. Технология масляной живописи 27 - 32
7. Живопись маслом. Технология. 33 - 46
Заключение 47
Литература 48
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Доклад:
Требования к содержанию и оформлению курсовой работы
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Курс лекций:
Журналисты Казахстана: попытка автопортрета
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане
Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИГлава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.РазвернутьСвернуть
Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ
Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала
Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив
Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации
Выводы
-
Доклад:
Словарь демографических терминов
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Создание продуктивнойрабочей среды - важнейшая задача управления
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
201 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
2.1.2. Ценовая политика….
2.1.3. Расширение агентской сети….
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….РазвернутьСвернуть
2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
2.1 Мировой экономический кризис….
2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
2.4 Начало Второй мировой войны….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Древнеиндийские системы философии и школы: сравнительная характеристика (джойнизм, индуизм и буддизм)….
2. Понятие материального и идеального….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика
24 страниц(ы)
Введение 3
1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
Заключение 19Задача № 1 20РазвернутьСвернуть
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
Задача № 2 22
1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Список литературы: 24