У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….
1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
2.1.2. Ценовая политика….
2.1.3. Расширение агентской сети….
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю.
К особенностям российского туристического рынка можно также отнести следующее:
- переизбыток количества турфирм (около 20 тысяч по России), что приводит к дополнительной конкуренции на рынке и постоянному его изменению;
- недостаток квалифицированных кадров;
- относительно условное разделение фирм на туроператорские (призванные формировать туристический продукт, обеспечивать его необходимыми местами в гостиницах и билетами) и турагентские (призванные продавать готовый турпродукт клиентам). Это приводит к дополнительному усилению конкурентной борьбы, довольно частому изменению направлений работы и расширению сферы деятельности туроператоров;
- отсутствие в широких масштабах свободных финансовых средств для локализации последствий непредвиденных ситуаций и формирования достаточных объемов блоков мест в гостиницах и на авиарейсах.
В результате достаточно стихийного и несбалансированного развития туристической отрасли только около 5-7% фирм можно отнести к категории среднего бизнеса, а основную часть – к малому. Очень медленно развиваются специализированные туристические сети. Полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм.
Что касается регионального туризма, то здесь самая грустная картина: количество организованных туристов по сравнению с 1988 г. уменьшилось в 12 раз; наиболее посещаемой остается узкая полоска сочинского побережья; речные круизы стали полностью нерентабельными и близки к исчезновению; о пешем туризме уже почти не вспоминают и так далее.
Концепция развития внутреннего туризма предусматривает включение туризма в перечень основных направлений структурной перестройки российской экономики на основе приведения в действие механизма реализации нормативно-правовой базы в сфере туризма на федеральном, региональном уровнях и развитие массового туристского движения.
Актуальность данной работы объясняется следующими причинами:
1. Туристская отрасль одна из быстро развивающихся отраслей экономики страны и от ее развития зависит благополучие регионов;
2. Для эффективного развития туризма необходимы разработка и вывод на рынок новых турпродуктов.
В связи с этим целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы "Турист». В задачи курсовой работы входит:
1. Рассмотрение теоретических основ маркетинга в сфере туруслуг;
2. Анализ проблем стимулирования сбыта;
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора.
Заключение
Заключение
Изученные в процесс подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе маркетинг в сфере услуг любой деятельности занимает особое место в коммерческой деятельности предприятия. Проведенное исследование подтвердило актуальность темы курсовой работы и позволило сформулировать следующие выводы.
В курсовой работе были рассмотрены материалы, касающиеся теоретических основ маркетинга в сфере туристических услуг и анализа маркетинговой деятельности на примере туроператора на региональном рынке «Турист».
Была дана общая характеристика туристской фирмы, рассмотрены такие важные показатели маркетинговой деятельности туроператора, как: оценка конкурентной стратегии и основные параметры рынка и его целевых сегментов, управление каналами сбыта туристического продукта.
Цель маркетинговой стратегии фирмы «Турист» заключается в создании устойчивого спроса на туристические услуги.
Внутренний туризм в регионе можно развивать за счет использования различных мотивационных факторов. Внутренний туризм - та ниша, куда возможно вовлечь малодоходные группы населения, обратиться к тем, кто никуда не ездит, заинтересовать их, предложить туры с учетом различия возможностей и намерений жителей города.
Хотя турфирма «Турист» и занимает устойчивые позиции на рынке туристических услуг Российской Федерации, все же у оператора имеется большое количество фирм-конкурентов. Поэтому основной акцент при проведении маркетинговых мероприятий делается на выделении особых качеств своего товара из ряда аналогичных.
Организационная структура службы маркетинга оператора «Турист» отвечает основным требованиям выживания фирмы на рынке, продвижения фирмы, а в целом работы по изучению маркетинговой политики. Маркетингом в турфирме занимается отдел, состоящий из трех человек.
К маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования, отнесем:
1. Расширение работы с турагентствами;
2. Совершенствование ценовой политики.
3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности.
Туроператоры в стратегическом плане оказываются в более тяжелой ситуации, для сокращения финансовых рисков они должны достаточно четко планировать свою деятельность на несколько месяцев, полгода и год вперед. Финансовые риски туроператоров, несомненно, более высокие. Поэтому для них крайне важным становится обладание полноценной информацией о текущем состоянии туристического рынка, как в целом, так и по отдельно взятым направлениям. В этих условиях маркетинговые исследования становятся не просто данью моде, а реальной насущной потребностью и практически единственной возможностью получения информации, необходимой для принятия правильных решений.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2009.- 167 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
3. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
4. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 2009.- 384 с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
6. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. – 320 с.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 2006. – 184с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 1063 с.
10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. – 448с.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416с.
12. Голубков Е.П.О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1, 2.
13. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. — 2007. — № 18.
14. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. —2006. — № 1.
15. Юрик Р.А.Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2.
Тема: | «Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности….61.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8РазвернутьСвернуть
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
2.1.2. Ценовая политика…20
2.1.3. Расширение агентской сети…21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
Заключение….31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…1.2. Внешняя среда турпредприятия….…РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы
39 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия1.2. Стратегический маркетингРазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
2.1.Характеристика ССМ
2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегическое планирование в индустрии гостеприимства




-
Контрольная работа:
Управление поведением организации
37 страниц(ы)
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….1.1.1 Человек в организации….…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая полезность и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности….….
1.1 Теория предельной полезности….….1.2. Предельная полезность как революционная идея в теории стоимости….РазвернутьСвернуть
1.3. Закон убывающей предельной полезности….
Заключение….
2. Контрольные тестовые задания….….….
3. Задача
На совершенно конкурентном рынке функционирует 1000 фирм. Ниже представлена зависимость общих издержек ТС от объема выпуска продукции Q.
Чему будет равен рыночный объем выпуска продукции, если рыночная цена единицы продукции равна 3 долл.?
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления.
27 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика «»
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов…
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения.
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Бури, смерчи, торнадо, способы защиты от них….…
2. Влияние человека на биосферу…
3. Влияние человека на среду обитания…
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Планирование маркетингового комплекса
2. Модель коммуникации в ПР
3. Тест
Заключение
Список литературы -
Лекция:
3 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Подотчетность и прозрачность в некоммерческом секторе
5 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретические аспекты налогообложения организации
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ….….….…
1.1. Сущность, функции и виды налогов….…1.2. Роль налогов в современных условиях развития рыночной экономики …РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации налогового контроля в РФ….
1.4. Действующая система налогообложения прибыли организаций в РФ ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТДК»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТДК»…
2.2. Анализ себестоимости и баланса предприятия….
2.3. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….
2.4. Исследование системы налогообложения в ООО «ТДК».
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ….
3.1. Методы улучшения системы налогообложения предприятий….
3.2. Возможности оптимизации налогообложения ООО «ТДК»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Исторический аспект использования информации в межгосударственных отношениях…
2. Понятие информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей…3. Тенденции использования информации в межгосударственных отношениях….….РазвернутьСвернуть
4. Значение информации в системе межгосударственных отношений.
Заключение….….
Список литературы….….….