СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Товароведение продовольственных товаров. Вариант 6 - Контрольная работа №19017

«Товароведение продовольственных товаров. Вариант 6» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Свойства и показатели ассортимента.….

2. Факторы формирования ассортимента товаров…

3. Что такое ассортиментная политика и ее основные направления.…

4. Определение понятий «качество товаров», «требования к качеству», «свойства и показатели качества»….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Управление ассортиментом и его планирование - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.

Актуальность темы не может вызывать сомнений, т.к. проблемы формирования ассортиментной политики связаны в основном с большим ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Многие руководители считают, что они достаточно глубоко знают тот рынок, на котором работают, а проблемы со сбытом относят к объективным факторам. Но на самом деле эти причины можно смело отнести к субъективным. В основном, серьезно и профессионально занимаются маркетингом только крупные торговые предприятия, что является большой ошибкой. Специфика проблемы на российском рынке заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Стабильность розничной торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновленности ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговли.

Актуальность темы обуславливается и величиной роли ассортиментной политики в конкурентном соперничестве.


Выдержка из текста работы

1. Свойства и показатели ассортимента

Свойства ассортимента — особенность ассортимента, которая проявляется при его формировании.

Показатели ассортимента — это количественное выражение свойств ассортимента.

Свойства и показатели ассортимента учитываются при формировании ассортимента.

Полнота ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции для удовлетворения одинаковых потребностей. Показатель полноты может быть действительным и базовым Действительная полнота — фактическое количество товаров однородной группы. Базовая полнота — планируемое количество товара однородной группы.

Коэффициент полноты — отношение действительного показателя к базовому. Чем больше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Полнота ассортимента должна быть рациональной, чтобы не затруднить выбор покупателям.

Широта ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров различных однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется действительной и базовой широтой, а также коэффициентом широты. Действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта — широта, принятая за основу для сравнения.


Заключение

Свойство ассортимента - специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании.

Показатель ассортимента - количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров.

При формировании ассортимента осуществляется регулирование комплекса свойств и показателей ассортимента, что требует понимания их сути и знания номенклатуры свойств и показателей ассортимента.

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.

Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.


Список литературы

1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 2006. – 448 с.

2. Под редакцией А.Н. Неверова. Товароведение и экспертиза промышленных товаров. – Учебник: М.: МЦФЭР, 2006. – 346 с.

3. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. М.: Издательство «Академия», 2002. – 240 с.

4. Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами» Москва 2003 год, «Академия».

5. Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина «Товарная экспертиза», 2000. – 192 с.

6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. М, Феникс, 2003 г. – 320 с.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 256 с.

8. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 199 с.

9. Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003. – 334 с.

10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2001. – 266 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Фальсификация продовольственных товаров

    30 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение. 3
    Глава 1. Сущность фальсификации. 5
    1.1. Фальсификация товаров. 5
    1.2. Причины распространения фальсификации. 9
    Глава 2. Фальсификация продовольственных товаров. 13
    2.1 Фальсификация продовольственных товаров: понятие и виды. 13
    2.2 Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты. 16
    Глава 3. Последствия фальсификации продовольственных товаров. 25
    Заключение. 27
    Список использованной литературы. 30
  • Реферат:

    Порядок принятия классификационных решений на таможне. Товароведение и экспертиза качества зерна. Идентификация продовольственных товаров

    27 страниц(ы) 

    1 Порядок принятия классификационных решений на таможне 3
    2 Товароведение и экспертиза качества зерна 9
    3 Идентификация продовольственных товаров 20
    4 Литература 27
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 5
    1.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18
    1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
    1.4 Общие принципы оценки качества 38
    1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
    2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
    2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
    2.2 Содержание экспертного заключения 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Курсовая работа:

    Качество и свойства сыров

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
    1.2 Показатели качества продовольственных товаров
    1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыров
    1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
    2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
    2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
    2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале

    77 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
    Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
    2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
    Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
    Заключение….64
    Список использованной литературы….68
    Приложения….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х

    24 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х»….5
    § 1. Общие положения….…5
    § 2. Цели и предмет деятельности общества….…6
    § 3. Управленческая и кадровая структура общества….….7
    § 4. Филиальная сеть ООО «СК «Х»….….8
    § 5. Общая информация о филиале….….….9
    3. Анализ и оценка эффективности деятельности филиала ООО «СК «Х»….….11
    § 1. Анализ финансового состояния….11
    § 2. Анализ основных видов деятельности компании….13
    4. Рекомендации по улучшению деятельности и качества обслуживания филиала ООО «СК «Х»….21
    5. Заключение….…24
    6. Список литературы….25

  • Курс лекций:

    История мировой журналистики

    224 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.

    Зарождение и развитие журналистики в Европе
    Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.
    Периодическая печать России XVIII–XIX вв.
    Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки

    ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.

    Периодическая печать США и западной Европы
    Журналистика России
    Журналистика постсоветских республик
    Журналистика восточноевропейских стран
    Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки

    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ

    Развитие радиовещания
    Эпоха телевидения
    От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа

    ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

    БИБЛИОГРАФИЯ

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
  • Методические указания:

    Инструкции по работе с контрольными заданиями

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Человек и его потребности.

    10 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 7
  • Реферат:

    Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Методы сбора журналистской информации…
    1.1. Наблюдение…
    1.2. Эксперимент…
    1.3. Интервью….
    ІІ. Применение методов литературоведения в журналистике….…
    2.1. Проблемно-тематический….
    2.2. Художественно-аналитический…
    2.3. Синхронно-описательный…
    2.4. Диахронно-сопоставительный….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 8)

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Методы оценки биоты и проблема сохранения биоразнообразия.

    20 страниц(ы) 

    1. Методы оценки биоты и проблема сохранения биоразнообразия….
    2. Общие принципы рационального природопользования….
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Модели социального управления

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Понятие как форма мышления. Виды понятий

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие в логике….….
    1.1. Сущность понятия в логике….
    1.2. Определение понятий, их содержание и объем.
    2. Классификация понятий в логике….
    2.1. Виды понятий….
    2.2. Типы отношений между понятиями.
    Заключение….
    Список литературы….