У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")» - Дипломная работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kunak
Содержание
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…6
1.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В условиях трансформации системы здравоохранения Российской Федерации, реализации национального проекта «Здоровье», развития частной медицины, особое значение приобретают поиск и исследование оптимальной модели маркетинга медицинских услуг.
Если ранее медицина развивалась как преимущественно государственная, то в современном обществе здравоохранение строится на бюджетно-страховых принципах, и наряду с этим растет количество частных медицинских учреждений. Сосуществование частного, государственного и ведомственного секторов медицины, развитие добровольного медицинского страхования ставят перед учеными и практиками задачи обеспечения взаимодействия и баланса гарантированного минимума медицинской помощи и возможностей частной медицины. Исследования, затрагивающие сегмент частной медицины и рынка медицинских услуг, приобретают важное значение, так как позволяют осмыслить активную роль пациента, имеющего право выбора и принимающего решение о том, в каком объеме и где получить медицинскую помощь. Взаимоотношения врача и пациента в современном российском обществе приобретают, таким образом, маркетинговую специфику.
Стремление понять пациентов, учесть и превзойти их ожидания становится движущей силой современного маркетинга медицинских услуг.
Отсутствие, с одной стороны, большого опыта применения маркетинга в российских клиниках, с другой – недостаточная теоретическая разработанность данной проблемы определяют актуальность темы исследования, опирающегося на перспективность применения интегрированного маркетинга в частных медицинских учреждениях. Адаптация теорий социального и интегрированного маркетинга к специфике здравоохранения, поиск нестандартных направлений маркетинга, учет особенностей медицинских услуг, стремление к социально-экономическому балансу маркетинговой деятельности могут оказаться полезными с практической точки зрения для повышения эффективности работы лечебно-профилактических учреждений. Разработка данной темы актуальна и в том плане, что социально ориентированный маркетинг способствует гармонизации отношений между медицинским учреждением и общественностью.
Степень научной разработанности темы. Маркетинг становится непременной составляющей эффективной работы отечественных учреждений здравоохранения в условиях рынка. Он усиливает их заинтересованность в повышении качества медицинских услуг, предоставляемых населению. Однако в нашей стране только формируется опыт внедрения маркетинговых стратегий в практику налаживания рыночных взаимоотношений. При этом ситуация, сложившаяся в здравоохранении на сегодняшний день, требует разработки теоретических основ практической маркетинговой деятельности с учетом задач, стоящих перед отечественными медицинскими учреждениями.
Теоретической основой исследования являются работы в области маркетинга услуг, экономики и социологии здравоохранения, управления здравоохранением, маркетинговых коммуникаций, интегрированного и социального маркетинга. Таким образом, диссертационное исследование носит междисциплинарный характер, находясь на пересечении нескольких научных областей.
Практическая значимость исследования. Проведенное исследование позволяет с достаточно высокой вероятностью выявить явные «пробелы» и недостатки в организации производственного процесса. Рекомендации и предложения, представленные в данной работе, могут использоваться коммерческими лечебно-профилактическими учреждениями для выработки стратегии и тактики маркетинговой деятельности с учетом ее социально-экономической специфики.
Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности Клиники «Свисс Эстетик Лайн».
Реализация цели исследования предполагает решение основных задач:
1. Раскрыть понятие «маркетинг в системе здравоохранения».
2. Анализ частных клиник, ведущих свою деятельность на территории г.Уфы.
3. Доказать необходимость создания исследуемой клиники в Кировском районе г.Уфы.
4. Определение роли маркетинговой рекламной деятельности.
5. Выявить основные аспекты работы Клиники «Свисс Эстетик Лайн».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в Клинике «Свисс Эстетик Лайн».
Базой исследования выступила Клиника «Свисс Эстетик Лайн».
Структура и объем работы определены логикой изложения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений. Содержание работы изложено на 46 страницах. Объем использованной литературы состоит из 18 источников.
Выдержка из текста работы
Для того чтобы организовать частную клинику, нужно взять в аренду или выкупить (по рыночной цене) помещение, здание и землю, реконструировать и отремонтировать полученные площади под медицинские услуги, закупить самое современное медицинское и офисное оборудование, оргтехнику, расходные материалы, обеспечить инфраструктуру помещений – теплом и водоснабжением, канализацией, вентиляцией, выполнить все сан-эпидемиологические, противопожарные и экологические требования, застраховать имущество, провести отбор и выучить персонал, наладить бухгалтерский учёт и аудит, пройти процедуру лицензирования медицинской деятельности по каждому виду услуг, вложить средства в рекламу и т.д.
Остановимся на каждом пункте этого алгоритма и рассмотрим маркетинговую деятельность лечебного учреждения на примере клиники «Свисс Эстетик Лайн».
Тщательно проводились маркетинговые исследования, которые позволили решить такие задачи как: изучение характеристики рынка, его потенциальные возможности, изучался ассортимент, политика цен и др. однако в первую очередь активно изучались предприятия - конкуренты, их конкурентоспособность товара и услуг по цене и качеству, сильные, слабые стороны и возможности.
Заключение
Частнопредпринимательская система здравоохранения полностью подчинена интересам рынка, и в основе деятельности большинства частных медицинских учреждений лежат коммерческие принципы. Здравоохранение финансируется главным образом из личных средств населения, и медицинская помощь предоставляется на платной основе. При этом здравоохранение является не только видом медицинской помощи, но и бизнесом: врач продает медицинские услуги, а пациент их покупает. Медицинская услуга является таким же товаром, как и другие потребительские блага [11].
Частные клиники оказывают населению медицинскую помощь и получают плату за оказанные услуги непосредственно от пациента или через страховую организацию.
Узкопрофильные медицинские клиники не в состоянии обеспечить комплексное обследование и лечение, консультации врачей-специалистов. В последние годы получила распространение система групповой практики, когда в одной клинике работают специалисты разных специализаций, сестринский персонал, функциональная и лабораторная диагностика, а также кабинеты физиотерапии. К таким многопрофильным клиникам и относится клиника «Свисс Эстетик Лайн», на примере которой был проведен анализ маркетинговой деятельности частных ЛПУ.
Большое количество коммерческих ЛПУ говорит о спросе со стороны населения на данные услуги. Конечно, ни для кого не секрет, что качество оказываемой помощи в них превосходит таковое в большинстве «бесплатных» государственных медучреждений. Для всё большей части населения платная медицина становится возможной альтернативой получения качественной медицинской помощи.
Все мы платим за лечение родителей и детей, не раздумывая, наличными - доктору, сестре и нянечке. Но, кроме того, платим и в кассу больницы и полис ОМС обязательно предъявляем. Сколько платим? Не важно! Но, платим трижды – «черным налом», в кассу - по чеку и по тарифу ОМС!
В частной клинике оплата производится однократно в кассу по прейскуранту.
Вот и растет количество пациентов, обращающихся в частные клиники, где качество медицинской услуги более понятно соотносится с ценой, а результат гарантируется договором в соответствии с законом «О защите прав потребителя».
При этом, частная медицина живет по «законам рынка», в условиях жесткой конкурентной борьбы, выплачивая налоги государству.
Вопрос не в том, чтобы срочно направить часть бюджетных средств на развитие частной медицины в России (на сегодняшний день в США частная медицина составляет 54% от рынка медицинских услуг, а 40% бюджетных средств идет на нужды здравоохранения, в т.ч. и частного), а в целесообразности поддержки частного медицинского бизнеса, как основы экономических и демократических преобразований в стране.
Завершая изучение особенностей маркетинга в медицинских клиниках, хочется подчеркнуть, что построить и оснастить клинику – это самое простое, а вот сделать так, чтобы клиника оказывала медицинские услуги соответствующие самым высоким стандартам, успешно использовала самые современные технологии диагностики лечения, реабилитации и в ней работали врачи, как одна команда – сложнейшая задача.
Список литературы
1. В.Г.Бутова, В.Л.Ковальский, И.Ю.Таранова, М.Л.Трибуц, Г.И.Кузьмичева. Маркетинговый комплекс медицинской организации // Менеджер здравоохранения. – 2005. - № 6.
2. Вопросы политики в области здравоохранения в бывших социалистических странах. Стратегия улучшения систем здравоохранения в бывших социалистических страна / Под ред. Г.Жаркович и др. - М.: Федеральный фонд ОМС, 1998.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М: Экономика, 1999.
4. Голухов Г.Н., Рейхарт Д.В., Шиленко Ю.В. // Пробл. социальной гигиены и истории медицины. — 1998. — № 2.
5. Котлер Ф., Амстронг Г. Введение в маркетинг / Ф. Котлер, Г. Амстронг. - СПб, 2000.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
7. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах / Учеб. пособие. М.: ТК Вебли, Изд-во "Проспект", 2004.
8. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2004.
9. Мешковский А.П. // Советское здравоохранение. — 1990. — № 11.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М: Финансы и статистика, 1991.
11. Общественное здоровье и здравоохранение: учебн. для студентов / под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 656 с.
12. Поляков И.В., Ланкин К.А. // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. — 1997. — № 6.
13. Портер Е.Майкл. Конкурентная стратегия: методика анализа и конкурентов / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
14. Тогунов И.А. Конкурентоспособность медицинской организации (врачебной практики): Методологические подходы к оценке и управлению // Менеджер здравоохранения. - 2006. - № 4)
15. Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. - 2005. - № 11.
16. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. - М.: Изд-во "Эксмо", 2004.
17. Федеральный закон РФ «О рекламе медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств», 1999.
18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. —352 с.
Тема: | «Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 6000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 71.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
3.2 Результаты анализа 46
3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
Заключение 61
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы
89 страниц(ы)
Введение
1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учрежденийРазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
2.1 Общая характеристика учреждения
2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
1.1 Понятие логистики 6
1.2 Виды потоков в логистике 151.3 Материальный поток 22РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
2.3 Анализ затрат предприятия 38
2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Диагностика уровня тревожности с помощью опросника Спилбергера-Ханина
12 страниц(ы)
Теоретические основания теста
Проведение теста на измерение уровня тревожности Спилбергера-Ханина
Результаты методикиСтатистическая обработка результатовРазвернутьСвернуть
ВыводыСписок использованной литературы -
Контрольная работа:
Петровские преобразования в области культуры
13 страниц(ы)
1. Петровские реформы
2. Петербург – центр «новой» культуры и науки
3. Обычаи городского общества
4. «Еда – людское зерцало»5. НищиеРазвернутьСвернуть
6. Танцы
7. Карнавалы
8. Сады и гулянья
9. Университеты и университетская жизнь
10. Преобразования в области культуры, науки и быта
11. Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Трудовое воспитание школьников
17 страниц(ы)
Введение
Часть I. Принципы трудового воспитания
1.1. Воспитание, развитие, профессиональная ориентация учащихся1.2. Личность учителя трудаРазвернутьСвернуть
Часть II. Методы трудового воспитания
2.1. Наблюдения
2.2. Лабораторные и производственные опыты
2.3. Упражнения
Часть III. Организация трудового воспитания
3.1. Требования к уроку трудового воспитания
3.2. Производственные экскурсии
3.3 Трудовая практика
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
Основные стадии процесса консультирования
Методы и приемы, используемые в семейном консультированииСпособы организации семейного консультированияРазвернутьСвернуть
Трудности работы с супружеской парой
Основные требования к работе с супружеской парой
Консультирование по поводу сложностей взаимоотношений с детьми
ЗаключениеСписок использованной литературы -
Дипломная работа:
Удовлетворенность трудом у представителей среднего звена бюджетной и коммерческой организаций
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Проблема удовлетворенности трудом сотрудников организаций: Характеристика западных и отечественных исследований…. 71.1. Характеристика понятия "удовлетворенность трудом" в исследованиях западных и отечественных психологов….7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом сотрудников организации 12
1.3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников организации…23
1.4. Современная ситуация удовлетворенности трудом работников различных типов предприятий…28
Выводы….36
Глава II. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом у представителей среднего звена бюджетной и коммерческой организаций….37
2.1. Характеристика выборки, этапов и методов эмпирического исследования….…37
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
Выводы….56
Заключение…57
Список литературы…60
-
Реферат:
Международное и внутреннее положение Советской республики после окончания гражданской войны
10 страниц(ы)
1. Международное положение страны: преодоление изоляции
2. Экономические трудности страны в 1920 – 1921 гг
3. VIII Всероссийский съезд Советов4. Кризис углубляется: восстание крестьян. КронштадтРазвернутьСвернуть
5. Список использованной литературы -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
Жизнь Эпикура
Некоторые факты из жизни философа
Основные философские понятия школы эпикурейцевПоследователи ЭпикураРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Психокоррекционная программа адаптационных встреч для пятиклассников НОВИЧОК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
10 страниц(ы)
Цель
Задачи
Организация занятий
ХОД ЗАНЯТИЯ
-
Контрольная работа:
Использование различных форм обучения в современной школе в нашей стране
27 страниц(ы)
Введение….3
Часть 1. Современные формы обучения….4
Часть 2. Общие формы обучения….6
Часть 3. Внешние формы обучения….12Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….27