У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Законодательная власть в системе органов государства» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: lexuspro
Содержание
Глава 1. Историческое развитие законодательной власти. 4
1.1 Зарождение органов государственной власти. 4
1.2 Появление Государственной Думы. 5
1.3 Законодательная власть в Советской республике. 6
Глава 2. Работа Совета Федерации. 9
2.1 Состав Совета Федерации 9
2.2 Комитеты и комиссии Совета Федерации 10
2.3 Полномочия Совета Федерации 12
2.4 Принятие закона 13
Глава 3.Состав и полномочия Государственной Думы. 18
3.1 Полномочия Государственной Думы. 19
3.2 Структура Государственной Думы 20
3.3 Комитеты Государственной Думы. 21
3.4 Формирование внутренней политики. 23
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
Введение
Законодательный процесс представляет собой специфическую деятельность, направленную на создание акта высшей юридической силы – закона. Законы являются универсальным регулятором наиболее важных и значимых общественных отношений, имеют общеобязательный характер, а также наибольшую стабильность и продолжительность действия среди других нормативно – правовых актов. Неукоснительное соблюдение процедуры принятия закона нужно рассматривать в качестве необходимого элемента подлинно демократического, основанного на выражении действительной воли народа, правового государства.
Актуальность темы исследования.
Законодательная власть является безусловным элементом государственного аппарата любого современного демократического государства. Система разделения властей применяется почти во всех развитых странах, обеспечивая демократизм государственного управления, делая невозможным сосредоточение власти в одном государственном органе.
Степень научной разработанности темы.
В последнее время законодательная власть все чаще стала выступать объектом исследования юридической науки.
Выдержка из текста работы
После предварительного рассмотрения законопроекта комитеты Государственной Думы выносят его на рассмотрение Думы. Процедура принятия федерального закона Государственной Думой осуществляется в трех чтениях.
Во время первого чтения обсуждаются основные положения законопроекта. Обсуждение начинается с доклада инициатора проекта, затем заслушиваются содоклады и проводятся прения. По завершении прений Государственная Дума приступает к принятию решения по законопроекту с учетом всех высказанных замечаний и предложений. В случае решения о принципиальном одобрении законопроекта и продолжении работы над ним законопроект передается на обсуждение комитета, ответственного за его подготовку. После того как комитет вновь представит в палату доработанный проект закона с учетом замечаний и предложений, высказанных депутатами при первом чтении, проводится его второе чтение на пленарном заседании. На этом этапе проходит постатейное детальное обсуждение законопроекта, каждой его статьи и внесенных депутатами поправок (изменений и дополнений, предложенных к первоначальному тексту).
Во втором чтении законопроект может быть отклонен, принят окончательно или вынесен после редакционной правки на третье чтение, во время которого уже не допускается внесение в него никаких поправок.
Третье чтение состоит лишь в голосовании законопроекта в целом. Для принятия федерального закона необходимо большинство голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
Согласно Регламенту Государственной Думы, принятый Государственной Думой федеральный закон передается в течение пяти дней в Совет Федерации для его дальнейшего рассмотрения. Установив последовательное принятие закона обеими палатами, Конституция тем самым закрепляет их равный правовой статус в осуществлении законодательных функций и обеспечивает единство парламента, а также сочетание общих интересов всего российского народа и специфических интересов субъектов Федерации при принятии федеральных законов. Конституция Российской Федерации предусматривает, что Совет Федерации .
Заключение
Процесс законотворчества - это сложный социальный процесс, сочетающий в себе действие законов объективной действительности и субъективную волю законодателя. Только принятие объективно обусловленных выражающих общественные потребности законов может служить основой эффективного законотворчества, основным показателем которого является реальное действие закона. Законодательная власть в России формировалась на протяжении долгого времени.
Настоящая работа является скромной попыткой обозначить наиболее важные стадии законодательного процесса. Существует масса нюансов, которые осветятся в дальнейшем в дипломной работе.
Список литературы
1. Рассолов М.М., Венгеров А.Б., Чиркин А.В. .Теория государства и права. Учебник. М.: Закон и право, ЮНИТИ,2000.
2. Черданцев А.Ф. Теория государства и права, М.Юрайт, 2002.
3. Манов Г.И., Признаки государства: новые прочтения. М.,1993.
4. Дыльнов Г.Д. Законодательная власть в правовом государстве, М.,1995.
5. Парламентское право России: Учебное пособие под ред. И.М. Степанова, Т.Я. Хабриевой. – М., 1999.
6. Иванов В.В. Вопросы теории государственного устройства // Журнал российского права. 2002. №1.
7. Авакьян С.А. Конституционное право России. М., 2006. Том 2.
8. Абдуллаев, М.И. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. – М.: Магистр-Пресс, 2006.
.
Примечания
Работа совершенно чистая, лично мною составлена. Оценка - отлично
Тема: | «Законодательная власть в системе органов государства» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Законодательная власть в системе государственного управления
32 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие принципа разделения властей ….5
2.Представительная (законодательная) власть в системе государственного управления….82.1. Понятие законодательной власти….8РазвернутьСвернуть
2.2. Органы законодательной власти …16
Заключение…30
Библиография…32
-
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура Правительства РФ….4
2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….104. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список используемой литературы….….16
-
Дипломная работа:
Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …61.1 Сущность принципа разделения властей….6РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Курсовая работа:
Судебная власть в правовом государстве
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовая природа и назначение судебной власти в современном государстве….…6
1.1 Характеристика и функция судебной власти….….….61.2. Место судебной власти в системе органов государственной власти Российской Федерации …13РазвернутьСвернуть
2. Конституционно-правовые принципы организации судебной власти …19
3. Взаимодействие правосудия с другими ветвями государственной власти…25
Заключение….29
Список использованных источников….32
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
I. Типы и формы государств. Формы правления, государственного устройства, политического режима….3 - 8
ІІ. Основы конституционного статуса Президента, его положение в системе органов государства….9 - 14III. Понятие трудового права…15 - 19РазвернутьСвернуть
IV. Понятие и виды обязательств. Способы обеспечения обязательств.20 - 24
V. Понятие уголовного процесса, его субъекты….25-29
VI. Задача
Нурмухамедова работала в торговой фирме «Металлооптторг» инженером отдела поставок и закупок.
В соответствии с приказом она была отстранена от занимаемой должности до окончания следствия и переведена на должность весовщика погрузо-разгрузочного участка. Приказ мотивирован ссылкой на представление следователя, в котором обращалось внимание на причины и условия, способствующие совершению преступления, и предлагалось с учетом допущенных истицей нарушений в работе решить вопрос о дальнейшем пребывании Нурмухамедовой в должности инженера.
Нурмухамедова предъявила иск о восстановлении на прежней должности.
Решением Советского районного народного суда г. Астрахани в иске отказано.
Правильно ли решение суда? ….30
Литература….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ




