СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РЕКЛАМА В СКС И Т. Вариант 3 - Контрольная работа №17893

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Вариант 3» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Изучение психологии потребительской мотивации….

ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

Практически при любых, даже случайных контактах с людьми каждый из нас делает предположения о соответствующих мотивациях — и своих, и другого человека. Демонстративно зевая в присутствии зануды, мы предполагаем (хотя и в невежливой форме), что проявление нашего равнодушия заставит его побыстрее уйти. А, пытаясь завязать милую беседу с лучшим другом или подругой, пригласить их в кино или послушать музыку, доставляющую удовольствие, мы строим предположения о ключиках, с помощью которых можно будет усилить мотивацию. Преподаватели пускаются на самые разнообразные ухищрения, чтобы замотивировать поведение студентов. Одни подчеркивают неофициальность общения, другие требуют жесткой дисциплины; те предлагают устраивать много проверочных работ, эти — мало; некоторые поощряют самостоятельность студентов, кое-кто пытается привести в движение их мотивационные структуры. Мы постоянно пользуемся подобными приемами, причем так часто, что смотрим на них как на нечто само собой разумеющееся. Однако всем нам на примерах собственных провалов прекрасно известно, что строить догадки о мотивации других — дело отнюдь не простое. Об этом же нам лишний раз напоминает и идея базиса отсчета. Между психологами, изучающими все эти проблемы серьезно, существуют непримиримые разногласия по поводу наших мотивационных структур и способов воздействия на них. Не менее серьезные разногласия наблюдаются и среди социологов, антропологов и специалистов других профессий.

Подобно всем нам, рекламодатели тоже строят предположения о мотивации. При этом они, конечно, подкрепляют свои предположения логически вытекающими из них затратами. Автор любого рекламного текста — даже самого простого рубричного объявления — размышляет о том, что может послужить мотивом для тех на кого пытаются повлиять. Естественно, в ряде случаев предположения могут подкрепляться масштабными исследованиями и советами высокооплачиваемых консультантов.


Выдержка из текста работы

I. Изучение психологии потребительской мотивации

Психолог А. X. Маслоу предложил классификацию человеческих потребностей и желаний, которой можно воспользоваться в качестве иллюстрации для лучшего понимания многих побудительных мотивов рекламы и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке иерархии и появление новой потребности основывается на предварительном удовлетворении предыдущей — более существенной или более сильной. Предложенная им иерархия потребностей выглядит так:

1. Физиологические потребности (голод, жажда).

2. Потребности в самосохранении (безопасность, здоровье).

3. Потребности в любви (привязанность, духовная близость, отождествление себя с другими).

4. Потребности в уважении (чувство собственного достоин-ства, престиж, одобрение со стороны общества).

5. Потребности в самоутверждении (самореализация, самовы-ражение).

Маслоу считает, что сначала необходимо должным образом удовлетворить «низшую» потребность и только после этого появится следующая потребность — «высшая», которая и станет детерминантой поведения. Если придерживаться его взглядов, то голодный человек не испытывает потребности в самосохранении, любви или любой другой «высшей» потребности. Только после утоления голода у человека появляется потребность в самосохранении. Когда самосохранение обеспечено, человек начинает испытывать потребность в любви, затем в уважении и, наконец, в самоутверждении.


Заключение

Предложенная Маслоу иерархия основных потребностей полезна в том смысле, что она дает возможность затронуть некоторые фунда-ментальные положения мотивации. Само собой разумеется, что иерархия эта не является всеобъемлющей. Мотивация — всего лишь один из ключиков к пониманию поведения. И хотя поведение почти всегда мотивировано, его проявления, как явствует из концепции базиса отсчета, обязательно определяются конкретной ситуацией.

Стремясь к достижению своих целей, рекламодатели устанавливают контакт с теми, для кого предназначена реклама, с помощью ряда действенных приемов. Причем часто используются основные побудительные мотивы, аналогичные описанным выше. Реклама — занятие сложное в основном потому, что время от времени каждый из нас имеет дело с собственными, только ему присущими ангелами и демонами. Возможно, именно поэтому реклама и является таким интересным делом.


Список литературы

1. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.

2. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. – 395 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.

4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. – 238 с.

5. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. – 479 с.

6. Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.

7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. – 288 с.

9. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005. – 368 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «реклама»….
    2. Цели, задачи и функции рекламы ….
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ

    20 страниц(ы) 

    1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
    Введение….
    1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    1.2 Оценка факта в журналистском произведении…
    1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
    Введение….
    2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
    2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Доклад:

    ФИНАНСЫ. Методические указания

    29 страниц(ы) 

    ФИНАНСЫ
    Методические указания
    по выполнению курсовой работы
    для студентов IV курса (первое и второе высшее образование)
    специальности 080105 «Финансы и кредит»
  • Курс лекций:

    Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов

    232 страниц(ы) 

    Предисловие.5
    Содержание понятий и происхождение видов.6
    Основные этапы развития допечатной книги.8 Начало книгопечатания
    и типографского дела в Европе и в России.12
    Начало выпуска газет.15
    Начало журнальной эры.19
    Издательское дело в России в XVIII–XIX веках.26 Русские книгоиздатели и их роль
    в развитии отечественной культуры.29
    Издательское дело как отрасль производства.38 Структура универсального
    книжно
    Технологическая схема издательского процесса.49
    Виды и типы издательской продукции.68
    Требования к оформлению рукописей и оригиналов.72
    Единицы измерения издательской продукции.74
    Материалы для полиграфических работ.77
    Выходные сведения в издательской продукции.80 Международная стандартная нумерация книг
    (International Standard Book Numbering).83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий
    (International Standard Serial Numbering — ISSN).84
    Авторское право.85 Маркетинг и менеджмент
    в издательском деле (общие понятия).90
    Особенности российского книжного рынка.93
    Статистический анализ российского книгоиздания.98
    Социальные и технологические
    проблемы издательского дела.104
    Темы контрольных и курсовых работ,
    выступлений на практических занятиях.108
    Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.110 Государственные стандарты
    и другие нормативные документы по издательскому делу.112
    Литература по издательскому делу.113
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.118
    Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах
  • Доклад:

    Мир Флобера - доклад

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Бюджетные ограничения.

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    1.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    1.2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРАТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 10
    1.3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 15
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 22
    2.1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОДНИМ РАБОЧИМ 22
    2.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТРУДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 28
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «БРТ» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Доклад:

    Прогнозирование экономического и социального развития регионов.

    5 страниц(ы) 

    1. Региональное хозяйство и региональная экономика.
    2. Методология прогнозирования экономического и социального развития регионов.
    3. Модели регионального развития.
    4. Состояние и прогнозные оценки экономического развития регионов Рф.
  • Контрольная работа:

    Какие виды административно-правовых норм Вы знаете

    22 страниц(ы) 

    Какие виды административно-правовых норм Вы знаете?.
    Являются ли административные правоотношения всегда властеотношениями и почему?.
    Назовите государственные органы, осуществляющие управление в области социальной защиты граждан. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    Составьте список источников административного права….
    Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности

    28 страниц(ы) 

    1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
    2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….
    3. Тест…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Счета бухгалтерского учета и их классификация

    22 страниц(ы) 

    І. Счета бухгалтерского учета и их классификация….…3
    ІІ. Практическая работа….…11
    Список литературы….21
    Приложение Вариант №1 (задание)