СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РЕКЛАМА В СКС И Т. Вариант 3 - Контрольная работа №17893

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Вариант 3» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Изучение психологии потребительской мотивации….

ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

Практически при любых, даже случайных контактах с людьми каждый из нас делает предположения о соответствующих мотивациях — и своих, и другого человека. Демонстративно зевая в присутствии зануды, мы предполагаем (хотя и в невежливой форме), что проявление нашего равнодушия заставит его побыстрее уйти. А, пытаясь завязать милую беседу с лучшим другом или подругой, пригласить их в кино или послушать музыку, доставляющую удовольствие, мы строим предположения о ключиках, с помощью которых можно будет усилить мотивацию. Преподаватели пускаются на самые разнообразные ухищрения, чтобы замотивировать поведение студентов. Одни подчеркивают неофициальность общения, другие требуют жесткой дисциплины; те предлагают устраивать много проверочных работ, эти — мало; некоторые поощряют самостоятельность студентов, кое-кто пытается привести в движение их мотивационные структуры. Мы постоянно пользуемся подобными приемами, причем так часто, что смотрим на них как на нечто само собой разумеющееся. Однако всем нам на примерах собственных провалов прекрасно известно, что строить догадки о мотивации других — дело отнюдь не простое. Об этом же нам лишний раз напоминает и идея базиса отсчета. Между психологами, изучающими все эти проблемы серьезно, существуют непримиримые разногласия по поводу наших мотивационных структур и способов воздействия на них. Не менее серьезные разногласия наблюдаются и среди социологов, антропологов и специалистов других профессий.

Подобно всем нам, рекламодатели тоже строят предположения о мотивации. При этом они, конечно, подкрепляют свои предположения логически вытекающими из них затратами. Автор любого рекламного текста — даже самого простого рубричного объявления — размышляет о том, что может послужить мотивом для тех на кого пытаются повлиять. Естественно, в ряде случаев предположения могут подкрепляться масштабными исследованиями и советами высокооплачиваемых консультантов.


Выдержка из текста работы

I. Изучение психологии потребительской мотивации

Психолог А. X. Маслоу предложил классификацию человеческих потребностей и желаний, которой можно воспользоваться в качестве иллюстрации для лучшего понимания многих побудительных мотивов рекламы и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке иерархии и появление новой потребности основывается на предварительном удовлетворении предыдущей — более существенной или более сильной. Предложенная им иерархия потребностей выглядит так:

1. Физиологические потребности (голод, жажда).

2. Потребности в самосохранении (безопасность, здоровье).

3. Потребности в любви (привязанность, духовная близость, отождествление себя с другими).

4. Потребности в уважении (чувство собственного достоин-ства, престиж, одобрение со стороны общества).

5. Потребности в самоутверждении (самореализация, самовы-ражение).

Маслоу считает, что сначала необходимо должным образом удовлетворить «низшую» потребность и только после этого появится следующая потребность — «высшая», которая и станет детерминантой поведения. Если придерживаться его взглядов, то голодный человек не испытывает потребности в самосохранении, любви или любой другой «высшей» потребности. Только после утоления голода у человека появляется потребность в самосохранении. Когда самосохранение обеспечено, человек начинает испытывать потребность в любви, затем в уважении и, наконец, в самоутверждении.


Заключение

Предложенная Маслоу иерархия основных потребностей полезна в том смысле, что она дает возможность затронуть некоторые фунда-ментальные положения мотивации. Само собой разумеется, что иерархия эта не является всеобъемлющей. Мотивация — всего лишь один из ключиков к пониманию поведения. И хотя поведение почти всегда мотивировано, его проявления, как явствует из концепции базиса отсчета, обязательно определяются конкретной ситуацией.

Стремясь к достижению своих целей, рекламодатели устанавливают контакт с теми, для кого предназначена реклама, с помощью ряда действенных приемов. Причем часто используются основные побудительные мотивы, аналогичные описанным выше. Реклама — занятие сложное в основном потому, что время от времени каждый из нас имеет дело с собственными, только ему присущими ангелами и демонами. Возможно, именно поэтому реклама и является таким интересным делом.


Список литературы

1. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.

2. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. – 395 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.

4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. – 238 с.

5. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. – 479 с.

6. Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.

7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. – 288 с.

9. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005. – 368 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «реклама»….
    2. Цели, задачи и функции рекламы ….
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров

    122 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    1.1 Понятие и виды франчайзинга
    1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика
    1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь
    2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
    2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
    2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
    2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
    2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
    2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
    2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
    2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
    2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
    2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
    3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
    3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
    3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
    3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
    3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
    3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
    4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
    5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Контрольная работа:

    Данные о составе граждан привлеченных на работу в некотором регионе за отчетный год. Построить диаграмму Парето

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Проблемы управления персоналом

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Персонал как объект управления…
    2. Управление персоналом как функция процесса управления….
    2.1. Определение понятия управления и функции управления…
    2.2. Методы управления персоналом….
    2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
    3. Обучение и развитие персонала….
    3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    3.2. Организация системы обучения персонала….
    Заключение…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правовые основы. Гражданская правоспособность. Административный надзор, его субъекты и назначение. Особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства

    27 страниц(ы) 

    1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
    2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…
    3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.
    4. Задача
    Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
    Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внешняя политика Александра Второго

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Международные отношения во второй половине XIX века….4 - 5
    ІІ. Восточный вопрос…6 - 9
    IIІ. Средняя Азия…10 - 12
    IV. Бассейн Тихого океана…13 - 14
    Заключение….15 - 16
    Литература….17
  • Курс лекций:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Структура гостиничного предприятия….
    1.2. Функции гостиничных служб .….….….
    1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
    2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
    2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
    3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
    3.2.
    3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
    Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
    4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
    4.3. Бэк-офис службы приёма .….
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
    5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
    5.2. Обязанности смен службы…
    5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
    6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
    6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
    7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
    7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
    7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
    8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
    8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
    8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
    9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
    9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
    9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
    10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
    10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
    10.2. Правила обслуживания гостей ….
    10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
    11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
    11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
    11.2. Обязательные технологические процедуры ….
    11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
    12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
    12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
    12.2 Организация встречи VIP ….
    12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
    13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
    13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
    13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
    13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
    13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
    14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
    14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
    14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
    14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
    14.4.
    14.5. Стандарт как критерий качества. …
    Проблемы качества…
    15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
    15.1. Виды программ обслуживания…
    15.2. Программа «Новый год в отеле»….
    15.3.
    15.4. День рождения гостя.…
    Программа обслуживания делового мероприятия….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
  • Доклад:

    Исторические и научные основы муниципального права.

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В XV–XIX ВВ.
    2. ЗЕМСКАЯ И ГОРОДСКАЯ РЕФОРМЫ XIX В.
    3. НАЧАЛО XX ВЕКА — ПОПЫТКИ РЕОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ
    4. ОТ САМОУПРАВЛЕНИЯ К СОВЕТАМ
    5. Развитие местного самоуправления в постсоветский период
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Методические указания:

    ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Методические указания

    10 страниц(ы) 

    1 Порядок выполнения контрольной работы
    2 Варианты контрольных работ
    3 Список рекомендуемой литературы
  • Доклад:

    Демография. Учебник. (части 5 - 8)

    78 страниц(ы) 

    Части 5 - 8
  • Курсовая работа:

    Региональная экономика и управление - Свободные экономические зоны: цель создания и их положения в экономике России.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    1.1. Сущность, объективная необходимость создания, основные черты и классификация СЭЗ….
    1.2. Требования по размещению СЭЗ…
    1.3. История организации СЭЗ в России….
    1.4. Мировой опыт и возможности его использования в России….
    2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЭЗ…
    2.1. Типы СЭЗ, организуемых в России…
    2.2. Свободные экономические зоны в России: современное состояние….
    2.3. Некоторые проблемы развития российских СЭЗ….
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "СТАРЕЙШИХ" СЭЗ РОССИИ…
    3.1. Приморская свободная экономическая зона "Находка"….
    3.2. Балтийская свободная экономическая зона "Янтарь"….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…