У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЗАО «Кастелло» (ресторан)» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни.
В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания.
Ввиду различных факторов приготовление пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2-4 часа в сутки.
Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгоднее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции.
Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях.
Преодоление негативных последствия реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений.
Объект производственной практики – ресторан «Ла Торре».
Предмет исследования – основная деятельность ресторана «Ла Торре».
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Выдержка из текста работы
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.
1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
При помощи маркетинговых методик в ходе производственной практики было выявлено, кто именно и почему является потребителем, покупателем услуг питания ресторана «Ла Торре».
Заключение
Главной задачей туристского предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала предприятия и интересов собственного имущества.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами ресторана «Ла Торре» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Список литературы
1. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.
2. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.
3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.
5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Управление качеством услуг в ресторане
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
1.1. Качество ресторанных услуг….
1.2. Управление качеством обслуживания….1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет расчетов по оплате трудаСледующая работа
Учет расчетов по оплате труда на предприятии




-
Курсовая работа:
Учет незавершенного производства и готовой продукции.
29 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и сущность готовой продукции….5
1.1 Понятие незавершенного производства и порядок формирования…. 51.2 Понятие готовой продукции и порядок формирования…. 6РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка незавершенного производства и готовой продукции…. 7
Глава 2. Организация учета незавершенного производства и готовой продукции….12
2.1 Документальное оформление незавершенного производства и готовой продукции….12
2.2 Организация учета незавершенного производства….14
2.3 Организация учета готовой продукции….16
Глава 3. Порядок организации учета незавершенного производства и готовой продукции на ООО «Рассвет»….18
Заключение….21Список использованной литературы….23
Приложения….24
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в постсоветский период
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Экономические преобразования….….….… 5
1.1. Необходимость реформ… .….… 5
1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса….….71.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Социальные изменения….16 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….16
Глава III. Президентство В.В. Путина….25
3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…25
Заключение …30
Список литературы ….….32
-
Курс лекций:
26 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Исторический аспект использования информации в межгосударственных отношениях…
2. Понятие информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей…3. Тенденции использования информации в межгосударственных отношениях….….РазвернутьСвернуть
4. Значение информации в системе межгосударственных отношений.
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Возникновение и необходимость аудита.….….
1.1 История возникновения аудита….
1.2 Необходимость аудита….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….РазвернутьСвернуть
2.1 Аудит учета основных средств….
2.2 Методика проведения аудита….…
2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
2.4 Проверка правильности начисления износа….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Реферат:
Предпосылки образования этноса славян. Славяне в 6-9 вв. н.э. Норманнская теория и призвание варягов
17 страниц(ы)
Введение…
1. Предпосылки образования государства у восточных славян….….
2. Норманнская теория происхождения государственности…3. Киев и Новгород как главные политические центры….….РазвернутьСвернуть
4. Основание династии Рюриковичей….…
Заключение….….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Экономика туристского предприятия - ответы
46 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
Список использованной литературы….…