СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ЗАО «Кастелло» (ресторан) - Отчет по практике №17147

«ЗАО «Кастелло» (ресторан)» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска

1.1. Общая характеристика ресторана

1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия

2. Статистический анализ маркетинговых исследований

3. Технология обслуживания в общественном питании

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни.

В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания.

Ввиду различных факторов приготовление пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2-4 часа в сутки.

Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгоднее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции.

Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях.

Преодоление негативных последствия реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений.

Объект производственной практики – ресторан «Ла Торре».

Предмет исследования – основная деятельность ресторана «Ла Торре».

Задачи производственной практики:

- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;

- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;

- анализ состояния производственных процессов предприятия.


Выдержка из текста работы

1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска

1.1. Общая характеристика ресторана

Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.

1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия

При помощи маркетинговых методик в ходе производственной практики было выявлено, кто именно и почему является потребителем, покупателем услуг питания ресторана «Ла Торре».


Заключение

Главной задачей туристского предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала предприятия и интересов собственного имущества.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.

Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами ресторана «Ла Торре» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.


Список литературы

1. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.

2. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.

3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.

5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ресторане Кастелло

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
    1.1. Общая характеристика ресторана
    1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Ресторанный бизнес

    41 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
    1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
    1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
    1.3. Основы ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
    2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
    2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
    2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"

    81 страниц(ы) 

    Часть 1. Теоретическая часть
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии
    1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
    Часть 2. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ организации управления предприятием
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
    2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Управление качеством услуг в ресторане

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
    1.1. Качество ресторанных услуг….
    1.2. Управление качеством обслуживания….
    1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
    2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
    2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
    3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Демография - ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ

    36 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.

    16 страниц(ы) 

    1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
    2. Показатели безопасности продукции….
    3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Финансовое регулирование в системе управления финансами

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание и задачи финансового регулирования
    1.1. Объекты управления
    1.2 Субъекты управления
    1.3 Методы государственного регулирования финансов
    1.4 Органы управления финансами
    2. Финансовое регулирование экономических процессов
    2.1 Финансовые регуляторы социально-экономической сферы
    3. Финансовое регулирование социальных процессов
    4. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и параметры прогноза на плановый период 2011-2012 годов
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Доклад:

    Особенности управленияв экстремальных ситуациях

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ В СТИХОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для студентов

    51 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета маркетинга для предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга…
    1.1. Тактическое планирование маркетинга….
    1.2. Планы маркетинга…
    1.3. Бюджет маркетинга….
    2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии….
    2.1. Описание фирмы….
    2.2. Текущая маркетинговая ситуация….
    2.3. Товарная стратегия фирмы….…
    2.4. Цена товара и планируемая прибыль….
    2.5. Продвижение и реклама….
    3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии….
    3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга….
    3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией….
    Заключение….….…
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методы анализа документов….
    1.1 Традиционный анализ….
    1.2 Контент-анализ….
    2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….
    2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…
    2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
    4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
    5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
  • Доклад:

    НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА. Методические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обучения специальности080504 Государственное и муниципальное управление

    29 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Нормативные ссылки…. 4
    Инструкция по работе с методическими указаниями…. 4
    Программа дисциплины … . . . . . . . . 5
    Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 10
    Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . . 23
    Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . . 24
    Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Список рекомендуемой литературы 27
    Приложение А (обязательное) Налоговая система по
    Налоговому кодексу РФ 28
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Особенности управления в таможенных органах

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности управления в таможенных органах
    1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах
    1.2 Требования к управлению в таможенных органах
    1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
    2 Методологические основы управления в таможенных органах
    2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
    2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
    2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
    3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
    3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
    3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
    Заключение
    Список использованных источников