У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЗАО «Кастелло» (ресторан)» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни.
В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания.
Ввиду различных факторов приготовление пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2-4 часа в сутки.
Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгоднее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции.
Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях.
Преодоление негативных последствия реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений.
Объект производственной практики – ресторан «Ла Торре».
Предмет исследования – основная деятельность ресторана «Ла Торре».
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Выдержка из текста работы
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.
1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
При помощи маркетинговых методик в ходе производственной практики было выявлено, кто именно и почему является потребителем, покупателем услуг питания ресторана «Ла Торре».
Заключение
Главной задачей туристского предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала предприятия и интересов собственного имущества.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами ресторана «Ла Торре» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Список литературы
1. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.
2. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.
3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.
5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет расчетов по оплате трудаСледующая работа
Учет расчетов по оплате труда на предприятии-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Управление качеством услуг в ресторане
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
1.1. Качество ресторанных услуг….
1.2. Управление качеством обслуживания….1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Изменения оценочных значений
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Социально-экономическая сущность закрепощения крестьянства
31 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I. Причины появления и содержание крепостного права в России….
1.1. Сущность крепостного права. Крепостное право в России.….1.2. Причины закрепощения крестьян…РазвернутьСвернуть
Глава II . Основные этапы процесса закрепощения крестьян….…
2.1. Начало закрепощения – судебник 1497 года….….
2.2. Второй этап – судебник 1550 года….…
2.3. Третий этап – Соборное Уложение 1649 года….….
Глава III. Социально-экономическая сущность закрепощения крестьянства
Заключение ….…
Список литературы ….…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
I. Происхождение слова «психология» и её история….
1.1 Сущность понятия «психология»….…
1.2 Происхождение слова «психология»…II. Предмет и задачи психологии…РазвернутьСвернуть
2.1 Явления изучаемые психологией….
2.2. Человек как предмет общей психологии….
2.3. Задачи общей психологии…
III. Место психологии в системе наук…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие невербального общения…
2. Виды невербальных средств общения….
2.1. Поза…
2.2. Мимика…2.3. Жесты….РазвернутьСвернуть
2.4. Внешний вид….
2.5. Голос…
Заключение….…
Список используемой литературы
-
Курс лекций:
Территориальная организация населения
25 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Вариант №17
23 страниц(ы)
1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга….
1.1. Оценка бренда….….
1.2. Основные законы брендинга….2. Перечень и содержание базовых документов по взаимодействию со СМИ….РазвернутьСвернуть
3. Тест…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
33 страниц(ы)
Введение….….
I. Основы государственной службы…
1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….1.2. Понятие государственной службы в РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
1.4. Классификация государственной службы РФ…
II. Правовой статус государственных служащих…
2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
2.2. Гарантии для государственного служащего…
2.3. Прохождение государственной службы….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Конституционное право Российской Федерации. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
13 страниц(ы)
«Конституционное право Российской Федерации»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по написанию
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТдля студентов заочной формы обученияРазвернутьСвернуть
Специальность 030501 – Юриспруденция
-
Контрольная работа:
Речевая коммуникация как часть делового этикета
15 страниц(ы)
Введение….….3
І. Деловая этика….…4 - 7
ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13
Заключение….14
Литература….15