У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие невербального общения» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
1. Понятие невербального общения…
2. Виды невербальных средств общения….
2.1. Поза…
2.2. Мимика…
2.3. Жесты….
2.4. Внешний вид….
2.5. Голос…
Заключение….…
Список используемой литературы
Введение
Введение
Благодаря невербальному общению человек получает возможность психологически развиваться еще до того, как он усвоил и научился пользоваться речью (около 2-3 лет). Кроме того, само по себе невербальное поведение способствует развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей человека, вследствие чего он становиться более способным к межличностным контактам и открывает для себя более широкие возможности для развития.
Средства невербальной коммуникации как своеобразный язык чувств являются таким же продуктом общественного развития, как и язык слов, и могут не совпадать в разных национальных культурах. Болгары несогласие с собеседником выражают кивком головы, который русский воспринимает как утверждение и согласие, а отрицательное покачивание головой, принятое у русских, болгары могут легко принять за знак согласия.
В нашем внешнем поведении проявляется то многое, что у нас происходит и есть внутри. Только эти проявления нужно уметь распознать. За отдельными, едва заметными проявлениями рук, глаз, позы, можно увидеть настроение, желания, помыслы вашего партнера.
Заключение
Заключение
Итак, невербальное общение выступает одним из средств межличностного воздействия и регуляции отношений, создает образ партнера по общению, выступает в роли уточнения, опережения вербального сообщения. Невербальные средства коммуникации не менее важны в процессе общения, чем вербальные и несут огромный объем информации. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения.
Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному речевому каналу общения. Чем менее образован человек, тем чаще он прибегает к плохо контролируемым жестам и речевым засорениям. Подделать язык жестов почти невозможно. Закройте глаза и спрячьте руки, если вы не хотите, чтобы обнаружилась ваша неискренность, - к такому выводу пришел один наблюдательный служащий английского суда.
Список литературы
Список используемой литературы
1. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2008. - 652 с: ил.
2. Практическая психология: Учебник / Под ред. д-ра психол. наук, проф., акад. БПА М.К. Тутушкиной. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2007.
3. Гуревич П.С. Психология. Учебное пособие – М.: Знание, 2006. – 304 с.
4. Крутецкий В. А. Психология: Учебник. – М.: Просвещение, 2009. – 352с.
5. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник. – М.: Высш. шк., 2005. – 383 с.
6. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психологию: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
7. Немов. Р.С. Психология: Учебник для высших учебных заведений – СПб.: 2007. – 489 с.
8. Общая психология / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 448 с.
Тема: | «Понятие невербального общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Виды невербальных средств общения
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие невербального общения…
2. Виды невербальных средств общения….
2.1. Поза…
2.2. Мимика…2.3. Жесты….РазвернутьСвернуть
2.4. Внешний вид….
2.5. Голос…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и структура невербального поведения….
2. Оптическая система невербального поведения….2.1. Кинесика….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Выразительные движения….
2.1.2. Физиогномика…
2.2.3. Контакт глаз…
2.2. Проксемика….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении
111 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…71.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешность в общении….12
1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
2.2 Анализ результатов исследования….43
Выводы по второй главе….58
Заключение….60
Список литературы…62
Приложения….…66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура личности




-
Лекция:
Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме
12 страниц(ы)
Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Этапы проведения маркетинговых исследованийРазработка программы маркетингового исследованияРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Тема бегства и поисков в повести Дея Селинджера «Над пропастью во ржи»
16 страниц(ы)
Введение…
1. Сюжетная линия романа….
2. Духовный мир главного героя….
3. Тема бегства и поисков в романе…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Порядок работы стенда
18 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Виды стендов, их размещение….…
2. Подготовка и планирование экспозиции….….….….
3. Порядок работы стенда….…3.1. Работа выставочного стенда….….….РазвернутьСвернуть
3.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
3.3. Учет посетителей….….
3.4. Информация о выставке и рынке….….…
3.5. Уборка и охрана….….
3.6. Заключительная часть работы на стенде….…
Заключение….…
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Культура как система ценностей и норм
19 страниц(ы)
1. Культура как социальное явление, функции культуры…
2. Культура – объект социологического познания…
3. Основные элементы культуры…4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…РазвернутьСвернуть
5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие «реклама»….
2. Цели, задачи и функции рекламы ….
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
-
Лекция:
Жанр миниатюры в творчестве А.И.Куприна
37 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования
29 страниц(ы)
Введение
Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования
Выбор единицы измерения затрат и калькуляционной единицыПорядок калькулирования производственной и полной себестоимости при наличии у предприятия запасов готовой продукцииРазвернутьСвернуть
Этапы калькулирования
Заключение
Список использованной литературы.
Практическая часть
-
Контрольная работа:
Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3
22 страниц(ы)
Задачи 9, 11, 10, 3. -
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Виды исследований в ПР
24 страниц(ы)
Введение….
І. Основные характеристики исследований и их содержание….
ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса
16 страниц(ы)
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век2. Ресторан «Le Honorи»РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение