СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

I. Управление в гостинице «Эдем»….

1.1. Характеристика гостиницы…

1.2. Структура управления гостиницы «Эдем»….….

II. Культура обслуживания в гостинице «Эдем»….

2.1. Культура обслуживания и этика….

2.2. Культура поведения персонала гостиницы «Эдем»….

Заключение…

Список использованной литературы….


Введение

Гостиничное хозяйство - это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки.

Качество услуг является важнейшим составляющим культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обуславливающих её способность удовлетворять определенные потребности (нужды) клиентов.

Главные задачи состоят в том, чтобы изучить культуру поведения персонала гостиниц; этику делового общения и стиль в обслуживании гостей; основные правила ведения телефонных разговоров.

В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо важное внимание. Весь персонал проходит специальное обучение, главные задачи которого состоят в том, чтобы научиться общаться с разными клиентами; правильно вести телефонные переговоры; научиться выслушивать жалобы.

В основе деятельности персонала должен лежать принцип: "Клиент - король". Другими словами необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить выгоду (пользу) от данной услуги, сделать его постоянным клиентом. Следовательно, деятельность всего персонала должна иметь дону цель - заботу о клиенте.

В настоящее время для успешной деятельности в сфере услуг гостинице необходимо получить грамотные ответы на два вопроса: "Какая польза (выгода) для гостя от предлагаемых услуг?" и "Что необходимо сделать, чтобы клиент был удовлетворен полученной услугой?"


Выдержка из текста работы

Гостиница Эдем располагается в центральной части города, у моря, на набережной имени адмирала Серебрякова. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до гостиницы без каких-либо проблем.

Гостиница «Эдем» была создана в 2004 году.

Изначально гостиница рассчитана на 30 номеров, из них:

- 4 «люкса» (один из них «апартаменты» - 4-х комнатный номер: совмещены два номера - люкс и одноместный номер);

- 5 «полулюксов»;

- 10 – двухместных;

- 10 – одноместных;

- 1 семейный;

В гостинице есть бесплатная парковка, для отдыха и развлечений - сауна, мини-бар и ресторан «Подворье». При желании вы можете воспользоваться предлагаемой у нас услугой трансферт – мы встретим вас или доставим в любую часть города. Напротив гостиницы имеется выход на пляж, через 200 м – кинотеатр «Нептун».


Заключение

Культура поведения обслуживающего персонала гостиницы играет важную роль в сфере гостиничного сервиса, так как обслуживающий персонал - это "лицо" предприятия. От него зависит экономический рост не только гостиничного комплекса, но и страны. Ведь, чем профессиональнее работник, тем больше доход предприятия, а, следовательно, и государства, так как часть от дохода туристической деятельности идет в казну нашей страны.

Из анализа используемой литературы, следует выделить этику делового общения. В настоящее время любой работник обязан уметь вести деловую беседу, знать телефонный этикет, знать речевой этикет - это позволит ему грамотно, четко и с пониманием общаться с клиентом, выражать свои мысли, а также это повысит статус предприятия, в котором он работает. Все это нужно для того, чтобы у клиента было желание еще раз посетить именно вашу гостиницу. Практика показала, что в наше время постоянный клиент - это плюс предприятию. Если клиенту понравится в вашей гостинице, он придет еще раз, а в следующий раз, он порекомендует ее своим друзьям, знакомым, те в свою очередь следующим и т.д. В соответствии с этим растет доход гостинице;

В настоящее время клиенты гостиницы хотят получить высококачественное обслуживание. Также в настоящее время все больше понимают, что гостиница не может обходиться без квалифицированных специалистов.

Основным направлением повышения эффективности работы обслуживающего персонала на рынке гостиничных услуг является:

увеличение компетентности персонала;

увеличение значимости обучения навыков межкультурного, межличностного общения;

повышение уровня культурного развития и сознательности персонала.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.

6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.

7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.

8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.

11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.

12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Дипломная работа:

    Особенности организации специализированных гостиниц

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….7
    1.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7
    1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
    1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
    Выводы….33
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
    2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
    2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
    2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
    Выводы….61
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
    3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
    3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
    Выводы….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
  • Дипломная работа:

    Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
    1.1 Субъекты и источники инвестирования
    1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях
    1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимости
    1.4 Проектное финансирование
    1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
    РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
    2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
    2.3. Оценка основных рисков
    2.4. Финансовый план.
    РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
    РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    4.1 Введение
    4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
    4.3 Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Стилистика и литературное редактирование

    12 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Задание № 1….….
    2. Задание № 2….
    3. Задание № 3…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Фондовые биржи

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВОЙ БИРЖИ .….….….
    1.1. История развития фондовых бирж ….…
    1.2. Понятие фондовой биржи, ее виды и структура .…
    1.3. Механизм функционирования фондовых бирж ….

    Глава II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ….….
    2.1. Организация фондовых бирж в странах с развитым рынком….…
    2.2. Организация фондовых бирж в России….…

    Глава III. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РОССИИ ….….….…

    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложения
  • Курс лекций:

    Журналист в Интернете: Учеб. пособие

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия 3
    Глава 2. Службы Интернета 7
    Глава 3. Адресация в Интернете 11
    Глава 4. Работа с электронной почтой 13
    Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15
    Глава 6. Поиск в Интернете 17
    Глава 7. СМИ в Интернете 20
    Литература 22
  • Реферат:

    Историко-философские и социокультурные традиции формирования культурологии как науки. Аттический курос.

    17 страниц(ы) 

    1. Историко-философские и социокультурные традиции формирования…
    культурологии как науки.….….….
    1.2. Культурология как наука….
    1.2. Формирование культурологии….
    2. Аттический курос. Мрамор. Около 600 г. до н.э….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Республиканская форма правления. Конституция Японии. Конституционный статус федерального канцлера Германии

    18 страниц(ы) 

    1. Республиканская форма правления…
    1.1. Парламентская республика…
    1.2. Президентская республика….
    1.3. Смешанные республиканские формы правления…
    2. Конституция Японии (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Конституционный статус федерального канцлера Германии….
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг

    19 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
    2. Функции рынка ценных бумаг …
    3. Структура рынка ценных бумаг ….….…
    4. Рынок ценных бумаг в России…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Учет незавершенного производства.

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Учет незавершенного производства 5
    1.1. Бухгалтерский учет незавершенного производства 5
    1.2. Налоговый учет незавершенного производства 9
    1.3. Учет НЗП при выполнении работ или оказании услуг 13
    Глава 2. Учет готовой продукции 17
    1.1. Понятие готовой продукции (работ услуг) и её оценка 17
    2.2. Учет готовой продукции 19
    2.3. Учет отгруженной продукции и расходов на продажу 25
    Глава 3. Расчётная часть (задача) 31
    Таблица 1 31
    Таблица 2 32
    Таблица 3 33
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
    Приложение 3 47
    Приложение 4. 48
    Приложение 5. 49
    Приложение 6. 50
    Приложение 7. 53
    Приложение 8. 57
    Приложение 9. 58
    Заключение 60
    Список литературы 61

  • Курс лекций:

    АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
    СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ
    Раздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВ
    Программа исследования как жанр
    Машинный способ анализа текста
    Выбор единиц наблюдения
    Полевой этап
    Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    ТАСС и РИА в средствах массовой информации
    Комментарий автора из 1999 г.
    Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
    Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
    БИБЛИОГРАФИЯ
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план ресторана

    49 страниц(ы) 

    Глава 1. Структура бизнес-плана
    1.1 Обзорный раздел (резюме)
    1.2 Описание предприятия
    1.3 Описание продукции (услуг)
    1.4 Анализ рынка
    1.5 Производственный план
    1.6 План Сбыта
    1.7 Финансовый план
    1.8. Анализ рисков
    1.9 Приложения к бизнес-плану
    Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт»
    2.1 Резюме
    2.2 Анализ рынка общепита
    2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
    2.4 Маркетинг план
    2.5 Организационный план
    2.6 Инвестиционный план
    2.7 Финансовый план
    2.8 Анализ рисков
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Учёт денежных средств, расчётов и кредитов

    55 страниц(ы) 

    Учёт денежных средств, расчётов и кредитов. 5
    Учёт операций кассы. 5
    Учёт операций по расчетному счёту. 8
    Учёт на производственных предприятиях. 13
    Учёт труда и заработной платы. Единые социальный налог и взносы в пенсионный фонд. 24
    Учёт капитала. 30
    Учёт основных средств, инвентаря, налоговый учёт. 33
    Учёт расходов. 39
    Доходы, прибыль и рентабельность предприятия. Налоговый учет при налогообложении прибыли. Учет финансовых результатов. 44
    Бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия. 49
    Финансовое состояние организации. Анализ финансового состояния. 55
    Налоги и налогообложение предприятия. 57
    Выводы и предложения по практике. 58