СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указания по выполнению контрольной работы  по курсу «Математика» (часть 2) для студентов специальностей 080105 и 080109 - Доклад №18653

«Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу «Математика» (часть 2) для студентов специальностей 080105 и 080109» - Доклад

  • 11 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Своевременные разработка и принятие правильного решения — главные задачи работы управленческого персонала любой организации. Непродуманное решение может дорого стоить компании. На практике результат одного решения заставляет нас принимать следующее решение и т. д. Когда нужно принять несколько решений в условиях неопределенности, когда каждое решение зависит от исхода предыдущего или исходов испытаний, то применяют схему, называемую «деревом» решений.

«Дерево» решений — это графическое изображение процесса принятия решений, в котором отражены альтернативные решения, состояния среды, соответствующие вероятности и выигрыши для любых комбинаций альтернатив и состояний среды.


Выдержка из текста работы

Выбирается промежуток времени 1 год. Рассматривается модель одиночного склада. Считается, что на складе хранится запас однотипных изделий (однономенклатурный запас). Спрос на эти изделия может быть постоянным или случайным. Пополняться склад может либо периодически (циклическая модель), либо при снижении запасов до некоторого уровня (уровневая модель). Объем заказа — это количество заказываемых изделий. Уровень повторного заказа — количество изделий на складе, при котором подается заказ на новые изделия. Время поставки может быть либо мгновенным, либо фиксированным, либо случайным. Штраф за дефицит — это убытки, связанные с отсутствием запаса.


Заключение

Из итогового столбца y0 и индексной строки таблицы выпишем оптимальные планы пары двойственных задач, а именно:

Y*=(0, 3/14, 1/7); X*=( 3/28 ,1/4).

Причем F(X*) = g(Y*)=5/14.

Цена игры: V=1/G(Y*)=14/5.

Проверить правильность решения игры можно с помощью критерия оптимальности стратегий:

Q*1=V•Y*1=14/5•3/28=3/10 P*1=0

Q*2=14/5•1/4=7/10 P*2=14/5*3/14=3/5

P*3=V•Y1=14/5•1/7=2/5.

Если задача решена верно, то сумма вероятностей P* и Q* будет равна 1.

3/10+7/10=1 3/5+2/5=1


Список литературы

1. Просветов Г. И. Математические модели в экономике. - М. : Изд-во РДЛ, 2004.

2. Воронин В.Г. Экономико-математические методы и модели планирования и управления в пищевой промышленности. М., 1986.

3. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. М., 1998.

4. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе.- М.: Изд-во Финансы и статистика, 1999.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 1

    19 страниц(ы) 

    1. Возникновение и необходимость аудита.….….
    1.1 История возникновения аудита….
    1.2 Необходимость аудита….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….
    2.1 Аудит учета основных средств….
    2.2 Методика проведения аудита….…
    2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
    2.4 Проверка правильности начисления износа….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента

    20 страниц(ы) 

    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
    2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….
    3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….
    4. Основные этапы развития менеджмента…
    5. Задание…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Заработная плата как экономическая категория

    78 страниц(ы) 

    1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    1.1 Сущность и содержание заработной платы в условиях рыночной экономики
    1.2 Организация заработной платы
    1.3 Системы и формы оплаты труда
    1.4 Цели и задачи анализа фонда заработной платы
    2. АНАЛИЗ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1 Историческая справка и краткая характеристика ЗАО «Завод утяжелителей»
    2.2 Основные технико-экономические показатели
    2.3 Анализ динамики, состава и структуры заработной платы
    2.4 Анализ переменной части заработной платы
    2.5 Анализ постоянной части заработной платы
    2.6 Анализ заработной платы управленческого персонала
    2.7 Оценка средней заработной платы и соотношения темпов роста заработной платы и производительности труда
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА
    3.1 Анализ эффективности использования средств на оплату труда
    3.2 Совершенствование систем оплаты труда с учетом зарубежного опыта
    3.3 Оценка эффективности использования системы Скэнлона на предприятии
  • Контрольная работа:

    Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений.

    21 страниц(ы) 

    1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….
    Задача 1
    Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
    1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
    а) используя данные таблицы смертности;
    б) через коммутационные числа.
    2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
    3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
    Задача 2
    Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
    Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
    а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
    б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Менеджмент в туризме

    198 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Доклад:

    Экономический анализ - задачи - методическое пособие

    20 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
    2 Порядок выполнения контрольной работы….4
    3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5
    Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.
    Практические задания… 6
    Список литературы…. . 32
  • Методические указания:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы
    Структура курсовой работы
    Примерные темы курсовых работ
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
  • Методические указания:

    Экскурсионная деятельность

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Японская система управления трудовыми ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
    2. Задача
    Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11
    Заключение….….12
    Список использования литературы….…13