У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….
1.3 Формирование ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
Введение
Слово «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого «strategia» (искусство или наука быть полководцем). Выйдя за рамки военного лексикона, оно стало обозначать принятие широких долгосрочных мер или подхода. Вошло это слово и в лексикон делового управления, где постепенно стало употребляться наряду (или вместо) понятия деловой политики.
Современные исследователи экономической стратегии (деловой стратегии, стратегии бизнеса) в общем ее определении сходятся, хотя и имеются некоторые различия в трактовке отдельных составляющих и необходимых признаков стратегии. Дело в том, что довольно трудно дать однозначное определение понятия стратегии, поскольку оно настолько многогранно, что его можно рассматривать с различных углов зрения.
По определению Игоря Ансоффа, одного из родоначальников стратегического планирования и управления, стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Понятие стратегии выводится им из утверждения, что все "пространство" решений можно разделить на стратегическое, управленческое и оперативное.
Выдержка из текста работы
1. Основы формирования ценовой стратегии
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия
Слово «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого «strategia» (искусство или наука быть полководцем). Выйдя за рамки военного лексикона, оно стало обозначать принятие широких долгосрочных мер или подхода. Вошло это слово и в лексикон делового управления, где постепенно стало употребляться наряду (или вместо) понятия деловой политики.
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием
С одной стороны принятие ценовых решений зависит от выходных параметров других стратегий, а с другой стороны, цены, оказывая огромное влияние на основные показатели результатов деятельности предприятия, являются важнейшим входным условием построения практически всех составных элементов общей стратегии развития фирмы.
Заключение
Налоги, сборы, пошлины и платежи, определяющие финансовые взаимоотношения предприятий с государством и его организациями, отражаются в составе цены неадекватно. Некоторые из них входят в состав затрат, иные ограничивают прибыль, остающуюся в распоряжении пред-приятия, прочие представляют прямую надбавку к цене. Законы в России относят к материальным затратам отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, рекультивацию земель, плату за древесину, отпускаемую на корню, плату за воду из водохозяйственных систем, платежи за пользования недрами, акваторией и участками морского дня.
Последние имеют двоякую связь с ценами, С одной стороны, они входит в состав цены продукта, с другой — выступают в роли цен соответствующих видов ресурсов. Так, плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, это цена за пользование водой, законодательными актами Российской Федерации и взимаемая на всей территории страны. Ее определяют на основе затрат на водоснабжение и прибыли соответствующих организаций. Плата за воду в пределах норматива, установленная по определенной ставке, входит в затраты на производство, а при сверхнормативном потреблении многократно увеличивается и относится на прибыль. Таким образом, плата за воду стимулирует рациональное водопользование и размещение водоемких производств.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. 4.1,2 // М., ИНФРА-М.-2004
2. Налоговое право. Учебник/ под ред.С.Г. Пепеляева.-М. Юристъ.-2006
3. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение : Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М.-2004
4. Финансовое право. Под редакцией Горбуновой О.Н. - М.: 2008 г.
5. Финансовое право. Под редакцией Химичевой Н.И. - М.: 2005 .
6. Химичева Н.И. Налоговое право Российской Федерации. - Саратов.: 2007.
7. Сухолинский-Местечкин С.Л. Налоги в экономике РФ (Организационно-правовой аспект). - Дис. канд. юрид. наук. - М.: 2008.
8. Орлов М.Ю. Основные вопросы теории налогового права как подотрасли финансового права. - М.: 2008.
9. Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, налогоплательщик и гражданский кодекс. - М.: 2005 .
10. Основы налогового права. Под ред. С.Г. Пепеляева - М.: 2005
11. Налоги: Учеб. Пособие. Под ред. Черника Д.Г. - М.: 2003
12. Налоговое право России. Общая часть. Отв. ред. Шевелева Н.А. - М.: 2006.
13. О.А. Борзунова, Н.А. Васецкий, Ю.К. Краснов Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации.-М.: ЮНИТИ, 2007 г.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратеги. Ценообразование в системе налогообложения
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задачи
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%). ….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Формирование ценовой стратегии предприятия.
54 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10РазвернутьСвернуть
2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
Заключение.49
Глоссарий.51
Список использованных источников и литературы.52
Приложение.54
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис
60 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
2.2. Анализ движения денежных средств 36
2.3. Прогнозирование денежных средств 44
Заключение 53
Литература 55
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Структура публичного выступления….
2. Культура полемической речи. Типы уловок….
2.1. Культура полемической речи в современном обществе….2.2. Типы уловок…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2
11 страниц(ы)
Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и структура невербального поведения….
2. Оптическая система невербального поведения….2.1. Кинесика….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Выразительные движения….
2.1.2. Физиогномика…
2.2.3. Контакт глаз…
2.2. Проксемика….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3
І. История Австралии….….4 - 6
ІІ. Климат, флора, фауна….7 - 10
ІІІ. Достопримечательности…11 - 13
ІV. Фестивали и праздники…14V. Особенности кухни….15 - 16РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Литература….
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ производственных систем: Анализ управления персонала
61 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….1.2. Содержание и цели управления персоналом.…РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
2. Анализ управления персоналом ООО «Сервис»….….
2.1. Краткая характеристика ООО «Сервис».…
2.2. Анализ деятельности предприятия….
2.3. Анализ системы управления персоналом …
2.4. Анализ развития персонала….
3. Совершенствование системы управления персоналом….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию мотиваций персонала…
3.2. Меры управления карьерой персонала….
3.3. Оценка эффективности мероприятий…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
1. МУЗ «Наркодиспансер № 6» г. Новороссийска….
2. ГУСОКК «Новороссийский СП «Надежда»….
3. МОУ СОШ № 33….….4. ГУСОКК НРЦдОВ «Ромашка»…РазвернутьСвернуть
5. МУЗ поликлиника № 5….
6. КСПР МДО дс № 12….
Заключение….….…. -
Курсовая работа:
Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике
43 страниц(ы)
Введение
Основные понятия
Характеристика оффшорных зон по регионам мира
Оффшорные зоны в Европе
Оффшорные зоны в АзииОффшорные зоны в Латинской АмерикеРазвернутьСвернуть
Оффшорные зоны в Африке
Оффшорные зоны в Российской Федерации
Регулирование международного оффшорного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
-
Курсовая работа:
Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта
51 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
1.1 Понятие инвестиционного проекта и его виды…1.2 Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов…РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
1.4 Международный опыт оценки общественной эффективности инвестиционных проектов….
2 Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.1 Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта.
2.2 Денежные потоки инвестиционного проекта….
2.3Оценка и показатели общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.4Методика оценки общественной эффективности инвестиционного проекта…
3 Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта «Организация рекреационного объекта»…
3.1 Общеэкономическая характеристика Брюховецкого района…
3.2 Инвестиционный проект «Организация рекреационной зоны»…
Заключение….
Список литературы ….….
Приложения….