СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы санаторно-гостиничного комплекса     - Реферат №10156

«Организация работы санаторно-гостиничного комплекса » - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….

I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…

II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе…

III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…

Заключение….…

Список используемой литературы….….….


Введение

Введение

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие или наделенные в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, осуществляют деятельность по непосредственному распоряжению и управлению санаторно-гостиничным хозяйством для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан.

С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой предприятие по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. В санаторно-гостиничном комплексе добавляются услуги лечения и оздоровления.

Работа в сфере санаторно-гостиничного сервиса имеет ряд особенностей, знание которых позволяет добиться повышения эффективности и доходности предприятия.


Заключение

Заключение

Администрация санаторно-курортного комплекса является ключевым фактором в создании атмосферы гостеприимства. Любое действие руководства, от принятия решения об увольнении того или иного сотрудника, до введения и поддержания тех или иных стандартов качества, оказывают опосредованно через персонал то или иное воздействие на уровень гостеприимства по отношению к гостям.

Неквалифицированное управление предприятием может затруднить выполнение поставленных задач, но руководство не может вообще отказаться от обязанностей относиться к гостям и служащим цивилизованно и радушно. Но не только руководство должно нести ответственность за

гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими.

Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает. Важно четкое определение обязательств по отношению к гостям, а также их неукоснительное выполнение.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия курортной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на

традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не

способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.

Несомненно, что бухгалтерский учет доходов останется среди приоритетных направлений управленческого контроля, тем не менее, очевидно, что реализация планов и задач предприятия в современных условиях неизбежно приведет управление ресурсами и качеством к усилению их влияния на доходность, что отразиться на работе курортной индустрии в целом.


Список литературы

Список используемой литературы

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.

2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.

5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.

6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. – 95 с.

7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.

8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.

9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.

10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2003. – 94 с.

11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.

13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.


Тема: «Организация работы санаторно-гостиничного комплекса »
Раздел: Туризм
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Организации работы основных служб санатория 6
    1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 17
    1.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22
    2. Практическая часть 26
    2.1 Характеристика деятельности санатория 26
    2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
    2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42
  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно - гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Этническая культура южной России. Кубанские казаки.

    21 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    I. История возникновение кубанского казачества….4 - 12
    1.1. Формирование украинской этнографической группы: Черноморское казачье войско….5 - 8
    1.2. Формирование русской этнографической группы: Кавказское казачье линейное войско….8 - 10
    1.3. Особенности быта черноморских и линейных казаков….10 - 12
    II. Этническая ситуация после образования Кубанского казачества….13 - 16
    III. Традиции и воспитание в кубанской казачьей семье…17 - 18
    Заключение….19 - 20
    Список литературы…21
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение

    55 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Теоретические основы организационного поведения .….4
    1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….4
    1.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8
    1.3 Стили руководства….….13
    2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22
    2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени
    М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22
    2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25
    3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41
    Заключение….54
    Список использованных источников….…55

  • Методические указания:

    Социология

    31 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Индийская кухня

    48 страниц(ы) 

    Особенности национальной индийской кухни (отличия, продуктовый набор, специи, пряности, приправы, традиции застолья).
    2.Характеристика предприятия.
    3.Разработка ассортимента продукции выпускаемой предприятием (с учетом национальных особенностей).
    4.Расчет сырья по ассортименту выпускаемой продукции(рецептура, технология блюд, сырьевая ведомость).
    5. Разработка технологической схемы продукта по кулинарной продукции по ассортименту.
    6.Разработка технико–технологической карты.
    7. Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Товароведение и экспертиза в таможенном деле. Вариант № 9.

    27 страниц(ы) 

    1. Крупяные товары. Классификация и ассортимент. Пищевая ценность. Оценка качества. Хранение. Классификация в ТН ВЭД РФ….
    2. Виды переработки мяса. Колбасные изделия - виды и сорта. Сравнительная характеристика вареных колбас и копченых колбас по сырью, пищевой ценности, производству и сохранности. Экспертиза колбасных изделий. Коды для готовых к употреблению мясных товаров в ТН ВЭД РФ….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Перечислите признаки объективной стороны преступления. Вариант №9

    24 страниц(ы) 

    1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
    2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.
    3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.
    4. Задача….…
    Список литературы ….….
  • Курсовая работа:

    Культура античности. Памятники античной культуры

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Планирование и распределение прибыли

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.2. Методы планирования прибыли 10
    1.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 17
    2. Расчетная часть 25
    2.1. Пояснительная записка 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения…54
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности

    16 страниц(ы) 

    1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
    2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Право. Первоначальные следственные действия по делам о мошенничествах.

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству…
    2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах….
    3. Планирование расследования в зависимости от складывающихся типичных ситуаций….
    4. Особенности проведения отдельных следственных действий в зависимости от складывающихся следственных ситуаций…
    5. Особенности использования специальных познаний….
    Заключение….
    Список литературы….