У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование и определение численности персонала на примере ООО «Экстра»» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
Глава 1. Планирование и определение численности персонала….…
1.1 Количественные характеристики трудового персонала….….
1.2 Определение численности различных категорий работников….…
Глава 2. Определение численности персонала ООО «Экстра» за 2007-2008 г.г….
2.1 Динамика численности работников цеха за период….
2.2 Расчет численности работников цеха…
Глава 3. Направления сокращения численности персонала….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
Введение
Потребность в персонале на различных предприятиях или фирмах определяется величиной спроса на изготовляемую ими продукцию, производимые работы и оказываемые услуги. Как на действующих предприятиях, так и на проектируемых и вновь создаваемых фирмах годовые объемы спроса на производство продукции должны служить основой расчета потребности всех категорий работников.
Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Предметом исследования данной курсовой работы является планирование численности на предприятии и расчет среднесписочной численности подразделения.
Базой кадрового планирования являются анализ потребностей в персонале и изучение информации о производительности работающих и издержках на их содержание. Кадровое планирование стало во многих организациях интегрирующей составной частью предпринимательского планирования.
В этой курсовой работе рассмотрим расчет среднесписочной численности подразделения на примере полиграфического предприятия ООО «Штрих-ЛТД», которое на конец 2004 года имеет численность 72 человека. Имея данные по этому предприятию, попытаемся определить, насколько рационально используются трудовые ресурсы, имеется ли потребность в расширении или сокращении штата сотрудников.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Планирование и определение численности персонала
1.1. Количественные характеристики трудового персонала
Персонал предприятия и его изменения имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики, которые могут быть с меньшей или большей степенью достоверности измерены и отражены следующими абсолютными и относительными показателями:
- списочная и явочная численность работников предприятия и (или) его внутренних подразделений, отдельных категорий и групп на определенную дату;
- среднесписочная численность работников предприятия и (или) его внутренних подразделений на определенную дату;
- удельный вес работников определенных подразделений (групп, категорий) в общей численности работников предприятия;
- темпы роста (прироста) численности работников предприятия за определенный период;
- средний разряд рабочих предприятия;
- удельный вес служащих, имеющих высшее или среднее специальное образование в общей численности служащих и (или) работников предприятия;
- средний стаж работы по специальности руководителей и специалистов предприятия;
- текучесть кадров;
- фондовооруженность труда работников и (или) рабочих на предприятии и т.д.
1.2 Определение численности различных категорий работников
К определению численности различных категорий работников нельзя подходить с одной и той же меркой. Для каждой категории имеются свои методы расчета численности.
Численность вспомогательных рабочих (Рв) выявляется по методике расчета численности большинства категорий вспомогательных рабочих.
Заключение
В данной курсовой работе целью и задачами было показать, как происходит планирование и определение численности персонала, а также рассмотрение численности работников конкретного предприятия (ООО «Экстра»).
В первой главе нами рассмотрено, что входит в понятие количественных характеристик трудового персонала. Выяснили, что к ним относятся списочная, явочная, среднесписочная численность, текучесть кадров, коэффициенты оборота рабочей силы, по приему и увольнению рабочей силы, коэффициенты текучести, замещения, постоянства кадров. Также в первой главе мы дали формулы для определения численности различных категорий работников – для основных и вспомогательных рабочих, руководителей, служащих, ИТР, младшего обслуживающего персонала, работников охраны.
Во второй главе показана динамика численности работников ООО «Экстра», проанализирована численность и текучесть кадров данного предприятия. Выяснено, что коэффициент постоянства кадров на ООО «Экстра» за 2008 год снизился по сравнению с 2007 годом на 0,3, что свидетельствует об относительной стабильности персонала предприятия. Также во второй главе мы рассмотрели расчет численности основных производственных рабочих печатного цеха ООО «Экстра» и выявили, что по расчетным показателям имеется одно вакантное место основного производственного рабочего.
Но, как выяснилось, это не соответствует действительности. Это показано в третьей главе. Из пяти печатных машин, которые работают в цехе, только четыре работают с коэффициентом сменности, равным двум. Пятая машина работает с очень низким коэффициентом сменности. На основе этих данных нами предложены мероприятия, которые помогут повысить производительность труда, увеличить производственную мощность машин и в то же время сократить численность основных производственных рабочих на шесть человек, то есть отказаться от пятой печатной машины. Также сократится количество ремонтных рабочих на два человека. Данные мероприятия состоят из:
1) увеличения процента выполнения норм основными рабочими на 5%, ремонтными рабочими – на 8%;
2) снижение дополнительной сложности изготовления продукции на 6%.
Так как при обоих способах мы получаем почти одинаковое повышение часовой производительности четырех машин и отказ от пятой печатной машины, то предполагаем, что целесообразнее провести увеличение процента выполнения норм выработки. Если мы выберем это способ, то в данном случае Обществу не придется отказывать клиентам, дополнительная сложность продукции которых выше той, что мы сможем предложить, если понизим сложность изготовления продукции.
Список литературы
1. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М., 2006 – 498 с.
2. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. 2007 – 439 с.
3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М., 2006 – 357 с.
4. Мескон М. Х. , Альберт М. , Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008 – 546 с.
5. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М., 2007 – 407 с.
6. Основы управления персоналом. Учебник под ред. Генкина Б.М., - М., 2008 – 290 с.
7. Поршнева А.Г. Управление организацией. Учебник – М, 2008. – 389 с.
8. Румянцева З.П. Менеджмент организации. Учебник – М, 2006. – 405 с.
9. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. – Тюмень: ТГУ , 2007 – 574 с.
10. Седегов Р.С. Управление персоналом: сотрудники как фактор успеха предприятия - Минск, 2006 – 463 с.
11. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. 2007 – 437 с.
12. Управление персоналом. Учебное пособие. Под ред. В.Ю. Сербинского, 2006.
13. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. – М., 2008 – 359 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инфляция. Сущность, причины, формы проявленияСледующая работа
Разработка бизнес плана на примере ЗАО «Фортекс»




-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности турагентства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
«Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….1.2. Виды ценных бумаг….….РазвернутьСвернуть
1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Реферат:
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность
22 страниц(ы)
Введение…
1. Журналистика как научная категория…
1.1. Журналистика как предмет изучения….…
1.2. «Журналистика» как научная категория…2. Свобода прессы и социальная ответственность…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблема свобода прессы….….
2.2 Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода — необходимость — ответственность)….
2.3. Социальная ответственность….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Реферат:
Особенности жанра и композиции, основные темы и образы в «Саге о Форсайтах» Д. Голсуорси
23 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности жанра и композиции эпопеи….
2. Основные темы и образы….
3. Основные идеи, заложенные автором в Сагу о Форсайтах…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Методические указания:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Контрольная работа:
Система и структура международных отношений
25 страниц(ы)
Введение…
1.Международные отношения: понятие, структура, историческая логика развития….
2.Сущность международных отношений, субъекты, современные принципы ….3. Россия в современном мире…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Общая характеристика избирательного процесса в России
44 страниц(ы)
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….… -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
39 страниц(ы)
Введение…
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2. Анализ системы управления….3. Анализ внутренней и внешней среды организации….РазвернутьСвернуть
4. Анализ конкурентоспособности организации….
5. Организационная диагностика…
6. Перспективные направления развития организации…
Выводы и практические рекомендации….
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения….
-
Контрольная работа:
Контрольная работа № 2. Вариант № 5.
23 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1. Владелец магазина нанимает работника с оплатой 10 тыс. денежных единиц в год, платит ежегодно 5 тыс. денежных единиц арендной платы за помещение. Он вложил в дело собственный капитал в 50 тыс. денежных единиц пожертвовав 3 тыс. денежных единиц годовых, которые бы имел при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант он оценивает в 10 тыс. денежных единиц, фирма платит ему оклад в 20 тыс. денежных единиц в год. Подсчитайте величину бухгалтерских и экономических издержек2. Рассчитайте величину амортизационных отчислений, которые накопятся через 2 года при ускоренной норме амортизации методом уменьшающегося по двойной норме остатка. Стоимость станка 6000 денежных единиц, срок службы - 10 лет.РазвернутьСвернуть
3. Определение понятий….….
4. Особенности формирования и состояния рынка ресурсов в России….
Список использованной литературы….
-
Курс лекций:
МАСС МЕДИА В РОССИИ. Законы, конфликты, правонарушения
184 страниц(ы)
Предварительные замечания
Раздел I. Законодательные инициативы и региональное законодательство, ограничивающие свободу массовой информации.1. Законодательные инициативы, направленные на ограничение свободы массовой информации.РазвернутьСвернуть
2. Законодательство субъектов Федерации, ограничивающее свободу массовой информации.
Раздел II. Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ.
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Природа конфликтов.
3. Конфликтность СМИ.
4. География конфликтов.
5. Хронология конфликтов.
6. Кто конфликтует с журналистами и СМИ?
7. Как разрешаются конфликты?
Раздел III. Нарушение прав СМИ и журналистов.
1. Ограничение доступа к информации.
1.1. Масштабы и динамика нарушений.
1.2. Где, кто и кому отказывает в информации?
1.3. Как это делается?
1.4. Для кого проводятся пресс-конференции?
1.5. Муниципалитет против гласности.
1.6. Сокрытие запрашиваемой информации.
1.7. Ограничение права производить записи.
1.8. Пресс-службы и аккредитации. Кому они нужны?
1.9. Уникальный прецедент.
1.10. "Гласность" в зале суда.
2. Вмешательство в деятельность редакций и нарушение их профессиональной самостоятельности.
2.1. Экономическое и административное давление на СМИ.
2.2. "Экспроприация" СМИ.
2.3. Незаконное прекращение деятельности СМИ. "Башкирское право".
3. Воспрепятствование распространению продукции СМИ.
3.1. Воспрепятствование распространению печатной продукции.
3.2. Воспрепятствование вещанию.
4. Преступные посягательства на журналистов и редакции СМИ.
4.1. Криминальное насилие и имущественные преступления.
4.2. "Силовое" воспрепятствование деятельности журналистов.
4.3. Психическое принуждение.
4.4. Криминальное насилие над личностью.
4.5. Убийства журналистов. Мартиролог.
Раздел IV. Правонарушения, инкриминируемые или приписываемые СМИ
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Унижение чести, достоинства и деловой репутации.
2.1. Общие сведения.
2.2. Униженные и оскорбленные. Кто они?
2.3. Что в самом деле отстаивают "обиженные" в суде?
2.4. Факт и мнение. Событие и оценка.
2.5. Все равны, но некоторые истцы "равнее".
2.6. Кто виноват - истец или ответчик?
2.7. Почему некоторые "герои" публикаций поспешают в суд?
2.8. "Мордовский синдром".
2.9. Кто является обладателем чести и достоинства?
2.10. Деловая репутация. Кому она принадлежит?
2.11. Есть ли у суда и прокуратуры честь, достоинство и деловая репутация?
2.12. О моральном вреде.
2.13. О "принудительных извинениях" и об ответственности за воспроизведение.
2.14. Опровержение или ответ.
3. Уголовно-наказуемые посягательства на честь и достоинство.
3.1. "Клевета все потрясает".
3.2. Оскорбление. "Тайна" неприличной формы.
4. Суд как арбитр в спорах о защите доброго имени.
4.1. Позиция суда в споре.
4.2. О конфиденциальной информации и "утечках".
5. Нарушение неприкосновенности частной жизни и иных неимущественных прав
5.1. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
5.2. Нарушение тайны телефонных переговоров.
5.3. Нарушение авторских и смежных прав.
5.3.1. Мнимое нарушение.
6. Нарушение регистрационных и лицензионных правил.
6.1. Нарушение порядка регистрации СМИ.
6.2. Искажение выходных данных.
6.3. Несоответствие содержания СМИ зарегистрированной тематике.
6.4. Нарушения, связанные с лицензирование.
7. Нарушения в рекламной деятельности СМИ.
7.1. Что есть реклама?
8. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией и отказ в публикации обязательных сообщений.
8.1. Отказ в публикации обязательных сообщений и опровержений
8.2. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией.
9. Использование СМИ в преступных целях.
9.1. Антиконституционная пропаганда.
9.1.1. Инверсия ответственности.
9.2. О любителях "клубнички".
Раздел V. Угрозы свободе массовой информации, исходящие от СМИ.
1. Правовая культура и антикультура СМИ.
2. Самоубийство средств массовой информации.
Раздел VI. Масс-медиа и правозащитные институты власти.
1. СМИ и прокуратура.
2. Нужны ли друг другу свободная пресса и независимое правосудие?