У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социология журналистики» - Курс лекций
- 255 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Социологии журналистики нет необходимости доказывать свое официальное право на существование как научной и учебной дисциплины. Она давно заняла постоянное место в Государственном образовательном стандарте (ГОС) по специальности «Журналистика» и, соответственно, в учебных планах, расписании занятий. Другое дело, что содержание дисциплины еще остается поводом для дискуссий, причем не по частным вопросам, а с точки зрения подходов к предмету изучения. И действительно, чего в нем «больше» – социологии или журналистики?
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ О ЖУРНАЛИСТИКЕ
Современная наука представляет собой многообразное единство, которое не является, однако, чем-то раз и навсегда данным, неподвижным, застывшим. Меняются компоненты, переструктурируются связи и отношения, в ее систему включаются новые элементы, происходит обогащение познавательного поля. История науки насыщена драматическими коллизиями: поиск истины всегда вызывал столкновение интересов, причудливо переплетая объективное и субъективное, преходящее и вечное. Все это справедливо и по отношению к социологии журналистики.
Заключение
1.5. Методические рекомендации
Изучение материала предполагает, что магистранты используют знание широкого круга дисциплин, полученных в других разделах программы. В конечном счете от них потребуется умение организовать и практически построить преподавательскую работу по данной тематике.
Список литературы
Алиев Т.А., Заболотская Т.А. Академические работы в вузах: практич. руководство для студентов, магистрантов и аспирантов: Учебно-методическое пособие. СПб., 2003.
Журналистика и социология/ Под ред. И.Д. Фомичевой. М., 1995.
Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник. М., 2001.
Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование: Учебное пособие. СПб., 2004.
Кузин В.И. Психологическая культура журналиста: Учебное пособие. СПб., 2001.
Кузин В.И. Психология журналистики: Программа дисциплины и методические указания. СПб., 2003.
Сидоров В.А. Социология журналистики: Программа дисциплины и методические указания. СПб., 2003.
Социология журналистики: Очерки методологии и практики/ Под ред. С.Г. Корконосенко. М., 1998.
4.2. Дополнительная литература
Алексеева М.И. Полвека журналистскому образованию в России // Актуальные проблемы журналистики/ Ред. -сост. М.В. Шкондин. М. 1997.
Вопросы методики преподавания журналистских дисциплин / Отв. ред. Г.А. Лихотин. Л., 1985.
Журналистика и социология. Россия, 90-е годы/ Ред. -сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2001.
Журналистика: наука, образование, практика/ Отв. ред. В.А. Алексеев, Е.М. Юпашевская. Л., 1971.
Журналистское образование в XXI веке. Кого, кому и как учить журналистике?/ Сост. Л.М. Макушин. Екатеринбург, 2000.
Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике: Учебное пособие. СПб., 2001.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
78 страниц(ы)
1. Интернет глазами социолога.4
1.1. Социологический подход к изучению социальных коммуникаций. Виды
социологических исследований.41.2. Социологические и маркетинговые исследования интернет-СМИ.РазвернутьСвернуть
Пользователи их данных.6
1.3. Ключевые проблемы социологии интернет-СМИ.8
Вопросы по теме.15
2. Социальные функции интернет-СМИ.16
2.1. О подходе к изучению функций интернет СМИ.16
2.2. Коммуникативная функция. Социальный смысл интерактивности.17
2.3. Информационная функция.21
2.4. Социально-ориентирующая функция.23
2.5. Социально-креативная функция.25
2.6. Функция канала социального участия и контроля.27
2.7. Функция развлечения.31
2.8. Оф- и онлайн СМИ: взаимодействие в выполнении функций.33
Вопросы по теме.40
3. Направления эмпирических социологических исследований
интернет-СМИ.41
3.1. Формула Г. Лассуэлла. Измерение.41
3.2. Журналисты.42
3.3. Содержание.44
3.4. Канал.46
3.5. Аудитория.47
3.6. Социальные эффекты.56
Вопросы по теме.60
4. Методы сбора информации.61
4.1. Надежность социологической и маркетинговой информации.61
4.2. Особенности эмпирических исследований в Интернете.62
4.3. Онлайновые методы опроса.65
4.4. Офлайновые опросы аудитории.70
4.5. Смешанная техника опросов.72
Вопросы по теме.74
Заключение.75
Рекомендуемая литература.77
-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Введение 4
Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
Становление публицистики в древности и средневековье 19Массовая информация в эпоху Возрождения 34РазвернутьСвернуть
Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
журналистики 48
Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
развитие журналистики 99
Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
условиях нацистского режима 136
Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
(конец 19- начало 20 века) 151
Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
(конец 19 - начало 20 века) 245
«Литературный журнализм» Америки начала20века 256
Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
Журналистика и государство в условиях Китая 334
Капитал и журналистика на африканском континенте 356
Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
(Германии, Франции, Англии) 368
368
Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
Литература
-
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курс лекций:
224 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.
Зарождение и развитие журналистики в Европе
Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.Периодическая печать России XVIII–XIX вв.РазвернутьСвернуть
Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки
ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.
Периодическая печать США и западной Европы
Журналистика России
Журналистика постсоветских республик
Журналистика восточноевропейских стран
Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
Развитие радиовещания
Эпоха телевидения
От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа
ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
БИБЛИОГРАФИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Средства массовой информации и парламентские выборыСледующая работа
Конституционное право: уровни власти, права человека, задачи




-
Контрольная работа:
Психология - Типология темперамента характера
24 страниц(ы)
1. Типология темперамента характера…
1.1. Общее понятие о темпераменте….
1.2. Из истории учений о типах темперамента….1.3. Учение И.П.Павлова о темпераменте….РазвернутьСвернуть
1.4. Типы темпераментов и их психологическая характеристика….
2. Публичная ораторская речь…
2.1. Оратор и его аудитория…
2.2. Подготовка речи: выбор темы, цель речи….
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows.
14 страниц(ы)
1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….2. Что такое Стиль в MS WORD? Привести примеры….РазвернутьСвернуть
3. Что такое формула в MS EXCEL? Привести примеры…
4. Что такое структурная связь «Один ко многим» в MS ACCESS…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Типы торговых марок и выставок
20 страниц(ы)
Введение…
1. Экономическая сущность торговой марки….….….
2. Понятие выставки….…
3. Типы торговых марок….4. Типы торговых выставок….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №3
21 страниц(ы)
І. Типы хозяйственных операций….….
ІІ. Практическая работа….….
Список литературы….
Приложение Вариант №3 (задание)
-
Доклад:
Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет
7 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Курсовая работа:
Разработка технологической документации для проекта столовой общедоступной на 95 мест
33 страниц(ы)
Введение….….5
1. Нормативные ссылки….….…7
2. Характеристика предприятия….….10
3 Организационно-технологические расчеты….….…93.1 Расчет производственной программы столовой….9РазвернутьСвернуть
3.1.1 Расчет количества посетителей….9
3.1.2 Расчет количества блюд….…10
3.1.3 Разбивка блюд по группам….…11
3.1.4 Расчет количества прочей продукции по нормам потребления на одного человека….…11
3.1.5 Составление плана-меню….….12
3.2 Расчет сырья….16
3.4 Составление и описание технологических схем….31
3.5 Разработка технологических карт….31
Заключение…32
Список используемой литературы….…32
Приложение….…33
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Дипломная работа:
Организация ресторанного бизнеса
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
1.1. Ресторан в системе общественного питания …1.2. Организационные основы предприятий питания …РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал в общественном питании ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы)
Введение….
1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
2. Турагенты и туроператоры….
2.1 Турагенты….2.2 Туроператоры….….РазвернутьСвернуть
2.3 Специфика туристского продукта….….
3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
Заключение….
Список литературы….