У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социология Интернет-СМИ» - Курс лекций
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
1. Интернет глазами социолога.4
1.1. Социологический подход к изучению социальных коммуникаций. Виды
социологических исследований.4
1.2. Социологические и маркетинговые исследования интернет-СМИ.
Пользователи их данных.6
1.3. Ключевые проблемы социологии интернет-СМИ.8
Вопросы по теме.15
2. Социальные функции интернет-СМИ.16
2.1. О подходе к изучению функций интернет СМИ.16
2.2. Коммуникативная функция. Социальный смысл интерактивности.17
2.3. Информационная функция.21
2.4. Социально-ориентирующая функция.23
2.5. Социально-креативная функция.25
2.6. Функция канала социального участия и контроля.27
2.7. Функция развлечения.31
2.8. Оф- и онлайн СМИ: взаимодействие в выполнении функций.33
Вопросы по теме.40
3. Направления эмпирических социологических исследований
интернет-СМИ.41
3.1. Формула Г. Лассуэлла. Измерение.41
3.2. Журналисты.42
3.3. Содержание.44
3.4. Канал.46
3.5. Аудитория.47
3.6. Социальные эффекты.56
Вопросы по теме.60
4. Методы сбора информации.61
4.1. Надежность социологической и маркетинговой информации.61
4.2. Особенности эмпирических исследований в Интернете.62
4.3. Онлайновые методы опроса.65
4.4. Офлайновые опросы аудитории.70
4.5. Смешанная техника опросов.72
Вопросы по теме.74
Заключение.75
Рекомендуемая литература.77
Введение
Название этого раздела навеяно одной из самых ранних социологических
монографий, посвященных СМИ1. В конце 60-х годов прошлого века социологи
осваивали исследования телевидения, в начале следующего века - Интернета. В
чем же особенности социологического видения тех явлений, что относятся к
журналистике?
Выдержка из текста работы
Как и в любой предметной области социологии, в данной сфере
существуют разные виды исследований. Прежде всего они делятся на
теоретические, нацеленные на выявление социальной сущности изучаемых
объектов, закономерностей их функционирования ( см. разд. 2), и эмпирические, в
том числе прикладные, в результате которых получают сведения о реальном
состоянии социальных объектов, на основе чего принимают практические решения
(см. разд. 3).
Заключение
Другой западный исследователь считает, что необходимо отказаться от
традиции отождествлять возможности техники и реальную социальную
пользу от них, уничтожить мифы, возникшие в период медиабума.47 В том и
состоит задача социологии: измерять и анализировать реальное бытие
Интернета в жизни людей.
Список литературы
* Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики
//Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2003
* Бачило И.Л. Свободный доступ к информации и Интернет // Информационное
общество. 2002, №4
* Бертон М.В. Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета
//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №2
* Бутенко И.А. О создании российской социологической сети в Интернете //
Социологические исследования. 2000, №6
* Вартанова Е.Л. Новые неравенства большой Европы // Информационное
общество. 2003, №5
* Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: Изд-во полит. литературы, 1987. Разд.П и
Ш.
* Гуманитарные исследования в Интернет. Под ред. А.Е.Войскунского. М.:
Можайск-Терра. 2000
* Делицын Л. Измерения интернет-аудитории // Реклама и жизнь. 2002, №1
* Залесский П. Чем социологи могут помочь Интернет-индустрии в нашей стране //
Реклама и жизнь. 2000, №1
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
1.2. Свойства интернет-СМИ 8Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15РазвернутьСвернуть
2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
2.2. Имидж как журналиста 22
2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
Заключение 35
Список использованных источников 36
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 51.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19РазвернутьСвернуть
1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 24
2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru» 24
2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru» 25
Заключение 32
Список использованных источников 33
-
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
-
Дипломная работа:
Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….81.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
ЛИТЕРАТУРА….….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
От составителей
Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
приложение. Инструментарий
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Флобер и его «Мадам Бовари»Следующая работа
Средства массовой информации в сети Интернет




-
Курс лекций:
История журналистики зарубежных стран
52 страниц(ы)
Тема 1. ЖУРНАЛИСТИКА И АНТИЧНОСТЬ . 4
Тема 2. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ . 20Тема 3. КНИГОПЕЧАТАНИЕ КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОРРазвернутьСвернуть
РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ . 28
Тема 4. РАЗВИТИЕ СМИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
В ХVП-ХVШ ВВ. . 35
Тема 5. ЗАРУБЕЖНАЯ МАССОВАЯ ПЕЧАТЬ
Х1Х В. . 41
Тема 6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СМИ ЗАПАДА
В ХХ В. . 43 Тема 7. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ . . 47 Тема 8. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
СТРАН СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ . 107 Тема 9. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
АЗИАТСКИХ СТРАН . Тема 10. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ . Тема 11. ИСТОРИЯ СМИ СТРАН АФРИКИ . Тема 12. ИСТОРИЯ СМИ АВСТРАЛИИ . Тема 13. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
2. Формулярный процесс….…
3. Имущественные отношения супругов….4. Способы защиты права собственности….РазвернутьСвернуть
5. Виды обязательств из деликтов….
6. Принятие наследства по римскому праву….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Курс лекций:
МАСС МЕДИА В РОССИИ. Законы, конфликты, правонарушения
184 страниц(ы)
Предварительные замечания
Раздел I. Законодательные инициативы и региональное законодательство, ограничивающие свободу массовой информации.1. Законодательные инициативы, направленные на ограничение свободы массовой информации.РазвернутьСвернуть
2. Законодательство субъектов Федерации, ограничивающее свободу массовой информации.
Раздел II. Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ.
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Природа конфликтов.
3. Конфликтность СМИ.
4. География конфликтов.
5. Хронология конфликтов.
6. Кто конфликтует с журналистами и СМИ?
7. Как разрешаются конфликты?
Раздел III. Нарушение прав СМИ и журналистов.
1. Ограничение доступа к информации.
1.1. Масштабы и динамика нарушений.
1.2. Где, кто и кому отказывает в информации?
1.3. Как это делается?
1.4. Для кого проводятся пресс-конференции?
1.5. Муниципалитет против гласности.
1.6. Сокрытие запрашиваемой информации.
1.7. Ограничение права производить записи.
1.8. Пресс-службы и аккредитации. Кому они нужны?
1.9. Уникальный прецедент.
1.10. "Гласность" в зале суда.
2. Вмешательство в деятельность редакций и нарушение их профессиональной самостоятельности.
2.1. Экономическое и административное давление на СМИ.
2.2. "Экспроприация" СМИ.
2.3. Незаконное прекращение деятельности СМИ. "Башкирское право".
3. Воспрепятствование распространению продукции СМИ.
3.1. Воспрепятствование распространению печатной продукции.
3.2. Воспрепятствование вещанию.
4. Преступные посягательства на журналистов и редакции СМИ.
4.1. Криминальное насилие и имущественные преступления.
4.2. "Силовое" воспрепятствование деятельности журналистов.
4.3. Психическое принуждение.
4.4. Криминальное насилие над личностью.
4.5. Убийства журналистов. Мартиролог.
Раздел IV. Правонарушения, инкриминируемые или приписываемые СМИ
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Унижение чести, достоинства и деловой репутации.
2.1. Общие сведения.
2.2. Униженные и оскорбленные. Кто они?
2.3. Что в самом деле отстаивают "обиженные" в суде?
2.4. Факт и мнение. Событие и оценка.
2.5. Все равны, но некоторые истцы "равнее".
2.6. Кто виноват - истец или ответчик?
2.7. Почему некоторые "герои" публикаций поспешают в суд?
2.8. "Мордовский синдром".
2.9. Кто является обладателем чести и достоинства?
2.10. Деловая репутация. Кому она принадлежит?
2.11. Есть ли у суда и прокуратуры честь, достоинство и деловая репутация?
2.12. О моральном вреде.
2.13. О "принудительных извинениях" и об ответственности за воспроизведение.
2.14. Опровержение или ответ.
3. Уголовно-наказуемые посягательства на честь и достоинство.
3.1. "Клевета все потрясает".
3.2. Оскорбление. "Тайна" неприличной формы.
4. Суд как арбитр в спорах о защите доброго имени.
4.1. Позиция суда в споре.
4.2. О конфиденциальной информации и "утечках".
5. Нарушение неприкосновенности частной жизни и иных неимущественных прав
5.1. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
5.2. Нарушение тайны телефонных переговоров.
5.3. Нарушение авторских и смежных прав.
5.3.1. Мнимое нарушение.
6. Нарушение регистрационных и лицензионных правил.
6.1. Нарушение порядка регистрации СМИ.
6.2. Искажение выходных данных.
6.3. Несоответствие содержания СМИ зарегистрированной тематике.
6.4. Нарушения, связанные с лицензирование.
7. Нарушения в рекламной деятельности СМИ.
7.1. Что есть реклама?
8. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией и отказ в публикации обязательных сообщений.
8.1. Отказ в публикации обязательных сообщений и опровержений
8.2. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией.
9. Использование СМИ в преступных целях.
9.1. Антиконституционная пропаганда.
9.1.1. Инверсия ответственности.
9.2. О любителях "клубнички".
Раздел V. Угрозы свободе массовой информации, исходящие от СМИ.
1. Правовая культура и антикультура СМИ.
2. Самоубийство средств массовой информации.
Раздел VI. Масс-медиа и правозащитные институты власти.
1. СМИ и прокуратура.
2. Нужны ли друг другу свободная пресса и независимое правосудие?
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Общая характеристика «Законов XII таблиц»….….
2. Правовой статус рабов по «Законам XII таблиц»….….….3. Обязательственное право по «Законам XII таблиц»….….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение.
1. История возникновения собственности и развития ее форм.
2. Теория прав собственности.
3. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература.
-
Доклад:
Оффшорные финансовые сети российского бизнеса
23 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Состав преступления и его элементы. Вариант №3.
16 страниц(ы)
1. Состав преступления и его элементы….
2. Каково соотношение понятий «объект преступления» и «предмет преступления»?.3. В чем отличие приготовления к преступлению от покушения на совершение преступления?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Лекция:
Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации
21 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Правоведение. ВАРИАНТ №2. Гражданское право. Трудовой кодекс
14 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право….…
Раздел 2.Трудовой кодекс….….
Раздел 3. Тестовые задания….…
Список используемой литературы….….…