У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Средства массовой информации в сети Интернет» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Интернет-журналистика: основные понятия
1.1 История возникновения и развития интернет-жрналистики
1.2 Понятие интернет-журналистики
2. Интернет-издание «Championat.r*»
2.1 История создания
2.2 Рубрики и сервисы интернет-портала «Championat.r*»
2.3 Аудитория портала и состав редакции
2.4 Анализ текста
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В наши дни журналист, не умеющий использовать Интернет в своей работе, - такой же анахронизм, как домохозяйка, не умеющая пользоваться газовой плитой.
Журналист работает с фактами, событиями и мнениями, которые он упорядочивает, осмысляет, истолковывает и представляет в виде некоторой истории. В том, как он излагает факты или рассматривает проблему, всегда проявляется его индивидуальная (субъективная) позиция, однако он всегда опирается на документальные (объективные) свидетельства. В своей работе журналисту приходится использовать множество различных источников информации. В наши дни одним из таких источников является всемирная компьютерная сеть Интернет.
Выдержка из текста работы
1. Интернет-журналистика: основные понятия
1.1 История возникновения и развития интернет-жрналистики
интернет журналистика портал информационный
Рунет - это часть Всемирной паутины, принадлежащая к национальному российскому домену .r*. Название «Рунет», составленное из доменного имени .r* и постфикса «нет», что по-английски значит «сеть» (net). Вошло в употребление в конце 1990-х годов. Термин изобрёл в 1997 году автор одной из первых регулярных русскоязычных сетевых колонок Раффи Асланбеков. Он внедрил его в тогдашний круг своего русскоязычного интернет-культурного общения, где термин быстро прижился.
Заключение
За 10 лет существования портала он потерпел много изменений, как видовых, так и содержательных. Если раньше там было мало информации, то сейчас она точно в избытке. Да и интерфейс был не очень удобен, но он был исправлен и подогнан под конечного пользователя.
Стоит только зайти на портал «Championat.r*» чтобы лично убедится в его разнообразии. Узнать, может за последнее это время на сайте появились новые сервисы, которые смогут привлечь огромное число болельщиков и не только.
Список литературы
1. Акопов А. И. Журналистика электронных сетей. Воронеж, 2007
2. Егоров А. Пять лет онлайновым СМИ // Среда. – 2000. - №2
3. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
4. Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. — М: Аспект Пресс, 2003
Интернет-источники
5. SUP. SUP приобрел Чемпионат.ру // h**t://w*w.sup.com/news_74.html
6. Википедия. Чемпионат.ру // h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Championat.r*
7. Журналистика и фриланс. Интернет-журналистика // h**t://youngjournal.v-teme.com/internetzhurnalistika
8. История Интернета в России: хронология // h**t://ru.arf.r*/Hrono/index.html
9. История рунета // h**t://w*w.premiaruneta.r*/runet/history/
10. Мастер-Хостинг. Чемпионат.ру // h**t://w*w.master-hosting.org/reclama/420-samoe-dostovernoe-prognozirovanie.html
11. Постановление № 98 Правительства РФ // h**t://w*w.svobodainfo.org/info/page?tid=633200049&nd=901851660
12. «Чемпионат.ру». Состав редакции // h**t://w*w.championat.r*/about.html
13. Что великий дядя думал // h**t://web.archive.org/web/19970730114907/w*w.cityline.r*/uncle/thinks/110697.html
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прецедентные имена в английских сми
52 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 71.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
Выводы по главе 2 42
Заключение 43
Список литературы 47
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы)
Введение 3
1. О проблемах местного самоуправления 4
2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 73. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников и литературы
-
Реферат:
Роль средств массовой информации в избирательной кампании
10 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5
3. Манипулятивная деятельность СМИ 8
4. Заключение 10
5. Список ресурсов 11
-
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социология Интернет-СМИСледующая работа
Г. Флобер автор произведения «Мадам Бовари».




-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
11 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Содержание процесса управления
2 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Общая характеристика юридического факта….….
1.1 Понятие юридического факта….….….1.2 Сущность юридического факта….….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Классификация юридических фактов….
2.1 Юридические факты - события и действия….….
2.2 Правомерные и неправомерные действия….….…
ГЛАВА III Иные классификации юридических фактов….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия1.2 Экономические факторы формирования финансового результатаРазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа финансового результата фирмы
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ЛЕОНАР АВТО»
2.1 Анализ динамики и структуры прибыли
2.2 Анализ показателей рентабельности
2.3 Факторный анализ прибыли
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Пути увеличения прибыли предприятия
3.2 Экономическая эффективность от внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках
-
Курсовая работа:
Анализ экономической деятельности ОАО «Новоросцемент»
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
2 Расчетная часть….11
2.1 Расчет стоимости основных фондов и производственной мощности.112.2 Расчет затрат материалов на выпуск продукции….12РазвернутьСвернуть
2.3 Расчет по труду и заработной плате. В плане по труду и заработной плате рассчитываются:….15
2.3.1 Численность промышленно-производственного персонала….15
2.3.2 Годовой фонд заработной платы промышленно-производственного персонала….21
2.4 Определить затраты на производство и реализацию продукции.22
2.4.1 Определение оборотных средств в запасах…23
2.5 Определение цены промышленной продукции…24
2.6 Расчёт прибыли…25
2.7 Сводная таблица технико-экономических показателей….27
Заключение….30
Список используемой литературы….31
-
Курс лекций:
Журналист в Интернете: Учеб. пособие
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия 3
Глава 2. Службы Интернета 7
Глава 3. Адресация в Интернете 11
Глава 4. Работа с электронной почтой 13Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15РазвернутьСвернуть
Глава 6. Поиск в Интернете 17
Глава 7. СМИ в Интернете 20
Литература 22
-
Контрольная работа:
Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации
21 страниц(ы)
Введение…
1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Дневник – отчет по производственной практике
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятияРазвернутьСвернуть
4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
Заключение
Список использованных источников
Приложение