У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов» - Курс лекций
- 26 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
В предлагаемом пособии освещаются юридические и некоторые практические вопросы, связанные с участием средств массовой информации в проведении избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Особое внимание уделено решению этих вопросов в период проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Выдержка из текста работы
Недавно вступившие в силу изменения и дополнения в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также новая редакция Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" содержат весьма обстоятельное регулирование участия средств массовой информации в избирательных кампаниях. По сравнению с ранее действовавшими законодательными актами, которые, в частности, устанавливали порядок проведения выборов Государственной Думы в 1995 г., в вышеуказанных федеральных законах содержится значительный объем новых обязанностей и ограничений для средств массовой информации. Этими нормами должны руководствоваться как руководители средств массовой информации, так и журналисты, участвующие в освещении избирательной кампании. Соответствующие правила обязательны и для непосредственных субъектов избирательного процесса (кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков), являющихся в избирательной кампании партнерами СМИ.
Заключение
В настоящее время в Государственной Думе рассматривается вопрос о дополнении Кодекса РСФСР об административных правонарушениях новыми составами административных правонарушений, связанных с проведением выборов. В частности, предполагается установить административную ответственность за следующие правонарушения:
- неисполнение решения избирательной комиссии;
- нарушение средством массовой информации установленного порядка опубликования документов, связанных с подготовкой и проведением выборов;
- нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламирования коммерческой деятельности;
- проведение агитации лицами, которым участие в ее проведение запрещено законом;
- непредставление зарегистрированному кандидату возможности опубликовать (обнародовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации;
- финансирование избирательной кампании помимо избирательных фондов и иная запрещенная законом материальная поддержка избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока (включая бесплатное или по необоснованно заниженным расценкам выполнение юридическими лицами работ, оказание услуг, реализация товаров).
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прецедентные имена в английских сми
52 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 71.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
Выводы по главе 2 42
Заключение 43
Список литературы 47
-
Реферат:
Роль средств массовой информации в избирательной кампании
10 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5
3. Манипулятивная деятельность СМИ 8
4. Заключение 10
5. Список ресурсов 11
-
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы)
Введение 3
1. О проблемах местного самоуправления 4
2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 73. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
-
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
46 страниц(ы)
Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.РазвернутьСвернуть
Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама новые технологии в россииСледующая работа
Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьи




-
Доклад:
Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”
57 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика проведения презентации.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Общий обзор презентаций….
2. Планирование презентаций….…
3. Особенности и основные этапы презентации…3.1. Вступительная часть….РазвернутьСвернуть
3.2. Основная часть….
3.3. Заключительная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Учет незавершенного производства.
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Учет незавершенного производства 5
1.1. Бухгалтерский учет незавершенного производства 51.2. Налоговый учет незавершенного производства 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет НЗП при выполнении работ или оказании услуг 13
Глава 2. Учет готовой продукции 17
1.1. Понятие готовой продукции (работ услуг) и её оценка 17
2.2. Учет готовой продукции 19
2.3. Учет отгруженной продукции и расходов на продажу 25
Глава 3. Расчётная часть (задача) 31
Таблица 1 31
Таблица 2 32
Таблица 3 33
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4. 48
Приложение 5. 49
Приложение 6. 50
Приложение 7. 53
Приложение 8. 57
Приложение 9. 58
Заключение 60
Список литературы 61
-
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Объекты демографических исследований….
2. Демографическая политика и её основные направления….
2.1 Сущность и содержание демографической политики….2.2 Цели и задачи, методы реализации демографической политики….РазвернутьСвернуть
3. Значение демографических исследований для выработки направлений внутренней и внешней политики….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Учёт капитала. Учёт нематериальных активов. Практическое задание
24 страниц(ы)
1. Учёт капитала….….….
1.1. Учёт уставного капитала акционерного общества….….
1.2. Учёт резервного капитала….1.3. Учёт добавочного капитала….…РазвернутьСвернуть
1.4. Учёт целевого финансирования….…
2. Учёт нематериальных активов…
2.1. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов….
2.2. Учёт поступления и создания нематериальных активов и их синтетический, аналитический учёт….
2.3. Учёт амортизации нематериальных активов….…
2.4. Учёт выбытия нематериальных активов….
3. Практическое задание….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….РазвернутьСвернуть
3.Практическая часть…
3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
Задача
Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием. ….
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….3. Практическое задание….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Соблюдение и контроль Конституции РФ
32 страниц(ы)
Введение….….
1. Основные черты и юридические свойства Конституции….
2. Способы охраны Конституции РФ. Особая процедура принятия и изменения Конституции как гарантия ее охраны….3. Конституционный контроль и конституционный надзор в России….РазвернутьСвернуть
4. Конституционная охрана и конституционная ответственность….
Заключение….….….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…