У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьи» - Лекция
- 12 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Нередко самые острые материалы в средствах массовой информации публикуются и выпускаются журналистами в эфир не под собственным именем, а под псевдонимом. Распространенным аргументом в пользу этого является бOльшая (нежели в случае, если бы автор материала подписался своим настоящим именем) степень его физической безопасности.
Выдержка из текста работы
Ведь недовольные разоблачительной статьей или телепрограммой "герои" ее сюжета чаще всего обращают свой гнев не на редакцию СМИ или телекомпанию, а именно на подготовившего такой материал журналиста. Причем, практика показывает, что вероятность применения различных неправовых методов к отдельному журналисту значительно выше, нежели к редакции или телекомпании в целом.
Заключение
Согласно уже упоминавшемуся ранее решению Верховного Суда США по делу Бранцбург против Хайеса, не существует права для журналистов отказаться от раскрытия подлинного имени источника информации, когда этого требует "большое жюри". В основе этого прецедента лежит принцип системы американского уголовного правосудия - она нацелена на использование для наказания преступника всех возможных свидетельств.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Языковая игра с прецедентными феноменами. Теоретическое обоснование….5
1.1. Теория возникновения «прецедентных текстов». Понятие «интертекстуальность»….51.2. Виды прецедентных феноменов и их функции….РазвернутьСвернуть
1.3. «Языковая игра» как важная составляющая языковой действительности. Виды языковой игры и ее функции….
Выводы по Главе I….
ГЛАВА II. Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ…
2.1. Источники прецедентных феноменов в СМИ…
2.2. Анализ языковой игры с прецедентными феноменами в английской и американской культуре на материале газетных текстов и интернет-статей….
Выводы по Главе II….
ГЛАВА III. Языковая игра с прецедентными феноменами как объект изучения по английскому языку в средней школе…
3.1. Прецедентные феномены как составляющие социокультурной компетенции….
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия по данной теме…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Отчет по практике:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
1.2 Ход практики 6
2. Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 8)
48 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Экологическая информация в прессе 8
1.1 Появление экологической прессы 9
1.2 Источники экологической информации и ее потребители 202 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29РазвернутьСвернуть
2.1 Экологические издания для массового читателя 29
2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 55
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
1.2 Особенности языка англоязычных газет….13Выводы по первой главе….25РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
Выводы по второй главе….44
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
3.2 Применение разработки плана урока…50
Выводы по третьей главе….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения заголовков печатных СМИ 6
1.1 Жанры печатных СМИ 6
1.2 Типы и функции заголовков 131.3 Лингвостилистические особенности заголовков в печатных изданиях разного типа 18РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
Глава II. Практические аспекты изучения особенностей заголовков в немецкой и английской прессе 30
2.1 Функциональные особенности заголовков печатных изданий немецкой и английской прессы 30
2.2 Анализ немецкой и английской прессы на выявление лингвостилистических особенностей заголовков 35
2.3 Методические рекомендации по использованию заголовков при формировании навыков чтения на уроках иностранного языка 46
Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборовСледующая работа
История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие)




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Журналист в Интернете: Учеб. пособие
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия 3
Глава 2. Службы Интернета 7
Глава 3. Адресация в Интернете 11
Глава 4. Работа с электронной почтой 13Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15РазвернутьСвернуть
Глава 6. Поиск в Интернете 17
Глава 7. СМИ в Интернете 20
Литература 22
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала.….….
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.….
3. Государственное регулирование вывоза капиталов…Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Методические указания:
28 страниц(ы)
Введение … 4
Нормативные ссылки … 5
1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
2 Варианты контрольных работ … 6Список рекомендуемой литературы … 28РазвернутьСвернуть
-
Методические указания:
3 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия
55 страниц(ы)
План.
Введение.
Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
1.1. Источники получения доходов для предприятия.1.2. Распределение доходов предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговая система регулирования доходов.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.
3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
3.2. Пути повышения рентабельности производства.
3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
Заключение. Выводы, предложения.
Приложения.
Список используемой литературы.
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Контракт международной купли-продажи: содержание, подготовка и исполнение
53 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность и значение формирования внешнеторгового контракта….
1.1. Экономическая сущность внешнеторгового контракта….…1.2. Правовое регулирование внешнеторгового контракта….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Структура и форма контракта международной купли-продажи.
2.1 Структура контракта международной купли-продажи…
2.2. Форма договора купли-продажи…
Глава 3. Подписание внешнеторгового договора купли-продажи, его исполнение….
3.1. Порядок подписания и исполнение договора.…
3.2. Необходимость добросовестности при заключении и исполнении контрактов международной купли-продажи…
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента.
19 страниц(ы)
Введение….….3
I. Виды рыночной активации конкурентов….….4
II. Формы и способы активации деятельности конкурентов….6III. Условия и результаты деятельности фирм-конкурентов….….9РазвернутьСвернуть
IV. Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента….11
Заключение….18
Список литературы…19