У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»» - Курс лекций
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 5
1.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
Введение
Развитие туристской индустрии и формирование ее как отрасли повлекло за собой необходимость повышения образовательного уровня туристских кадров различных специальностей. С этой целью в программы обучения вводятся специальные курсы. Одним из них является курс "Экскурсоведение". Его цель — ознакомление с теорией и основными навыками экскурсионной деятельности, со знаниями, которые помогут в практической подготовке и проведении экскурсии.
Задачи курса охватывают спектр знаний теории экскурсионной деятельности в процессе ее развития, специфику подготовки экскурсии, экскурсионного обслуживания различных групп экскурсантов с учетом их потребностей и запросов.
Объединяя интегрированные сведения о закономерностях наиболее значимых социальных результатов, экскурсия позволяет донести до потребителей туристского продукта комплекс знаний ряда отраслей науки — географии, истории, культуры и др.
Изучение курса "Экскурсоведение" во взаимосвязи с такими дисциплинами, как "Менеджмент в туризме", "Маркетинг в туризме", "Экономика туризма", "Туроперейтинг" является важной составной частью учебного процесса подготовки специалистов туристского бизнеса и дает возможность приобрести вторую профессию — профессию экскурсовода.
Настоящее пособие рассчитано на самостоятельное изучение. Последовательное и логическое изложение материала позволяет практически разработать туристский продукт — экскурсию. Учитывая особенности и характерные черты различных видов экскурсий, нашедших свое отражение в пособии, реализуется возможность создания экскурсий на различные темы с учетом состава групп туристов и экскурсантов.
Тренировочные задания и тесты способствуют закреплению изученного материала, позволяя моделировать реальные ситуации разработки и проведения экскурсий.
Выдержка из текста работы
Понятие "сущность" означает совокупность сторон и связей, свойственных предмету, вещи, взятых и рассмотренных в их естественной взаимозависимости.
В процессе становления и развития экскурсионного дела в понятие "экскурсия" вкладывалось различное содержание. В современное понятие сущности "экскурсия" (от лат. excursio — поездка) вкладывается индивидуальное или в составе группы посещение достопримечательных мест с учебными или познавательными целями.
Первые методисты экскурсионного дела (например, И.М. Гревс) сводили сущность экскурсии к "моторности", т. е. передвижению. Более полное определение экскурсии были даны Н.Б. Анциферовым, В. А. Гердом, Б.В, Емельяновым.
Современный этап развития экскурсионной деятельности позволяет определить экскурсию как целенаправленный наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный по заранее подобранным объектам (зрительным рядам) в естественных условиях. Комментированный показ чувственно воспринимаемых объектов происходит под руководством квалифицированного руководителя — экскурсовода — и подчинен задаче раскрытия четко определенной темы.
Предметом курса "Экскурсоведение" является комплекс теоретических и практических мероприятий, связанных с разработкой и созданием туристского продукта — экскурсии, а также с экскурсионным обслуживанием и оценкой эффективности экскурсионной деятельности.
Специфика экскурсии заключается в органическом сочетании в ней показа и рассказа. Экскурсовод показывает экскурсантам объекты и сопровождает показ анализом, пояснениями, историческими справками, учит экскурсантов правильно воспринимать увиденное, давать объективную оценку событиям, явлениям и фактам, связанным с этими объектами. Сообщаемые сведения, благодаря наглядности, хорошо запоминаются и способствуют формированию мировоззрения и расширению кругозора экскурсантов.
Каждой экскурсии присущи следующие признаки:
1. наличие темы, цели и задач экскурсии;
2. наличие группы;
3. наличие экскурсовода;
4. протяженность во времени (от одного академического часа до двух суток).
Заключение
Экскурсионная деятельность охватывает целый спектр знаний в области теории и практики экскурсионного обслуживания.
Многосторонний процесс познания окружающего мира путем проведения экскурсий объединяет интегрированные знания о закономерностях наиболее значимых социальных результатов, позволяет донести комплекс знаний ряда отраслей наук.
Развитие экскурсионной деятельности, изменение содержания экскурсионной работы находят отражение в классификации экскурсий, формах и видах экскурсионного обслуживания.
Совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, обусловлена экскурсионной методикой, основные уровни которой — методика подготовки и методика проведения экскурсии.
Методика подготовки включает комплекс мероприятий по разработке новой темы экскурсии, обусловленной запросами и потребностями потенциальных клиентов и определяемой экскурсионными возможностями региона.
Методика проведения — это сумма определенных действий экскурсовода по раскрытию темы экскурсии, логическому изложению ее материала, эффективному использованию зрительных и словесных доказательств.
Метод сообщения знаний, основанный на принципе наглядности, обязательном сочетании двух элементов экскурсии — показа и рассказа, активном взаимодействии компонентов — экскурсовод, объект, экскурсант, определяется как экскурсионный метод.
Показ в экскурсии — целенаправленный процесс изучения объектов, сопровождаемый анализом и квалифицированными пояснениями экскурсовода.
Рассказ экскурсовода — органическая часть экскурсии, носящая подчиненный характер по отношению к показу объектов.
На экскурсиях используются и другие методические приемы, позволяющие эффективно и качественно провести экскурсию. Усвоение каждого методического приема — сложный процесс, основанный на конкретном материале определенной темы экскурсии.
Эффективность экскурсионной деятельности находится в прямой зависимости от качества организации и проведения всего комплекса экскурсионных мероприятий, важнейшим среди которых является профессиональное мастерство экскурсовода.
Профессиональное мастерство экскурсовода — это особый вид знаний, практических навыков и умений, высшая степень экскурсоводческого мастерства.
Список литературы
1. Емельянов Б.В. «Экскурсоведение»; М, «Советский спорт» 2007г
2. Квартальнов В.А. «Туризм как объект управления»; М, «Финансы и статистика» 2004 г.
Дополнительная литература
1. Долженко Г.Н. «История туризма в России и СССР» Изд-во Ростовского Университета, 1988 г.
2. Емельянов Б.В. «В помощь экскурсоводу» М, «Профиздат» 1986 г.
3. Долженко Г.Н. «Экскурсионное дело» М – Р н/д, «Март» 2005г.
4. Седова Н.А. «культурно-просветительный туризм» М, «Советский спорт» 2003г.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…61.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура электронного учебного пособия….14
1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
«Алгоритмизация»…38
4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
Заключение…. 44
Литература…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономика. Вариант №10Следующая работа
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью




-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
86 страниц(ы)
Предисловие
Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача§ 1. Формула Квинтилиана:РазвернутьСвернуть
[кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
+ зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
сегодня и всегда
§ 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
§ 1. Царевы указы – нам всем наказы
§ 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
формации
§ 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
§ 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
§ 1. И журналисты мы, и плотники
§ 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
кому угодно голову заморочат
Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
§ 1. Болтун – находка для журналиста?
§ 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
§ 3. Где контакты, там и факты!
Несколько слов под занавес
Приложение 1
Приложение 2
Использованная литература
-
Контрольная работа:
Логика и теория аргументации - Общая характеристика суждения
16 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика суждения ….
2. Простое суждение….
3. Задание…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Развитие международной организации по стандартизации
45 страниц(ы)
Введение
1. Развитие международной организации по стандартизации
2. Взаимозаменяемость гладких соединений2.1 Выбор и расчет посадок на все соединения узла по аналогииРазвернутьСвернуть
2.2 Расчет и выбор посадок для подвижного соединения
2.3 Выбор средств измерения
3. Взаимозаменяемость стандартных измерений
3.1 Выбор и расчет посадок колец подшипников качения
3.2 Допуски и посадки шпоночных соединений
3.3 Допуски и посадки шлицевых соединений
3.4 Взаимозаменяемость резьбовых соединений
4. Расчет размерной цели
4.1 Расчет методом максимум-минимум
4.2 Вероятностный метод
Список литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав
2.Задача
Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров, определяющий порядок образования имущества кооператива и распределения прибыли.3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Писатель Криков написал роман. После смерти Крикова его жена узнала, что роман переиздан. Издательство осуществило переиздание без согласия наследников и выплаты авторского вознаграждения.
Должно ли издательство получать согласие наследников? Имеют ли наследники автора какие-либо права на произведение?
4.Задача
Во время прогулки на моторной лодке погибли супруги Никитины и отец Никитина – Г.А.Никитин. После Г.А.Никитина остался жилой дом, домашняя обстановка, моторная лодка и денежный вклад в сберегательном банке на сумму 7200 руб. В бумагах Г.А.Никитина было найдено написанное на листке из тетради «распоряжение на случай смерти», в котором указывалось, что вклад в сумме 7200 руб. он оставляет несовершеннолетней внучке Татьяне, а остальное имущество - младшему неженатому сыну Василию, который постоянно проживал с отцом. На карточке лицевого счета Г.А.Никитина в сберегательном банке также имелась надпись о передаче денежного вклада внучке Татьяне.
После супругов Никитиных, которые завещаний не оставили, с требованиями о признании их наследниками в нотариальную контору обратились: их дочь Галина, мать Никитиной – Ковалева, получавшая пенсию по старости и постоянно проживающая с Никитиными, и сестра Никитиной – Федорова, получавшая пенсию по инвалидности и проживавшая отдельно от Никитиных со своим племянником. Сын Никитиных Владимир, назначенный опекуном несовершеннолетней сестры и дочери Никитиных – подал письменное заявление об отказе в пользу других наследников. Поскольку Татьяна получает, оставленный ей дедом денежный вклад, Владимир Никитин как опекун отказался и от наследования доли, причитающейся Татьяне после смерти родителей.
Кто из перечисленных лиц получит наследство и какую его часть? Имел ли право Владимир отказаться от принадлежавших его подопечной Татьяне наследственных прав?
Список литературы
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы)
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….1.2. Принципы маркетинга….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…
-
Методические указания:
Элементы комбинаторики - образец
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Понятие и принципы бюджетного процесса. Правовые основы денежной системы Российской Федерации
21 страниц(ы)
1. Понятие и принципы бюджетного процесса….
2. Понятие и система неналоговых доходов государства…
3. Правовые основы денежной системы Российской Федерации….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение…
1. Предупреждение последствий аварий на химических объектах.….
2. Механизм воздействия химических веществ на человека. Защита от поражения химическими веществами ….….3. Предупреждение последствий аварий на химических объектах….РазвернутьСвернуть
4. Доврачебная помощь….
5. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Лекция:
Планировка и застройка городских и сельских поселений - нормы
72 страниц(ы)
1. Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений 2
2. Селитебная территория 5Общественные центры 6РазвернутьСвернуть
Жилая застройка 6
Селитебная территория сельского поселения 9
3. Производственная территория 10
Промышленная зона (район) 10
Научная и научно-производственная зона (район) 12
Коммунально-складская зона (район) 12
Производственная зона сельского поселения 13
4. Ландшафтно-рекреационная территория 14
Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство 14
Зоны отдыха и курортные 16
5. Учреждения и предприятия обслуживания 18
6. Транспорт и улично-дорожная сеть 20
Внешний транспорт 20
Сеть улиц и дорог 23
Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения 27
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 28
7. Инженерное оборудование 31
Водоснабжение и канализация 31
Санитарная очистка 32
Электро-, тепло-, холодо- и газоснабжение, связь, радиовещание и телевидение 32
Размещение инженерных сетей 34
8. Инженерная подготовка и защита территории 39
9. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры 41
Охрана и рациональное использование природных ресурсов 41
Защита атмосферы, водных объектов и почв от загрязнения 43
Защита от шума, вибрации, электрических и магнитных полей, излучений и облучений 45
Регулирование микроклимата 46
Охрана памятников истории и культуры 46
Приложение 1*. Противопожарные требования 47
Приложение 2. Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов 49
Приложение 3*. Размеры приусадебных и приквартирных земельных участков 49
Приложение 4. Расчетная плотность населения территории жилого района и микрорайона 50
Приложение 5. Расчетная плотность населения на селитебной территории сельского поселения 51
Приложение 6. Площади и размеры земельных участков складов 52
Приложение 7*. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков 54
Приложение 8. Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения 63
Приложение 9. Нормы расчета стоянок автомобилей 63
Приложение 10. Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств 63
Приложение 11. Нормы накопления бытовых отходов 63
Приложение 12. Укрупненные показатели электропотребления 63