У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»» - Курс лекций
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 5
1.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
Введение
Развитие туристской индустрии и формирование ее как отрасли повлекло за собой необходимость повышения образовательного уровня туристских кадров различных специальностей. С этой целью в программы обучения вводятся специальные курсы. Одним из них является курс "Экскурсоведение". Его цель — ознакомление с теорией и основными навыками экскурсионной деятельности, со знаниями, которые помогут в практической подготовке и проведении экскурсии.
Задачи курса охватывают спектр знаний теории экскурсионной деятельности в процессе ее развития, специфику подготовки экскурсии, экскурсионного обслуживания различных групп экскурсантов с учетом их потребностей и запросов.
Объединяя интегрированные сведения о закономерностях наиболее значимых социальных результатов, экскурсия позволяет донести до потребителей туристского продукта комплекс знаний ряда отраслей науки — географии, истории, культуры и др.
Изучение курса "Экскурсоведение" во взаимосвязи с такими дисциплинами, как "Менеджмент в туризме", "Маркетинг в туризме", "Экономика туризма", "Туроперейтинг" является важной составной частью учебного процесса подготовки специалистов туристского бизнеса и дает возможность приобрести вторую профессию — профессию экскурсовода.
Настоящее пособие рассчитано на самостоятельное изучение. Последовательное и логическое изложение материала позволяет практически разработать туристский продукт — экскурсию. Учитывая особенности и характерные черты различных видов экскурсий, нашедших свое отражение в пособии, реализуется возможность создания экскурсий на различные темы с учетом состава групп туристов и экскурсантов.
Тренировочные задания и тесты способствуют закреплению изученного материала, позволяя моделировать реальные ситуации разработки и проведения экскурсий.
Выдержка из текста работы
Понятие "сущность" означает совокупность сторон и связей, свойственных предмету, вещи, взятых и рассмотренных в их естественной взаимозависимости.
В процессе становления и развития экскурсионного дела в понятие "экскурсия" вкладывалось различное содержание. В современное понятие сущности "экскурсия" (от лат. excursio — поездка) вкладывается индивидуальное или в составе группы посещение достопримечательных мест с учебными или познавательными целями.
Первые методисты экскурсионного дела (например, И.М. Гревс) сводили сущность экскурсии к "моторности", т. е. передвижению. Более полное определение экскурсии были даны Н.Б. Анциферовым, В. А. Гердом, Б.В, Емельяновым.
Современный этап развития экскурсионной деятельности позволяет определить экскурсию как целенаправленный наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный по заранее подобранным объектам (зрительным рядам) в естественных условиях. Комментированный показ чувственно воспринимаемых объектов происходит под руководством квалифицированного руководителя — экскурсовода — и подчинен задаче раскрытия четко определенной темы.
Предметом курса "Экскурсоведение" является комплекс теоретических и практических мероприятий, связанных с разработкой и созданием туристского продукта — экскурсии, а также с экскурсионным обслуживанием и оценкой эффективности экскурсионной деятельности.
Специфика экскурсии заключается в органическом сочетании в ней показа и рассказа. Экскурсовод показывает экскурсантам объекты и сопровождает показ анализом, пояснениями, историческими справками, учит экскурсантов правильно воспринимать увиденное, давать объективную оценку событиям, явлениям и фактам, связанным с этими объектами. Сообщаемые сведения, благодаря наглядности, хорошо запоминаются и способствуют формированию мировоззрения и расширению кругозора экскурсантов.
Каждой экскурсии присущи следующие признаки:
1. наличие темы, цели и задач экскурсии;
2. наличие группы;
3. наличие экскурсовода;
4. протяженность во времени (от одного академического часа до двух суток).
Заключение
Экскурсионная деятельность охватывает целый спектр знаний в области теории и практики экскурсионного обслуживания.
Многосторонний процесс познания окружающего мира путем проведения экскурсий объединяет интегрированные знания о закономерностях наиболее значимых социальных результатов, позволяет донести комплекс знаний ряда отраслей наук.
Развитие экскурсионной деятельности, изменение содержания экскурсионной работы находят отражение в классификации экскурсий, формах и видах экскурсионного обслуживания.
Совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, обусловлена экскурсионной методикой, основные уровни которой — методика подготовки и методика проведения экскурсии.
Методика подготовки включает комплекс мероприятий по разработке новой темы экскурсии, обусловленной запросами и потребностями потенциальных клиентов и определяемой экскурсионными возможностями региона.
Методика проведения — это сумма определенных действий экскурсовода по раскрытию темы экскурсии, логическому изложению ее материала, эффективному использованию зрительных и словесных доказательств.
Метод сообщения знаний, основанный на принципе наглядности, обязательном сочетании двух элементов экскурсии — показа и рассказа, активном взаимодействии компонентов — экскурсовод, объект, экскурсант, определяется как экскурсионный метод.
Показ в экскурсии — целенаправленный процесс изучения объектов, сопровождаемый анализом и квалифицированными пояснениями экскурсовода.
Рассказ экскурсовода — органическая часть экскурсии, носящая подчиненный характер по отношению к показу объектов.
На экскурсиях используются и другие методические приемы, позволяющие эффективно и качественно провести экскурсию. Усвоение каждого методического приема — сложный процесс, основанный на конкретном материале определенной темы экскурсии.
Эффективность экскурсионной деятельности находится в прямой зависимости от качества организации и проведения всего комплекса экскурсионных мероприятий, важнейшим среди которых является профессиональное мастерство экскурсовода.
Профессиональное мастерство экскурсовода — это особый вид знаний, практических навыков и умений, высшая степень экскурсоводческого мастерства.
Список литературы
1. Емельянов Б.В. «Экскурсоведение»; М, «Советский спорт» 2007г
2. Квартальнов В.А. «Туризм как объект управления»; М, «Финансы и статистика» 2004 г.
Дополнительная литература
1. Долженко Г.Н. «История туризма в России и СССР» Изд-во Ростовского Университета, 1988 г.
2. Емельянов Б.В. «В помощь экскурсоводу» М, «Профиздат» 1986 г.
3. Долженко Г.Н. «Экскурсионное дело» М – Р н/д, «Март» 2005г.
4. Седова Н.А. «культурно-просветительный туризм» М, «Советский спорт» 2003г.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…61.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура электронного учебного пособия….14
1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
«Алгоритмизация»…38
4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
Заключение…. 44
Литература…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономика. Вариант №10Следующая работа
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью




-
Доклад:
Краеведение: Заселение и освоение Причерноморья
13 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
-
Контрольная работа:
Социально-философские предпосылки социологии как науки
24 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-философские предпосылки социологии как науки….
1.1 Предыстория и социально-философские предпосылки социологии1.2 Западноевропейская социология….РазвернутьСвернуть
1.3 Классическая зарубежная социология ….…
2. Общественное мнение как институт гражданского общества ….
2.1 Социологическое понятие общества ….
2.2 Гражданское общество и государство …
2.3 Общественное мнение ….….
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
57 страниц(ы)
Предисловие (Симонов А. К.)
Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информацииРазвернутьСвернуть
Сроки ведения предвыборной агитации
Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
Взять все - и поделить
Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
Против Закона - нет приема
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету - учетная политика организации
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1.Предназначение и функции программы…
2. Структура программы исследования и основные требования к ней….Заключение….РазвернутьСвернуть
Практическое задание…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.
14 страниц(ы)
Введение….….
1. Роль философии в жизни человека….….….….
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития.….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Доклад:
Методичка по ТПМИ (Теория и практика массовой информации)
32 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки …
1 Состав и содержание курсовой работы ….
1.1 Общепрофессиональные требования …1.1.1 Структура курсовой работы ….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
2 Правила оформления курсовой работы …
3 Порядок защиты курсовых работ ….
Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы)
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….1.3. Эластичность спроса по доходу…РазвернутьСвернуть
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Методология рыночного ценообразования….….
2. Формирование цен на товарных биржах….….…
2.1 Понятие биржи, ее функции….2.2 Формирование цен….РазвернутьСвернуть
Задача
1. Определить:
а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Если известны следующие данные:
Себестоимость – 100 руб.
Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
Торговая надбавка – 20% к цене закупки
Список используемой литературы….….….