СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновации в туризме - ответы - Шпаргалка №24969

«Инновации в туризме - ответы» - Шпаргалка

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Инновации в туризме

Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.

Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.

Сущность и классификация инновационных проектов

Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.

Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе

Инновации в экскурсионной деятельности

Инновации в санаторно-курортном деле


Введение

Инновации в туризме

Вообще инновация – внедрение, введение достижений науки, передового опыта в областях управления, организации труда, технологий. Туризм – одна из важных отраслей экономики любой страны. Во многих государствах он входит в число основных источников дохода. Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д., внедрение которых позволит повысить занятость населения, обеспечить рост его доходов. Например, развитие событийного туризма, гастрономических туров.


Выдержка из текста работы

Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.

Инновационный процесс в туризме достаточно специфичен. Он получает, как правило, свое признание, с одной стороны, через туристский рынок и степень удовлетворенности клиента, а с другой стороны, в основном благодаря принятию совместных решений туристскими организациями, органами управления отраслью в регионе, органами местного самоуправления и общественными организациями, деятельность которых связана с туризмом, а также благодаря оценке отрасли местным населением.


Заключение

Инновации в санаторно-курортном деле

Инновация - это результат (конечный или промежуточный) целенаправленной и организованной реализации инновационного процесса в виде новой конкурентоспособной продукции (услуг), технологий, форм и методов производства и управления, использованный в общественных и (или) коммерческих целях.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Реферат:

    Научно-технический прогресс в туризме

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие научно-технического прогресса….
    2. Суть и основные принципы инноваций в туризме….…
    3. Использование научно-технического прогресса в туризме….
    4. Государственная поддержка научно-технического прогресса в туризме….
    Заключение….….…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Способы страхования в туризме и их различия

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Страхование в туризме….
    2. Виды страхования в туризме…
    3. Страховой полис…
    4. Страхование медицинских затрат….
    5. Страхование как способ защиты….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 7
    1.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7
    1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
    1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
    2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
    2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    О подходе к подготовке литературного сборника

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 2
    Глава 1. Оптимизация плана производства 3
    Глава 2. Оптимальное смешение 18
    Глава 3. Оптимальный раскрой 31
    Глава 4. Планирование финансов 40
    Глава 5. Транспортная задача 53
    Глава 6. Задача о назначениях 67
    Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
    Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
    Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
    Глава 10. Стратегические игры 132
    Глава 11. Нелинейное программирование 147
    Глава 12. Модели управления запасами 166
    Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
    Глава 14. Имитационное моделирование 202
    Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
    Глава 16. Основы теории принятия решений 239
    Список основной литературы 254
    Список дополнительной литературы 255
  • Курсовая работа:

    Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы…
    1.1. Характеристика ресторана….
    1.2. Характеристика банкета….
    1.3. Традиции проведения данного банкета…
    Глава 2. Технологические расчеты….
    2.1. Составление меню….
    2.2. Калькуляция блюд….
    2.3. Анализ меню….
    Глава 3. Технология обслуживания банкета….
    3.1. Интерьер и сервировка стола…
    3.2. Обслуживание банкета….
    3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
    Заключение….
    Библиография….
    Приложение А. Форма Заказа-счета
    Приложение Б. Извлечения из требований к обслуживающему персоналу ГОСТ Р 50935-96
  • Доклад:

    Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий

    187 страниц(ы) 

    Предисловие. Российская Конституция в действии
    Вступительная статья. Конституции Российской Федерации принадлежит
    главное место в правовой системе страны
    Раздел первый
    Глава 1. Основы конституционного строя (ст.ст. 1 - 16)
    Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (ст.ст. 17 - 64)
    Глава 3. Федеративное устройство (ст.ст. 65 - 79)
    Глава 4. Президент Российской Федерации (ст.ст. 80 - 93)
    Глава 5. Федеральное Собрание (ст.ст. 94 - 109)
    Глава 6. Правительство Российской Федерации (ст.ст. 110 - 117)
    Глава 7. Судебная власть (ст.ст. 118 - 129)
    Глава 8. Местное самоуправление (ст.ст. 130 - 133)
    Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр (ст.ст. 134 - 137)
    Конституции
    Раздел второй. Заключительные и переходные положения
  • Задача/Задачи:

    Право - задачи

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ. Пособие для журналистов

    87 страниц(ы) 

    Все понятно… но что конкретно? Предисловие .5
    Так вот ты какой, северный олень! Что скрывается
    за фразой «третий сектор».8
    И это все о нем. В чем разница между некоммерческими,
    общественными, благотворительными организациями.12
    Откуда деньги, Зин? Про деньги благотворительных
    организаций .19
    То не ветер ветку клонит. Мифы об НКО .24
    Бамбарбиа? Кергуду! На каком языке
    говорят нкошники .30
    Крокодил Гена как лидер НКО. Некоторые истории
    успеха работы некоммерческих организаций.33
    Эту песню не задушишь, не убьешь.
    Вместо заключения.42
    Приложение 1.
    Что полезно знать об НКО. Консультация юристов .44
    Приложение 2.
    Где взять информацию? Источники информации
    в интернете .52
    Приложение 3.
    Словарь основных понятий, используемых
    в работе третьего сектора .55
    Библиография .70
    Организаторы проекта
    «Российские СМИ и НКО: мостик через пропасть» .72

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
    1.1. Общая характеристика гостиницы
    1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Лекция:

    Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Контроль исполнения в системе управления

    27 страниц(ы) 

    1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….
    2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…
    3. Практическая часть…
    3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
    3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
    3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
    Задача
    Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
    - общее описание;
    - структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
    - положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
    - формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….