СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегии предприятия - Курсовая работа №19356

«Стратегии предприятия» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение ….…

Глава 1 Стратегии предприятия ….

1.1 Понятие и типы стратегии…

1.2 Разработка стратегии предприятия….…

1.3 Выполнение стратегий….….

Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…

2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…

2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…

Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…

3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….

3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….

Заключение….

Список литературы ….….

Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.

Приложение Б. Структура стратегического управления….

Приложение В. Основные элементы стратегии….

Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….

Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…

Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….

Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….

Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….


Введение

Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Стратегии предприятия

1.1 Понятие и типы стратегии

Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегия организации - это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией, следовательно, формирует наш образ мышления.

Стратегия – это собирательное понятие; объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.

В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.


Заключение

Выбор стратегии и её выполнение являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, относящееся к таким сторонам ее деятельности, как сфера, средства и форма.

Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится организация. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и определенные рамки, в которые вписываются стратегии. Выбор стратегии связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования фирмы:

1) прекращение определенного бизнеса;

2) продолжение определенного бизнеса;

3) переход в определенный бизнес.

При этом фирма вырабатывает стратегию в следующих основных областях:

1) Лидерство в минимизации издержек производства;

2) специализация в производстве продукции;

3) фиксация определенного сегмента рынка.

Существует несколько групп эталонных стратегий развития бизнеса. К первой группе относятся стратегии концентрированного роста, ко второй - стратегии интегрированного роста, к третьей стратегии диверсифицированного роста и, наконец, к четвертой - стратегии сокращения.

Выработка стратегии предполагает уяснение текущей стратегии и анализ портфеля продукции. Выбор стратегии связан с состоянием ключевых факторов, к которым относятся сильные стороны отрасли и фирмы, цели фирмы, интересы высшего руководства, финансовые ресурсы фирмы, квалификация работников, обязательства фирмы, степень зависимости от внешней среды, фактор времени.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с анг. / Научн. ред. и вст. ст.Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 2009. – 236 с.

2. Бакобанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять бизнесом?. - М.: Финансы и стратегия, 2005. – 269 с.

3. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. - Мн.: БГЭУ, 2005. - 112 с.

4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев, 2006. – 200 с.

5. Блейк Р, Д. Мутон Научные методы управления. – Киев, 2008. – 316 с.

6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2009. – 197 с.

7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М., 2007. – 268 с.

8. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 417 с

9. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: МГУ, 2006. – 350 с.

10. Гончаров В.И. Менеджмент: Уч. пособ. - Мн.: Мисанта, 2008. – 266 с.

11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник-М.: Экономистъ, 2007. -416с.

12. Кноринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2007. – 300 с.

13. Козловский В.А., Т.В. Маркина, В.М. Макаров Производственный и операционный менеджмент. Практикум. – СПб: Специальная литература, 2005. – 365 с.

14. Мухин В.И. «Основы теории управления». – М., 2006. – 264 с.

15. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под.ред.проф. Мостовой И.В., И.Ю.Солдатовой, М.А.Чернышева – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2009-280с.

16. Панов И.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ, 2006. – 288 с.

17. Питерс Т., Р. Уотерман В поисках эффективного управления. М., 2006. – 240 с.

18. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.,2007. – 186 с.

19. Поршнев А.Г. и др. Управление организацией.: Уч. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 346 с.

20. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник.-5-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 556с

21. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. – М., 2008. – 300 с.

22. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент. – М., 2008. – 187 с.

23. А.Файоль Управление – это наука и искусство. – М., 2009. – 169 с.

24. Фатхин Л.А., Д.С. Петросян Этика и психология управления: Учебное пособие. – М., 2007. – 310 с.

25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М., 2007. – 253 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…
    1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
    1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…
    1.2 Области проведения стратегических изменений….
    1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
    1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
    2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
    2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
    3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Реферат:

    Финансовая стратегия предприятия в условиях антикризисного управления (Предмет: Антикризисное управление)

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Сущность и понятие финансовой стратегии 3
    2. Стратегия предприятия, как важнейший элемент его развития. Влияние финансового состояния предприятия на формирование стратегии 8
    3. Процесс разработки стратегии. Классификация и стратегия целей 11
    1.4. Классификация и стратегия целей 15
    Заключение 22
    Список ㅤ использованных ㅤ источников ㅤ и ㅤ литературы 24
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 7
    1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7
    1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
    1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
    1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
    Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
    2.1. Краткая характеристика организации 21
    2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Анализ стратегии предприятия ООО «Транс

    44 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Стратегии предприятия ….
    1.1 Понятие и типы стратегии…
    1.2 Разработка стратегии предприятия….…
    1.3 Выполнение стратегий….….
    Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
    2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
    2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
    Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
    3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
    3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
    Заключение….
    Список литературы ….….
    Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
    Приложение Б. Структура стратегического управления….
    Приложение В. Основные элементы стратегии….
    Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
    Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
    Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
    Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
    Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теория учения. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии

    27 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Теоретические основы коммуникативных стратегий….…
    1.1 Понятие коммуникативных стратегий….
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика понятия коммуникативных стратегий….…
    2. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии….….
    2.1 Педагогическое общение в образовательном процессе….
    2.2 Коммуникативные стратегии преподавателей глазами студентов.…
    Заключение….….
    Список литературы….….….….
  • Методические указания:

    Основы менеджмента

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
    2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
    3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 7
    4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15
    5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
    6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
    7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
    8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
    9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
    10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    І. Задачи, принципы, методы и формы государственного регулирования хозяйственной деятельности….3
    ІІ. Антимонопольное законодательство и полномочия антимонопольных органов…13
    ІІІ. Задача
    В 2000 г. было создано и зарегистрировано в установленном порядке предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью.
    В 2002 г. у предприятия возникла необходимость внести изменения в учредительные документы, связанные с изменением юридического адреса, принятием в состав учредителей новых лиц и выбытием части старых учредителей. Были собраны все необходимые документы и представлены для регистрации изменений.
    Однако администрация отказала в приеме документов. При этом отказ мотивировался следующим: необходимо увеличить уставный фонд, необходимо переименовать данное предприятие в совместное предприятие с иностранными инвестициями, так как среди новых участников есть гражданин Италии; необходима справка паспортных органов.
    Вопросы:
    1. Можно ли считать отказ администрации зарегистрировать вышеуказанные изменения в учредительные документы обоснованным?
    2. Отвечает действующему законодательству мотивировка отказа?
    3. В каких случаях необходимо создание совместного предприятия?
    ….25
    Список литературы…27
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Контрольная работа:

    Японская система управления трудовыми ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
    2. Задача
    Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11
    Заключение….….12
    Список использования литературы….…13
  • Курс лекций:

    Отечественные специальные журналы 1765-1917. историко-типологический обзор

    147 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Судебная система Российской Федерации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Судебная система Российской Федерации: виды судебных органов и компетенция….
    1.1 Понятие судебной системы Российской Федерации….
    1.2 Конституционный суд РФ…
    1.3 Верховный суд РФ…
    1.4 Высший Арбитражный суд РФ…
    2. Конституционно-правовой статус судей РФ….
    Заключение….
    Задача….…
    Список литературы….….….
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 1. Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

    22 страниц(ы) 

    1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
    2. Цена в сфере правового регулирования….….…
    1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….
    1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…
    1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
    1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
    Задача
    Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
    Определить:
    а) рентабельность продукции(%)
    б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
    в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Глоссарий - социальная система

    5 страниц(ы) 

    нет