СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическое обоснование создания пансионата - Курсовая работа №10134

«Экономическое обоснование создания пансионата» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение.

1. Характеристика предприятия….

2. Расчетная часть….

2.1. Расчет производственных ресурсов.

2.1.1. Расчет потребности основных фондов.

2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.

2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.

2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.

2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…

2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.

2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.

2.4. Калькуляция себестоимости продукции.

2.5. Формирование цены на услуги предприятия.

2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.

2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

Заключение.

Список используемой литературы.


Введение

Успех предприятия, функционирующего в условиях рыночной экономики, определяется, как правило, способностью его руководителей грамотно вести управление фирмой. В этих условиях от менеджеров предприятий и специалистов экономических служб требуются не только теоретические знания в области экономики, но и умение их использовать на практике.

В данной курсовой работе я постараюсь (с помощью нормативной и экономической литературы) достаточно последовательно и точно проанализировать экономическую эффективность предприятия.

Благополучное финансовое состояние предприятия - это важное условие его непрерывного и эффективного функционирования. Для его достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость и высокую результативность хозяйствования.

Для этого необходимо изучать многочисленные показатели, характеризующие все стороны деятельности предприятия для выявления глубинных причин изменения финансового положения. Применение многостороннего комплексного анализа финансового состояния предприятия создает реальные предпосылки для управления отдельными показателями, и, соответственно, для усиления их воздействия на улучшение финансового климата.

Руководство предприятия все время находится перед необходимостью выбора. Оно должно осуществлять выбор оптимальной цены реализации, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и многое другое, стараясь добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы требуемые денежные поступления.

Существуют две разновидности пансионатов: с лечением и без лечения. В нашей работе мы будем рассматривать пансионат без лечения, который располагается в благоприятной климатической местности.

Цель курсовой работы - представить экономическое обоснование создания пансионата.

Задачи:

- комплексно рассмотреть экономические категории, используемые в работе пансионата;

- проанализировать механизмы ценообразования в пансионатах и планирование показателей в этой сфере коммерческой деятельности.


Заключение

В курсовой работе рассмотрены экономические особенности функционирования пансионата, а также изложены основные экономические и статистические показатели, с помощью которых можно анализировать состояние дел предприятия, разрабатывать варианты управленческих решений и давать оценку степени достижения поставленных перед предприятием задач.

Показатель рентабельности 21,5% данного проекта создания пансионата соответствует средним значениям, принятым в отрасли. Срок окупаемости проекта 13 лет - довольно продолжительный срок и не очень хороший показатель. Необходимо отметить, что на практике анализ проводится на гораздо более высоком уровне, анализируется большее количество показателей.

Реализация проектов пансионатов с лечением при не очень больших вложениях приносит значительные прибыли. Вновь открывшиеся пансионаты с лечением уже в первые годы работы имеют высокий коэффициент загруженности номерного фонда, т.к. эти пансионаты пользуются большим успехом у посетителей, чем пансионаты без лечения, поскольку вопрос здоровья становиться все актуальнее в современном мире. Срок окупаемости пансионатов с лечением составляет от 3 до 5 лет, в то время как пансионатов без лечения - не менее 7 лет.


Список литературы

1. Булатов А.С. Экономика: Учебник. М: изд. БЕК, 2006.

2. Иванов А. А., Калинина М. И. Учебное пособие: Экономика предприятия. – М.: “Экономика и финансы”, 2007.

3. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. М: МГТУ им.Баумана, 2004.

4. Мамедов О.Ю. Экономика предприятия. изд. Феникс – Ростов на Дону, 2005.

5. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: “Автомобильный транспорт”, 2005.

6. Ремонт и обслуживание машиностроительного оборудование. Справочник / Под ред. Сикорского В. Г. – М.: Машиностроение, 2006.

7. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. МГИМО – Киров, 2006.

8. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М, 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина

    85 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
    1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7
    1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11
    1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
    2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
    3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
    3.1 Резюме. 48
    3.2 Описание проекта. 49
    3.3 Оценка возможностей рынка. 50
    3.4 Организационный план. 55
    3.5 Финансовый план. 62
    3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
    3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 82
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование расчетных цен за услуги, оказываемые железнодорожным транспортом клиентуре по грузовым перевозкам

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Виды цен и их влияние на экономический результат компании…6
    1.1. Понятие цены, ее виды и основные подходы к ценообразованию….6
    1.2. Принципы ценовой политики и методы ценообразования в условиях рыночной экономики…18
    1.3. Особенности транспортной продукции и виды транспортных тарифов….26
    Глава 2. Экономическая характеристика и анализ деятельности механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.1. Характеристика механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.2. Анализ основных показателей деятельности механизированной дистанции….47
    Глава 3. Экономическое обоснование уровня цен на услуги…63
    3.1. Методы ценообразования на услуги, оказываемые железнодорожным транспортом….….63
    3.2. Определение экономически обоснованного уровня цен на услуги погрузо-разгрузочных работ…71
    Заключение…86
    Список используемой литературы….89
    Приложение…92
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
    1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
    1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 9
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
    1.5. Производственная структура предприятия 13
    1.6. Анализ использования основных средств 14
    1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
    1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
    1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
    1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
    1.11. Персонал и оплата труда 37
    1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
    1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
    1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
    2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
    мероприятий 47
    2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
    2.3. Пути снижения себестоимости 54
    2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
    2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
    2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
    2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
    2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
    2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
    2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
    КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
    3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
    3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
    3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
    3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
    3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
    3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
    3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Предварительное технико-экономическое обоснование организации нового цеха по производству мебели

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть. Исследование организационно-экономического обеспечения деятельности предприятия ООО «Умный Дом» для развития нового направления бизнеса 4
    1.1. Характеристика предприятия 4
    1.2. Организация производства новых видов продукции 6
    1.3. Описание мебельного рынка 7
    1.3. Описание процесса производства новой продукции 12
    2.Практическая часть. Предварительное технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по созданию нового цеха на ООО «Умный Дом» 23
    2.1.Определение величины инвестиций 23
    2.2. Выбор методов финансирования 24
    2.3.Установление штатного расписания и планирование фонда оплаты труда 25
    2.4.Проектирование текущих доходов 26
    2.5.Проектирование текущих расходов 27
    2.6. Планирование финансовых результатов 31
    2.7.Рейтинг экономической эффективности проекта 34
    Заключение 35
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Экономика в СКС и Т. Экономическое обоснование создания предприятия на примере ресторана «Золотой век»

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия.5
    II. Определение потребности производственных ресурсов предприятия…20
    2.1. Потребность в основных фондах….21
    2.2. Потребность в оборотных фондах…25
    2.3. Потребность в трудовых ресурсах…30
    III. Калькуляция себестоимости единицы услуг…35
    IV. Формирование цены производимого турпродукта….41
    V. Определение финансовых результатов деятельности предприятия…44
    Заключение….46
    Библиографический список….47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Психология оперативно-розыскной деятельности. Вариант 12

    19 страниц(ы) 

    1. Анализ преступного поведения….….
    1.1 Анализ преступного поведения при различных формах вины….…
    1.2 Психологический анализ преступного поведения….
    2. Психологические особенности работы с толпой….
    2.1 Понятие толпы. Механизм ее формирования и состав….
    2.2 Механизмы управления толпой….….….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы современности

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Сущность и основные характеристики глобальных проблем….
    2. Различные философские взгляды на проблемы современности….
    3. Перспективы и стратегии разрешения глобальных проблем современности….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Рабочая программа Иностранный язык

    31 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Техника и технология СКСиТ. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Гигиенические принадлежности….…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ континентальных курортов России

    31 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Санаторно-курортное лечение…
    1.1. Классификация курортов ….
    1.2. Специфика лечебно-оздоровительного туризма….
    1.3. Охрана природных лечебных ресурсов. Проблемы ….
    II. Основная характеристика курортно-рекреационных ресурсов….
    2.1. Понятие, свойства и оценка курортно-рекреационных ресурсов.…
    2.2. Состав рекреационных ресурсов ….
    III. Сравнительная оценка континентальных курортов ….
    3.1. Горные курорты ….
    3.1.1. Низкогорные курорты …
    3.1.2. Среднегорные курорты ….
    3.2. Равнинные курорты ….
    3.2.1. Равнинные лесные курорты ….
    3.2.2. Равнинные лесостепные курорты ….
    3.2.3. Равнинные полупустынные курорты ….
    Заключение ….
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 5.

    16 страниц(ы) 

    1. Виды цен и классификация. Системы цен.….….
    2. Ценообразование на транспортные услуги….….…
    Задача
    Водка « Московская» 0,5 л, 40° в магазине продаётся по цене 145 руб. Поступает она в магазин непосредственно от завода – изготовителя. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия – изготовителя составляет 50% от себестоимости.
    Следует определить себестоимость и прибыль предприятия- изготовителя, а так же процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Способы страхования в туризме и их различия

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Страхование в туризме….
    2. Виды страхования в туризме…
    3. Страховой полис…
    4. Страхование медицинских затрат….
    5. Страхование как способ защиты….
    Заключение….
    Список литературы….….….