У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ стратегии предприятия ООО «Транс» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….…
Глава 1 Стратегии предприятия ….
1.1 Понятие и типы стратегии…
1.2 Разработка стратегии предприятия….…
1.3 Выполнение стратегий….….
Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
Приложение Б. Структура стратегического управления….
Приложение В. Основные элементы стратегии….
Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
Введение
Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среде.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Стратегии предприятия
1.1 Понятие и типы стратегии
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегия организации - это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией, следовательно, формирует наш образ мышления.
Стратегия – это собирательное понятие; объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
Заключение
Выбор стратегии и её выполнение являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, относящееся к таким сторонам ее деятельности, как сфера, средства и форма.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится организация. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и определенные рамки, в которые вписываются стратегии. Выбор стратегии связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования фирмы:
1) прекращение определенного бизнеса;
2) продолжение определенного бизнеса;
3) переход в определенный бизнес.
При этом фирма вырабатывает стратегию в следующих основных областях:
1) Лидерство в минимизации издержек производства;
2) специализация в производстве продукции;
3) фиксация определенного сегмента рынка.
Существует несколько групп эталонных стратегий развития бизнеса. К первой группе относятся стратегии концентрированного роста, ко второй - стратегии интегрированного роста, к третьей стратегии диверсифицированного роста и, наконец, к четвертой - стратегии сокращения.
Выработка стратегии предполагает уяснение текущей стратегии и анализ портфеля продукции. Выбор стратегии связан с состоянием ключевых факторов, к которым относятся сильные стороны отрасли и фирмы, цели фирмы, интересы высшего руководства, финансовые ресурсы фирмы, квалификация работников, обязательства фирмы, степень зависимости от внешней среды, фактор времени.
Оценка выбранной стратегии проводится по следующим направлениям:
1) приводит ли стратегия к достижению целей фирмы;
2) соответствует ли выбранная стратегия состоянию и требованиям окружения;
3) соответствует ли выбранная стратегия потенциалу и возможностям фирмы;
4) оправдан ли риск, заложенный в стратегии.
Стратегические изменения обязательно сталкиваются с организационными изменениями. Задача руководства - постараться провести изменения так, чтобы при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты. Проведение изменения должно завершаться установлением нового статус-кво в организации.
В итоге в рамках определения предпочтений развития компании было построено дерево целей, где определены главная и важнейшие цели компании, а также предложены мероприятия по их реализации. В рамках этого исследования данные цели были проанализированы и определены приоритетные.
Далее были представлены некоторые мероприятия в рамках реализации стратегия развития компании: приведены затраты и ожидаемые результаты, а также ответственные за реализацию данного мероприятия.
Достижение этих целей требует проведение определенных организационных и технических мероприятий, описание некоторые из них представлены в курсовой работе.
Стратегическое управление сложный и трудоемкий процесс, объединяющий в себе все существующие ресурсы компании. Важно не только спланировать развитие компании, но и суметь применить предложенные мероприятия к существующему предприятию, а также проконтролировать их выполнение.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с анг. / Научн. ред. и вст. ст.Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 2009. – 236 с.
2. Бакобанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять бизнесом?. - М.: Финансы и стратегия, 2005. – 269 с.
3. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. - Мн.: БГЭУ, 2005. - 112 с.
4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев, 2006. – 200 с.
5. Блейк Р, Д. Мутон Научные методы управления. – Киев, 2008. – 316 с.
6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2009. – 197 с.
7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М., 2007. – 268 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 417 с
9. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: МГУ, 2006. – 350 с.
10. Гончаров В.И. Менеджмент: Уч. пособ. - Мн.: Мисанта, 2008. – 266 с.
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник-М.: Экономистъ, 2007. -416с.
12. Кноринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2007. – 300 с.
13. Козловский В.А., Т.В. Маркина, В.М. Макаров Производственный и операционный менеджмент. Практикум. – СПб: Специальная литература, 2005. – 365 с.
14. Мухин В.И. «Основы теории управления». – М., 2006. – 264 с.
15. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под.ред.проф. Мостовой И.В., И.Ю.Солдатовой, М.А.Чернышева – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2009-280с.
16. Панов И.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ, 2006. – 288 с.
17. Питерс Т., Р. Уотерман В поисках эффективного управления. М., 2006. – 240 с.
18. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.,2007. – 186 с.
19. Поршнев А.Г. и др. Управление организацией.: Уч. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 346 с.
20. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник.-5-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 556с
21. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. – М., 2008. – 300 с.
22. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент. – М., 2008. – 187 с.
23. А.Файоль Управление – это наука и искусство. – М., 2009. – 169 с.
24. Фатхин Л.А., Д.С. Петросян Этика и психология управления: Учебное пособие. – М., 2007. – 310 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М., 2007. – 253 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в системе финансового менеджмента
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансовое планирование как функция финансового менеджмента 5
1.1. Содержание и функции финансового менеджмента 51.2. Понятие финансового планирования, его цели и задачи 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования 12
1.4. Виды финансовых планов 15
2. Финансовое планирование на предприятии 21
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Транс Контракт» 21
2.2. Анализ действующей системы финансового
планирования на предприятии 29
2.3. Направления улучшения системы планирования
на предприятии 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 50
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение ….…
Глава 1 Стратегии предприятия ….
1.1 Понятие и типы стратегии…
1.2 Разработка стратегии предприятия….…1.3 Выполнение стратегий….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
Приложение Б. Структура стратегического управления….
Приложение В. Основные элементы стратегии….
Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
108 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа и повышения финансовой устойчивости
1.1.Финансовая устойчивость предприятия как экономическая категория: понятие и виды….71.2.Методика анализа финансовой устойчивости предприятия….18РазвернутьСвернуть
1.3.Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….26
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
2.1. Краткая характеристика ООО «Транс Лидер»…35
2.2. Анализ финансового состояния табличным способом….45
2.3. Анализ финансового состояния коэффициентным способом….53
Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»
3.1.Мероприятия по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…64
3.2.Расчет затрат на проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»….89
3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…93
Заключение….99
Список использованной литературы…104
-
Курсовая работа:
Финансовая стратегия предприятия ООО Белые Росы
62 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие финансовой стратегии и ее задачи….…51.2 Принципы и этапы разработки финансовой стратегии….7РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация финансовой стратегии предприятия и ее контроль….9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ»….15
2.1. Характеристика предприятия ООО «Белые Росы»….15
2.2 Состав и структура баланса ООО «Белые Росы»….20
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности ООО «Белые Росы»….….24
2.4. Оценка финансовой устойчивости ООО «Белые Росы»….27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ»….….32
3.1 Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию стратегии ООО «Белые Росы»….32
3.2. Разработка политики максимизации прибыли ООО «Белые Росы»….39
3.3. Разработка политики управления текущими активами и текущими пассивами предприятия….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»
27 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок труда, занятости и их государственное регулированиеСледующая работа
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы




-
Реферат:
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ
21 страниц(ы)
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….1.2 Оценка факта в журналистском произведении…РазвернутьСвернуть
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Ответы по экономической теории.
14 страниц(ы)
1. Предмет изучения экономической науки, хозяйственной деятельности и её виды
2. Направления и школы экономической теории3. Типы экономических систем и их характеристикаРазвернутьСвернуть
4. Экономические блага, товары, продукты и их классификация
5. Ресурсы и потребности проблемы выбора в экономике
6. Производство, факторы производства и виды производства
7. Производственная инфраструктура. Показатели эффективности производства
8. Потребительское поведение и предпочтения покупателей
9. Основные рыночные механизмы и их характеристика
10. Рыночная инфраструктура и ее элементы
11. Спрос, виды спроса, закон спроса. Эффекты дохода и замещения
12. Понятие эластичности. Эластичность спроса
13. Предложение, закон спроса и предложения. Равновесная цена
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление и стили руководства СПК
47 страниц(ы)
Введение
1.Истоки управления в работах ученых
1.1.Управление как наука, искусство и практика
1.2.Сущность, виды и задачи управления1.3Понятие «система управления» и её элементыРазвернутьСвернуть
1.4Понятие и сущность стиля руководства
1.5Классификация стилей руководства
2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Политический (государственный) режим: понятие и виды. Теория государства и права
16 страниц(ы)
Введение…
1. Типология политических режимов….…
2. Демократический политический режим…
3. Авторитарный политический режим….4. Тоталитарный политический режим….…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….…
-
Методические указания:
20 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.
27 страниц(ы)
1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….РазвернутьСвернуть
3.Практическая часть…
3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
Задача Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием.….…
Список литературы….….….….
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 4)
15 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Методические указания по выполнению практических занятий
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.4 Практическое занятие 1
«Спрос и предложение».5 Практическое занятие 2
«Эластичность».12 Практическое занятие 3«Потребительское поведение».19 Практическое занятие 4РазвернутьСвернуть
«Издержки».27 Практическое занятие 5
«Экономическая природа прибыли».34 Практическое занятие 6
«Показатели деятельности предприятия».40 Практическое занятие 7
«Макроэкономические показатели».49 Практическое занятие 8
«Инфляция и безработица».56 Практическое занятие 9
«Кредитно-денежная система».65 Практическое занятие-семинар 10
«История экономических учений».73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.76