СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ стратегии предприятия ООО «Транс - Курсовая работа №19075

«Анализ стратегии предприятия ООО «Транс» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение ….…

Глава 1 Стратегии предприятия ….

1.1 Понятие и типы стратегии…

1.2 Разработка стратегии предприятия….…

1.3 Выполнение стратегий….….

Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…

2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…

2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…

Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…

3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….

3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….

Заключение….

Список литературы ….….

Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.

Приложение Б. Структура стратегического управления….

Приложение В. Основные элементы стратегии….

Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….

Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…

Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….

Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….

Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….


Введение

Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Стратегии предприятия

1.1 Понятие и типы стратегии

Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегия организации - это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией, следовательно, формирует наш образ мышления.

Стратегия – это собирательное понятие; объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.

В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.


Заключение

Выбор стратегии и её выполнение являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, относящееся к таким сторонам ее деятельности, как сфера, средства и форма.

Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится организация. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и определенные рамки, в которые вписываются стратегии. Выбор стратегии связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования фирмы:

1) прекращение определенного бизнеса;

2) продолжение определенного бизнеса;

3) переход в определенный бизнес.

При этом фирма вырабатывает стратегию в следующих основных областях:

1) Лидерство в минимизации издержек производства;

2) специализация в производстве продукции;

3) фиксация определенного сегмента рынка.

Существует несколько групп эталонных стратегий развития бизнеса. К первой группе относятся стратегии концентрированного роста, ко второй - стратегии интегрированного роста, к третьей стратегии диверсифицированного роста и, наконец, к четвертой - стратегии сокращения.

Выработка стратегии предполагает уяснение текущей стратегии и анализ портфеля продукции. Выбор стратегии связан с состоянием ключевых факторов, к которым относятся сильные стороны отрасли и фирмы, цели фирмы, интересы высшего руководства, финансовые ресурсы фирмы, квалификация работников, обязательства фирмы, степень зависимости от внешней среды, фактор времени.

Оценка выбранной стратегии проводится по следующим направлениям:

1) приводит ли стратегия к достижению целей фирмы;

2) соответствует ли выбранная стратегия состоянию и требованиям окружения;

3) соответствует ли выбранная стратегия потенциалу и возможностям фирмы;

4) оправдан ли риск, заложенный в стратегии.

Стратегические изменения обязательно сталкиваются с организационными изменениями. Задача руководства - постараться провести изменения так, чтобы при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты. Проведение изменения должно завершаться установлением нового статус-кво в организации.

В итоге в рамках определения предпочтений развития компании было построено дерево целей, где определены главная и важнейшие цели компании, а также предложены мероприятия по их реализации. В рамках этого исследования данные цели были проанализированы и определены приоритетные.

Далее были представлены некоторые мероприятия в рамках реализации стратегия развития компании: приведены затраты и ожидаемые результаты, а также ответственные за реализацию данного мероприятия.

Достижение этих целей требует проведение определенных организационных и технических мероприятий, описание некоторые из них представлены в курсовой работе.

Стратегическое управление сложный и трудоемкий процесс, объединяющий в себе все существующие ресурсы компании. Важно не только спланировать развитие компании, но и суметь применить предложенные мероприятия к существующему предприятию, а также проконтролировать их выполнение.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с анг. / Научн. ред. и вст. ст.Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 2009. – 236 с.

2. Бакобанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять бизнесом?. - М.: Финансы и стратегия, 2005. – 269 с.

3. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. - Мн.: БГЭУ, 2005. - 112 с.

4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев, 2006. – 200 с.

5. Блейк Р, Д. Мутон Научные методы управления. – Киев, 2008. – 316 с.

6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2009. – 197 с.

7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М., 2007. – 268 с.

8. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 417 с

9. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: МГУ, 2006. – 350 с.

10. Гончаров В.И. Менеджмент: Уч. пособ. - Мн.: Мисанта, 2008. – 266 с.

11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник-М.: Экономистъ, 2007. -416с.

12. Кноринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2007. – 300 с.

13. Козловский В.А., Т.В. Маркина, В.М. Макаров Производственный и операционный менеджмент. Практикум. – СПб: Специальная литература, 2005. – 365 с.

14. Мухин В.И. «Основы теории управления». – М., 2006. – 264 с.

15. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под.ред.проф. Мостовой И.В., И.Ю.Солдатовой, М.А.Чернышева – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2009-280с.

16. Панов И.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ, 2006. – 288 с.

17. Питерс Т., Р. Уотерман В поисках эффективного управления. М., 2006. – 240 с.

18. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.,2007. – 186 с.

19. Поршнев А.Г. и др. Управление организацией.: Уч. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 346 с.

20. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник.-5-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 556с

21. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. – М., 2008. – 300 с.

22. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент. – М., 2008. – 187 с.

23. А.Файоль Управление – это наука и искусство. – М., 2009. – 169 с.

24. Фатхин Л.А., Д.С. Петросян Этика и психология управления: Учебное пособие. – М., 2007. – 310 с.

25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М., 2007. – 253 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование в системе финансового менеджмента

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Финансовое планирование как функция финансового менеджмента 5
    1.1. Содержание и функции финансового менеджмента 5
    1.2. Понятие финансового планирования, его цели и задачи 11
    1.3. Методы финансового планирования 12
    1.4. Виды финансовых планов 15
    2. Финансовое планирование на предприятии 21
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Транс Контракт» 21
    2.2. Анализ действующей системы финансового
    планирования на предприятии 29
    2.3. Направления улучшения системы планирования
    на предприятии 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 50
  • Курсовая работа:

    Стратегии предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Стратегии предприятия ….
    1.1 Понятие и типы стратегии…
    1.2 Разработка стратегии предприятия….…
    1.3 Выполнение стратегий….….
    Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
    2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
    2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
    Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
    3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
    3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
    Заключение….
    Список литературы ….….
    Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
    Приложение Б. Структура стратегического управления….
    Приложение В. Основные элементы стратегии….
    Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
    Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
    Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
    Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
    Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»

    108 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа и повышения финансовой устойчивости
    1.1.Финансовая устойчивость предприятия как экономическая категория: понятие и виды….7
    1.2.Методика анализа финансовой устойчивости предприятия….18
    1.3.Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….26
    Глава 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
    2.1. Краткая характеристика ООО «Транс Лидер»…35
    2.2. Анализ финансового состояния табличным способом….45
    2.3. Анализ финансового состояния коэффициентным способом….53
    Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»
    3.1.Мероприятия по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…64
    3.2.Расчет затрат на проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»….89
    3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…93
    Заключение….99
    Список использованной литературы…104
  • Курсовая работа:

    Финансовая стратегия предприятия ООО Белые Росы

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Понятие финансовой стратегии и ее задачи….…5
    1.2 Принципы и этапы разработки финансовой стратегии….7
    1.3. Реализация финансовой стратегии предприятия и ее контроль….9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ»….15
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Белые Росы»….15
    2.2 Состав и структура баланса ООО «Белые Росы»….20
    2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности ООО «Белые Росы»….….24
    2.4. Оценка финансовой устойчивости ООО «Белые Росы»….27
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ»….….32
    3.1 Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию стратегии ООО «Белые Росы»….32
    3.2. Разработка политики максимизации прибыли ООО «Белые Росы»….39
    3.3. Разработка политики управления текущими активами и текущими пассивами предприятия….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
    2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
    3. Управление персоналом
    4. Управление маркетингом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея.

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 1)

    24 страниц(ы) 


    Предисловие к третьему изданию
    Методические рекомендации
    к проведению семинаров и деловых игр
    Ролевая игра № 1
    Ролевая игра № 2
    Ролевая игра № 3
    Ролевая игра № 4
    Ролевая игра № 5
    Ролевая игра № 6
    Ролевая игра № 7
    Ролевая игра № 8
    Ролевая игра № 9
    Доступ к информации
    Доступ на заседания государственных органов
    Доступ в суд
    Доступ на заседания избирательных комиссий
    Доступ на предприятия
    Доступ к информации о частной жизни лица
    Ограничение прав журналиста решением
    правоохранительных органов
    Журналисты и исполнители, авторы
    Доступ к информации в чрезвычайной ситуации
    Доступ в режимные учреждения
    Доступ к документам
    Смысл и бессмыслица аккредитации
    Заключение
    Приложение. Из опыта экспертиз
    текстов массовой информации
    Спорная ситуация № 1
    Спорная ситуация № 2
    Заключение
  • Методические указания:

    Сквозная программа практик Менеджмент организации

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Курс лекций:

    ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XX века (1914–1945) ЧАСТЬ I. ФРАНЦИЯ

    56 страниц(ы) 

    Тема 1. Первая половина XX в.  эпоха модернизма в зарубежной литературе (Трыков В.П.)…3
    Тема 2. Творчество Г. Аполлинера…4
    Тема 3. Дадаизм и сюрреализм во французской поэзии 20-30-х гг. XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…7
    Тема 4. Неоклассицизм и П. Валери (Трыков В.П.)…. 12
    Тема 5. Французский модернистский роман начала XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…15
    Тема 6. Французский реалистический роман перовой половины XX в. (А. Барбюс, Ф. Мориак, Р. Роллан, Р. Мартен дю Гар) (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…37
    Тема 7. Экзистенциализм во французской литературе (Трыков В.П.). 48
    Тема 8. Французский театр и драматургия первой половины XX в. (Ощепков А.Р., Трыков В.П.)…58
    Литература…67
  • Доклад:

    Региональная экономика (лекции 2)

    130 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью». Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. Вариант № 6.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Планирование маркетингового комплекса
    2. Модель коммуникации в ПР
    3. Тест
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задачи АПР93-2011-5ка-

    17 страниц(ы) 

    Задание 1 - 10
  • Доклад:

    Воспроизведение иллюстративного материала

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Информация по прекращаемой деятельности

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Управления кадрами предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический раздел. Управления кадрами предприятия 4
    1.1 Кадровая политика 4
    1.2 Подбор кадров 5
    1.3 Обучение кадров 6
    1.4 Расстановка кадров 6
    1.5 Основы планирования заработной платы 7
    1.6 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 8
    1.7 Оплата труда руководителей 10
    1.8 Социальная защита и развитие трудового коллектива 12
    1.9 Отношения с персоналом и общественными организациями 16
    2. Разработка организационной структуры предприятия и определение численности работников в его структурных подразделениях 19
    3. Совершенствование организации управления персоналом 37
    3.1 Совершенствование оплаты труда 37
    3.2 Трудовые договоры и усиление стимула к труду 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 42