У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи. Ценообразование.» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Задача 1.
Определить свободную розничную цену изделия, составить структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные:
себестоимость изделия – 800 руб.,
НДС – 18% к отпускной цене без НДС,
отпускная цена предприятия (с НДС) – 1180 руб.,
оптовая надбавка – 10% к отпускной цене предприятия,
торговая надбавка – 20% к отпускной цене промышленности.
Решение.
1. Рассчитывается сумма НДС предприятия – производителя:
1180 х 18 : 118 = 180 (руб.)
2. Прибыль предприятия определяется следующим образом:
1180 – 800 – 180 = 200 (руб.)
3. Отпускная цена предприятия (без НДС) включает в себя себестоимость, прибыль изделия и составляет:
800 + 200 = 1000 (руб.)
4. Оптовая надбавка начисляется к отпускной цене предприятия без НДС:
1000 : 100 х 10 = 100 (руб.)
5. Налогооблагаемой базой для начисления НДС оптовой базы является оптовая надбавка. Уро-вень НДС у посредников и торговых организаций такой же, как у производителя, т. е. 18%. НДС посредника рассчитывается следующим образом:
100 : 100 х 18 = 18 (руб.)
6. Общий размер оптовой надбавки составит:
100 + 18 = 118 (руб.)
7. Отпускная цена промышленности включает в себя отпускную цену предприятия и оптовую над-бавку (с учетом НДС):
1180 + 118 = 1298 (руб.)
8. Торговая надбавка начисляется к отпускной цене промышленности (без НДС производителя и посредника):
1100 : 100 х 20 = 220 (руб.)
9. Определяется НДС торговой организации:
220 : 100 х 18 = 39,6 (руб.)
10. Общий размер торговой надбавки составит:
220 + 39,6 = 259,6 (руб.)
11. Розничная цена включает в себя отпускную цену промышленности и торговую надбавку (с уче-том НДС):
1298 + 259,6 = 1557,6 (руб.)
12. Структура розничной цены (доля элементов в розничной цене):
1) себестоимость – 51,4% (800 : 1557,6 х100);
2) прибыль – 12,8% (200 : 1557,6 х 100);
3) НДС – 11,5% (180 : 1557,6 х 100);
4) оптовая надбавка – 7,6% (118 : 1557,6 х 100);
5) торговая надбавка – 16,7% (259,6 : 1557,6 х 100);
Розничная цена составляет 100% (51,4 + 12,8 + 11,5 + 7,6 + 16,7).
Рис. 1. Структура розничной цены
Поэлементный расчет структуры розничной цены может быть представлен также следующим об-разом:
1) отпускная цена промышленности - 83,3% (1298 : 1557,6 х 100);
2) торговая надбавка – 16,7% (259,6 : 1557,6 х 100).
Рис. 2. Структура розничной цены
Вывод: Розничная цена изделия составляет 1557,6 руб.
Выдержка из текста работы
Задача 2.
Составить плановую калькуляцию себестоимости изделия, определить отпускную цену предпри-ятия, если известны следующие данные.
1. Затраты на производство данного изделия:
сырье и основные материалы – 200 руб.,
топливо и электроэнергия на технологические цели – 30 руб.,
основная заработная плата производственных рабочих – 60 руб.,
дополнительная заработная плата производственных рабочих – 10% к основной зарплате произ-водственных рабочих;
единый социальный налог – 26% всей суммы основной и дополнительной заработной платы про-изводственных рабочих;
расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 150% основной заработной платы произ-водственных рабочих;
цеховые расходы – 65% основной заработной платы производственных рабочих;
общезаводские расходы – 86% основной заработной платы производственных рабочих;
Внепроизводственные расходы – 1,5% производственной себестоимости.
2. Рентабельность производства изделия – 25%.
3. Ставка акциза – 15% отпускной цены производителя.
4. НДС – 18% к свободной отпускной цене без НДС.
Заключение
Задача 4.
Предприятие изготавливает настольно - сверлильные станки и реализует их по цене 7000 руб. за штуку, при этом удельные переменные затраты на единицу продукции составляют 2500 руб., сумма ежемесячных постоянных затрат равна 112500 руб. При каком объеме выпуска предприятие достигнет точки безубыточности?
Задача 5.
Обувная фирма заключила договор с оптовой базой на поставку партии женских сапог по цене 2500 руб. за пару, включив в договор поставки оговорку о повышении цены в случае увеличения издержек на материалы и заработную плату. Определить повышение цены (в %) за время, про-шедшее с момента подписания договора до фактической их поставки. Известно, что за этот пери-од при изготовлении одной пары сапог стоимость материалов увеличилась с 600 до 800 руб., раз-мер заработной платы основных рабочих - с 80 до 100 руб.
Необходимо учесть, что при определении цены доля материалов составляет 60% от цены, доля заработной платы – 20% от цены.
Задача 6.
Используя метод балловых оценок, определить розничную цену фенов «Philips» и «Scarlett», если для расчета себестоимости одного балла был принят фен «Philips», себестоимость которого 300 руб. Балловая оценка параметров фенов указанных марок:
Марка Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов
«Philips» 42 20 28 90
«Scarlett» 40 25 31 96
Уровень рентабельности фена «Philips» составляет 25% себестоимости, «Scarlett» - 30% себе-стоимости; НДС – 18%; торговая надбавка – 15%.
Задача 7.
Определите регулируемый тариф и плату за провоз по системе двухставочного тарифа на провоз по железной дороге 50 т груза на расстояние 80 км на 2003 г. и в 2005 г.
Исходные данные 2003 г.: затраты на начально-конечные операции (10т) – 1700 руб., затраты на передвижение (на 10 т/км) – 45 руб., предельный уровень рентабельности перевозок груза – 35%.
Предельные коэффициенты повышения тарифа: с 1 января 2004 г. - 1,3 (по сравнению с 2003г.), с 1 января 2005 г. – 1,2 (к ранее установленным государственным регулируемым тарифам).
НДС в 2003 г. – 20%, в 2005 г. – 18%.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. Федеральный закон от 31 июля 1998г. N 146-ФЗ, от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с посл. изм. и доп.) /СПС«Консультант-Плюс».
2. Об основах ценообразования в крае: Закон Алтайского края от 04. 03. 1996 г. № 19 – ЗС (ред. От 08. 12. 2003 г.).
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
4. Друри К. Учет затрат методом стандарт – кост. – М., 1998.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 1997.
6. Макарова М. С. Цены и ценообразование. Политика цен в общей стратегии компании. – Омск, 1996.
7. Методика расчета внутрихозяйственных и внутрифирменных цен. – М., 1991.
8. Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ – кос-тинг». – М., 1993.
9. Финансовый менеджмент/Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы; ЮНИТИ, 1997.
10. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. В. Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2000.
11. Ценообразование и налогообложение: Учебник/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ООО «ТК Велби», 2002.
12. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2003.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
1.2 Функция цены 71.3 Виды цен 10РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
2.2 Затратные методы 19
2.3 Рыночные методы 28
2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовая математика. Вариант №2Следующая работа
Задачи по экономике




-
Отчет по практике:
Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна
28 страниц(ы)
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия1.3. Функции и принципы управленияРазвернутьСвернуть
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
индустрии гостеприимства. Этика делового общения
Дневник прохождения учебной практики
Характеристика
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и виды налоговых проверок….….
2. Камеральная налоговая проверка…
3. Выездная налоговая проверка….….…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Методические указания по подготовке курсовых работ по дисциплине «Конституционное право России
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Управленческое консультирование – особый вид профессиональной деятельности.
28 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность, цель, задачи и этапы управленческого консультирования.
2. Методы управленческого консультирования…3. Характеристики независимых консультантов….….РазвернутьСвернуть
4. Этапы становления управленческого консультирования в России….
5. Стадии, этапы и фазы взаимодействия консультанта и управляющего персоналом…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Курс лекций:
149 страниц(ы)
Предисловие
Время и пресса (1890-е – 1918 гг.)
Немного статистики
Правительство и печать
Направление и тип периодического изданияГазета и журнал в системе прессы начала XX в.РазвернутьСвернуть
Газетное дело и газетные люди
Типы русских газет
Качественные газеты России
Информационные газеты «Новое время» и «Русское слово»
Массовые и бульварные газеты «Московский листок», «Россия», «Газеты-Копейки»
Русские издатели начала XX в.
Журналы «обычного русского типа»
Эволюция толстого журнала
«Вестник Европы»
«Русское богатство»
«Мир божий»
«Журнал для всех»
«Современный мир»
«Русская мысль»
«Современник» и «Летопись»
Тонкий еженедельник и его роль в журналистике начала XX в.
Журналы русского модернизма
«Мир искусства»
«Новый путь»
«Весы»
«Золотое руно» и «Аполлон»
Театральные журналы
Заключение
Контрольные вопросы
Литература
-
Лекция:
Типология журналистских текстов
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
Становление радиопрограмм (1921–1927)
Радио тоталитарного государства (1928–1941)Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)РазвернутьСвернуть
Радио тоталитарного государства (продолжение: 1945–1970)
Радио эпохи социального застоя (1970–1985)
Радио «перестройки и гласности» (1985–1991)
Отечественное радиовещание в условиях рынка (1991–1999)
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАДИО КАХ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
Функции радиовещания
Эстетическая основа радиовещания
Технологические и экономические основы радиовещания
Радиовещание и аудитория: особенности контакта
Глава 3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Формообразующие средства радиожурналистики
Стилеобразующие средства радиожурналистики
Документ и обобщение в структуре радиопередач
Глава 4. ЖАНРЫ И ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Понятие о жанре
Информационные жанры
Аналитические жанры
Документально-художественные жанры
Формы радиожурналистики
Глава 5. РАБОТА РАДИОЖУРНАЛИСТА. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
Предварительная подготовка к эфиру
Общение в работе радиожурналиста.
Репортер в прямом эфире
Работа радиожурналиста в экстремальных условиях
Репортер на событии: подготовка к передаче в записи
Работа с режиссером
Ведущий информационно-музыкальной радиостанции
«Авторская программа» и особенности работы над ней
Работа радиожурналиста в пресс-службе
Радиожурналист в зарубежной командировке
Радиожурналист в парламенте
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ РАДИОВЕЩАНИЯ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Типовая структура государственной радиовещательной организации и особенности «тематического планирования»
Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования
Глава 7. РАДИОАУДИТОРИЯ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
Понятие «аудитория СМИ»
Формы и методы изучения радиоаудитории
Рейтинг передачи
Глава 8. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
Становление международного радиовещания
Международные организации радио- и телевещания
Иновещание в России
СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
Материалы по истории радиовещания
Из истории радио США
Из истории радио Германии
Из истории радио Франции
Из истории радио Великобритании
Из истории радио Канады
Из истории радио Японии
Из истории радио Австралии
Основные даты развития радиотехники
Становление технической базы радиожурналистики в СССР
Становление регулярного вещания в России
Отечественная радиопресса
Форматы коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
Словарь терминов радиовещания
Литература
-
Курс лекций:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия 3
Глава 2. Службы Интернета 7
Глава 3. Адресация в Интернете 11
Глава 4. Работа с электронной почтой 13Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15РазвернутьСвернуть
Глава 6. Поиск в Интернете 17
Глава 7. СМИ в Интернете 20
Литература 22
-
Методические указания:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы
23 страниц(ы)
Введение
Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы
Структура курсовой работы
Примерные темы курсовых работСписок рекомендуемой литературыРазвернутьСвернуть
Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы