У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи. Ценообразование.» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Задача 1.
Определить свободную розничную цену изделия, составить структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные:
себестоимость изделия – 800 руб.,
НДС – 18% к отпускной цене без НДС,
отпускная цена предприятия (с НДС) – 1180 руб.,
оптовая надбавка – 10% к отпускной цене предприятия,
торговая надбавка – 20% к отпускной цене промышленности.
Решение.
1. Рассчитывается сумма НДС предприятия – производителя:
1180 х 18 : 118 = 180 (руб.)
2. Прибыль предприятия определяется следующим образом:
1180 – 800 – 180 = 200 (руб.)
3. Отпускная цена предприятия (без НДС) включает в себя себестоимость, прибыль изделия и составляет:
800 + 200 = 1000 (руб.)
4. Оптовая надбавка начисляется к отпускной цене предприятия без НДС:
1000 : 100 х 10 = 100 (руб.)
5. Налогооблагаемой базой для начисления НДС оптовой базы является оптовая надбавка. Уро-вень НДС у посредников и торговых организаций такой же, как у производителя, т. е. 18%. НДС посредника рассчитывается следующим образом:
100 : 100 х 18 = 18 (руб.)
6. Общий размер оптовой надбавки составит:
100 + 18 = 118 (руб.)
7. Отпускная цена промышленности включает в себя отпускную цену предприятия и оптовую над-бавку (с учетом НДС):
1180 + 118 = 1298 (руб.)
8. Торговая надбавка начисляется к отпускной цене промышленности (без НДС производителя и посредника):
1100 : 100 х 20 = 220 (руб.)
9. Определяется НДС торговой организации:
220 : 100 х 18 = 39,6 (руб.)
10. Общий размер торговой надбавки составит:
220 + 39,6 = 259,6 (руб.)
11. Розничная цена включает в себя отпускную цену промышленности и торговую надбавку (с уче-том НДС):
1298 + 259,6 = 1557,6 (руб.)
12. Структура розничной цены (доля элементов в розничной цене):
1) себестоимость – 51,4% (800 : 1557,6 х100);
2) прибыль – 12,8% (200 : 1557,6 х 100);
3) НДС – 11,5% (180 : 1557,6 х 100);
4) оптовая надбавка – 7,6% (118 : 1557,6 х 100);
5) торговая надбавка – 16,7% (259,6 : 1557,6 х 100);
Розничная цена составляет 100% (51,4 + 12,8 + 11,5 + 7,6 + 16,7).
Рис. 1. Структура розничной цены
Поэлементный расчет структуры розничной цены может быть представлен также следующим об-разом:
1) отпускная цена промышленности - 83,3% (1298 : 1557,6 х 100);
2) торговая надбавка – 16,7% (259,6 : 1557,6 х 100).
Рис. 2. Структура розничной цены
Вывод: Розничная цена изделия составляет 1557,6 руб.
Выдержка из текста работы
Задача 2.
Составить плановую калькуляцию себестоимости изделия, определить отпускную цену предпри-ятия, если известны следующие данные.
1. Затраты на производство данного изделия:
сырье и основные материалы – 200 руб.,
топливо и электроэнергия на технологические цели – 30 руб.,
основная заработная плата производственных рабочих – 60 руб.,
дополнительная заработная плата производственных рабочих – 10% к основной зарплате произ-водственных рабочих;
единый социальный налог – 26% всей суммы основной и дополнительной заработной платы про-изводственных рабочих;
расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 150% основной заработной платы произ-водственных рабочих;
цеховые расходы – 65% основной заработной платы производственных рабочих;
общезаводские расходы – 86% основной заработной платы производственных рабочих;
Внепроизводственные расходы – 1,5% производственной себестоимости.
2. Рентабельность производства изделия – 25%.
3. Ставка акциза – 15% отпускной цены производителя.
4. НДС – 18% к свободной отпускной цене без НДС.
Заключение
Задача 4.
Предприятие изготавливает настольно - сверлильные станки и реализует их по цене 7000 руб. за штуку, при этом удельные переменные затраты на единицу продукции составляют 2500 руб., сумма ежемесячных постоянных затрат равна 112500 руб. При каком объеме выпуска предприятие достигнет точки безубыточности?
Задача 5.
Обувная фирма заключила договор с оптовой базой на поставку партии женских сапог по цене 2500 руб. за пару, включив в договор поставки оговорку о повышении цены в случае увеличения издержек на материалы и заработную плату. Определить повышение цены (в %) за время, про-шедшее с момента подписания договора до фактической их поставки. Известно, что за этот пери-од при изготовлении одной пары сапог стоимость материалов увеличилась с 600 до 800 руб., раз-мер заработной платы основных рабочих - с 80 до 100 руб.
Необходимо учесть, что при определении цены доля материалов составляет 60% от цены, доля заработной платы – 20% от цены.
Задача 6.
Используя метод балловых оценок, определить розничную цену фенов «Philips» и «Scarlett», если для расчета себестоимости одного балла был принят фен «Philips», себестоимость которого 300 руб. Балловая оценка параметров фенов указанных марок:
Марка Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов
«Philips» 42 20 28 90
«Scarlett» 40 25 31 96
Уровень рентабельности фена «Philips» составляет 25% себестоимости, «Scarlett» - 30% себе-стоимости; НДС – 18%; торговая надбавка – 15%.
Задача 7.
Определите регулируемый тариф и плату за провоз по системе двухставочного тарифа на провоз по железной дороге 50 т груза на расстояние 80 км на 2003 г. и в 2005 г.
Исходные данные 2003 г.: затраты на начально-конечные операции (10т) – 1700 руб., затраты на передвижение (на 10 т/км) – 45 руб., предельный уровень рентабельности перевозок груза – 35%.
Предельные коэффициенты повышения тарифа: с 1 января 2004 г. - 1,3 (по сравнению с 2003г.), с 1 января 2005 г. – 1,2 (к ранее установленным государственным регулируемым тарифам).
НДС в 2003 г. – 20%, в 2005 г. – 18%.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. Федеральный закон от 31 июля 1998г. N 146-ФЗ, от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с посл. изм. и доп.) /СПС«Консультант-Плюс».
2. Об основах ценообразования в крае: Закон Алтайского края от 04. 03. 1996 г. № 19 – ЗС (ред. От 08. 12. 2003 г.).
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
4. Друри К. Учет затрат методом стандарт – кост. – М., 1998.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 1997.
6. Макарова М. С. Цены и ценообразование. Политика цен в общей стратегии компании. – Омск, 1996.
7. Методика расчета внутрихозяйственных и внутрифирменных цен. – М., 1991.
8. Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ – кос-тинг». – М., 1993.
9. Финансовый менеджмент/Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы; ЮНИТИ, 1997.
10. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. В. Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2000.
11. Ценообразование и налогообложение: Учебник/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ООО «ТК Велби», 2002.
12. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2003.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
1.2 Функция цены 71.3 Виды цен 10РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
2.2 Затратные методы 19
2.3 Рыночные методы 28
2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовая математика. Вариант №2Следующая работа
Задачи по экономике




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение. Замысел романа….
Основные образы романа….
Эмма Бовари – центральный замысел романа….
Заключение….
-
Контрольная работа:
Законы Хаммурапи. Законы Ману. Законы из Эшнунны. Вариант №6.
23 страниц(ы)
І. Законы Хаммурапи….…3
ІІ. Законы Ману….…14
ІІІ. Законы из Эшнунны…20
Список литературы….23
-
Дипломная работа:
Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия
55 страниц(ы)
План.
Введение.
Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
1.1. Источники получения доходов для предприятия.1.2. Распределение доходов предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговая система регулирования доходов.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.
3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
3.2. Пути повышения рентабельности производства.
3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
Заключение. Выводы, предложения.
Приложения.
Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
Менеджмент как наука об управлении
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 4
НАУЧНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ (1885 – 1920) 6
КЛАССИЧЕСКАЯ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА В УПРАВЛЕНИИ (1920-1950) 7ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАЙОЛЯ 9РазвернутьСвернуть
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ (1930-1950) 10
НАУКА УПРАВЛЕНИЯ (1950 –ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Методические указания:
10 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация по сегментам
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА Учебник для вузов
185 страниц(ы)
ОТ АВТОРА
ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ И ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
Глава 1: КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВОРазвернутьСвернуть
Беседа первая: что же такое творчество?
Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?
Глава 2: ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
Беседа третья: зачем людям массовая информация?
Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?
Глава 3: В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ СОСТОЯТ МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА
Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?
Беседа шестая: что «остается» журналисту?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ II. ЧЕМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ
Глава 1: В ЧЕМ СОСТОИТ ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?
Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?
Беседа девятая: как слово наше отзовется?
Глава 2: КАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
Беседа десятая: что нам стоит текст построить?
Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?
Предложения и вопросы
ЧАСТЬ III. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Глава 1: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПОНЯТИЯ
Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?
Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?
Глава 2: ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?
Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?
Глава 3: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?
Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?
Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?
Глава 4: КАК ВЛИЯЮТ НА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?
Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?
Глава 5: ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА.
Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?
Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?
Предложения и вопросы
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Основы творческой деятельности журналиста (программа учебного курса)
Приложение 2. Методические рекомендации (к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Основы творческой деятельности журналиста»)
-
Контрольная работа:
Правовые аспекты смертной казни
24 страниц(ы)
Введение….
І. Зарождение и узаконение смертной казни. Ее виды….…
ІІ. Смертная казнь и ее вымирание в законодательстве и практике….ІІІ. Смертная казнь в современной России.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
-
Курс лекций:
Маркетинг как система управления
37 страниц(ы)
I. Предмет, задачи, сущность.
II. Концепции маркетинга.
-
Контрольная работа:
Понятие и значение финансового контроля. Валютный контроль. Вариант 8
24 страниц(ы)
1. Понятие и значение финансового контроля….
2. Налоговые правоотношения. Субъекты налогового права….
3. Валютный контроль….
Список литературы….….….