У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
1.3. Функции и принципы управления
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
индустрии гостеприимства. Этика делового общения
Дневник прохождения учебной практики
Характеристика
Введение
Отчёт по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, в том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.
Рыночные отношения, внедряемые в экономику, кардинально изменяют подходы к образованию и методике проведения управленческой практике будущих специалистов индустрии гостеприимства.
В учебный план включён ряд дисциплин, формирующих специалиста высшей квалификации, способного работать в новых социально-экономических условиях. Важное место в такой подготовке занимает закрепление теоретических практическими знаниями в процессе проведения организационно-управленческой практики.
Менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения, интеллект людей. Необходимо целенаправленно воздействовать на людей с целью превращения неорганизованных элементов в производительную и эффективную силу.
Специалисту по сервису и туризму необходимо владеть механизмом управления социально-экономическими процессами на уровне организации управления хозяйственной деятельностью и личностью человека (персонала). Управленческая работа принадлежит к числу таких видов управленческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной.
Цель практики - получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.
Программа управленческой практики ставит задачу - дать основополагающее представление об организации различного типа, внешней и внутренней сред и дифференцированного подхода к управлению в них.
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ 1.
Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
Объект исследования: Санаторий «Голубая Лагуна»
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО Санаторий «Голубая Лагуна», именуемое в дальнейшем «Общество», создано с соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ. Учредителями Общества являются юридические лица, подписавшие договор о его создании.
Общество является коммерческой организацией, юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства.
Целями деятельности Общества являются расширение рынка услуг, товаров, а также извлечение прибыли.
Основными видами деятельности Общества являются: расширение и укрепление лечебной базы Санатория «Голубая Лагуна»; строительство новых объектов, способствующих улучшению уровня комфортабельности; введение рекламной и издательской деятельности; организация конференций с целью популяризации санаторно-курортной деятельности и внедрения современных методов лечения и профилактики заболеваний.
Уставной капитал Общества Санатория «Голубая Лагуна» определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.
Форма собственности: Смешанная.
доля государственной собственности - 60%
доля муниципальной собственности - 10,21%
доля общественных организаций - профсоюзов 14,54%
доля юридических лиц - 15,25%
Площадь земельного участка (га) - 4,5339 га.
Заключение
Отвечая на звонок, администратор представляется. Люди любят знать, с кем они разговаривают. Кроме того, это создаёт обстановку доверительности и помогает лучше понять собеседника. Что же касается внешнего вида сотрудников, особенно тех, кто непосредственно занят работой с отдыхающими, здесь требуется опрятность, аккуратность, наличие спец. Формы у рабочих . Приводить себя в порядок согласно правилам можно только дома, в номере гостиницы или специально отведённых для этого местах. Понятие «Фирменный стиль» содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.
В целом, за время прохождения мной технологической практики я смог ознакомиться с линейно-функциональной организационной структурой, её плюсами и минусами, узнать как устанавливаются взаимоотношения полномочий разных уровней, изучить системы мотивации работников дома отдыха и выявить существующие недостатки в методике набора персонала на различные должности.
В итоге можно сказать, что во внутриорганизационной жизни управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения ею своих целее Управление и менеджмент формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, которая представляет собой организационное сочетание таких составляющих, как структура, кадры, культура поведения, и осуществляет управление функциональными процессами, протекающими в организации.
В заключении хочется внести свои предложения в дальнейшее развитие ООО Санатория «Голубая Лагуна». Клиент должен почувствовать заботу о себе с момент прибытия в пансионат. Для этого нужно придумать приятные сюрпризы:
- бесплатный напиток в честь приезда;
- бесплатный сладкий сюрприз в день рождения;
- бесплатная бутылка шампанского и цветы молодожёнам и т.п.
По моему мнению, у лагеря большие перспективы в турбизнесе. Для этого у предприятия есть все шансы.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИЗЫЙ голубь (columba livia) - Синантропный ВИД.
1.1 История освоения видом современного ареала 61.2 Эколого - биологическая характеристика сизого голубя (Columba 14 livia)РазвернутьСвернуть
1.3 Этологические адаптации сизого голубя (Columba livia) и его 20 значение в городских условиях
1.4 . Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы учета численности птиц в антропогенном ландшафте 26
2.2. Материалы исследования 27
2.3. Характеристика районов исследования 30
2.3.1. Город Уфа
2.3.2. Город Сибай. 32
2.3.3. Бурзянский район 33
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Типы морф исследования 37
3.2. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 38 Сибай
3.3. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 40 Уфы
3.4. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя в 42 Бурзянском районе
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Дипломная работа:
Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
организации ….….…6
1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….61.2. Законы функционирования мотивации ….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные теории мотивации ….….16
Выводы по главе….28
Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
Выводы по главе…55
Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
Выводы по главе…64
Заключение ….66
Список использованной литературы ….….69
Приложение …72
-
Дипломная работа:
Синантропный сизый голубь, как объект мониторинга состояния окружающей среды в городских условиях
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1. 1. Биологическая характеристика сизого голубя 6
1. 2. Особенности окрасочного полиморфизма сизых голубей 91. 3. Адаптации сизого голубя и его значение в городских условиях 11РазвернутьСвернуть
1. 4. Характеристика состояния атмосферного воздуха в трех районах г. Уфа 14
1. 5. Сизый голубь, как объект мониторинга состояния биосферы 15
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2. 1. Материалы и время проведения исследований 17
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3. 1. Количественные характеристики 26
3. 2. Описание морфемного состава выделенных цветовых морф в исследуемых территориях г. Уфа 32
3. 3. Сезонные изменения в соотношении окрасочных морф окраски оперения 36
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика. ООО «СКС-ТРОЯСледующая работа
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х




-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)
25 страниц(ы)
Введение…
1. Общие направления развития международного туризма….…
2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…2.1. Цели и предмет деятельности….РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинг и анализ рынка….
2.3. Изучение покупателей….
2.4. Анализ использования имеющейся базы…
2.5. Фонд заработной платы…
2.6. Калькуляция турпродукта…
2.7. Расчетная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Организация морских перевозок.
34 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы организации морских перевозок….….
1.1 Современные средства морских пассажирских перевозок….1.2 Линейные перевозки….РазвернутьСвернуть
1.3 Круизный туризм…
1.4 Паромные линии и переправы через проливы….
Глава 2. Разновидности морского круизного туризма….….
2.1 Парусные круизные суда…
2.2 Круизы на старинных и традиционных парусных судах…
2.3 Круизный яхтенный туризм….
2.4 Чартерный круиз на моторной яхте….
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Раскройте особенности гражданской правосубъектности государства и муниципальных образований….…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….3
I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия.5
II. Определение потребности производственных ресурсов предприятия…202.1. Потребность в основных фондах….21РазвернутьСвернуть
2.2. Потребность в оборотных фондах…25
2.3. Потребность в трудовых ресурсах…30
III. Калькуляция себестоимости единицы услуг…35
IV. Формирование цены производимого турпродукта….41
V. Определение финансовых результатов деятельности предприятия…44
Заключение….46
Библиографический список….47
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Доклад:
Демография - ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ
36 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента». Вариант № 8
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 2
10 страниц(ы)
Вопрос №1….
Вопрос №2….
Вопрос №3….
Вопрос №4….
Список используемой литературы…
-
Курс лекций:
Социология массовой коммуникации
255 страниц(ы)
Введение.5
Раздел I. Социология массовой коммуникации
в системе социологического знания
Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17РазвернутьСвернуть
Концепции массовой коммуникации в исследованиях
зарубежных социологов.17
Развитие социологии массовой коммуникации
в отечественных исследованиях.32
Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
деятельности
Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
коммуникативного процесса.77
Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
деятельности.92
Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
коммуникации.114
Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
Массовая коммуникация как функциональная система.172
Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
[3]
Реклама в системе массовой коммуникации.200
Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
Что такое «четвертая власть»?.226
Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
теоретической социологии.252
Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
коммуникации.255
Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
коммуникация».262
[4]