СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна - Отчет по практике №18021

«Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства

1.1. Знакомство с предприятием

1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия

1.3. Функции и принципы управления

1.4. Методы управления

1.5. Управление персоналом

РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий

индустрии гостеприимства. Этика делового общения

Дневник прохождения учебной практики

Характеристика


Введение

Отчёт по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, в том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.

Рыночные отношения, внедряемые в экономику, кардинально изменяют подходы к образованию и методике проведения управленческой практике будущих специалистов индустрии гостеприимства.

В учебный план включён ряд дисциплин, формирующих специалиста высшей квалификации, способного работать в новых социально-экономических условиях. Важное место в такой подготовке занимает закрепление теоретических практическими знаниями в процессе проведения организационно-управленческой практики.

Менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения, интеллект людей. Необходимо целенаправленно воздействовать на людей с целью превращения неорганизованных элементов в производительную и эффективную силу.

Специалисту по сервису и туризму необходимо владеть механизмом управления социально-экономическими процессами на уровне организации управления хозяйственной деятельностью и личностью человека (персонала). Управленческая работа принадлежит к числу таких видов управленческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной.

Цель практики - получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.

Программа управленческой практики ставит задачу - дать основополагающее представление об организации различного типа, внешней и внутренней сред и дифференцированного подхода к управлению в них.


Выдержка из текста работы

РАЗДЕЛ 1.

Основы управления в индустрии гостеприимства

1.1. Знакомство с предприятием

Объект исследования: Санаторий «Голубая Лагуна»

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО Санаторий «Голубая Лагуна», именуемое в дальнейшем «Общество», создано с соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ. Учредителями Общества являются юридические лица, подписавшие договор о его создании.

Общество является коммерческой организацией, юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства.

Целями деятельности Общества являются расширение рынка услуг, товаров, а также извлечение прибыли.

Основными видами деятельности Общества являются: расширение и укрепление лечебной базы Санатория «Голубая Лагуна»; строительство новых объектов, способствующих улучшению уровня комфортабельности; введение рекламной и издательской деятельности; организация конференций с целью популяризации санаторно-курортной деятельности и внедрения современных методов лечения и профилактики заболеваний.

Уставной капитал Общества Санатория «Голубая Лагуна» определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.

Форма собственности: Смешанная.

доля государственной собственности - 60%

доля муниципальной собственности - 10,21%

доля общественных организаций - профсоюзов 14,54%

доля юридических лиц - 15,25%

Площадь земельного участка (га) - 4,5339 га.


Заключение

Отвечая на звонок, администратор представляется. Люди любят знать, с кем они разговаривают. Кроме того, это создаёт обстановку доверительности и помогает лучше понять собеседника. Что же касается внешнего вида сотрудников, особенно тех, кто непосредственно занят работой с отдыхающими, здесь требуется опрятность, аккуратность, наличие спец. Формы у рабочих . Приводить себя в порядок согласно правилам можно только дома, в номере гостиницы или специально отведённых для этого местах. Понятие «Фирменный стиль» содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.

В целом, за время прохождения мной технологической практики я смог ознакомиться с линейно-функциональной организационной структурой, её плюсами и минусами, узнать как устанавливаются взаимоотношения полномочий разных уровней, изучить системы мотивации работников дома отдыха и выявить существующие недостатки в методике набора персонала на различные должности.

В итоге можно сказать, что во внутриорганизационной жизни управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения ею своих целее Управление и менеджмент формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, которая представляет собой организационное сочетание таких составляющих, как структура, кадры, культура поведения, и осуществляет управление функциональными процессами, протекающими в организации.

В заключении хочется внести свои предложения в дальнейшее развитие ООО Санатория «Голубая Лагуна». Клиент должен почувствовать заботу о себе с момент прибытия в пансионат. Для этого нужно придумать приятные сюрпризы:

- бесплатный напиток в честь приезда;

- бесплатный сладкий сюрприз в день рождения;

- бесплатная бутылка шампанского и цветы молодожёнам и т.п.

По моему мнению, у лагеря большие перспективы в турбизнесе. Для этого у предприятия есть все шансы.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение фенотипической изменчивости окраски и рисунка синантропного сизого голубя в образовательной практике

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИЗЫЙ голубь (columba livia) - Синантропный ВИД.
    1.1 История освоения видом современного ареала 6
    1.2 Эколого - биологическая характеристика сизого голубя (Columba 14 livia)
    1.3 Этологические адаптации сизого голубя (Columba livia) и его 20 значение в городских условиях
    1.4 . Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы учета численности птиц в антропогенном ландшафте 26
    2.2. Материалы исследования 27
    2.3. Характеристика районов исследования 30
    2.3.1. Город Уфа
    2.3.2. Город Сибай. 32
    2.3.3. Бурзянский район 33
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    3.1. Типы морф исследования 37
    3.2. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 38 Сибай
    3.3. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 40 Уфы
    3.4. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя в 42 Бурзянском районе
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостиничном предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
    2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
    3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
    4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
    5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
    6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
    Заключение….21
    Список использованных источников…22
  • Курсовая работа:

    Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Организации работы основных служб санатория 6
    1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 17
    1.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22
    2. Практическая часть 26
    2.1 Характеристика деятельности санатория 26
    2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
    2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
    организации ….….…6
    1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….6
    1.2. Законы функционирования мотивации ….….12
    1.3. Основные теории мотивации ….….16
    Выводы по главе….28
    Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
    2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
    2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
    2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
    Выводы по главе…55
    Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
    3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
    3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
    Выводы по главе…64
    Заключение ….66
    Список использованной литературы ….….69
    Приложение …72
  • Дипломная работа:

    Синантропный сизый голубь, как объект мониторинга состояния окружающей среды в городских условиях

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1. 1. Биологическая характеристика сизого голубя 6
    1. 2. Особенности окрасочного полиморфизма сизых голубей 9
    1. 3. Адаптации сизого голубя и его значение в городских условиях 11
    1. 4. Характеристика состояния атмосферного воздуха в трех районах г. Уфа 14
    1. 5. Сизый голубь, как объект мониторинга состояния биосферы 15
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    2. 1. Материалы и время проведения исследований 17
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
    3. 1. Количественные характеристики 26
    3. 2. Описание морфемного состава выделенных цветовых морф в исследуемых территориях г. Уфа 32
    3. 3. Сезонные изменения в соотношении окрасочных морф окраски оперения 36
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сущность права, его признаки и функции. Административная ответственность

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Сущность права, его признаки и функции…4 - 8
    ІІ. Административная ответственность….9 - 13
    Заключение….14
    Список литературы….….15
  • Контрольная работа:

    Функции социологии

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Определение социологии…
    2. Функции социологии….….
    2.1 Познавательная функция….….
    2.2 Описательная функция….…
    2.3 Прогностическая функция…
    2.4 Критическая функция….
    2.5 Идеологическая функция….
    2.6 Преобразовательная функция….….
    2.7 Информационная функция….….
    2.8 Мировоззренческая функция….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    ФИНАНСЫ. Методические указания

    29 страниц(ы) 

    ФИНАНСЫ
    Методические указания
    по выполнению курсовой работы
    для студентов IV курса (первое и второе высшее образование)
    специальности 080105 «Финансы и кредит»
  • Доклад:

    Развитие и инновационные проекты в туризме и санаторно-курортной сфере на Северном Кавказе

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России: Краснодарский край, Ставропольский край

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….

    I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРОРТОВ И КУРОРТНЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ…

    II. КУРОРТОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛЬНЕО-ЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ….….….
    2.1. Курорты Краснодарского края….….….
    2.1.1. Сочи….….….
    2.1.2. Геленджик….….
    2.1.3. Анапа….….….
    2.1.4. Ейск….….
    2.2. Курорты Ставропольского края….
    2.2.1. Железноводск….….….
    2.2.2. Ессентуки….….
    2.2.3. Пятигорск….….
    2.2.4. Кисловодск.….….
    III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…
  • Методические указания:

    Финансы организаций

    46 страниц(ы) 

    1. Общие положения
    2. Выбор темы курсовой работы
    3. Структура курсовой работы
    4. Требования к содержанию курсовой работы
    5. Оформление курсовой работы
    6. Подготовка к защите
    7. Защита курсовой работы
    8. Темы для выполнения теоретической части курсовой работы
    Тема 1. Доходы от реализации продукции
    Тема 2. Планирование и распределение прибыли
    Тема 3. Организация финансов предприятий
    Тема 4. Затраты на производство и реализацию продукции
    Тема 5. Финансы малого бизнеса
    Тема 6. Финансирование воспроизводства
    основных фондов
    Тема 7. Финансовое планирование на предприятии
    Тема 8. Оборотный капитал предприятий
    9. Рекомендуемая литература
    10. Дополнительная тематика курсовых работ по дисциплине «Финансы организаций»
    11. Указания по выполнению расчетной части курсовой работы
    12. Расчетная часть курсовой работы
    Формы расчетов для составления баланса доходов и расходов организации
    Приложение. Образец оформления титульного листа курсовой работы
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит

    23 страниц(ы) 

    Предисловие
    1. Цели и задачи практики
    2. Организация практики
    3. Методические указания по проведению практики
    4. Общая характеристика объекта практики
    5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
    5.1. Капитал предприятия
    5.2. Прибыль
    5.3. Амортизационные отчисления
    5.4. Финансирование капитальных вложений
    5.5. Оборотные активы
    5.6. Заемные средства
    5.7. Финансовые обязательства
    6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
    7. Финансовое планирование
    8. Денежное обращение
    9. Кредит
    10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
    Рекомендуемая литература
  • Методические указания:

    Основы теории коммуникации

    22 страниц(ы) 

    1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    2 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
    (5 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    3 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
    (6 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Приложение А (справочное) Полезные ссылки и материалы по
    психологии, коммуникации, PR и другим
    гуманитарным и социально-экономическим наукам
    (по тематике курса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
  • Реферат:

    Организационное поведение, корпоративная культура в гостиничных комплексах» - «Типы поведения работников организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные характеристики сотрудника …
    2. Основные характерные черты личности….
    3. Типы поведения личности в организации…
    4. Формы и методы поведения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Настольная книга журналиста

    40 страниц(ы) 

    нет