У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие ресторанного бизнеса в России» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
Введение
Актуальность. В настоящее время в нашей стране наблюдается интенсивное развитие ресторанного бизнеса. Этот процесс затрагивает почти каждого, поскольку потребителями ресторанных услуг в значительной степени являются все жители и гости города. Современная жизнь немыслима без отдыха в уютном кафе или ресторане. Сотрудники многих предприятий и организаций пользуются услугами ресторанов, кафе, буфетов во время рабочего дня. В последние годы все большее количество людей выбирает в качестве места проведения банкетов по случаю каких-либо торжественных мероприятий рестораны различного уровня и класса. Сейчас повсюду появляются новые предприятия питания различные как по размеру, так и по виду предоставляемых услуг.
Развитие ресторанного бизнеса также имеет большое значение для создания и модернизации туристской инфраструктуры региона. По мнению большинства исследователей, основным фактором, сдерживающим развитие въездного туризма в Россию, является отсутствие индустрии туризма и гостеприимства, отвечающей современным международным стандартам.
Поскольку услуги питания являются неотъемлемой частью туристского пакета, наличие различных предприятий, оказывающих качественные услуги питания, вносит существенный вклад в формирование имиджа города (туристского центра).
Поэтому в настоящее время имеется необходимость в исследовании вопросов управления на предприятиях питания, а также в разработке предпринимательских решений в ресторанном бизнесе. Планирование развития является одним из важнейших элементов управления предпринимательской структурой, деятельность которой характеризуется высоким уровнем инноваций, высокой степенью риска и умением адаптироваться к быстроменяющимся внешним условиям.
Выдержка из текста работы
2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России
Ключевыми факторами, определившими условия развития отечественной индустрии ресторанно-гостиничного бизнеса на рубеже века, стали: либерализация экономической жизни и переход к рыночным отношениям, возникновение новых форм собственности и конкурентной среды на внутреннем рынке. Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса напрямую зависит от развития туристического бизнеса.
Анализ состояния гостиничного и ресторанного рынков и его инфраструктуры неразрывно связаны с базовыми индикаторами, к которым относится емкость рынка, исследуемая на основании оценки объема турпотоков, оценка емкости турпотенциала и уровня развития материальной базы туриндустрии государства.
Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания.
Изучению вкусов потребителей, попыткам максимально полно удовлетворять их потребности, а в необходимых случаях и влиять на них посвящены многочисленные публикации в печати и научные исследования. Специалистами выделяются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые так или иначе влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как следствие, предпочтение одного типа предприятия другому.
Следовательно, следуя привязанностям и нуждам населения, государство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в общественном питании, создают, например, рестораны национальной кухни, концептуальные рестораны, молодежные кафе и бары, закусочные и столовые для служащих, рассчитанные на определенный сегмент рынка и учитывающие социально-экономические особенности своих потребителей. Все эти предприятия работают только в том случае, если они организованы в определенную систему конкретных типов предприятий, за каждым из которых закреплены определенные требования к предоставляемым им услугам.
Развитие ресторанно-гостиничного бизнеса в России началось в конце 80-х начале 90-х годов, когда сюда стали приезжать западные специалисты (в основном гостиничного хозяйства). .
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов развития ресторанного бизнеса и анализ современных тенденций его развития в РФ.
В ходе написания данной курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― ресторанный бизнес – коммерческая деятельность, цель которой – получение прибыли путём создания всех необходимых условий для удовлетворения потребностей клиентов в комфортном и качественном принятии пищи.
― основными типами предприятий питания за рубежом в XIX – начале XX в. были: рестораны, харчевни, кофейные, клубы, чайные, кафе, а в России были и уже вышеперечисленные предприятия общественного питания и традиционно русские – трактиры, столовые, извозчичьи, пивные лавки, портерные, кухмистерские, блинные и др.
― по данным исследования РБК "Сети предприятий общественного питания в России: 2007 – 1 полугодие 2008 г.", на рынке существует следующее распределение долей: 39% общего количества сетей приходится на сегмент fast-food, 20% работает в формате street-food, 19% - в сегменте кофеен, 18% - это демократичные рестораны полного обслуживания. В результате сложившейся на сегодняшний день тенденции дифференцированного влияния кризиса на разные сегменты ресторанного бизнеса, структура рынка общепита в России может существенно измениться в ближайший период времени.
― в настоящее время Россия существенно отстает от Евросоюза по гибкости и объемам налоговых преференций и субсидий в отрасль ресторанно-гостиничного бизнеса по объему бюджетов Национальных туристских администраций
― в ноябре 2009 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, в 2008 году объем российского рынка общественного питания составляет $25 млрд. в год. При этом на долю Москвы приходится около 30% рынка, Санкт-Петербурга — около 8-10%. Если в начале 2008 года число прибыльных организаций в сегменте ресторанного бизнеса составляло 81%, то в 2009 их количество снизилось до 57, 1 %.
― будущее в регионах России за демократичными ресторанами и кафе, не принадлежащими к крупным сетям, но использующими те же особенности сетевых технологий в своих заведениях, так как на местах они более гибко и чутко реагируют на потребности и ожидания гостей своего родного города.
Список литературы
1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.
6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.
7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.
8. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М., 2006.
9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.
10. Мусатов А. Тенденции развития ресторанного рынка. // Правильное решение. – 2006. - № 4 (8).
11. Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания. // Электронный ресурс: h**t://w*w.allcafe.info. – 2008 г.
12. Ресторанный бизнес: Кому в кризис жить хорошо? Новости ресторанного бизнеса. Февраль 2009. // Электронный ресурс:
13. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Дипломная работа:
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 61.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подготовка презентации турфирмыСледующая работа
Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля




-
Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)
98 страниц(ы)
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….71.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90
-
Контрольная работа:
Инвестиционное планирование. Последовательность разработки бизнес-плана
18 страниц(ы)
Введение;
1 Инвестиционное планирование;
2 Последовательность разработки бизнес-плана;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.51.2 Понятие и методы подготовки презентации.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
-
Курсовая работа:
Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
27 страниц(ы)
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии1.1 Природа страхов у детей 3-7 летРазвернутьСвернуть
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Курсовая работа:
Анализ лизинговой деятельности предприятия
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы лизинговой деятельности предприятий.6
1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга.61.2 Классификация видов лизинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие и причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
2 Оценка лизинговых операций предприятия ООО «РЕСО-Лизинг».22
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Анализ лизинговой деятельности предприятия.31
3 Совершенствование системы лизингового обслуживания как условие развития малого предпринимательства.37
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложение.46
-
Курсовая работа:
Организация системы управления на предприятии.
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
1.1 Системы организации управления на предприятии.51.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
деятельности.16
2.2 Анализ системы управления.22
2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
3.2 Формирование новой системы управления….38
Заключение….42
Список использованных источников….45
Приложения…47
-
Курсовая работа:
Оценка платежеспособности и ликвидности организации
28 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
2.2 Оценка платежеспособности организации.19
2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
Заключение.26
Список использованных источников.28
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
2 Положения МСФО по учету инвестиционных активов;
Список использованной литературы.