СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие ресторанного бизнеса в России - Курсовая работа №17846

«Развитие ресторанного бизнеса в России» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5

1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5

1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14

2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21

2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21

2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26

Заключение.29

Список использованной литературы.


Введение

Актуальность. В настоящее время в нашей стране наблюдается интенсивное развитие ресторанного бизнеса. Этот процесс затрагивает почти каждого, поскольку потребителями ресторанных услуг в значительной степени являются все жители и гости города. Современная жизнь немыслима без отдыха в уютном кафе или ресторане. Сотрудники многих предприятий и организаций пользуются услугами ресторанов, кафе, буфетов во время рабочего дня. В последние годы все большее количество людей выбирает в качестве места проведения банкетов по случаю каких-либо торжественных мероприятий рестораны различного уровня и класса. Сейчас повсюду появляются новые предприятия питания различные как по размеру, так и по виду предоставляемых услуг.

Развитие ресторанного бизнеса также имеет большое значение для создания и модернизации туристской инфраструктуры региона. По мнению большинства исследователей, основным фактором, сдерживающим развитие въездного туризма в Россию, является отсутствие индустрии туризма и гостеприимства, отвечающей современным международным стандартам.

Поскольку услуги питания являются неотъемлемой частью туристского пакета, наличие различных предприятий, оказывающих качественные услуги питания, вносит существенный вклад в формирование имиджа города (туристского центра).

Поэтому в настоящее время имеется необходимость в исследовании вопросов управления на предприятиях питания, а также в разработке предпринимательских решений в ресторанном бизнесе. Планирование развития является одним из важнейших элементов управления предпринимательской структурой, деятельность которой характеризуется высоким уровнем инноваций, высокой степенью риска и умением адаптироваться к быстроменяющимся внешним условиям.


Выдержка из текста работы

2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России

Ключевыми факторами, определившими условия развития отечественной индустрии ресторанно-гостиничного бизнеса на рубеже века, стали: либерализация экономической жизни и переход к рыночным отношениям, возникновение новых форм собственности и конкурентной среды на внутреннем рынке. Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса напрямую зависит от развития туристического бизнеса.

Анализ состояния гостиничного и ресторанного рынков и его инфраструктуры неразрывно связаны с базовыми индикаторами, к которым относится емкость рынка, исследуемая на основании оценки объема турпотоков, оценка емкости турпотенциала и уровня развития материальной базы туриндустрии государства.

Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания.

Изучению вкусов потребителей, попыткам максимально полно удовлетворять их потребности, а в необходимых случаях и влиять на них посвящены многочисленные публикации в печати и научные исследования. Специалистами выделяются групповые, национальные, этнические, а также индивидуальные вкусовые проявления, которые так или иначе влияют на предпочтение одного типа питания другому и, как следствие, предпочтение одного типа предприятия другому.

Следовательно, следуя привязанностям и нуждам населения, государство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в общественном питании, создают, например, рестораны национальной кухни, концептуальные рестораны, молодежные кафе и бары, закусочные и столовые для служащих, рассчитанные на определенный сегмент рынка и учитывающие социально-экономические особенности своих потребителей. Все эти предприятия работают только в том случае, если они организованы в определенную систему конкретных типов предприятий, за каждым из которых закреплены определенные требования к предоставляемым им услугам.

Развитие ресторанно-гостиничного бизнеса в России началось в конце 80-х начале 90-х годов, когда сюда стали приезжать западные специалисты (в основном гостиничного хозяйства). .


Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических аспектов развития ресторанного бизнеса и анализ современных тенденций его развития в РФ.

В ходе написания данной курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― ресторанный бизнес – коммерческая деятельность, цель которой – получение прибыли путём создания всех необходимых условий для удовлетворения потребностей клиентов в комфортном и качественном принятии пищи.

― основными типами предприятий питания за рубежом в XIX – начале XX в. были: рестораны, харчевни, кофейные, клубы, чайные, кафе, а в России были и уже вышеперечисленные предприятия общественного питания и традиционно русские – трактиры, столовые, извозчичьи, пивные лавки, портерные, кухмистерские, блинные и др.

― по данным исследования РБК "Сети предприятий общественного питания в России: 2007 – 1 полугодие 2008 г.", на рынке существует следующее распределение долей: 39% общего количества сетей приходится на сегмент fast-food, 20% работает в формате street-food, 19% - в сегменте кофеен, 18% - это демократичные рестораны полного обслуживания. В результате сложившейся на сегодняшний день тенденции дифференцированного влияния кризиса на разные сегменты ресторанного бизнеса, структура рынка общепита в России может существенно измениться в ближайший период времени.

― в настоящее время Россия существенно отстает от Евросоюза по гибкости и объемам налоговых преференций и субсидий в отрасль ресторанно-гостиничного бизнеса по объему бюджетов Национальных туристских администраций

― в ноябре 2009 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, в 2008 году объем российского рынка общественного питания составляет $25 млрд. в год. При этом на долю Москвы приходится около 30% рынка, Санкт-Петербурга — около 8-10%. Если в начале 2008 года число прибыльных организаций в сегменте ресторанного бизнеса составляло 81%, то в 2009 их количество снизилось до 57, 1 %.

― будущее в регионах России за демократичными ресторанами и кафе, не принадлежащими к крупным сетям, но использующими те же особенности сетевых технологий в своих заведениях, так как на местах они более гибко и чутко реагируют на потребности и ожидания гостей своего родного города.


Список литературы

1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М., 2006.

9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

10. Мусатов А. Тенденции развития ресторанного рынка. // Правильное решение. – 2006. - № 4 (8).

11. Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания. // Электронный ресурс: h**t://w*w.allcafe.info. – 2008 г.

12. Ресторанный бизнес: Кому в кризис жить хорошо? Новости ресторанного бизнеса. Февраль 2009. // Электронный ресурс:

13. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Курсовая работа:

    Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7
    1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7
    1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
    Глава 2. Предпринимательство в России….16
    2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
    2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….30
  • Дипломная работа:

    Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 6
    1.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12
    1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
    2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
    2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
    2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
    3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
    3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
    3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование малого бизнеса в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
    России….…6
    1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15
    1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
    2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
    образовании Калининский район Краснодарского края….….33
    2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
    2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
    2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
    3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
    регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
    3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    3.3 Правовое обоснование….….….78
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка

    37 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9
    1.4. Организация и управление производственным процессом 19
    1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    долгосрочную перспективу 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5
    1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
    2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
    2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
    эффективности ВЭД….24
    2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
    операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
    3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
    деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
    внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
    Выводы и предложения…54
    Список использованной литературы….57
    Приложения….59
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит покупателей и заказчиков

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….6
    1.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6
    1.2. Условия построения системы управления дебиторской
    задолженностью.9
    1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
    1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
    2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
    2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
    3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
    3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
    покупателями и заказчиками.44
    3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
    4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
    расчетов с покупателями и заказчиками.….62
    4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
    заказчиками.65
    4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
    4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
    заказчиками.85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.11
    3 Анализ показателей рентабельности.21
    4 Анализ управления прибылью предприятия.23
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Контрольная работа:

    Сущность процесса социализации личности. Агенты и виды социализации

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность процесса социализации личности;
    2 Агенты и виды социализации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
    2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
    организации.25
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
    платежам в бюджет.30
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.50
  • Отчет по практике:

    Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9
    1.3 Состав и квалификация кадров.12
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
    2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
    2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
    3 Работа с клиентами.22
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
    3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
    4 Совершенствование деятельности предприятия.28
    Заключение.30
    Приложения.31
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние организации.

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 6
    1.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организации
    13
    1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности
    24
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
    30
    2.1 Организационно-правовой статус организации 30
    2.2 Основные показатели деятельности организации 34
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
    3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации
    39
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
    3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации
    49
    3.4 Анализ рентабельности организации 57
    4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Дипломная работа:

    Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…5
    1.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5
    1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
    1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
    2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
    2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
    3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
    Заключение….49
    Список использованной литературы….51
    Приложение…53
  • Контрольная работа:

    Порядок закрытия счетов кредитной организацией. Учет дебиторской и кредиторской задолженности

    8 страниц(ы) 

    1) Порядок закрытия счетов кредитной организацией;
    2) Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
    Задание;
    Список литературы.