У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)» - Дипломная работа
- 98 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….7
1.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90
Введение
В трансформирующемся российском обществе меняются не только ценности, но и критерии их рассмотрения. Общество оказалось не готово к принятию новых лозунгов и новых правил социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов. Одной из причин подобного положения является слабая информированность населения, в том числе пожилых граждан и инвалидов, о политике государства в сфере социальной защиты, о сути проводимых реформ. Столкнувшись с проблемами, инвалиды и пожилые граждане начинают задумываться над тем, насколько эффективно решают их те или иные властные структуры. С другой стороны, отсутствие «обратной связи» не позволяет властям адекватно оценивать эффективность и оперативность принимаемых мер.
Важность социальной поддержки в пожилом возрасте невозможно переоценить. Именно на этом этапе жизни поддержка друзей, членов семьи и социальных институтов больше всего важна, и недостаток ее может вызвать серьезное ухудшение физического и умственного здоровья.
Многие люди понимают, что необходимость в поддержке с возрастом увеличивается, но они ошибочно полагают, что со временем диапазон такой поддержки становится меньше. Система социальной поддержки обычно отличается удивительной устойчивостью на протяжении всей жизни человека.
При формировании социальной стратегии и политики особое значение приобретает политический аспект социальной защиты. Любые мероприятия по социальной поддержке и меры социальной помощи должны планироваться так, чтобы оказывать поддержку политической линии, способствовать правительственному курсу на осуществление реформ, а не ослаблять или дискредитировать его. Разумные шаги в социальной сфере призваны укреплять доверие к руководству страны со стороны населения, и они же должны содействовать снижению социальной напряженности.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура
В настоящее время в Российской Федерации формируется экономически целесообразная модель государственной политики в отношении пожилых граждан и лиц с ограниченными возможностями. Принимаются ряд законов и постановлений. Однако до тех пор, пока у данных категорий не будет не только мотивации, но и возможности вернуться к полноценной, активной жизни в обществе, самые благие намерения и решения останутся неисполнимыми.
Система социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов основана на использовании и развитии всех форм собственности и состоит из государственного и негосударственного секторов социального обслуживания.
Основным источником финансирования государственного сектора системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов являются бюджеты субъектов Российской Федерации.
В государственный сектор социального обслуживания входят органы управления социальным обслуживанием Российской Федерации, органы управления социальным обслуживанием субъектов Российской Федерации, а также учреждения социального обслуживания, находящиеся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации.
Муниципальный сектор социального обслуживания включает местные органы управления социальным обслуживанием и учреждения муниципального подчинения, предоставляющие социальные услуги.
Местные органы управления социальным обслуживанием несут ответственность за обеспечение его качества и доступности, за развитие муниципального сектора социального обслуживания на подведомственных территориях, а также обеспечивают контроль за поступлением государственных стандартов качества социального обслуживания в муниципальном и негосударственном секторах социального обслуживания.
Органы местного самоуправления предоставляют муниципальным учреждениям социального обслуживания помещения для организации социального обслуживания в соответствии с федеральным и территориальными перечнями гарантированных государством социальных услуг, а также выделяют площади для создания специализированных производств для трудоустройства инвалидов и граждан пожилого возраста.
Заключение
Поэтому для дипломной работы выбрано исследование социально-экономической основы деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Изложенный в данной работе материал дает общее представление о демографической ситуации в Российской Федерации, основных проблемах пожилых людей, связанных с их состоянием здоровья, материальным обеспечением и одиночеством.
Подробно представлены правовые основы социальной работы с пожилыми людьми, в том числе в части правового сопровождения организационной деятельности по их социальному обслуживанию.
Дана характеристика отечественной социально-геронтологической службы в ее историческом и статистическом развитии, проблемах и тенденциях.
Можно сделать вывод, что в системе социального обслуживания пожилых людей, как в целом по России, так и в Краснодарском крае, сложилась непростая ситуация, требующая ее модернизации и, возможно, передачи части ее функций негосударственному сектору.
При выполнении дипломной работы решены поставленные задачи:
Изучен вопрос социального обслуживания граждан в историческом аспекте.
Проведен анализ правовой базы по оказанию социальной помощи в условиях стационарного и полустационарного обслуживания пожилых граждан и инвалидов. В результате проведения анализа выявилось, что нормативно-правовая база оказания социальной помощи не совершенна. Обнаруживаются пробелы в законодательстве, отражающие интересы пожилых людей. Поэтому необходимо строить законодательную базу так, чтобы законоположения, защищающие каждого гражданина, разумно дополнялись нормами по поддержанию прав и свобод лиц пожилого возраста, нуждающихся в особой защите в силу своего состояния.
Выявлены особенности развития и функционирования стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания и дана характеристика организации социальной работы в условиях стационарного и полустационарного обслуживания пожилых граждан и инвалидов в Краснодарском крае на примере ГУ СОКК «Краснодарский ЦСО «Берег».
Обоснована необходимость развития и совершенствования организации обслуживания пожилых граждан и инвалидов в условиях стационарных и полустационарных учреждений.
Рассмотрены пути совершенствования социальной помощи в условиях стационарного и полустационарного обслуживания пожилых граждан и инвалидов.
Сформулированы конкретные рекомендации и практические предложения, которые могут быть использованы как на государственном, так и на местном уровне.
Раскрыты социально-экономические основы деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Практическая ценность исследования состоит в том, что его результаты, основные выводы и обобщения способствуют более глубокому пониманию содержания социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Список литературы
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2) Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» // Российская газета. - № 150. – 04.08.1995.
3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» // "Российская газета". - № 198. – 25.11.1995.
4) Концепция развития социального обслуживания населения в РФ. Утв. Постановлением Правительства РФ от 04.08.93 г. // Организация социального обслуживания населения. Сборник нормативных актов. – М., 1994.
5) Распоряжение Президента РФ от 18.05.2004 № 213-рп «О выделении средств для обеспечения социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов».
6) Постановление главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2008 г. № 93 "Об утверждении государственного стандарта объемов социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края".
7) Афонин Ю.А., Жабин А.П., Панкратов А.С. Социальный менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 2007.
8) Бабич А.М., Жильцов Е.Н., Егоров Е.В. Социальная сфера в условиях перехода к рынку. – М., 2008.
9) Бедность помолодела. // Российская газета. – 2005. – 10 февраля.
10) Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Издание 5-е, исправленное и дополненное. – Нижний Новгород, 2005.
11) Васильчиков В.М. Структура и основные направления развития системы социальной защиты пожилых людей в российской федерации. w*w.globalaging.org/elderrights/world/2005/federation2.htm.
12) Владимиров Д.Г. Старшее поколение как фактор экономического развития. // СОЦИС. – 2004. - № 4.
13) Гонтмахвр Е.Ш. Социальная политика в России: уроки 90-х. – М.: Гелиос АРВ, 2009.
14) Гуслякова Л.Г. Социальная работа в структуре социальных наук. // Российский журнал социальной работы. – 1996. - № 1.
15) Гурко Т.А. Сфера социальной незащищенности. Проблема улучшения обеспечения детей алиментами. – М.: Институт экономики РАН, 2007.
16) Для пожилых и инвалидов. // Социальное обеспечение. – 2005. - № 10.
17) Зотов В.Б. Территориальное управление: методология, теория, практика. – М.: ИМ-ИНФОРМ, 2006.
18) Зубок Ю.А. Проблема риска в социологии молодежи. – М.: Изд-во Московской гуманитарно-социальной академии. 2008.
19) Игнатов В.Г., Батурин Л.А. Экономика социальной сферы: Учебное пособие – Ростов на Дону: Март, 2010.
20) Ковалева Н.Г. Пожилые люди: социальное самочувствие. // СОЦИС. – 2007. - № 7.
21) Комаров И.Л. Менеджмент социальной работы. – М.: ВЛАДОС, 2006.
22) Кречетов А.Г. Социальная структура современного российского общества. // Вопросы социологии. – 2005. - № 4.
23) Курбатов В.И. Социальная работа: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007.
24) Миронов В.В. Социальная сфера. – М., 2009.
25) Осадчая Г.И. Социальная сфера общества: теория и методология социологического анализа. – М., 2009.
26) Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2007.
27) Основы социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.Ф. Басова. – М.: Академия, 2009.
28) Региональная экономика и управление: Учебник / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко и Ю.С. Дульшикова. — М.: Изд-во РАГС, 2006.
29) Россет Э. Процесс старения населения. – М., 1968.
30) Сафарова Г.Л. Старение населения России: современное состояние, перспективы, вопросы социальной политики // Пожилой человек в современном мире. Сб. работ. / Отв. ред. Л.П. Симбирцева и О.Н. Михайлова. – СПб.: КОСТА, 2008.
31) Система муниципального управления: Учебник для вузов / Под ред. В.Г. Зотова. – СПб.: Лидер, 2005.
32) Социальный менеджмент: Учебник/Под ред. Д.В.Валового. – М., 2005.
33) Социальный менеджмент: Учебник/Под ред. В.Н.Иванова, В.И. Патрушева. – М., 2007.
34) Социальный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, В.Н. Журавлева, Л.Л. Козлова и др. – М., 2008.
35) Социальная политика: Учебник / Н.А Волгин (и др.). – М.: Экзамен, 2005.
36) Социальная статистика. Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М., 2010.
37) Трансформация социальной структуры и стратификация российского общества / Отв. ред. З.Т. Голенкова. – М., 2000.
38) Управление социальной сферой / Под ред. В.Э. Гордина: Учебник. – Спб., 2008.
39) Федеральная служба государственной статистики. // Электронный ресурс: w*w.gks.r*.
40) Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2007.
41) Юрьева Т.В. Социальная рыночная экономика. Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 2008.
Примечания
К работе прилагается иллюстрационный материал, доклад, реферат, акт о внедрении, заказ на выполнение и рецензия.
Приложение А – Показатели естественного движения населения РФ в 2009 году
Приложение Б – Общие итоги миграции
Приложение В – Категории граждан, обслуживающихся в ГУ СО КК «Динской ЦСО «Добродея»» и условия их обслуживания
Приложение Г – Система программных мероприятий в МО Динской район
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
-
Реферат:
Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала
16 страниц(ы)
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Заключение
Приложения:
(Прил.1)
(Прил. 2)
(Прил. 3)
Литература:
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
1.1 Сущность, значение и структура АПК….61.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Дипломная работа:
Меры социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ 6
1.1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 61.2. ПРАВА ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) 12РазвернутьСвернуть
2. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ВЕТЕРАНАМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 22
2.1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЙ 22
2.2. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА 25
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
3. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНОВ 33
3.1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 33
3.2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВОВЫХ ГАРАНТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ОТНЕСЕННЫМ К ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ К ВДОВАМ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ВЕТЕРАНОВ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и налогообложение в бюджетных организацияхСледующая работа
Потребительская кооперация в условиях НЭПа




-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Контрольная работа:
Инвестиционное планирование. Последовательность разработки бизнес-плана
18 страниц(ы)
Введение;
1 Инвестиционное планирование;
2 Последовательность разработки бизнес-плана;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Оценка фактического потенциала фирмы….9РазвернутьСвернуть
2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
инновационного потенциала….16
2. Оценка инновационного климата….20
3. Приобретение и описание новшества….28
Глава III. Составление программы освоения новшества….32
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
при освоении нового материала….34
Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
ЛИТЕРАТУРА….41
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение;
1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;4 Развитие рекламы на транспорте;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности финансового рычага организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ОРГАНИЗАЦИИ
5
1.1 Понятие, концепции и сущность эффекта финансового рычага 51.2 Факторы, воздействующие на эффект финансового рычага (левериджа) и его роль в управлении финансами 11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ООО «ЛИНИТ»
18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 18
2.2 Оценка и расчет эффекта финансового рычага предприятия 23
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности управления оборотными средствами (активами)
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. .4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
2 Анализ использования оборотных активов предприятия.15
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».15
2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.25
Заключение.30
Список использованных источников.32
Приложение.33
-
Контрольная работа:
Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности
23 страниц(ы)
Введение;
1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;РазвернутьСвернуть
3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика.41.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
1.4 Анализ управления производством.22
2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
Заключение.43
Приложение.45
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Основные характеристики займов местных органов власти;
2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.